Гайд по карте трещин
Fracture — это новейшая карта VALORANT, выпущенная в конце 3-го эпизода, Акт 2.
Подобно изобретательности Icebox и Breeze, разработчики Riot стремились проявить творческий подход и принять множество нестандартных поворотов при разработке Fracture.
Карта, выпущенная до этого, Бриз, не была чашкой чая для всех. Возможно, Riot услышал об этом сообществе, поскольку есть довольно много разительных различий.
В отличие от Breeze, Fracture представляет собой карту меньшего размера, поэтому она предполагает гораздо более близкий контакт.
Breeze был очень открытым и просторным, с минимальным прикрытием на каждом месте бомбардировки, что привело к тяжелой мете маршала и оператора.
С другой стороны, Fracture выглядит так, будто он будет заполнен ограниченным пространством с большим количеством укрытий и углов, чтобы вести перестрелки на коротких и средних дистанциях.
Макет
Каждая карта в Valorant кажется, что она бросает вызов нормам тактических шутеров и шутеров от первого лица в целом.
У Хейвена есть 3 места бомб, у Bind есть странные телепорты, которые помогают вам перемещаться по карте, Breeze кажется, что он лучше подойдет для 8v8, Icebox имеет такую необычную вертикальность, и вот мы с последним неортодоксальным созданием Riot, ‘Fracture’.
Компоновка «Перелома» поражает воображение. Он задерживает защитников в средней трети (среднюю треть можно сравнить с перекладиной в заглавной букве H).
Защитники чувствуют себя застрявшими здесь, и Riot действительно желает им сатирического GLHF, предоставив атакующей команде возможность начать с двух сторон карты.
Большинство карт FPS до VALORANT придерживались очень стандартизированной и безопасной формулы, когда речь заходит о атакующих и защитниках.
Этот дизайн действительно выбрасывает фаворитизм защитников из окна и возвращает некоторый контроль в руки атакующих. Две массивные зиплайны проходят через середину карты, соединяющие одну сторону появления атакующих с другой.
Это действительно позволяет атакующим быть непредсказуемым раундом к раунду. Защитникам будет очень трудно понять, что нападающие планируют в начале каждого раунда, поскольку в конечном итоге есть четыре основные линии, с которых они могут подойти к бомбардировкам A и B.
Похоже, что злоумышленникам будет очень легко переходить на поддельные сайты и поворачиваться на другие, в то время как у защитников есть более длинный путь, чтобы победить середину. Возможно, это одна из первых карт, которая очень понравилась атакующим, но нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться игровой процесс во 2-м эпизоде.
Популярные предположения не всегда оказываются верными. Например, большинство людей думали, что KAY/O собирается вызвать массовые метасдвиги с подавлением его способностей, но он, кажется, недоиспользуется в этот момент времени. Таким образом, совершенно неизвестно, что такое необычное расположение будет означать как для защитников, так и для атакующих.
Обычно защитники должны удерживать три критических точки: A, mid и B, однако это вводит четвертую точку, причем очки находятся на обоих концах A и B. Можно с уверенностью предположить, что защитникам будет нелегко наблюдать за флангами на этой карте.
Следовательно, агенты со способностями, которые могут раскрыть таких противников, как Cypher’s Spycam и Trapwire, могут быть просто незаменимой полезностью для этой карты. Это приводит нас к следующей части этой статьи, в которой обсуждаются идеальные составы команд для Fracture.
PS Вот посмотрите на сумасшедшие линии молнии, которые соединяют две стороны спауна атакующих друг с другом. Не волнуйтесь, вы не сможете спрыгнуть с зиплайна насмерть, поэтому вам не придется беспокоиться о троллинге товарищей по команде.
Возможные пьесы
Выполнение сайта
Получение контроля над канатом A будет иметь решающее значение как для атаки на объект, так и для удержания пост-завода.
Пройдя через главного игрока в качестве атакующих, не получив контроля над веревкой, вы будете уязвимы перед быстрыми флангами защитников, проходящих через дверь А.
Более того, если вам удастся войти на сайт через A Hall, вы не будете контролировать A Link и будете вынуждены держать A Drop, A link и A Rope для входящих защитников.
Это 3 раскинутых угла, которым вы будете подвержены. Если вы примете более разумное решение разделить свою команду через Холл и Веревку, те, кто прошел верёвку, получат прямой видимость в Спавне защитника.
Удержание этой части спавна защитников защитит ваших товарищей по команде на месте от вытеснения из A Link, а также позволит получить важную информацию о звуковых очередях, если кто-то находится с фланга зала.
- В этой ситуации агент контроллера атакующего должен выкурить A Drop и середину появления на стороне защитника.
- Защитникам, которые пытаются пересдать с A Drop, будет очень трудно войти на сайт, если он отключен, а ваша утилита находится в режиме ожидания.
Краткое изложение рекомендаций
- Получите контроль над A Rope и A Main перед выполнением участка A.
B Исполнение на объекте
Для участка B рекомендуется получить контроль над башней B. Вполне вероятно, что в этом эпизоде это станет стандартом акций, высокий процент игры, когда дело доходит до запуска этого сайта.
Приверженность участку B без очистки башни B можно сравнить с посадкой на восхождении на площадку B, даже не расчистив заднюю площадку.
Получить контроль над башней B может быть довольно сложно, если вы не координируете утилиту с товарищами по команде.
Вы определенно хотите очистить это с помощью какой-то способности к отключению, линия разлома Breach будет очень эффективной.
После того, как вы получите контроль над башней B, лучше всего подогнать ваш вход на площадку вместе с товарищами по команде, которые толкают B Arcade, так как это будет давить на противников с разных сторон и позволит вам обменять друг друга, если это необходимо.
Если вы решите начать как со стороны возрождения атакующего, так и со стороны моста атакующего; в команде вы толкаете B Main, B Arcade и B Tower, то вашей главной заботой на пост-планте будут попытки вражеских защитников, пытающихся отвоевать с середины. Зная это, вы потенциально можете курить вот так.
B. Краткая информация о рекомендациях
- Получите контроль над башней B, если войдете с моста со стороны атакующего.
Будьте непредсказуемы!
Эта карта идеально подходит для подделки защитников. Хорошо спланированные обман и хитрость атакующих окупится на Fracture, поскольку защитникам в начале каждого раунда ставится серьезная задача. Они застряли посреди атакующих, которые могут пройти через множество проходов с обеих сторон карты.
Зная это, контролируя темп игры в качестве атакующих, обязательно запутают ваших соперников.
Трудно выполнить B Site через Rope и Main control один раунд, а затем распространиться по всем 4 углам карты, чтобы медленно сразиться за сферы в следующем, может заставить противника угадывать свои прогнозы в следующих раундах.
Защитникам уже поручена колоссальная задача по защите от бомб, у которых больше точек входа, чем когда-либо прежде.
Не представляю, каково было бы защищаться без агентов, которые могут предоставить информацию для вашей команды.
Защитникам необходимо будет собрать информацию о местонахождении нападающих; где именно они продвигаются и толкают. Это приводит нас к следующему разделу, в котором теоретизируются наиболее подходящие агенты для перелома.
Какие агенты хороши при переломе?
Сайфер и Сова
Крайне важно получить информацию о местонахождении противника, особенно когда вы обороняетесь и находитесь между атакующими, которые могут подойти с обеих сторон.
Попытка удержать каждый угол в качестве защитника временами может быть слишком сложной задачей. В таких сценариях было бы идеально установить ловушки на проходах, которые вы не держите.
Более того, на площадках A и B минимальное укрытие, что может привести к тому, что защитники будут чаще прибегать к повторным действиям.
Такие способности, как Cypher’s Spycam и Sova’s Recon Dart, будут играть важную роль в успешном повторном захвате сайтов.
Помимо минимального укрытия на площадках, большая часть укрытия, обеспечиваемого, например, ящиками с радианитом, облегчает взлом от входящих злоумышленников.
Одинокий защитник, решивший удержать участок, раскрытый разведывательным дротиком, не выживет долго, со всеми возможностями для атаки атакующих.
Нарушение
С баффом на ширину как его фирменной способности «Линия разлома», так и его ультимата, Rolling Thunder, Брейч сможет легко очистить все узкие проходы на Fracture.
Места бомб довольно маленькие и тесные, поэтому его Rolling Thunder сможет легко дрожать, подбрасывать и ошеломлять любых защитников на месте.
В атаке, если Брешь получил контроль над туннелем B, Главным B или B Arcade, а затем получил информацию о том, что защитник играет в компактных зонах, таких как Башня B или Столовая B, вы можете почти гарантировать, что его линия Разлома успешно ошарашит этих запутанных защитников.
Skye
Вспышки, которым не хватает подвижности, такие как Кривый шар Феникса и Леер Рейны, могут быть не так полезны при переломе, как путеводный свет Скай.
Существует огромное множество углов, которые должны быть очищены атакующими при входе на площадку, и простой Curveball может не пробить оборону глубоко на месте.
Диапазон, на котором птицы Скай могут путешествовать, не только позволит получить более убедительные вспышки, но и аудиоочередь, которую она получает, может предоставить нападающим точное положение защитников, несмотря на то, что никогда не вступает в визуальный контакт.
КАЙ/О
Возможно, это одна из наиболее подходящих карт для KAY/O. Как уже неоднократно упоминалось, сбор информации на этой карте как никогда важен, а способность KAY/O ZERO/POINT — одна из лучших способностей в игре, позволяющая определить, кто и где.
Радиус его ножа может с легкостью покрыть весь участок A и B, то же самое можно сказать и о радиусе его конечного, NULL/CMD.
Предотвращение использования защитников, таких как Breach или Astra, в вашем направлении облегчит ваши проблемы с клаустрофобией на этой карте в качестве атакующего, что позволит вам выполнять записи гораздо безопаснее.
Разрушить
Бумбот, Paint Shells и Showstopper будут очень сильны на переломе.
Красные снаряды позволят выиграть время для вращений в обороне, а также расчистить общие позиции защитников при атаке.
Ее Boombot будет играть ключевую роль в установлении контроля над замкнутыми пространствами, аналогично тому, как Boombot является необходимостью при попытке захватить Hookah on Bind.
Астра
Утилиты Astra отлично справляются с узкими полосами движения. Даже просто присутствия ее звезд на узких проходах может быть достаточно, чтобы удержать нападавших от толкания.
Кроме того, Астра отлично справляется с широким контролем карты, так как она может размещать звезды в любом месте карты, находясь в астральной форме.
Это сработает в пользу нападающих, так как она может рассеивать звезды, чтобы запутать защитников.
Напротив, как защитник она может быть лучшим контролером в борьбе с чувством непредсказуемости, которым атакующие проникнуты на этой карте.
Тот факт, что она может активировать свой Gravity Well и Nova Pulse для одной бомбы, играя на другом, даст ей преимущество против других контроллеров, таких как Брим или Вайпер на этой карте.
Твой?
Известный Yoru main, Red, из NA заявил, что это может быть одна из лучших карт, подходящих для Yoru.
Он рассуждает о том, как есть много возможностей включить вертикальность при отскоке вспышек.
Кроме того, Ultimate Dimensional Drift Your’s сможет с легкостью очистить все эти небольшие места бомб.
Его Gatecrash и Fake Out поощряют обман, скрывающийся и хитрость, что хорошо играет в лабиринтоподобном макете Fracture.
Вращение через середину не совсем быстрый процесс для защитников, поэтому Gatecrash Yoru вполне может быть важной способностью обеспечить мгновенное усиление игрока.
Джетт
Несмотря на то, что на Fracture ведется много ближних боев, есть некоторые линии видимости, которые удивительно длинные. Это может сделать Оператор жизнеспособным выбором в защите при удержании этих длинных углов.
