Как играть: Рубин Темпо
Слушай, я здесь не для того, чтобы кого-то звать или… нет, знаешь что?
Меня зовут Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я здесь сегодня, чтобы сказать вам и вам лично, что вы неправильно играете Афелия.
Лунный мальчик может быть могущественным, но он уверен, что Ноксус непрост, так что давайте перейдем к тому, как правильно его запустить.
Чтобы узнать, как сообщество LoR строит Aphelios, зайдите на наш.
Код палубы: СЕБКГАЙ ДЖДЖФКНСАЙБАКАКБАКБАКТИБИАМЕС ГВКЛКАКИБАКАЕАКИДЖКБАМКАВАККАКАКАКБАБАЭКБАЕКБВАЙДБЕЭКБИЕДААКИБАД
[См. информацию о колоде Rubin Tempo]
Рубин Темпо
Итак, самое первое и самое важное, на чем стоит сосредоточиться, — это второе слово в этом названии. Я знаю, что он прячется за первым, и легко потерять фокус, потому что мы все любим нашего доброжелательного геймдизайнера, но я обещаю, что это важно. Темпо. Когда вы играете в Aphelios, вы играете в темповую колоду.
Мы поговорим о том, как правильно играть на каждом этапе игры, как и всегда, но больше всего ошибок в этой колоде вызывает фундаментальная неспособность правильно классифицировать. Мы не контрольная колода. У нас много элементов управления, но наша задача — не задерживаться и в конечном итоге выиграть игру
Наша работа — убивать людей. Причина, по которой происходит эта неправильная классификация, заключается в первую очередь в том, насколько могущественен Афелий. Да, вы правы, если он останется без ответа, он в конце концов зачистит большинство штатов совета директоров самостоятельно. Есть даже некоторые матчи, в которых правильно играть таким образом.
Но в большинстве случаев? Например, гораздо чаще, чем я вижу людей в целом? Достаточно получить от одной до двух пушек, которые ударяют по доске, и тело 3|3 на три маны. Если я пропущу урон, чтобы защитить чемпиона, который, скорее всего, умрет из-за ответа соперника поздно? Я неправильно играю Афелия.
Этап первый: зазубрины
В этой колоде шесть капель и восемь двух дропов. Это означает, что если мы не играем против честной колоды aggro, мы будем начинать каждую игру с раннего урона.
Не унижайте те кусочки с одним, двумя или даже тремя точками, в которые могут попасть ваши маленькие загонщики. Удивительное количество игр сводится к небольшому отрыву и будет стремиться выжечь нашего соперника. Если вы не будете искать каждое очко, вы будете бить себя ногой, когда последний Mystic Shot оставит противника все еще в движении.
Здесь же нам нужно планировать ману для следующего этапа. Эта колода очень жаждет маны, даже когда Афелия нет рядом, а когда он есть, эффект только усиливается. Даже при двух манах пушки съедят ваши доступные ресурсы, как ничто другое.
Каждый раз, когда вы собираетесь разыграть Ignition, вам нужно спрашивать: «Достаточно ли у меня маны, чтобы сделать то, что мне нужно сделать в течение следующих нескольких ходов?» Если да, то стреляйте. Если вы не уверены, то, возможно, держитесь неподвижно и подумайте о том, какой удар вы захотите сделать в следующем раунде.
Второй этап: темп и значение
Один из моих любимых видов настольных игр – это экономичные игры на время. Это потому, что вы проверяете свою способность предсказывать, когда и как закончится игра, сначала составляя долгосрочный план, а затем зная, когда пожертвовать всем ради каждого последнего очка. Говоря простым языком, идти ва-бал.
Именно так и работает эта колода. В начале у вас будет куча единиц, которые генерируют ценность. Хитрость заключается в том, как мы можем превратить это значение в полезный урон в конце игры. Как правило, ответ заключается в том, чтобы попытаться сделать большие доски самостоятельно, ограничивая развитие соперника.
