Руководство «Путь чемпионов по морским бедствиям»
Привет всем, это Тревор «Shugo» Yung, и я вернулся со следующей главой «Пути чемпионов»!
На этот раз мы исследуем знакомую территорию… Морское бедствие!
Я снова с Vi и готов принять следующий вызов. Мы продолжаем наше предыдущее приключение, поэтому никаких дополнительных преимуществ репутации, помимо того, что мы получили до сих пор (3-й рейтинг репутации), у нас нет.
Прежде чем продолжить, давайте вернемся к нескольким заявлениям об отказе от ответственности.
Ваш опыт будет отличаться в зависимости от чемпиона, но это должно быть разумным исходным показателем для сравнения.
Когда дело доходит до PoC, выбор и возможности безграничны. Один забег может полностью отличаться от другого, и ваш опыт будет отличаться от моего.
Подготовка к приключениям
Те, кто знаком с предыдущей лабораторией Saltwater Scourge, получат преимущество в этом приключении, поскольку они, по сути, были переделаны для Path of Champions. Тем не менее, эти два босса могущественны!
Давайте также посмотрим на мутаторов, которые улучшают все встречи на карте.
Эта глобальная сила дает каждому врагу ход за один ход, исключая первые встречи, которые начинаются в первом раунде без камней маны. Случайное падение в 1 раз не так уж и опасно, но иногда оно может бросить гаечный ключ в наши планы. Просто помните о его существовании, чтобы спланировать бой соответствующим образом. Скрестив пальцы, они не катают Crusty Codger!
Начало раунда: нанесите 1 единицу вражескому Нексусу.
Если вы нацелены на этот навык ранга S, вам захочется вступить в этот бой здоровым. Если вы этого не сделаете, пассивная способность Свейна будет преследовать вас каждый раунд. Большая часть колоды заполнена тяжелыми игроками, но многие из них имеют плохие характеристики, поэтому вы сможете выгодно диктовать сделки. Просто будьте осторожны с подразделениями Ostewlm.
Попробуйте составить проект удаления, чтобы защитить себя от угроз Osterwhelm. Свейну не хватает защиты, поэтому сохранение защитных заклинаний дает вам надежный запасной план.
Начало раунда: враг призывает пороховую бочку. В первый раз, когда враг начинает раунд с менее 20 запасами здоровья, призовите The Dreadway.
Всегда нужно остерегаться двух ключевых моментов: кеги и здоровье Нексуса Гангпланка.
НЕ атакуйте небрежно, иначе вы столкнетесь с гневом The Dreadway. Тщательно разыгрывайте своих юнитов в начале хода, чтобы вас не взорвало усиленное бочонком Make it Rain.
Если вам повезет найти силу прыгающих клинков, выберите ее в приоритете. Возможно, даже стоит использовать повторный ролл, чтобы попытаться найти его. Это идеальный противовес этим надоедливым бочонкам! Кроме того, обратите внимание, что у вас есть хотя бы некоторая сила удержания на поздней стадии игры. Это поможет вам пробить с 20 ед. урона и избежать срабатывания The Dreadway.
Более подробная информация о боссах по мере приближения к ним.
Нам повезло начать с двух редких и одной общей силы. Обучение Battlefield довольно посредственное и мало влияет на игру в целом. Trifarian Might обладает мощью в некоторых колодах, но не имеет для нас применения, кроме самой Ви. Это оставляет нас в «Обезоруженном». Хотя это и не удивительно, но это мощная сила, которая даст нам преимущество в бою.
Когда союзники противника атакуют, создайте в его руке последователя стоимости в 1.
Как обычно, первый контр должен быть полным ветерком благодаря 10 здоровью и -1 начальной мане. Единственное, что стоит отметить, есть большая вероятность, что вы получите хотя бы одну единицу неизбежного урона в Нексусе. Не могу избежать этого предупреждающего выстрела!
В колоде Ви недостаточно карт по 2 стоимости, чтобы играть в «Прозорливого следователя». Хотя можно забрать больше или даже снизить стоимость карт с предметами, это не стоит включать. «Мы вместе» не впечатляет как боевой трюк, даже если у него есть некоторые защитные применения против Гангпланка.
Хотя Give It All, как правило, последняя карта, которую я хочу увидеть, она обладает невероятной синергией с Ви и Поро Кэнноном. Составление этого также дает нам толчок к власти в поздней игре и избегает The Dreadway. Хороший старт!
Пакет Lucian слишком агрессивен для плана против Гангпланка и не очень хорошо сочетается с колодой Ви. Киндред требует слишком много синергии, чтобы сделать его полезным, и нам не хватает смертельного корма для карт поддержки. Полагаю, у нас остаётся Гангпланк.
Ну разве это не подходит! Помимо шуток, карты достаточно базовые, чтобы их можно было включить. Хотя «Предупреждающий выстрел» слаб, он обладает невероятным потенциалом, если мы сможем прикрепить к нему сильный предмет. Никогда не стоит недооценивать силу бесплатных заклинаний Burst.
Союзники противника с Soverwelm получают +1|+0.
Если у вас нет эффективных способов борьбы с Soverwelm, вы, скорее всего, получите некоторый урон от этого. Не отставайте, иначе Като добавит массу дополнительного урона. Здесь не так много трюков, так как большая часть колоды — это последователи, но остерегайтесь потенциальных диких когтей.
У ВСЕХ юнитов есть «Грабеж: Даруй мне +1 |+1».
Эта встреча станет легкой задачей, если у вас есть способы воспользоваться глобальной силой грабежей. Если вы продвинетесь вперед на борту, вы продолжите оставаться впереди благодаря преимуществу статистики. Таким образом, Парррли остается единственным верным способом для противника запустить свой грабеж, а без него его бойцы будут жалкими. Однако, если вы самый медленный, будьте осторожны, чтобы снежный ком не вышел из-под контроля.
- На пути мясника есть сундук с чемпионскими предметами, так что я буду следовать по этому пути. Плюс у нас есть Порос, чтобы воспользоваться этим грабежем!
Да, в такие времена ты чувствуешь боль от нулевых перероллов. Альбус Феррос с Challenger симпатичный, но невероятно медленный. Перспективное будущее неразлучно. Остается Riptide, что, если честно, не самая плохая карта. Доступ к оглушению — это хорошая подстраховка для предотвращения разблокированных юнитов или отрицания урона от Overwelm. Он также привлекает чемпиона, так что все в целом, не слишком потрепанный.
Ancient Coin всегда является хорошим вариантом и поможет в колоде не иметь двух чемпионов в слоте с 5 дропами. Тем не менее, и Vi, и Gangplank мало выиграют от того, что свернут раньше. Думаю, я выберу Барьер на Ви. Это позволяет Vi выйти из строя и безопасно удалить одну угрозу с доски. Учитывая количество мощных устройств в этом приключении, это кажется более надежным предметом.
Начало игры: Призвать обезьяньего идола.
Там, где есть пираты, там обезьяны. И так же, как и пираты, обезьяны идут на вершину, чтобы вы победили. Здесь реально не остановить ущерб. Каждый раунд вы будете брать хотя бы одну из них в Нексус у Пороховых Обезьян. Враг сосредоточен на том, чтобы развернуться с тоннами пороховых обезьян и старшин.
Нет большой угрозы для страха, но будьте осторожны со всеми кегами, которые складываются. More Powder и Boomship могут создать несколько неприятных пьес, если их оставить в покое, но, к счастью, с ними легко бороться. Не волнуйтесь, здесь нет «Сделай дождь». Просто убедитесь, что у вас достаточно блокировщиков для этого!
Вы выбрали другой путь? Вот другая встреча!
Начало игры: создайте мародера Legion в руках. Когда враг призывает мародера легиона, создайте мародера легиона в своей колоде.
В отличие от встречи с обезьяньим идолом, Мародер Легиона начинает медленно. В колоде есть куча медленных и неуклюжих карт, но это потому, что ей нужно больше мародеров. Если вы можете удалить первую пару или найти способ остановить их атаку, этого достаточно, чтобы снежный ком зацепил преимущество перед тем, как стартует колода. Вихревая смерть – их единственный настоящий трюк, за исключением Iceborn Legacy (который, скорее всего, будет сборным). Только не стоит недооценивать позднюю игру колоды. Ждите слишком долго, и вы будете переполнены.
Chirean Sumpworker не имеет никакого дела в колоде, которая не может ею злоупотреблять. Sanctum Conservator ужасен, даже с поддержкой убийства, которой у нас нет. Хотя я не в восторге от того, что у меня есть еще 5 дропов, адмирал флота Шелли – мощная карта, и даже лучше, как Неуловимый с пятью степенями. Синергии заклинаний пока немного, но если мы найдем предметы для Пушки Поро или Предупреждающего выстрела, Шелли станет невероятной.
На трех картах ниже нет предметов.
Говоря о синергии заклинаний, обратите внимание на Syncopation! Не обязательно мое заклинание выбора, но наденьте на него «draw 1», и я буду продан. Это поможет нам увернуться от удаления, а также поменять Ви на незаблокированный неуловимый на летальный. Я возьму все три из них вместе с жетоном на дорогу.
Минибосс
Начало раунда: нанесите 1 единицу вражескому Нексусу.
Надеюсь, к этому моменту вы не получили слишком много урона. Если ваш Нексус равен 15 или меньше, вам нужно быть особенно осторожным. С такими картами, как Citybreaker и Deat’s Hand, больше урона от горения помимо пассивной способности. Это быстро складывается!
Убедитесь, что в вашей первой руке есть ранние юниты или дешевое удаление. Неудачная рука может быть смертельной из-за мощных юнитов противника. Thorn of the Rose и Trifarian Hopeful могут атаковать уже в третьем раунде (к счастью, нет 1 капли для трифариана второго хода).
Как и в предыдущих встречах с Ноксусом, Свейн также собирает несколько тяжелых нападающих Soverwelm. Сам Свейн также угрожает шестью повреждениями, если вы не готовы использовать грозный блокатор.
Воспользуйтесь преимуществами единиц с плохими статами. Взаимодействие Свейна ограничено «Рукой смерти», «Оружием потерянных» и сгенерированными гильдиями. Хотя не забывайте о потенциальной хищной стае, когда Свейн на доске.
Поддерживайте здоровье Нексуса, продвигайтесь вперед и будьте готовы к нескольким свеинам. Существует высокая вероятность того, что второй будет выровнен. Только не дайте ему выжить!
Этот спящий Rockbear имеет некоторый потенциал с удвоением этого предмета. Это мило на втором ходу, но ему все равно нет места в этой колоде. Pocket Aces — разумный выбор для дополнительной синергии заклинаний, хотя и не очень эффектного заклинания. Глядя на то, как формируется проект, нам не хватает способов взаимодействия с бочонками. Timewinder помогает решить эту проблему. Существует также множество единиц здоровья, на которые можно нацелиться, что делает его отличным подхватом!
Дуэлянт в порядке и имеет некоторую синергию с Monkey Idol, но не так много больше. Раньше мы проходили обучение по Battlefield, и теперь это не исключение. Слишком слабое воздействие. Я никогда не разочаровывался в приветственных подарках, пока у меня есть много единиц, чтобы ими воспользоваться, что и есть. Здесь задействован ГСЧ, но получение чего-то вроде жесткого или вампиризма может быть невероятно эффективным. Чаще всего вы получаете хоть что-то полезное.
Когда один из союзников противника наносит более 5 ед. урона, он получает +2|+2.
Примерно половина этой колоды состоит из одной единицы здоровья, что делает эту игру очень легкой для злоупотреблений. Готовьте свои пинги и позвольте своим блокировщикам торговать! Пассивный эффект противника, как правило, бесполезен, так как большинство юнитов умрут задолго до того, как их можно будет усилить. Единственное исключение — безрассудный Трифариан. Наконец, обратите внимание на Whirling Death, так как она может активировать пассивный эффект во время боя.
Начало раунда: создайте нокдаун в руках ВСЕХ игроков.
Это страшная встреча. Мы говорим о кегах и сжигании. Дредвей-матрос и старшина начинают все, затем спускается еще больше порошка, чтобы подготовиться к взрыву. Теперь, когда мы превзошли мини-босса, если ваша цель — навык S-ранга, избегайте этого узла, если у вас нет кучи пингов и/или исцеления. Если вы хорошо подходили для работы с бочонками, то этот бой довольно прост. Но даже в этом случае постоянные Knock ‘Em Downs могут быть настоящей болью.
- Наша колода хорошо подготовлена к тому, чтобы протирать пол с помощью Trifarian Gloryseeker. Кроме того, вас ждет сундук с эпическими чемпионскими предметами. В этом нет ничего сложного.
Я бы и сам не спланировал его лучше. У нас «ничья 1» на нашей пушке Поро. Все вот-вот сойдет с ума!
Хм… Начало игры, ничья Vi. Конечно! Дополнительные характеристики здесь не нужны, и это гарантирует, что мы сможем увеличить ее силу с первого хода. Она также дополнительная бесплатная карта при условии, что мы не нарисуем ее во время маллигана. Звучит неплохо для меня!
Новичок Boomcrew, который возмещает сам себя, неплох, но не повлияет на наш общий план игры. В конце концов, наступит момент, когда мы не захотим наносить урон Gangplank, пока не установим замах с более чем 20 уронами. Два других тоже посредственны, поэтому я думаю, что сейчас самое время переиграть.
Стоит рассмотреть больше Timewinders, но прикрепленный к нему предмет меня пугает. Хотя доступ к большему количеству копий может быть полезен в финальном бою, я также могу проиграть игру, если сделаю слишком много кирпичей и нарисую. Давайте купим этот жетон и закрутим колесо еще раз.
Блех… Они тоже недостаточно хороши. Не обманывайтесь предметом «Отдай все». Наши текущие регионы: PnZ, Bilgewater и Ionia. Знаете ли вы, какие 8 капель доступны в этих регионах? Беспощадный риптид-рекс 6|4, скрывающаяся рыба-желтуха 2|7, Цинния, никогда не игравшая ранее танцовщица клинков, и Дредвей. Конечно, «Дредвей» превосходный. Но если мы разыгрываем «Дай все», мы уже выиграем игру с этим. Эти случайные призывы — просто ненужная глазурь, которую я с радостью пропущу.
Начало раунда: нанесите 1 единицу всем отрядам, а затем дайте союзникам противника +0|+1.
Багровый ученик — хитрый. Пассивная область действия меняет правила игры и не следует игнорировать. Если ваша колода уязвима для этого, вам, вероятно, лучше выбрать альтернативный путь. Это не только сильно ухудшит состояние вашей доски, но и усилит противника.
Однако, если вы можете не отставать от пассивной игры, можно торговать единицами до тех пор, пока они не выйдут из строя. Помимо Багрового Куратора, почти нет преимущества карт. Обязательно остерегайтесь переливания крови и лотоса смерти. Последнее особенно опасно, когда ваши юниты получают один урон каждый раунд.
Начало раунда: разнесите 2 любому случайному отряду.
Тебе повезло? Часто ответ — да. Хотя случайные два урона, безусловно, могут причинить вам вред, вы можете немного поиграть с этим. Что еще более важно, Рекс ЛЮБИТ наводнять доску последователями.
Марайский надзиратель, старшина и навигатор острова все здесь, чтобы взять пулю за вас. Или… Ройте вас на землю, если урон выстрелит вам по пути… И Riptide Rex, и Riptide Rex – страшные карты, если попадут на доску. Но если повезет на вашей стороне, вы сможете выиграть задолго до этого. Хочешь рискнуть?
- Как бы мне ни хотелось избегать ГСЧ, в данном случае это меньшее из двух зол. Наши ранние юниты ужасны против всех этих трех последователей Crimson здоровья. У нас есть приличное количество юнитов, которые могут выжить при попадании с двумя повреждениями, так что мы будем в порядке, пока Ви не придет на помощь.
Из всех предметов, прикрепленных к нашему Предупреждающему выстрелу… Почему это должна быть колода Грифтера!? Честно говоря, я бы предпочел избегать всего этого, но я полагаю, что добавить Predict в Gotcha все в порядке. Поро Снакс просто не подходит для реактивного заклинания, подобного Riptide.
Больше комбинаций предметов для мусора. Пришло время купить фишку последнего реролла и попробовать в последний раз перед боссом.
Я слежу за еще одним условием победы. Как будто Шелли уже недостаточно сильна. Разведчик + Неуловимый сломан, и это очень поможет в случае, если мы не будем рисовать «Дайте все вовремя». У нас точно достаточно для двух других, так что мы можем купить их. Я думаю, что разбавить нашу колоду еще двумя картами стоит того, чтобы улучшить ее.
Финальный босс
Начало раунда: враг призывает пороховую бочку. В первый раз, когда враг начинает раунд с менее 20 запасами здоровья, призовите The Dreadway.
Мы дошли до конца. Не забывайте тщательно обдумывать, потому что это конец или смерть. Хотя общее взаимодействие до сих пор было довольно ограниченным, Gangplank выходит на совершенно новый уровень.
У него есть Парррли, Line ‘Em Up, Бумшип и, самое главное, «Сделай дождь». Благодаря его пассивности на борту всегда будет кег. Это означает, что вы всегда должны быть готовы, иначе вы рискуете выйти из воды. Но это еще не все…
Помимо типичного пакета Keg, есть пакет nab. Торговец на Черном рынке и Yordle Grifter украдут ваши карты прямо из вашей колоды… В том числе и ваши мощные карты с улучшенными предметами! Сам Гангпланк даже направлен на Саблю застрельщика, что дает ему «Претендента», чтобы лишить вас возможности блокировки.
Так как же нам победить его? У нас есть несколько вариантов.
Либо вам нужно полностью одолеть его, либо упаковать более чем достаточно удаления, чтобы закрыть самые большие угрозы; а именно The Dreadway. Я предлагаю первое. Потому что с The Dreadway вы можете легко умереть в стеке, прежде чем уничтожить его. Double Up может стать взрывом, а предупреждающий выстрел неизбежен.
Установите позицию, в которой вы сможете одним выстрелом в Нексус с 20 ед. здоровья. Не сбивайте его в пассивной дистанции. Выращивание юнита с помощью Elusive или Severwelm обычно помогает. С помощью Soverwelm вы можете перетащить бочку перед устройством, чтобы предотвратить появление реальных блокировщиков.
Самое главное, это установить доску, пережив натиск бочонков. Своевременное удаление может обеспечить безопасность вашей платы при ее сборке. Убедитесь, что вы бросаете вызов каждому бочонку в атаке, чтобы минимизировать риск и сохранить ответы. И если заклинание с усилением бочонка не слишком разрушительно, возможно, стоит принять удар.
Преимущество карт против Gangplank имеет ключевое значение, поэтому тратьте ресурсы с умом! Удачи!
Вывод:
Вот и все, что завершает наше второе приключение. В целом это был солидный проект, который помог извлечь выгоду из колоды Ви и работать вокруг нее. Не всегда все складывается так, но именно это делает Path of Champions таким приятным!
Сложность станет еще больше возрастать в следующем приключении. Готовы?
Мысль дня о производительности Shugo
Иногда лучше не думать.
Если вы изначально планировали проснуться рано, поработать над важным проектом или выполнить обязательства, сделайте это. Действуйте немедленно.
Не дайте себе возможности пересмотреть свое решение. Не становитесь препятствием для себя.
Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с нашим прошлым и будущим.