От B Tree до B Main и B Canteen между этими зонами довольно много расстояния. Опытный Джетт на Операторе, который играет на Главной лестнице B, может быть хорошим способом помешать атакующим получить контроль над этой стороной карты.
Даже другие области, такие как боковой мост атакующего, имеют довольно длинные углы, которые открывают возможности для вывода оператора.
Говоря об этом, Джетт, безусловно, лучший агент, использующий это высокорискованное оружие с высокой наградой, так как ее тире очень хорошо синергирует с ним.
Кроме того, рывок Джетта — один из лучших способов проникнуть на места бомб и освободить место для товарищей по команде.
Сайт выглядит так, будто между укрытием на месте и точками входа для злоумышленников много неудобной середины. Джетт сможет закрыть этот разрыв своим тире и захватить регионы сайта, до которых другим агентам будет гораздо труднее добраться.
Тем не менее, это только первые дни, и это всего лишь гипотетические сценарии и предположения, кто знает… возможно, установка Cypher’s Trapwire на сайте A окажется слишком сложной для игроков Jett.
Учитывая все это, вот потенциально сильный состав команды для Fracture:
- Сайфер
- Сова/Кай/О
- Астра
- Джетт/Разе/Юру
- Брейч/Скай
Местоположения сферы
Как обычно, ультимативные сферы находятся в очень открытых, неудобных местах, в которых могут сражаться как атакующие, так и защитники.
Интересно, что количество сфер на Fracture увеличится вдвое по сравнению с предыдущими картами.
Таким образом, Riot может стимулировать использование тяжелых способностей на этой карте, а также приглашать игроков к фарму шаров.
Учитывая это, вам нужно будет обратить внимание на количество очков сферы, которые есть у ваших врагов, и убедиться, что вы не раздаете бесплатные ультиматы.
Эстетика: красота каждой новой карты постоянно растет
Riot, похоже, постоянно совершенствует свою игру, особенно благодаря артистизму дизайна окружающей среды.
Карта буквально страдает от «перелома» прямо в центре, который разделяет ее на два отдельных и уникальных ландшафта.
Эта карта – не тропический рай, как Бриз с живописными пляжными пейзажами, но я должен сказать, что эта карта очень эстетична, несмотря на то, что она была разрушена после взрыва центрального радианита.
На одной половине карты много зелени, растительность зарастает в каждом укромном уголке. Мховая зелень покрывает землю, лестничные ступени и щели, в то время как листва и ветви помогают матери-природе восстановить власть над искусственными металлическими конструкциями.
Это немного напоминает атмосферу из сериала «Последние из нас». Он отлично справляется с работой, демонстрируя, насколько красивым может быть зарастание. Небольшие сложности в дизайне хорошо настраивают сцену и усиливают контраст между двумя биомами.
Напротив, вторая половина очень засушливая, а ее скалистая и песчаная среда отчетливо оттенена оранжевыми тонами.
Более светлые оттенки оранжевого цвета составляют коробки Radianite, которые до сих пор всегда были нефритово-зелеными, а валуны и пустыня имеют жженые оранжевые оттенки.
Заключительные мысли
Будет очень интересно посмотреть, подойдет ли эта карта атакующим или защитникам.
Интересно, изменят ли все узкие проходы мета-орудия на этой карте, возможно, Фантом, Спектр и Джадж станут широко используемым оружием в ближнем бою.
Есть много неизвестных, но одно можно сказать наверняка, сейчас вокруг этой карты довольно много шумихи. Надеемся, что это оправдает ожидания всех.
Fracture не будет в очереди соревнований до 2-недельной отметки во втором эпизоде.
Поэтому сначала освоитесь с этим, играя в режиме «Только перелом» в течение первых двух недель, прежде чем он появится в очереди соревнований.
Удачи вам в будущих играх, счастливого восхождения.
Для получения дополнительной информации о карте посетите наш сайт. Чтобы не отставать от наших обновленных рекомендуемых агентов, посетите наш.