Тем не менее, существует множество других возможных обходных путей. Трикстер, Золотые сестры, Subpursssible или любое количество попаданий от Starshaping могут неуловимо проталкивать урон. Кроме того, ищите возможности, когда считаете, что ваш оппонент не может ответить на него, чтобы Инфернум ушел от Афелия через огромных сенокосов.
Этап третий: сожгите их
Обратите внимание, что я не говорил, что переоценивайте их. Я не говорил «тусоваться» и надеяться, что Starshaping или чемпион с повышенным уровнем сделают вашу работу за вас. Я сказал, сжечь их. Примерно девяносто процентов побед с этой колодой будут приходиться на игру, заканчивающуюся шквалом ожога, направленным прямо в лицо противника.
Другие небольшие процентные пункты, о которых я даже не решаюсь упомянуть, потому что, как я уже сказал, я думаю, что многие ошибки с этой колодой происходят из-за того, что вы не понимаете, что вы ожоговая колода. Обратите внимание, что я указываю на эти другие линии скорее для полноты, чем в качестве конечного состояния по умолчанию.
Выровненный Афелий иногда просто превосходит соперника, и важно держать глаза открытыми для этого. Infernum на Vi – хороший способ нанести достаточный урон, чтобы закончить игру на месте, и иногда может привести к победам на шестом ходу, что всегда хорошее время.
И последнее, но не менее важное: Starshaping по-прежнему остается мощной картой и зарабатывает свои места в колоде. Если ваш противник соответствует вашему давлению в середине игры, почти любой юнит, попавший в это заклинание, может отправить его в упаковку.
Отмечу, что с этой колодой я беру Scourge больше, чем с любой другой колодой Starshaping, в которую я играл, просто потому, что вы часто заставляли отвечать достаточно рано, чтобы у нее был высокий шанс закрыть игру. Тем не менее, более дешевые юниты с защитой от заклинаний по-прежнему являются выбором по умолчанию.
Ключевые варианты
Где Хаш и Санберст? Они отправились в место, где все остальные ненужные карты попадают в свои дома после того, как их заменили заклинаниями сжигания и агрессивными ранними юнитами. Если вы задаете этот вопрос, вы все равно не можете понять план этой колоды.
Hush, Sunburst и другие карты, которые помещаются в такие слоты, являются потрясающими инструментами управления. Мне нравится играть в них, когда я играю контрольной колодой. Это не контрольная колода. Слишком много игр заканчиваются, глядя на Hush или Sunburst, которые никогда не видели света и не помогли плану игры, так что они уходят.
Означает ли это, что мы отказываемся от процентных очков против таких колод, как Пантеон и Виктор? Да, но ничего страшного. Одна из вещей, с которой люди часто терпят неудачу при сборке колод, заключается в том, что они стараются быть хорошими против всего.
Вспышка новостей, этого никогда не случится. Или, точнее, когда это произойдет, Ари/Кеннен будут нервничать в землю, как они того заслуживают. Или Twisted Fate Fizz, или Азир/Ирелия, или, ну, вы поняли.
Вместо этого, когда вы собираете колоду, сосредоточьтесь на увеличении процентных очков либо по всем направлениям, либо как можно больше в небольшом диапазоне матчей, на которые вы нацелены. Это колода «Мастер на все руки», поэтому мы хотим как можно больше опираться на наш собственный план, чтобы зарядиться энергией по всем направлениям. Таким образом, ожог.
Заключение
Эта палуба была моим основным инструментом для подъема по лестнице в этом сезоне. Он прикрыл меня солнечными дисками, колодами для записи и всяким сумасшедшим лестничным мусором, который обрушился на меня. Я думаю, что это очень мощная колода, возможно, даже первого уровня, но только если вы играете ее как темповую колоду.
Думайте об этом как об инструменте. Если я возьму дрель и выбью вечно любящие сопли из гвоздя, все, что произойдет, это сломается моя дрель. Если вам нужен молоток, играйте в Feel the Rush. Но если вы хотите сжечь дураков, сохраняя при этом мощный запасной план эндшпиля, эта колода может быть для вас.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать WhatAmi во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 PST и выходные для турниров).