Предварительный просмотр классов Destiny 2: Arc 3.0 (Охотник, Чернокнижник и Титан)

Предварительный просмотр Arc 3.0 для Судьбы 2

Bungie опубликовала подробности о новых изменениях Arc 3.0, которые появятся в 18-м сезоне.

Если вам понравился справочный ключ для новых словарных слов, поставляемых с Solar 3.0, вам повезло, потому что есть новые ключевые слова, которые можно изучить с помощью Arc 3.0.

В этой статье мы рассмотрим новые ключевые слова, способности, аспекты и фрагменты, которыми поделилась Bungie, а также первоначальные мысли о том, что будет сильным и как использовать эти новые инструменты.

Обязательно загляните после выхода сезона, чтобы увидеть полные руководства по сборке Arc 3.0, как только все детали, фрагменты, аспекты и способности будут выпущены и протестированы.

Arc 3.0 Preview

Глоссарий дуг

Теперь, когда «Восстановление» не будет бесконечно отображаться на вашем экране из-за заката мода Classy Restoration, у вас есть несколько новых ключевых слов, которые нужно изучить в Arc 3.0. Вот ключевые слова, которые были выпущены:

— Бафф, в котором страж может бегать быстрее, скользить дальше и улучшать управление оружием. Этот бафф не доступен ни через аспекты, ни фрагменты, а скорее встроен в Arc 3.0 и получен после поражения нескольких целей уроном от дуги. Страж с усиленным баффом получит больше бонусов после спринта, включая еще более высокую скорость спринта, бонус сопротивления урону PvE и большую длину слайда.

— Это дебафф, который подадут новые способности дуги. Ослепленные PvE-враги не увидят, будут дезориентированы и не смогут стрелять из своего оружия. Ослепленные враги PvP будут удалены, экран будет белым, и у них будет звуковой сигнал до окончания дебаффа.

— Другие стражи дебаффа будут применены к врагам. Трясущиеся враги, получившие урон, будут распространять электрические заряды и наносить урон ближайшим союзникам, подобно эффекту проводимости Dunemarchers.

— Это не новое ключевое слово само по себе, но ключевая часть новой переделки Arc. Ионные следы в настоящее время доступны только для Stormcaller, но будут доступны для всех классов, двигающихся вперед, и возвращают энергию способностей, как только они будут собраны, аналогично осколкам стазиса.

В зависимости от того, каких врагов можно ослабить, эффект может быть чрезвычайно сильным в PvE и станет отличным способом взять карту под контроль в PvP. Они будут работать очень похоже на вспышку в Valorant или CSGO в PvP, которая заставит врагов отступать от углов, если они находятся в лагере в определенной области карты.

А в PvE он отключает оружие врагов, что звучит чрезвычайно сильно, если его можно применить ко всем или даже к большинству врагов. Это позволит игрокам свободно атаковать врага, а затем бить его мечами практически без риска или удерживать определенных врагов в постоянно ослепленном состоянии, используя способности вместе.

выглядит весело играть, но ни в коем случае не изменит правила игры. В зависимости от того, насколько легко активировать в PvP, это будет похоже на оснащение предварительно нерфированного ST0MP-EE5. Наконец, это более или менее то, чего многие ожидали от Arc 3.0, поскольку цепная молния была общей темой среди классов Arc.

Это может быть сильным в PvE для уничтожения нескольких врагов и полезно для PvP, не позволяя нескольким врагам начать восстановление здоровья или даже добивать слабых врагов в цепочке урона.

охотник

Arc 3.0 Preview (2)

Новый Arc Hunter построен на ближнем бою и его способности выживать в этих опасных ситуациях. Супер остался, а также добавляется новый супер.

Супер кажется супер областью действия, в которой Охотник хлопает копьем в землю, которое может напрямую поразить врага, и как только копье оказывается в земле, оно сразу же приближается к врагам, и через короткое время копье начинает наносить урон в большом радиусе вокруг него.

Способность ближнего боя остается для охотников и теперь убивает энергией уклонения в ближнем бою, увеличивает урон в ближнем бою и возвращает немного здоровья. Ближний бой также возвращается, поскольку дезориентирует врагов и дает охотнику.

Что касается прыжков, возвращается в качестве опции для охотников за дугами и получит универсальный бафф, который также повлияет на чернокнижников Бездны.

Будут представлены три аспекта, а именно:

— Победа над врагом дает вам бафф. При усилении уклонение перезаряжается быстрее, увеличивает скорость перезарядки и дает сопротивление урону.

— Охотник совершает скользящую рукопашную схватку, которая запускает дуговую волну вдоль земли, которая наносит урон и врагам.

— После уклонения дальность выпада в ближнем бою увеличивается, а следующий ближний бой поражает цель, а также создает разрушительный афтершок. При активации во время следующая легкая атака наносит дважды. В дополнение к этим эффектам, ближний бой по цели.

Охотник, похоже, больше создан для PvP, где сборки ближнего боя работают немного лучше. Очень трудно оправдать использование сборки, ориентированной на ближний бой, в очень сложный PvE-контент в конце игры из-за природы врагов, совершающих ближний бой одним выстрелом. Возможно, с помощью Hunters можно стать прочным и выжить с таким стилем игры.

Если он усилен до полезного уровня, он может быть очень сильным в PvP с PvP и в PvP. Мигание по врагу и ближний бой дезориентирует его, а также даст вам сопротивление урону, что сделает его таким, что вы сможете жить от двойного ближнего боя и уйти с баффом и энергией уклонения.

Чернокнижник

Arc 3.0 Preview (3)

Фантазия о силе чернокнижника была описана как «Император Палпатин» под влиянием и бросанием молнии. Что касается функциональности, у чернокнижника есть базовый набор способностей, которые улучшаются, когда они есть. Те же самые суперы останутся с и.

Stormtrance по своей сути будет получать как отдельные деревья, так и из отдельных деревьев на старых путях обновления. В ближнем бою будут и. Первый работает как снаряд, который будет бить врагов ниже снаряда, и если он ударит врагов три раза, а не один раз.

Цепная молния встряхивает первоначальный удар противника, а затем цепляет урон ближайшим целям и создает две цепи при усилении, которые могут поразить одну и ту же цель дважды.

Доступны следующие аспекты:

  • — Это будет работать, как и раньше, когда вы получаете Дугу дуги при разыгрывании, а союзники, которые проходят через нее, также получают Дугу дуги. будет заряжаться быстрее, когда рядом с союзниками. Дуга дуги увеличит скорострельность, если да.
  • — Это активируемый ближний бой во время скольжения, который превратит чернокнижника в шар молнии, который телепортируется вперед и приносит молнии в место выхода врагов.
  • — Дуговая способность убивает и любое убийство врага, ослабленного дугой, создает, собирая завещание вас.

Этот класс может идти разными путями в зависимости от урона, наносимого этими способностями, простоты использования и времени задержки анимации.

Если способности работают гладко и наносят большое количество урона, они могут быть отличными для PvP, особенно это может быть отличным инструментом закрытия.

также может быть удобным способом подачи, если скорость готовности оружия после анимации очень низкая.

Игра и кажется, что это будет лучше, если способность на самом деле не будет очень сильной.

не только дает энергию способностей с помощью ионных следов, но и дает бесплатный Amplify кажется очень сильным для PvE, где убийства происходят очень часто, что означает быструю регенерацию способностей и езду на велосипеде.

Наконец, с помощью и супер будет очень силен в PvP, так как он сможет закрывать других супер и/или объединять несколько убийств с выживаемостью благодаря опции мобильности.

Титан

Arc 3.0 Preview (4)

Титан не шокирующе был вдохновлен грузовым поездом, пылящим суставы. Похоже, что стили игры «Охотник» и «Титан» пересекаются. Супер останется прежним с и.

Первый из них скомпрометирует верхнее и нижнее дерево, а второе останется неизменным. Вводится совершенно новая классовая способность под названием, которая представляет собой быстрое уклонение от первого лица, которое перемещается на то же расстояние, что и уклонение охотника.

Для ближнего боя заряд плеча остается, а враги, которые будут обладать областью и продержаться дольше, когда… возвращается и в основном не меняется.

Вводится третья рукопашная схватка, то есть ближний бой, который заряжается и удерживается на земле, что делает вас в основном неподвижным и может быть освобожден в любое время.

Чем дольше он удерживается, тем больше урона он наносит, а в PvP, если он заряжен на 90%, будет один выстрел.

Titan получит три следующих аспекта:

  • — Улучшены дуговые гранаты
  • — Во время бега Титан получает фронтальный щит, который блокирует урон, если классовая способность заполнена. Если щит сломается, используется энергия классовых способностей. Когда щит получает больше урона, чтобы сломать.
  • — Ближний бой убивает, восстанавливает здоровье и усиливает Титана. При критическом ранении противника или разрушении щита дальность ближнего боя и урон увеличиваются.

Я думаю, что у этого класса есть хорошие шансы быть очень сильным в PvP. Действует как потенциально лучшее уклонение от охотника, и все три аспекта можно использовать в зависимости от стиля игры.

,,, и комбинированные могут позволить вам сократить дистанцию от любой цели, получая минимальный урон или вообще не получая его, а если вы убиваете в ближнем бою, вы регенерируете здоровье и становитесь усиленным.

На бумаге это звучит очень хорошо. Что касается PvE, Thundercrash по-прежнему будет мета-супер из-за своего урона, а с новой системой Aspect and Fragment способности вокруг нее сделают нейтральную игру пригодной для использования, что будет довольно значительным усилением PvE.

Изначально титаны выглядят так, будто они получают максимальную отдачу от Arc 3.0, основываясь на этом первоначальном предварительном просмотре.

Закрытие

Помимо аспектов и способностей, было представлено несколько фрагментов, которые звучат привлекательно. ослепляет врагов, когда усиленный страж убивает специальным оружием дуги.

дает сопротивление урону в окружении врагов. позволяет перезаряжать оружие и дает энергию ближнего боя при скольжении по боеприпасам.

делает гранаты мишенями. На первый взгляд охотники и титаны, похоже, пересекаются с охотниками в зависимости от убийств, чтобы выжить, в то время как Титаны будут не только выживать от убийств, но и иметь щиты впереди.

Похоже, что у чернокнижников свой особый стиль игры с дальними способностями, которые будут циклически использоваться.

В зависимости от фрагментов многое может измениться.

Наборы и ослепляющие эффекты могут стать хорошим изменением для PvP, которое поможет инициировать бои и позволит командам противодействовать тем, кто находится в лагере в определенных областях карты, а общая цепочка урона способностей будет сильной на большинстве уровней PvE.

Я рекомендую вам вырвать свой Riskrunner как для PvE, так и для PvP.

Спасибо, что прочитали! Загляните в ближайшее время, чтобы узнать о наших конкретных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *