Добро пожаловать в наш анализ патчей 11.23!
ОБНОВЛЕНО для 11.23
Шестой выпуск вышел на один цикл патчей, и это было здорово. Существует множество мета-композиций на выбор, и мета очень разнообразна.
Хотя есть определенно компы или вещи, которые одолевают, отчасти это весело, потому что кажется, что так много вещей пересиливается.
Этот патч имеет много изменений, но, учитывая все обстоятельства, он кажется немного меньшим по сравнению с первыми патчами предыдущих выпусков.
Самые большие изменения в этом патче
- Отряды наемников, в частности Gangplank и Miss Fortune, были в состоянии разрыва в первую неделю выпуска. Со временем игроки нашли другие сильные юниты и команды, но этот патч призван немного их сбить.
- Самира быстро стала одним из самых популярных 3-cost carrier, и они сводят ее совсем немного в этом патче. Она, скорее всего, будет приличным керри все еще, но, может быть, и не S tier.
- Комп «Защитник Гарен» был очень сильным, и в этом патче они немного нервничают с Академией. Этот нерф также повлияет на Йона, который был популярным, но не ошеломительным керри с 4 затратами.
Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы расскажем об и.
система
Дополнения
До сих пор в игре было 8 возможных аранжировок Augments. В этом патче они добавят 8 новых возможных вариантов. Некоторые из них будут очень редкими, поэтому не ждите увидеть их в каждой игре.
- Серебряный, призматический, серебряный
- призматический, золотой, золотой
- Золото, серебро, серебро
- Серебряный, золотой, призматический
- Золото, золото, золото
- Призматический, Серебряный, Призматический
Бафф пользовательского интерфейса карусели
Во время раундов на каруселях теперь можно проверять чемпионов во время разведки на других досках.
Это приятное небольшое изменение качества жизни, чтобы новые игроки помнили, что у них на доске или на досках врагов.
Большие изменения
Дополнения
Баффы:
- Масштабирование щита (Серебро/Золото/Призматический): 250/375/ 500% ⇒ 300/450/ 600% AP
- Общий бонус (Светская львица): 75% ⇒ 100%
- Здоровье при копировании: 1200 ⇒ 1500
- Восстановление здоровья в секунду: 10% ⇒ 12% недостающего здоровья
- Варианты оружия Танцевальная броня смерти: 25 ⇒ 50 маны Мурамана за 4 секунды: 100 ⇒ 200 Броня обсидианового тесателя/МР пера: 40% ⇒ 70% ⇒ 70% Знамение Рандуина Общая броня и МР: 40 ⇒ 50 Здоровье кулака с ракетным приводом: 200 ⇒ 750 ед. маны от реактивного кулака: 15 ⇒ 30
Нерфы:
- (Arcanist) Длительность щита: Бесконечность ⇒ 8 секунд
- Порог здоровья: 1300 ⇒ 1400 Макс. Процент здоровья как бонус к здоровью: 4% ⇒ 3%
- Ограничение восстановления здоровья в секунду: Неограниченный ⇒ 200 ед. здоровья в секунду
- Здоровье: 600 ⇒ 500
Переделка:
- (Чародейка) Тир: золото ⇒ Серебро
- (Ученый) Тир: золото ⇒ Серебро
- (Стипендиат) больше не может быть предложено на выбор 3-го дополнения
- Тир: Золото ⇒ Призматический
Эти изменения не сильно изменятся в игре, но это приятно знать.
Черты
Баффы:
- НОВИНКА: Телохранители теперь получают щит вскоре после начала боя при срабатывании насмешки Количество щита: 100/300/600/1000
- (2) Снижение урона: 25% ⇒ 30%
- Бонусный урон команды: 0/ 40% ⇒ 0/ 50%
- Бонус к кибернетическому усилению здоровья: 400/800 ⇒ 450/900
Нерфы:
- Начальный урон и сила способностей: 20/40/60/80 ⇒ 18/35/50/70 силы способностей и урона от атак за применение: 3/5/10/15 ⇒ 3/5/8/12
- : Снижена общая мощность черты, немного уменьшив значение различных бросков кубиков по игровому поле.
- Прожорливый аппетит АД и АП: 30/50 ⇒ 25/40 Метаморфоза АД и АП на стек: 10/20 ⇒ 5/10
Переделка:
- Больше не будет задерживать юнитов, невосприимчивых к эффектам контроля толпы. При выборе юнитов для задержания силовики будут пропускать юнитов, которые невосприимчивы к контролю над толпой, теперь Zephyr имеет приоритет над Enforcer. При выборе юнитов для задержания силовики пропускают юнитов, которые зациклены Zephyr
- Гипернадпочечники переименованы в Adrenaline Rush
- НОВИНКА: снайперы получают +1 к дальности атаки. Отряды, оснащенные эмблемой снайпера, также получат выгоду от этого бонуса. У снайперских юнитов (Джин, Кейтлин, Тристана, Мисс Фортуна, Ког’Мау) дальность стрельбы уменьшена на единицу, чтобы компенсировать еще одну дальность, которую дает эта способность.
Новаторы:
- Базовое здоровье: 650/1100/1900 ⇒ 475/750/1250
- Базовый урон от атак: 50/75/100 ⇒ 40/50/65
- Модификатор звездного уровня: 15% ⇒ 25%
- Hextech Dragon теперь невосприимчив к контролю над
- Дальность атаки гекстека дракона: 4 ⇒ 2 гекса
- Дальность страха электрифицирующего рева дракона Hextech: 3 ⇒ 5 гексов
- Длительность страха электрифицирующего рева дракона Hextech: 4 ⇒ 3
- 3-й магический урон от атаки Хекстек Дракон: 750 ⇒ 500
- Hextech Dragon Electrifing Roar теперь увеличивает размер союзника на время действия баффов
Так много изменений в Innovator, что я решил сделать его отдельным разделом. Здоровье призыва теперь более тесно связано с улучшенными юнитами Новатора, которые у вас есть. Хекстек Дракон теперь намного страшнее.
Чемпионы: уровень 3
Нерфы:
- Здоровье: 800 ⇒ 750 ед. брони и сопротивления магии: 45 ⇒ 40 урона от атак: 80 ⇒ 75 Парррли Базовый урон: 125/150/200 ⇒ 110/135/170
- Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7 Урон от дождя: 300/400/600 ⇒ 275/375/550
- Урон от атак: 85 ⇒ 80 Время применения чутья на дальнем расстоянии немного уменьшено Масштаб урона от дальнего чутья: 175/180/ 190% ⇒ 165/170/180% Осколок чутьевой брони: 10/20/40 ⇒ 10/15/20
Чемпионы: уровень 4
Нерфы:
- Урон от атак: 75 ⇒ 70 Уменьшение урона от атаки «Очистка»: 30% ⇒ 25%
Чемпионы: уровень 5
Баффы:
- Начальный бафф маны: 180/300 ⇒ 200/300 ед. урона «Колоссальный вход»: 125/250/2000 ⇒ 150/250/2000
Небольшие изменения
Как обычно, для небольших изменений я не буду комментировать каждое изменение, а только те изменения, которые, на мой взгляд, могут оказать более чем небольшое влияние на мету.
Дополнения
Баффы:
- Рандомизация предметов теперь пытается избежать выдачи чемпионам предметов с плохой синергией (например: Зигги больше не могут бросать портал Zz’Rot, Blitzcrank больше не может бросать Deathblade)
Нерфы:
- (Тиран) Процент здоровья союзника, предоставленного тирану после его смерти 40% ⇒ 33%
- Здоровье (серебро/золото/призматический): 300/450/600 ⇒ 300/400/500 скорость атаки (серебро/золото/призматический): 50/65/80 ⇒ 50/60/70
- (Двойной выстрел) Падение урона: 40% ⇒ 45%
Переделка:
- Большинство усилений сердца и души, а также все дополнения эмблемы больше не доступны после выбора варианта «Построенные разные»
- больше не может быть предложено на выбор 3-го дополнения
- : серебро ⇒ золото
- больше не может быть предложено на выбор 3-го дополнения
- больше не может быть предложено на выбор 3-го дополнения
- (Лом) больше не может быть предложен на выбор 3-го дополнения
- Теперь дает правильное количество золота за усиление (20/25/30 г вместо 25/30/30 г)
Черты
Баффы:
- базовая скорость атаки: 10/25/50 ⇒ 10/30/ 55%
- рандомизация предметов теперь пытается избежать выдачи чемпионам предметов с плохой синергией (например: Зигги больше не могут бросать портал Zz’Rot, Blitzcrank больше не может бросать Deathblade)
Нерфы:
- Дополнительное здоровье: 125/250/400/700 ⇒ 125/225/350/700
Чемпионы: уровень 1
Баффы:
- Урон от атак: 45 ⇒ 50
Нерфы:
- Урон от мистического выстрела: 30/60/90 ⇒ 25/50/100
- максимальный запас маны: 40/80 ⇒ 50/90
- Оглушение брошенной основной цели: 1,5/2/2,5 ⇒ 1,5/2/3
- начальный запас маны: 30/40 ⇒ 0/40
Чемпионы: уровень 2
Баффы:
- Урон по Шунпо: 180/225/300 ⇒ 190/240/320
- Урон от атак: 30 ⇒ 35
Нерфы:
- Исцеление рук смерти: 200/250/325 ⇒ 200/230/300
- Масштабирование урона от истребителя: 150% ⇒ 140%
Чемпионы: уровень 3
Баффы:
- максимальный бафф маны: 100/160 ⇒ 100/150
- Масштабирование урона от атак обманом: 175% ⇒ 185%
Чемпионы: уровень 4
Баффы:
- Зап Доза исцеления с течением времени Макс. Масштабирование здоровья: 20/30/ 100% ⇒ 25/35/ 100%
- Немного сокращена задержка запуска Blade Waltz
Нерфы:
- Замедление дозы Магического урона: 100/150/300 ⇒ 80/125/300
- Масштабирование текущего взрыва здоровья Zap Dose: 20/25/ 50% ⇒ 15/20/ 50%
- Zap Dose мгновенное исцеление, максимальное масштабирование здоровья: 40% ⇒ 35%
- Скорость атаки: 0,85 ⇒ 0,8
Чемпионы: уровень 5
Нерфы:
- Дополнительная броня и сопротивление магии ближнего боя: 50 ⇒ 40
- Скорость атаки: 1,1 ⇒ 1,05
- Урон от пожирания: 1000/1600/30000 ⇒ 900/1450/30000
- Здоровье: 850 ⇒ 800
Все 5 единиц очень мощные, так что это сводит их на нет.
Предметы:
Нерфы:
- Урон: 250% ⇒ 25%
Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу анонсов «все в одном», где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!