Путеводитель по Пути чемпионов: Машинный вестник (Виктор)

Руководство «Вестник машин: путь чемпионов»

Привет всем, это Тревор «Shugo» Yung, и сегодня мы приближаемся к концу нашего путешествия.

Прошло много времени, но мы наконец-то здесь.

Нас ждет последнее приключение. Давайте сделаем это!

Чтобы найти статьи о том, как победить другие забеги, ознакомьтесь с другими нашими.

PoC The Machine Herald (1)

Победив Наутилус, мы поднялись на 11 ранг. Наш слот с общей реликвией был улучшен, чтобы в нем можно было разместить редкие реликвии. Тем не менее, мы будем придерживаться обычного Stormrazer (Быстрая атака), чтобы Vi оставался нашей машиной для убийства одной карты!

По совпадению, мы получили тот же начальный случайный предмет, что и в прошлый раз. У Mystic Shot есть эликсир умения, который позволяет нам взять карту при разыгрывании.

Прежде чем продолжить, давайте вернемся к обычным заявлениям об отказе от ответственности.

Ваш опыт будет отличаться в зависимости от чемпиона, но это должно быть разумным исходным показателем для сравнения.

Когда дело доходит до PoC, выбор и возможности безграничны. Один забег может полностью отличаться от другого, и ваш опыт будет отличаться от моего.

Подготовка к приключениям

PoC The Machine Herald (2)

По словам Виктора, глобальная мощь этого приключения действительно может встряхнуть ситуацию опасным образом. Каждый призванный вражеский отряд будет иметь дополнительное ключевое слово, и вы никогда не узнаете, что это может быть. Будьте готовы быть неподготовленными. Своевременный «Щит», «Неуловимый», «Ошеломляющий» или «Страшный» может привести к катастрофе

К счастью, многие из них будут бесполезны. Регенерация или перегружение на 1|1 мало что сделают. Хотя такие ключевые слова, как Fated и Augment, могут масштабироваться, единицы обычно торгуются или удаляются до того, как они станут актуальными.

В целом, это, как правило, намного проще, чем Perma-tough из предыдущего приключения. Потенциальный потолок высок, а нижний предел крайне низок. Только будьте осторожны, чтобы вас не взорвал какой-то сумасшедший ГСЧ!

Азир

  • Песчаные солдаты противника повсюду имеют +2|+0.

Sand Soldiers — это угрожающая сила в сочетании со статическим баффом атаки и случайными ключевыми словами. Они спускаются рано и бьют сильно, широко и быстро! Это может быть чрезвычайно опасно, если они бросают Неуловимый, Ошеломляющий или Страшный. Нелегко опередить их на борту, что делает почти неизбежным то, что некоторые из них пройдут.

Подготовка

Будьте осторожны со своим здоровьем в Нексусе в боях, ведущих к Азиру. Вам нужно быть как можно более здоровым, чтобы минимизировать риск проигрыша от ГСЧ. Пара хай-роллов по ключевым словам может быстро произнести дум. Убедитесь, что у вас достаточно юнитов в начале игры, чтобы сдержать первоначальную агрессию. Способности, которые дают баффы на ранней стадии, являются отличным подбором, если таковые имеются.

Виктор

  • Союзники врага получают +1|+1 за каждое ключевое слово.

Благодаря пассивным возможностям Виктора и усилению PnZ все вражеские юниты могут вырасти и превратиться в огромную угрозу. Хотя обычно это не так опасно в контексте обычной игры, используйте постоянный бафф «Неуловимость» или «Ошеломляющий», и внезапно вы почти мертвы всего за несколько ходов!

Подготовка

Виктору нужно несколько поворотов, чтобы действительно начать, но как только он это сделает, все быстро обостряется! Либо создайте достаточно агрессивный, чтобы вы могли быстро его сбить, либо иметь эффективный способ справиться с большими угрозами в середине игры. Если план aggro, будьте осторожны. Все, что вам нужно, это неудачный бросок вампиризма, и у вас будут неприятности.

Примечание: Более подробная информация о боссах доступна по мере приближения к ним.

PoC The Machine Herald (3)

Для начала у нас есть несколько разумных вариантов. Gearing Up – это способ гарантировать, что у нас на борту есть агрегаты, которые будут рано нажиматься или блокироваться. Poro Cannon хорошо сочетается с Augment и потенциально может позволить нам получить надежную агрессивную открывашку.

Затем есть Грит. Эта сила исправляет наши плохие карты и превращает их в хорошие. Особенно примечательно, что новичок Boomcrew атакует как 3 | 3, а Golden Crushbot атакует как 5|5! Разрешить Astute Academic атаковать как 2|2 в первом раунде также довольно неплохо.

Грит, безусловно, выбор. Это похоже на прикрепление предмета ко всем нашим отрядам и поможет нам получить солидное лидерство на борту.

Плаза Гардиан

  • Враг создает стража на площади, если у него его еще нет.

В первой встрече Plaza Guardian действительно может нанести удар. Способность «Старт раунда» означает, что колода никогда не выходит из строя, при этом она удваивается в качестве бесплатного корма для сброса таких карт, как Zaunite Urchin и Poro Cannon.

В то время как Plaza Guardian, как правило, работает слишком медленно, чтобы играть в обычную игру, включение эксклюзивного принудительного тестирования PoC дает колоде мощный и последовательный инструмент.

Недобровольное тестирование

  • Замедленное заклинание на 1 ману
  • Создайте в раздаче 2 копии случайной карты с 1 стоимостью из вашей колоды.

Конечно, есть типичный набор для удаления PnZ: Мистический выстрел, возбуждение и термогенный луч. Это усложняет гонку до того, как придут Стражи Плазы.

Скорее всего, вам нужно победить как минимум 2-3 стража Plaza Guardians, а это может быть непросто для стартовой колоды. Не забывайте, что эти боты также имеют случайное ключевое слово в дополнение к статистике быстрой атаки 6|6! Маллиган для своего чемпиона и пусть стартовая реликвия (и) и сила (ы) несут вас.

PoC The Machine Herald (4)

С такими вариантами выбор довольно очевиден. Wraithcaller не имеет смысла, и It That Stares работает слишком медленно. Стартовая колода Ви имеет некоторую синергию с Puffcap Peddler, так что это не ужасный выбор.

PoC The Machine Herald (5)

Ни один из них не очень хорош. Vi занимает наш слот в 5 дропов, что делает Куинн и Треш неудобными включениями. Оба пакета требуют лучшей синергии для разумной работы, а колода Vi просто не поддерживает его. Люциан не потрясающий, но это позволяет нам склониться к агрессивному плану игры. Мы также можем воспользоваться неспособностью ИИ играть с повышением уровня Люциана.

PoC The Machine Herald (6)

Первый перекресток этого приключения определит нашу следующую встречу. Выбор Golden Crushbot приведет вас к Vekauran Vagabond, а искатели прибыли приведут к исправленному пороботу. Один путь выравнивает игровое поле, а другой создает азартную игру. Уделите время тщательной оценке, прежде чем продолжить!

Золотой крашбот

  • У ВСЕХ юнитов есть «Когда меня призывают, установите мои характеристики на 2|5».

Golden Crushbot может быть невероятно раздражающим. Настройка каждого юнита до 2|5 затрудняет победу в бою. Не забывайте, что у противника 2|5 будут ключевые слова. «Бесстрашный моряк» и «Падальщик приматов» сделают своих юнитов Неуловимыми, чтобы они могли добраться до вашего Нексуса, пока вы застряли за стеной 2|5. Fearsome – невероятно раздражающее ключевое слово, когда все, что у вас есть, это 2|5.

Вы захотите либо иметь собственные ключевые слова для уклонения, либо способ нарушить паритет статистики. Если нет, просто убедитесь, что в конце концов вы можете переоценить их. В целом, эта встреча больше раздражает, чем опасна.

Искатели прибыли

  • Враг имеет 50% шанс создать счастливую находку в руке. Шанс игрока составляет 25%.

Добро пожаловать на RNG Fest, где шансы никогда не будут в вашу пользу. В каждом раунде есть шанс получить счастливые находки. Хотя один бафф обычно не означает конец света, в сочетании с глобальным пассивным эффектом Виктора и кучей беззащитных грантов, он может нанести серьезный урон.

Rock Hopper расставит ловушки и заложит основу для шуриманской связки. Но не думайте, что побережье чисто только потому, что здесь нет Roiling Sands. Выхлопные газы могут стать выбросом, если вы к этому не готовы.

«Разрушительный путь», «Искатель сокровищ» и «Пробуждающиеся пески» делают эту колоду чем-то вроде ожоговой колоды. Между всеми уязвимыми грантами и случайными ключевыми словами соискатели прибыли могут оказывать большое давление. Помимо этого, колода также обладает некоторой средней мощностью с такими юнитами, как Callous Bonecrusher и Vekauran Bruiser. Остерегайтесь кровавого бизнеса в середине игры.

Хорошие заклинания являются большим преимуществом в этой встрече, так как уязвимость+случайные ключевые слова затрудняют блокировку. Держите в руках пару кормовых единиц на случай, когда вам нужно лопнуть Roiling Sands.

Грит превращает встречу с Золотым Crushbot в полную шутку. Расскажите о хорошем способе нарушить паритет. Все мои подразделения сразу 5|5? Да, пожалуйста.

PoC The Machine Herald (7)

Я действительно не хотел больше трех дропов, но верный барсучий медведь с философским камнем достаточно хорош, чтобы я мог сохранить свои обновления. Hexcore Foundry – это весело, но я действительно не могу позволить себе занимать дополнительное место на доске против всей этой широкой агрессии. Недостаточно синергии сброса, чтобы получить навыки выживания.

PoC The Machine Herald (8)

На данный момент меня немного беспокоит наш потенциал на поздней стадии игры. Сбор пакета Люциана склонил нашу колоду в сторону агрессии, но она не достаточно сильна, чтобы пробиться самостоятельно. Хотя я обычно предпочитаю загружать предметы на более дешевых чемпионов, я думаю, что важно купить еще одну копию Vi. Quickstrike Blade потрясающий с ее огромной атакой и Stormrazer. Мы также можем перевернуть ее свободной атакой, а затем снова замахнуться!

PoC The Machine Herald (9)

Залатанный поробот

  • Дайте случайное ключевое слово первому отряду, которого призывает враг в каждом раунде.

Изобилие ключевых слов! Это соответствует требованиям соискателей прибыли, продолжая поезд RNG. Большинство карточек довольно посредственны по отдельности, но быстро выходят из-под контроля, когда объединяются определенные ключевые слова.

Важно найти компромисс и свести их правление к минимуму. Оставление любого юнита на борту открывает возможность для безумной атаки механизированной мимики. Вы никогда не знаете, какие ключевые слова будут свернуты, и это особенно опасно, когда на доске уже есть несколько ключевых слов.

Их удаление довольно ограничено, так как Statikk Shock является единственным реальным интерактивным заклинанием. Хотя дефектный Swapbot и Iterative Improvement могут работать как удаление в зависимости от состояния платы. Наконец, не забывайте, что они всегда могут бросить Challenger!

Бродяга-векауран

  • Враг призывает дворец полководца. Когда дворец полководца завершит обратный отсчет, украдите у игрока драгоценный камень маны и вызовите дворец полководца.

В этой встрече используется довольно уникальная механика, которую мы обычно не видим. В частности, использование Unworthy и Rite of Dominance. Оба этих заклинания могут уничтожить драгоценные камни маны пользователя, но ИИ все равно, потому что он просто украдет наши драгоценные камни!

Помимо классной механики, это, честно говоря, одна из самых простых встреч. Колода полна редукторов обратного отсчета, предназначенных для ускорения Дворца полководцев снова и снова.

Но даже если они украдут ваши драгоценные камни маны, вы все равно получите их обратно. Единственное, с чем вы столкнетесь на другой стороне, это куча, по сути, ванильных последователей. Пока вы не получите высокий рейтинг по ключевым словам, вы должны быть в безопасности.

Мы вынуждены войти в Vekauran Vagabond благодаря предыдущему поединку. Это будет хороший безопасный переход к узлу Event по пути в Азир!

PoC The Machine Herald (10)

Наши боевые награды до сих пор были довольно скудными. Два из них — посредственные ранние дропы, и в нашей колоде их уже полно. Furious Faefolk – это не фантастика, но у нее есть некоторый милый потенциал, так как у него есть собственный Quickstrike Blade. Это хорошая синергия с Impact 4, который почти всегда должен быть активным к седьмому раунду благодаря стартовой мощности Vi.

PoC The Machine Herald (11)

Нам очень повезло, что к этому моменту мы получили дополнительную пассивную силу, и Fixer Upper — фантастический выбор. Это даст нам преимущество с самого начала и позволит нам легко блокировать, не получая постоянного урона нашим юнитам.

PoC The Machine Herald (12)

До сих пор мы поддерживали здоровый образ жизни в Нексусе, поэтому я рад, что могу вырезать карту. Я рад отказаться от всегда посредственного любительского аэронавта и уменьшить количество 3 капель.

PoC The Machine Herald (13)

Минибосс

Азир

  • Песчаные солдаты противника повсюду имеют +2|+0.

Встреча с Азиром – это смесь агрессивной ерунды и неиграбельного мусора, как вы думаете. Множество заклинаний, которые призывают Песчаных Солдатов, исторически плохи. Но когда каждый песочный солдат на +2 сильнее, он может нанести непристойное количество урона.

Самая большая проблема с Азиром — это огромное количество призываемых юнитов. С даисом императора, песочным крафтером и самим Азиром доска затопляется на каждом шагу. Больше единиц означает больше случайных бросков ключевых слов. Иногда тебе придется скрестить пальцы.

В середине игры «Вдохновляющий Маршалл» и «Голос восставших» усиливают песочных солдат на еще более высокий уровень. Важно установить контроль над доской, потому что даже если доска пуста, она может быть быстро заполнена такими играми, как Arise или Emperor’s Divide. Arise, в частности, может приходить со скоростью всплеска, так что берегитесь!

Стремитесь досрочно занять лидирующие позиции на доске. Пока Азир падает со счетом 3|5, в колоде не хватает 1-2 выпадения за пределы Dunekeeper и Imperer’s Dais. Используйте это как окно, чтобы продвигаться вперед, пока не нагрянут Песчаные солдаты.

PoC The Machine Herald (14)

Як. Галантный всадник не в восторге, а Buried In Ice работает слишком медленно. Думаю, у нас еще больше 1 капли. Может быть и хуже.

PoC The Machine Herald (15)

Ни одна из этих сил на самом деле ничего не делает. Производство контрафакта, как правило, бесполезно за исключением очень специфических комбинаций заклинаний. Enfeebling Strike также нуждается в правильной поддержке, чтобы его стоило запустить. Хотя Sticky Fingers могли бы дать нам некоторое преимущество в картах, я думаю, что сейчас самое время перебросить карту для чего-то лучшего.

PoC The Machine Herald (16)

Rush Them Down подходит для нашей агрессивной темы, но в целом это довольно слабая сила. У Share The Bounty высокий потолок, но наша колода, к сожалению, его не поддерживает. Опять забастовка? Давайте попробуем еще раз.

PoC The Machine Herald (17)

Думаю, нам просто суждено дублировать силы. Трудный пропуск на контрафактную продукцию. Я все еще не очень люблю Gearing Up. Quick Draw хорошо работает с кучей 1-дропов и позволяет нам иногда играть в карты раньше, чем обычно, или делать дополнительные игры. Бонусная синергия со всеми предметами для розыгрыша карт.

PoC The Machine Herald (18)

В этом приключении у нас есть возможность перейти прямо к Виктору. Однако это сопряжено с более серьезной проблемой. Взятие на литейный цех. Те, кто играл против оригинального поединка Foundry из прошлых Labs, знают, насколько это может быть тяжело. Выбрав этот путь, вы получите еще одну силу, так что оно того стоит.

Кроме того, у вас будет возможность продолжить движение по восточному пути, чтобы провести еще одну встречу и накопить награды перед Виктором.

Литейный цех

  • Враг призывает литейную мастерскую Hexcore. Его карты стоят на 1 меньше.

Foundry — это, по сути, просто большая стопка PnZ карт. Ни одна карта не является исключительной, но когда они берут две карты за ход, и каждая карта стоит на 1 меньше, становится очень много, за чем нужно идти. Вы неизбежно получите некоторый урон между всеми затяжками, поэтому, если вы собираетесь получить здоровье ранга S, вы можете пропустить эту встречу.

Death Ray – это раздражающий кусок удаления, который возвращается, чтобы преследовать вас позже. Вытягивание двух карт за ход устраняет его несоответствия, а снижение стоимости делает его очень эффективным. Конечно, у нас также есть стандартные Mystic Shot и Get Excited. Тогда есть Hextech Transmogulator как трудное удаление, но только тогда, когда ИИ выяснит, как его использовать.

Оригинальный Foundry был в основном просто неприятностью. Хотя это все еще верно в определенной степени, добавление случайных ключевых слов ставит эту встречу на первое место. Постоянный рой дешевых юнитов, удалений и затяжек будет клевать ваш Нексус, пока вы, наконец, не дойдете до конца. Поражение может быть не самым сложным, но если вы займете слишком много времени, Нексус заплатит за это.

Натуралист пустыни

  • Когда враг призывает Сердитого каменного медведя, дарует ему Ошеломление и +2|+2, а затем призывает спящего каменного медведя.

Известно, что ориентиры медленные и неуклюжие. Потерянный темп трудно компенсировать, даже с несколькими дополнительными характеристиками. Но как насчет того, когда они получат дополнительную статистику PLUS Soverwalm? Ну, это начинает немного сходить с ума.

У вас есть несколько поворотов, чтобы установить некоторое давление перед поворотом прилива. Как только появляется первый ориентир, выходит следующий. И эти Grumpy Rockbears злятся… 7|6 Overshelm – это не шутка, и, как всегда, они выйдут с дополнительным ключевым словом. В колоде полно редукторов обратного отсчета, так что не обманывайте себя и думайте, что у вас есть дополнительный ход или два.

Помимо создания гигантских медведей, колода не делает ничего другого. Удаление не вызывает беспокойства, поэтому любые механизмы ценностей могут свободно работать, исключая любые случайные броски Challenger. Выводите своих чемпионов и дайте им выполнить свою работу!

В интересах большей власти я выбрал встречу с Литейным заводом. Тем не менее, я все равно пойду в обход до встречи с Виктором.

PoC The Machine Herald (19)

В самом деле? Опять три дублирующие силы? Шучу, я с радостью возьму еще один Fixer Upper! Удвоение этого даст нам огромное преимущество на раннем этапе. Мне сейчас очень комфортно.

PoC The Machine Herald (20)PoC The Machine Herald (21)

С двумя вершинами Fixer Uppers мы действительно хотим иметь юнит на первом ходу. Я рад обновить Академический университет Astute здесь. Nab дает нам дополнительную ценность, а также запускает ничью для усиления +1. Также отлично работает с Quick Draw.

PoC The Machine Herald (22)

Охранные боты

  • Начало раунда: призывает турель.

Еще одна знакомая встреча старых лабораторий — Guard Bots — настоящая гонка на время. Способность «Начало раунда» будет продолжать призывать турель каждый раунд. Каждый раз она расширяется до бесконечного потока 8|8. Мы не можем этого допустить.

Сама колода довольно не впечатляет. Большинство юнитов на самом деле ничего не делают, а копий заклинаний не так много. Trueshot Barrage – это тот, на который стоит обратить внимание, поскольку он может уничтожить определенные состояния доски. Помимо этого, это просто проталкивание до того, как боты начнут захватывать власть. Это проще сказать, чем сделать, так как в каждом раунде есть как минимум один гарантированный вызов, помимо любых отрядов из рук. Затем добавьте случайные ключевые слова в микс!

Либо будьте достаточно агрессивны, чтобы быстро победить ботов, либо убедитесь, что у вас есть надежные условия для победы в поздней игре. Плохая ничья может замедлить вас до того места, где боты возьмут верх, а неудача с ключевыми словами только усугубит ситуацию. Составьте твердый план или, возможно, постарайтесь бросить вызов другой встрече.

Раз Бладмейн

  • Когда игрок призывает союзника, он получает -2|-0 в этом раунде.

Этот пассивный эффект очень тяжелый. Каждый раз, когда вы призываете юнита, его атака дебаффируется, что делает его чрезвычайно сложным для эффективного использования чего-либо. Чаще всего ваши юниты не будут атаковать в тот поворот, на котором они падают. В обороне все еще хуже. Хотели заблокировать и торговать? Нет, слишком слабо для этого.

Колода наполнена уязвимыми эффектами, намного превосходящими даже предыдущие встречи. На вершине Exhaust у них есть Безжалостный хищник и множество отрядов, дающих уязвимость. Будьте осторожны, не играйте юнитов в свой ход, если у них открыта мана. Очень высока вероятность того, что ваш блок питания -2 станет уязвимым и немедленно умрет. В этой встрече важно терпение. Скорее всего, вам придется взять пару ударов, чтобы начать борьбу с доской.

Наряду с уязвимыми существует целая куча страхов и ошеломляющих. Raz Bloodmane делает блокировку жестокой, пока Ruin Runner и Thrumming Swarm сильно разбиваются.

Раз Бладгрив может стать жестокой схваткой. Агрессивные колоды будут бледнеть до дебаффа статистики. Лучше всего воспользоваться всеми сломанными картами, которые вам удалось приобрести. Если ваши предметы, реликвии и силы заставят характеристики ваших юнитов намного выше кривой, вы будете настроены.

На данный момент наша колода очень агрессивна, поэтому я уверен, что мы сможем обойти охранных ботов, пока не стало слишком поздно. Кроме того, нас ждет сундук с эпическими заклинаниями!

Rally Banner довольно прочен на Astute Academic, если учесть все остальное. Возможно, это именно то, что нам нужно, чтобы завершить игру еще быстрее!

Два из них совершенно бесполезны, но Riposte на самом деле довольно хорош. Я всегда выступаю за то, чтобы иметь карты исцеления в PoC, но даже без них это поможет нам потенциально обменяться с такими, как Виктор.

Отдыхай хорошо, друг, на этот раз у тебя все хорошо. Возможно, вы будете первыми на рубильном блоке в каждом другом приключении, но в конце вы действительно появились. Позаботьтесь о золотом крашботе.

PoC The Machine Herald (26)

Финальный босс

Виктор

  • Союзники врага получают +1|+1 за каждое ключевое слово.

Это финальная встреча.

Начнем с вооружённого редуктора и баллистического бота, уже здесь, чтобы нанести удар. У Armed Gearhead есть кирка для дополнительных +2|+0, и это сверх статистики и ключевых слов +3|+3! Да, это 6|4 за одну ману с усилением, быстрой атакой и случайным ключевым словом. Это безумие! Баллистический бот выглядит как 3 | 5, что уже достаточно хлопотно.

К счастью, их в колоде не так много, поэтому, если вам повезет, вы можете не встретить их рано. Хороший кусок колоды не будет работать до третьего хода. Assembly Bot и Nyandroid работают медленно, но быстро масштабируются. Расчетные творения будут создавать угрозы, но это будет стоить времени.

Виктор всегда опускается на четверку и, естественно, получает Сокрушителя из Greatclub. Это устраняет блокировку болвана из уравнения и делает Виктора абсолютным убийством на прицеле. Многие из его подразделений в целом так себя чувствуют. Существует так много быстрой атаки и неуловимости, что очень сложно блокировать, и это если вы даже сможете соответствовать безумным показателям.

Механизированная мимика выглядит по-другому, но она намного опаснее, чем раньше. Вместе с Виктором пара может легко сделать один удар по игроку. Подготовьте жесткое удаление, потому что они должны уйти.

В этом бою важно иметь четкие условия для победы. Даже если кажется, что вы стабилизировались, ГСЧ ждет вас за углом. След улик и вспышка блеска могут вызвать некоторые дикие результаты. Итеративное улучшение может даже использовать против вас собственные карты.

Принимайте неожиданное и делайте все возможное, чтобы не увлечься. Если вам нужно выбирать между безопасной игрой и жадной игрой, вы можете опереться на безопасную сторону. Или не слушайте меня и не бросайте кости, решать вам!

PoC The Machine Herald (27)

Вывод

Вот и все, мы прошли Путь чемпионов! Если вам было интересно, теперь я могу подтвердить, что весь пробег был закончен с первой попытки. Конечно, были близкие звонки, но мы сделали это. Приключения Ви подошли к концу.

Надеюсь, вам понравился этот сериал. Это завершает мой PoC контент на данный момент, но не волнуйтесь, скоро еще большее приключение.. Увидимся на PoC 2.0!

Мысль дня о производительности Shugo

То, как мы создаем что-то в своем уме, может сильно повлиять на опыт. Если наши первоначальные мысли негативны, мы уже затуманили картину перед нами.

Найдите минутку, чтобы прояснить свои намерения. Возможно, все еще есть несколько облаков, но если посмотреть мимо них, вы получите лучший обзор.

Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с нашим прошлым и будущим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *