Продвинутый гид по камере от сияющего игрока

Руководство по лучистой камере (советы и хитрости для агентов)

Палата в настоящее время занимает прочные позиции в мете и является очень эффективным агентом одиночной очереди для игры в стремлении к восхождению. Он обеспечивает преимущества для своих союзников, повышая экономику команды с помощью своего встроенного оружия.

Кроме того, хороший палата может изменить ход эко-раундов с помощью своего ультимата, Tour de Force и своего шерифа Headhunter. Его ловушки могут использоваться как в атаке, так и в обороне и предоставляют важную информацию для команды.

Эта утилита не только предоставляет информацию для команды, прикрывая фланги, при активации замедление длится довольно долго и может полностью скомпрометировать атаки противника.

Палата – это агент для вас, если вы чувствуете себя уверенно, подглядывая под углом и делая сырные пьесы. Размещение прицела должно быть вашей сильной стороной, так как вы будете чаще всего нацеливаться на противников.

В этой статье мы расскажем, как следует использовать каждую его способность и некоторые стратегии, которые можно включить в игровой процесс на всех картах, как атакующих, так и оборонительных. Давайте начнем с изучения его общего стиля игры в защите и того, как лучше всего использовать его способность телепортации на рандеву.

Размышления о рандеву

Рандеву Чембера – его лучшая способность, играя странно вне углов, в то время как легко уклоняясь от опасности, делает его таким раздражающим агентом, чтобы играть против.

Это одна из лучших форм отключения в игре, так как она происходит почти мгновенно и ему не нужно убивать, как Рейна, чтобы уволить. Таким образом, Рандеву идет лицом к лицу с рывком Джетта относительно потенциала побега.

Рекомендуется иметь множество готовых настроек на каждой карте, особенно в обороне. Кроме того, важно перепутать способ установки якорей телепортации, чтобы враг не угадывал и оставался непредсказуемым.

Подобно тому, как Джетт умеет дико заглядывать в попытку закрепить открывающие кирки, Чембер может делать то же самое. Требуется практика и опыт, чтобы обрести уверенность, удерживая определенные углы, но после неоднократных взаимодействий на одной и той же прямой видимости вы с самого начала увеличите свои шансы на разворот в свою пользу.

Чтобы максимизировать эффективность его Rendezvous Chamber, игроки должны временами быть дерзкими и смелыми в том, как они держатся и заглядывают углы при падении барьера.

Настройки рандеву и товарных знаков для обороны (все карты)

Важные соображения

  • Будьте креативны
  • Никаких строгих правил, смешивание — это ключ к успеху. Любой маленький угол и расщелина – отличное место, чтобы застать врагов врасплох и замедлить их.
  • Повторное размещение их рядом с узкими точками и/или в очень очевидных позициях увеличит риск того, что они будут задымлены и укрыты или зачищены осторожными врагами с помощью таких утилит, как ударные дротики и т. Д.
  • Палата имеет только две Торговые марки, которые он может использовать в одном раунде. (Отображено несколько мест, выберите два и продолжайте менять вещи). Убедитесь, что вы играете вокруг замедлений и ловушек и остаетесь в живых, чтобы они активировались).
  • Использование рандеву в самом начале раундов имеет смысл, так как вы будете заряжать его, чтобы использовать его позже на раунде/после установки. Так что… Будьте смелыми и идите на этот открывающий выбор, поместите один якорь для области, которую вы будете подсматривать в попытке первой крови, а другой в более безопасной зоне к задней части сайтов или спавна, чтобы вы были в безопасности после того, как Палата щелкнет пальцами.
  • Камеры подавления KAY/O значительно снижаются, так как вы больше не сможете использовать рандеву и телепортироваться, если вас поймает ульт или нож KAY/O.
  • Понимание того, как настроить все места бомбардировки в качестве камеры, затруднит врагу предсказание ваших настроек и стратегий.
  • Красные квадраты используются для выделения его способности «Товарный знак» или «Ловушка», а красные круги будут использоваться для демонстрации того, где можно разместить якоря Рандеву.

убежище

Сайт

chamber haven a 1

Его нужно размещать после сброса барьера, но он обеспечивает хорошую раннюю информацию и замедляет врагов до того, как они достигнут места, чтобы у товарищей по команде было больше времени для ротации.

chamber haven a 2

Сайт «Б»

Смешивание игры B в течение одного раунда может быть хорошим вариантом для Chamber, особенно когда его Ultimate готов, вы можете поймать врагов, которые выглядывают в середине окна врасплох. Пройдите весь путь до конца генератора при взгляде, как показано на рисунке, это снизит ваши шансы быть ослепленным Leer и т. Д.

chamber haven b gif

Сайт «С»

chamber haven c 1

Размещение товарного знака в Garage во время игры C позволяет лучше контролировать этот регион карты. В одиночной очереди вы не всегда можете искренне доверять своим товарищам по команде, и это предотвращает путаницу между врагами, отталкивающимися от травы или с длинной позиции (это позволяет вам сосредоточиться исключительно на до-лонге).

Связывать

chamber bind anchor 1

Обратите внимание, что телепорты можно размещать для поворота между площадками A и B на этой карте. Один якорь должен быть установлен в U-Hall, а другой – на площадке B в отсеке.

chamber bind anchor 2

Сайт

chamber bind a 1

Вот несколько вариантов для вашего товарного знака, продолжайте смешивать его от раунда к раунду, чтобы соперники не угадывали. Вы также можете разместить его снаружи душа.

Будьте уверены, что время от времени проявляйте агрессию на A Main. Смотрите клип ниже.

A main chamber gif

Сайт «Б»

chamber bind b 1

На этом сайте есть множество вариантов размещения ваших товарных знаков и рандеву. Продолжайте менять его по мере прохождения раундов. (Если вы воспроизводите сайт, вы можете разместить якоря глубже в сайт, например, cubby и/или green box. Если вы играете в саду, лучше всего разместить его в/в кальян и сад/или прямо на улице.) Если вы являетесь стражем, ответственным за удержание площадки B, надежно поместите второй якорь глубоко в локоть для безопасности, если вам придется упасть с площадки.)

Бриз

Сайт

chamber breeze a 1

Ближайшая к главной ловушке враги не смогут обнаружить, пока не окажутся слишком близко. См. Изображение ниже…

chamber breeze a 2

Агрессивное удержание толчка из магазина и пещеры – хороший вариант для игрока в камере. Но не стоит переусердствовать, так как вражеская команда начнет осторожно уничтожать вас своим инициатором и полезностью.

Размещение ловушки внутри Холла в углу, где находится дверной выключатель, предоставит ценную информацию и не позволит врагам медленно скрываться в вашем спавне.

chamber breeze a 3

Сайт «Б»

chamber breeze b 1

Якорь телепорта рядом с B Main находится там, когда вы планируете заглянуть в локоть сразу после падения барьера. (Существует очень небольшая возможность сделать выстрел в этой игре, так как вас можно подглядывать из Окна, вы должны либо полагаться на товарища по команде, держащего за вас Окно; сообщите ему об этом до того, как начнется раунд, удерживая Окно для вас).

Восхождение

Сайт

chamber ascent a 1

Безопаснее отступать на другую сторону рая или даже в ад, но эту игру можно использовать в пистолетном раунде в качестве тактики, чтобы застать врага врасплох.

Не рекомендуется широко раскачиваться/качаться из этого положения, держать линию визирования в сторону игрока, который будет нажимать дверной выключатель для свободного выбора (пока он все еще скрыт за коробкой), маловероятно, что вы будете очищены должным образом.

Сайт «Б»

chamber ascent b 1

Якоря телепортации можно разместить здесь по своему усмотрению: один на лестнице, а затем другой задний участок, один рядом с главной, а затем другой задней площадкой или CT, продолжайте смешивать вещи, что является ключевым для игрока в камере.

Ползание внутри B Main и удержание вне угла для раннего выбора могут принести дивиденды. Телепортация обратно на заднюю площадку также является хорошим вариантом, особенно когда у вас есть готовая поездка для игроков, вылетающих с линии. Смотрите клип ниже.

ascent b creep gif

Перелом

Сайт

chamber fracture b 1

Камерные игроки должны относительно агрессивно держаться за углами, и первый якорь установлен для этой цели внутри A Main. Чтобы безопасно отступить, лучше всего разместить его на Звене к появлению на стороне защитника. Тем не менее, вы можете разместить его на сайте или на верхнем сайте, чтобы отыграть свои поездки, если хотите, или получить поддержку от другого партнера по команде, играющего в игру A. Если никто не играет в Dish, также стоит разместить на нем товарный знак.

Сайт «Б»

chamber fracture a 1

Агрессивный якорь размещен для того, чтобы взглянуть на B Main, а ваш второй предохранительный/отступающий якорь может быть размещен внутри башни, к появлению на стороне защитника или в середине площадки, чтобы разыграть торговую марку справа на изображении выше.

Айсбокс

Сайт

Камера преуспевает на Icebox, так как у него так много углов, и он может легко перемешать свою оборонительную позицию до того, как враги даже добрались до места.

Возьмем, к примеру, здесь…

chamber icebox b 2

… и здесь.

chamber icebox b 3

Сайт «Б»

chamber icebox b 1

Также можно агрессивно установить телепорт поверх ящика под краном, чтобы при падении барьера заглянуть на спавн в Ангаре или на стороне атакующего.

icebox chamber gif

Сплит

Сайт

chamber split a 1

Множество вариантов в Split, чтобы перепутать местоположение ваших товарных знаков. Рекомендуется иметь один на небесах, чтобы получить информацию о том, как далеко враги продвинулись вверх по рампе, это предотвращает опасность «тайминга» и скрытых вражеских затаиваний.

Сайт «Б»

chamber split b 1

Якорь для телепортации можно установить вокруг столба, как вы хотите, и под любым углом, который вам удобнее держать, а затем обратно Alley/CT для безопасного отступления, чтобы играть в повторный захват, если враг затопит сайт.

Настройки товарных знаков для Attack (все карты)

В этом разделе просто представлены изображения того, где вы можете разместить ловушки, чтобы следить за флангами.

Иногда, если вы усердно продвигаете определенную площадку с командой, стоит держаться за одну торговую марку, чтобы сохранить ее позже в раунде, либо с целью очистки определенных частей места бомбардировки и/или установки ловушки для послезаводской установки.

Более того, если в вашей команде нет инициатора, может быть сложно вытолкнуть дым, так как трудно очистить 270 градусов влево и вправо от экрана. Установка ловушки из дыма может очистить близкие углы и определить, где находится враг на мини-карте, если он находится рядом.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как можно агрессивно использовать Торговые марки для проверки присутствия противников и застать их врасплох.

aggressive traps gif

убежище

chamber haven a 1 attack

chamber haven c 1 attack

Связывать

chamber bind attack market

Бриз

chamber breeze attack 1

chamber breeze attack 2

Айсбокс

chamber icebox attack 1

Перелом

chamber fracture attack 1

Восхождение

chamber ascent attack 1

chamber ascent attack 2

chamber ascent attack 3

Сплит

chamber split attack 1

chamber split attack 2

Хедхантер и его функциональность в стиле Guardian

За 100 кредитов за пулю Chamber может выстрелить одним выстрелом в голову противникам независимо от расстояния. Учитывая это, есть смысл привыкнуть к использованию прицела своего охотника за головами в функции.

Удобство при осмотре со своим шерифом позволит вам легче вносить небольшие корректировки на расстояниях, так как это немного легче увидеть, а регулировки будут немного менее незначительными и, следовательно, не так трудно вытащить.

chamber concept sketch

Охотник за головами делает Чембера экокруглым демоном, так как у него в основном есть Guardian (оружие стоимостью более 2000 кредитов) в его распоряжении за 100 кредитов за пулю.

Предварительное наведение обычно удерживаемых углов на большие расстояния, которые противники с винтовками должны будут постучать или взорвать вас взамен, – ваш лучший выбор для выбора. Поступая таким образом, вы выравниваете игровое поле в отношении своего оружия по сравнению с их оружием.

Кроме того, на пистолетных патронах стоит держать прицел на более длинных углах, так как это дает ему значительное преимущество в оружии. Смотрите клип ниже.

chamber haven pistol gif

В конце концов, Чембер является агентом, ориентированным на цели. Другими словами, он очень ориентирован на мастерство, похожий на Джетта. Игроки Expert Chamber – это те, кто понимает тонкости прицеливания и множество способов, которыми можно и нужно придерживаться угла.

Чтобы максимизировать потенциал Палаты, вы должны чувствовать себя комфортно, получая выбор на его охотника за головами, и вы должны чувствовать себя превосходно, используя шерифа и/или оператора. Если вы не чувствуете себя комфортно и не любите использовать шерифа и оператора, Палата может не быть для вас агентом.

Тур де Форс сломан, используйте его по максимуму

Оператор, который может выстрелить одним выстрелом в любом месте и обладает скорострельностью и ощущением маршала?! Ошибка движения Tour de Force Палаты кажется гораздо менее значительной, чем у оператора, и ее очень легко использовать, как и функции маршала.

Его скорострельность затрудняет повторное подглядывание противникам после того, как вы пропустите свой выстрел, это часто позволяет вам заново взглянуть на них, так как их расположение будет примерно таким же.

chamber tour de force

Время от времени ультимативное значение Chamber стоит того, чтобы сэкономить на эко-раундах, так как оно может полностью изменить ход раунда. Враг будет испытывать ложное чувство уверенности, так как у вашей команды очень мало денег и оружия. Но если вам удастся найти стартовый выбор или два с вашим ультиметом, это не только создаст ситуацию 5 на 4 или 5 на 3, но и вы получите одну или две винтовки для ваших товарищей по команде.

Этого более чем достаточно, чтобы вернуть шансы в вашу пользу и помочь вам украсть раунд. Рекомендуется общаться со своей командой, чтобы они сдерживались и жили, и спрашивайте их, можете ли вы сыграть в первый контакт с вашим Tour de Force, поскольку они могут взять винтовку. Чем дольше длится раунд, тем больше у вас возможностей найти выбор, будьте терпеливы, когда дело доходит до своего ультимата на эко-раундах.

В приведенном ниже примере мои товарищи по команде спасаются, и у них просто есть ассортимент пистолетов, но после этих двух первых пиков они могут взять несколько винтовок, и мы смогли обезопасить раунд. Стоит рискованно подглядывать и подглядывать за эго, так как терять нечего: ваша команда все равно спасается, и шансы на раунд сильно против вас.

ascent mid gif

Заключительные мысли

  • Перед тем, как играть в Chamber, стоит акклиматизироваться на обеих сторонах каждой карты.
  • Палата – это агент, основанный на навыках, и вы должны чувствовать себя уверенно, используя шерифа и оператора, прежде чем добавлять его в свой пул агентов.
  • Смешивайте оборону от начала до конца в отношении вашей торговой марки и рандеву, поскольку большая часть стратегии Палаты вращается вокруг углов, непредсказуемости и неожиданности.
  • Экономические выгоды Палаты для команды значительны. Он является сильным агентом одиночной очереди и может менять ход раундов со своим оружием Headhunter/Tour de Force, особенно на Eco раундах.
  • Как и в случае с Сайфером, Chamber является эффективным агентом, с которым можно «скрываться» и удерживать контроль над картой. Например, если ваша команда атакует площадку A на восхождении, как игрок камеры, вы можете установить ловушку за пределами B Main и медленно играть на противоположной стороне карты и попытаться поймать вращающихся врагов. Когда бомба будет установлена, вы можете проскользнуть в комнату с коротками/деревом, чтобы снова подключиться и поиграть с товарищами по команде. Затаиться можно в палате, так как он может использовать рандеву, чтобы быстро вернуться к своим товарищам по команде.

Надеюсь, что для вас были некоторые выводы, и вы узнали что-то новое о Chamber в этой статье. Как всегда, удачи вам в рейтинговых играх и будущих играх Chamber.

Посетите наш раздел, чтобы найти дополнительные настройки для каждой карты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *