Представляя себе драфт будущего в «Легендах Рунтерры»

Представляя себе будущее или опыт черновика

В этом году нам многое предстоит сделать. Как только наступит май, мы увидим, возможно, самое большое обновление контента. Но пока есть чем заняться, нам нужно попрощаться со старым другом, Экспедициями.

Экспедиции были созданы для того, чтобы стать альтернативным способом знакомства с Рунтеррой. Он был создан для имитации черновика или ограниченного игрового процесса, как многие из нас знают из других карточных игр. Однако они не совсем попали в цель.

Независимо от того, понравились они вам или нет, думаю, мы все согласимся с тем, что есть возможности для улучшения. Legends of Runeterra обладает фантастической механикой, поэтому давайте уделим минутку, чтобы представить себе настоящий драфт! Разработчики уже упоминали о такой возможности, и хотя это, вероятно, далеко, мы всегда можем начать обсуждение прямо сейчас!

Прежде чем мы рассмотрим некоторые новые концепции, давайте углубимся в текущую структуру экспедиций.

Какие функции работают хорошо?

Исходя из прошлых карточных игр, я очень хорошо понимаю разочарование от плохого драфта. Конечно, есть природный ГСЧ, который поставляется в любой ограниченной среде, но, что более важно, входные расходы могут сделать дополнительный акцент на выигрыше. А когда дела идут плохо, это не весело.

Экспедиции нашли отличное решение этой проблемы. Каждая заявка дает игрокам ДВА шанса! Независимо от того, насколько плохо было в первый раз, у вас всегда была попытка подкрепления. Кроме того, система двойных проигрышей позволила игрокам пережить неудачные потери и идти в ногу с конечными наградами.

Стоимость входа всегда была разумной и доступной, как с помощью шардов, так и с использованием бесплатных токенов, получаемых каждую неделю. Токены, в частности, являются отличным способом предложить игрокам опыт, не опасаясь штрафа (потратить осколки впустую).

Imagining a Future Draft Experience (1)

Какие функции не работали?

В то время как некоторым нравится хаос, экспедиции часто приводят к отличной синергетической колоде или куче мусора из трех регионов. И дело не только в выборе игрока.

Карты, предлагаемые на протяжении всего проекта, ненадежны и несовместимы. Некоторые драфты отлично переходят от одного комплекта карт к другому. В других драфтах вам посчастливится найти какую-либо синергию. Я думаю, что одним из распространенных разочарований является то, что второй выбор чемпиона может быть совершенно не важен для первого, что дает вам неловкую отправную точку с самого начала.

Экспедиции предлагают уникальный опыт, но не могут уловить суть стратегической среды драфта. Думаю, именно этой части нам не хватает больше всего. Хотя сложить восемь чирейских сапворкеров в колоду может быть весело, это не похоже на настоящий ограниченный геймплей.

Imagining a Future Draft Experience (2)

Хотя я большой поклонник двух прогонов на одну запись, я признаю, что система двойных проигрышей действительно умаляет конкурентный аспект. Наличие страховочной сетки до шести побед значительно снижает сложность достижения семи побед.

Что касается экспедиций, то я думаю, что это нормально. Однако, когда мы представляем себе настоящий режим драфта, я думаю, что лучший опыт будет связан с более высокими ставками!

Представляя будущие возможности

Черновики в реальном времени

Большая часть того, что делает черчение увлекательным, это то, как ваши решения влияют на решения других. Когда карты берутся из колоды, они забираются из рук всех остальных участников. То, что доступно вам сейчас, когда-то было доступно предыдущему человеку. Игроки определяют исход, а не игру. Составление проектов — это совместный опыт.

Многие цифровые игры изменили норму с учетом временных обязательств. Поскольку мобильная платформа является такой популярной платформой, за дизайном часто следует создание легкодоступного режима. В котором игрок может играть в любое время, даже на короткое время. Экспедиции соответствуют всем требованиям, позволяя игрокам играть драфты в любое время, а затем ставить игру в очередь за раз.

Я поняла, правда. Но давайте не будем сбрасывать со счетов игроков, которые хотели бы погрузиться в полноценный драфт. Мы уже участвуем в сезонных турнирах, и для сравнения это очень много времени. Дайте нам интерактивные контейнеры для черновиков в реальном времени!

Наборы для черновиков

Существует масса потенциального пространства для проектирования различных «черновиков». К сожалению, это не так просто, как использовать реальный набор, поскольку эти пулы карт перекошены в сторону региона, выпущенного вместе с ним. Это, конечно, непростая задача, но она позволит использовать несколько форматов черновиков. Наборы также могут быть скорректированы с течением времени, чтобы освежить опыт или сбалансировать любые проблемы.

Строительство черновой палубы

Чтобы создать действительно ограниченный опыт, я думаю, лучше всего, чтобы сборка колод была сосредоточена в двух регионах. Это заставляет игроков принимать взвешенные решения, чтобы у них было достаточно играбельных карт в своих регионах. Это также приближает игровой процесс к обычной игре PvP.

Новые чемпионы Рунтерры также создадут очень интересную динамику. Вместо того, чтобы быть привязанными к двум регионам, вы можете выбрать различные карты, подходящие для пула этого чемпиона. Какой безумный уникальный способ встряхнуть вещи! Я могу только представить, что пытаюсь понять сигналы о том, что мой оппонент собирает чемпиона Рунтерры.

Imagining a Future Draft Experience (3)

Турниры

Хотя я не уверен в том, что у вас будет рейтинговый режим для драфтов, я уверен, что там могут быть настоящие соревновательные события. Турниры могут основываться на конкретном «драфт-сете» и перемешивать игроков в случайные поды. Тех, кто вышел на первое место, затем перебрасывают во вторую капсулу и так далее, пока чемпион не будет коронован.

Они даже не должны соответствовать уровню сезонного турнира. Просто планируйте один раз в месяц или около того и позвольте игрокам насладиться дружеским соревнованием за игровые награды. Здесь есть большой потенциал, я просто царапаю поверхность!

Осадка в кубе

Популярным режимом черновика в мире бумажных TCG является Cube Draft. Здесь игроки могут создать свой собственный драфт-пул. Это может быть настолько безумно и абсурдно, насколько вам угодно; небо — предел. Все дело в том, чтобы хорошо провести время!

Такой режим лучше всего подойдет для общения с друзьями. Дайте нам возможность создать куб из нашей коллекции, а затем пригласите друзей начать черновой вариант. Это отличный способ связаться с другими и добавить больше стимулов для зарабатывания карт (для тех, у кого еще нет полных коллекций).

Черновики реликвий

Ах да, представьте себе сумасшествие. Поскольку Path of Champions является таким популярным игровым режимом, почему бы не взять эти причудливые реликвии и силы и объединить их в самом безумном режиме драфта!

Они в основном будут работать в обычном режиме, за исключением дополнительного этапа для сбора реликвий и стартовых способностей. Я не буду вдаваться в подробности. Конечно, есть над чем поработать, но это будет безумно весело! Мы уже сталкивались с сумасшедшими вещами в прошлых PvP-лабораториях, так кто может сказать, что это невозможно?

Imagining a Future Draft Experience (4)v

Стоимость входа и награды

Хотя в некоторых карточных играх вы можете оставить карты, которые вы черпаете, я думаю, что лучше сохранить формат «Фантомный драфт». Это позволяет игроку сосредоточиться на выборе драфта, а не для своей коллекции.

У многих из нас есть изобилие осколков, которые мы уже собрали, поэтому мы надеемся, что в новых режимах драфта они будут по-прежнему использоваться в качестве начальной стоимости. Конечно, токены являются желанным дополнением, если они вернутся в Хранилище.

Что касается реальных наград, было бы здорово получить призматические сундуки в дополнение к обычным сундукам или сундукам с подстановочными знаками. Дайте игрокам возможность выбирать между ними, даже если их количество меньше.

Экономика карт в LoR потрясающая, но из-за этого у многих игроков уже есть полные коллекции. Наложение дополнительных осколков и подстановочных знаков намного менее увлекательно. Давайте заработаем больше Prismatics!

Imagining a Future Draft Experience (5)

Вывод

Надеюсь, вам понравилась моя фантазия о будущем проекте. Я знаю, что некоторые предложения могут быть незначительными, но есть большой потенциал для создания чего-то удивительного!

Если вам понравилось или вы хотите продолжить обсуждение, не стесняйтесь написать мне в Twitter.

Мысль дня о производительности Shugo

Иногда для выполнения первых 10% задачи требуется больше усилий, чем остальные 90%.

Почему просто появиться и начать – это половина дела?

Спасибо, что прочитали! Если вам понравился этот пост, ознакомьтесь с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *