Путеводитель «Путь чемпионов»: блудный исследователь

Руководство «Путь чемпионов» по блудному исследователю

Привет всем, это Тревор «Шиго» Янг, и я вернулся к следующей главе «Пути чемпионов».

Подготовьте свои карты, потому что мы играем с Эзреалем, Блудным исследователем!

Ви снова в костюме. Начиная с этого приключения, все будет становиться все сложнее.

Мы продолжаем наше предыдущее приключение, поэтому у нас нет дополнительных преимуществ репутации, кроме того, что мы заработали до сих пор (6-й рейтинг репутации).

PoC The Prodigal Explorer (1)

Однако теперь, когда мы приобрели наш первый слот общих предметов, я пошел вперед и снарядил Ви штормовой бритвой, чтобы дать ей быструю атаку. В паре с Challenger она сможет вынести практически все, что угодно! Наконец-то мы получили несколько стартовых перероллов. Это поможет избежать необходимости выбирать какие-либо ужасные карты.

Прежде чем продолжить, давайте вернемся к нескольким заявлениям об отказе от ответственности.

  • Ваш опыт будет отличаться в зависимости от чемпиона, но это должно быть разумным исходным показателем для сравнения.
  • Когда дело доходит до PoC, выбор и возможности безграничны. Один забег может полностью отличаться от другого, и ваш опыт будет отличаться от моего.

Подготовка к приключениям

Блудный исследователь — это первое приключение с впечатляюще сложным минибоссом. Эта встреча не шутка и кардинально повлияет на принятие нами решений по проекту. Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на мутаторов, которые улучшают все встречи на этой карте.

PoC The Prodigal Explorer (2)

Каждый враг начинает с бесплатного Mystic Shot в руке. Об этом важно помнить как при сборке колоды, так и в игровом процессе. Мы не хотим призывать ключевой отряд, чтобы его немедленно убрали. К счастью, мы можем воспользоваться преимуществами ИИ и при необходимости довольно легко заклинать заклинание.

Карма

  • ВСЕ игроки начинают с 10 драгоценных камней маны.

Карма нарушает правила игры, делая обоих игроков немедленно Просвещенными. Она также вызовет себя с самого начала, чтобы начать создавать абсурдные суммы стоимости. Мы не можем этого допустить. Единственная спасительная благодать – ИИ не боится атаковать, что делает его достаточно легким, чтобы торговать на нее. Но даже в этом случае почти всегда есть вторая карма за углом!

Подготовка

Откажитесь от всего, что вы обычно делаете на драфте, и отдавайте приоритет дорогим картам или, по крайней мере, удалению Кармы. Нам нужны эндеры игры, так что найдите самую большую и лучшую бомбу, какую только сможете.

Эзреаль

  • Заклинания врага стоят 1.
  • Начало раунда: создает мимолетный шок статика в руке противника.
  • Если враг повысил уровень чемпиона, вместо этого создайте мгновенный залп Trueshot.

В то время как Карма нарушает правила игры для всех, Эзреаль делает все для себя. Каждое его заклинание стоит только одну ману, и каждый ход он получает бесплатное удаление! Избегайте призыва юнитов с одним запасом здоровья, так как они будут немедленно уничтожены бесконечными ударами Статикка. Для этого поединка нам лучше подняться выше, чем шире. Это помогает замедлить повышение уровня Эзреаля и предотвратить наказание от Trueshot Barrage.

Подготовка

Сосредоточьте свои усилия на создании нескольких более сильных юнитов, которые смогут пережить дешевое удаление. Чемпионы — ваш лучший друг. Value и draw карт также важны для поддержания доски в долгосрочной перспективе. Если вы уязвимы для Trueshot Barrage, вас ждут тяжелые времена. Наконец, убедитесь, что у вас есть несколько способов ответить на Ezreal.

Примечание: Более подробная информация о боссах доступна по мере приближения к ним.

Все эти три общие силы имеют какое-то полезное применение, но без синергии не очень хорошо работают в целом. Хотя мне нравится идея дуэлянта против Кармы и Эзреаля, она не очень подходит для стартовой колоды Ви. Sticky Fingers и Fast Deal в порядке, за исключением того, что полагаются на ГСЧ, чтобы быть эффективными. Я мог бы отдать должное, но я ничего не продал, так что давайте перевернемся.

Вот об этом я и говорю! Это чертовски грандиозная сила. У нас уже есть две карты «Неуловимые»: «Пушка Поро» и «Аэронавт-любитель». Кроме того, благодаря репутации 6-го ранга у нас теперь есть доступ к случайному начальному предмету на случайной карте. Какой товар вы спрашиваете? Заклинательный щит на любительском аэронавте. Ага. С этого мы начинаем довольно дико!

Обсерватория Хек

  • ВСЕ игроки призывают обсерваторию Хекстек.

Наша первая встреча, в отличие от прошлых приключений, обладает некоторой силой. Как видите, манипуляции с маной — это общая тема, и она начинается прямо сейчас! Обсерватория Hextech может начать замедляться с камнем -1 маны, но быстро восстанавливается благодаря своему ориентиру.

Они уберут ваши отряды и последуют за своими, так что будьте осторожны. Одним из примечательных заклинаний, на которое стоит обратить внимание, является эксклюзив PoC, Jolt.

толчок

  • 3 маны
  • Замедленное заклинание P
  • Нанесите 1 единицу всем вражеским последователям.

Это односторонняя подметальная машина, которая очень наказывает, если тебя застигнут врасплох. Наряду с гарантированным Mystic Shot и другими удалениями, такими как Thermogenic Beam, они могут быстро очистить вашу доску. Ferros Financier подпитывает позднюю игру и может привести к некоторым резким поворотам. К счастью, низкий уровень здоровья в Нексусе означает, что победа над ним не займет много времени. Только не ждите слишком долго!

PoC The Prodigal Explorer (5)

Леона бесполезна против Кармы и Эзреаля, так как их сила зависит от способностей, а не от боя. Mystic Shot очень хорош, но Thermogenic Beam дает нам ответ этим надоедливым чемпионам. Это не особенно эффективно, но это будет важно!

PoC The Prodigal Explorer (6)

Не думаю, что я могла попросить лучшего чемпионского пакета. Нам нужны карты для поздней игры, и игра дает нам Aurelion Sol. Теперь у нас есть идеальная карта для игры против Кармы! И если этого недостаточно, просто посмотрите на «Клыки». Теперь у нас есть последователь Lifesteal, который можно комбинировать с разделением – это забота, а также все карты Invoke. Выглядит неплохо!

PoC The Prodigal Explorer (7)

Джейн Медарда

  • Создайте карту Fleeting Sumpworks, Восходящую силу заклинаний или костюм в руках ВСЕХ игроков. Они стоят 1.

Это дурацкая встреча. Джей Медарда обладает множеством уникальных эффектов с такими картами, как карманник «Чемпанк», «Дефектный свопбот» и «Выдающийся благодетель». Вместе со случайными заклинаниями начала раунда каждый ход может создавать странные взаимодействия. Если вы сможете эффективно использовать бесплатные заклинания, у вас не возникнет проблем, но ГСЧ сыграет свою роль в этом матче.

Глаз дракона

  • Когда враг использует свое первое заклинание каждый раунд, призовите дракона. Стрекозы противника имеют +1|+0.

Если вы хотите получить более последовательный опыт, лучше выбрать Eye of the Dragon. ГСЧ будет играть меньшую роль, но в целом это может быть более сложный бой. Драконьих много, и вам понадобится способ справиться с ними, иначе их вампиризм остановит ваш бой. Вам нужно как можно скорее избавиться от всех Eye of the Dragons, чтобы свести к минимуму их призыв.

Помимо мощной защиты, эта встреча также наносит удар! Спарринг-студент и защитник побережья быстро растут, если не управлять ими должным образом. Звуковая волна может привести к угрожающим атакам, и всегда есть вероятность неожиданного появления Когтей Дракона.

В атакующих ходах не спешите доставать их карты. Посмотрим, сможете ли вы позволить им разыграть сотрясающую ладонь, прежде чем сбросить самую большую угрозу. Кроме того, уклонение в той или иной форме с помощью Elusive или Overchelm помогает обойти драконов. В противном случае это может быть трудно протолкнуть.

  • Я выбрала Глаз Дракона благодаря нашей силе «Поделиться — это забота». Будет достаточно легко вырастить доску уклонения и полностью избежать драконьих лингов.

PoC The Prodigal Explorer (8)

Две плохие карты и огромный дракон. Хотя ключевые слова имеют некоторую синергию, нет никаких шансов, что стоит включить ни одну из трех капель. Eclipse Dragon идеально сочетается с Aurelion Sol, дает еще один вариант поздней игры и получает бесплатную атаку во время игры. Простой выбор!

PoC The Prodigal Explorer (9)

Черт, я надеялся продать своих Золотых Crushbots, но, похоже, этого не происходит. Нет шансов, что я брошу «Клыки» или «Дракон-затмение». Astute Academic не удивительно, но это необходимая ранняя игра для колоды, полной тяжелых хиттеров. Сделки нет.

PoC The Prodigal Explorer (10)

Аэронавт-любитель

  • Каждый юнит с силой 2 ед. или меньше имеет 50% шанс быть оглушенным и 50% шанс получить Неуловимость в этом раунде.

О боже, эта встреча раздражает. Если вы выберете Amateur Aeronaut, вы окажетесь во власти ГСЧ. Степень ГСЧ будет варьироваться в зависимости от статистики ваших юнитов. С некоторыми удачными оглушениями противника вы можете либо избежать боя, либо получить свободу действий, чтобы атаковать их Нексус. Но это происходит в обоих направлениях и может иметь разрушительные последствия.

Враг будет быстро кипеть доску своими 1-дропами и нетерпеливыми учениками. Всплеск производства и сборка Scrapdash также ускоряют процесс. Возможно, было бы разумно избежать этой встречи, если у вас нет способов справиться с широкими штатами. Несмотря на то, что ваши отряды потенциально могут защищаться от них, их также можно полностью остановить.

Бесшумный провидец теней

  • Когда юнит умирает, случайный отряд в руке этого игрока +1|+1.

Как и раньше, второй вариант обеспечивает большую стабильность. Есть еще незначительные ГСЧ, где приземляются баффы, но в целом их можно минимизировать и лучше управлять. Блокировщики Chump и дешевое удаление – ваш друг в этом матче. Нам понадобятся способы наносить Shadow Fiends и одну ману Silent Shadowseers, чтобы уменьшить урон. Как только мы достигнем шести, мы, скорее всего, увидим гигантские Рога дракона с чаровым щитом. А там, где есть Рога Дракона, есть Рассвет и Сумерки, так что блокировщиков хватит.

Эфемеры сильно бьют, но плохо защищаются, поэтому победить их Нексус довольно легко. Не волнуйтесь слишком сильно, ИИ в этой встрече исключительно плох. У них нет проблем с разыгрыванием «Рассвет и Закат» на оборонительных ходах. Только не попадайтесь врасплох!

Я снова пошел на согласованность с Silent Shadowseer. Poro Cannon отлично подходит в этом матче и должен сделать его легким.

PoC The Prodigal Explorer (11)

Обычно я ставлю более высокую цену на карты исцеления в PoC, но с нашим таргоновским пакетом The Fangs and Starshaping я думаю, что мы довольно хорошо настроены на этом фронте. Выбирать карту лучше всего в колодах с низкой кривой или в тех, которые могут лучше использовать эффекты сброса. Последнее, чего мы хотим, это выбросить наш Asol. Blessing of Targon дает нам некую защиту, помогающую усилить наших юнитов, чтобы выжить при удалении. Плюс по цене -1, это надежный выбор.

PoC The Prodigal Explorer (12)

Все они очень слабые, особенно для нашего плана на игру. Думаю, пришло время использовать второй переворот.

PoC The Prodigal Explorer (13)

Sticky Fingers снова не то, к чему мы стремимся. Производство контрафактной продукции довольно ужасно, если не сочетаться с безумным количеством розыгрышей карт. К счастью, высшее образование — это солидный пикап как общая сила. Даже без тонны поддержки бафф может быстро накапливаться. Любые будущие розыгрыши карт превращают обычные карты в условия выигрыша. Отлично!

PoC The Prodigal Explorer (14)

Кстати, о подделках и предметах розыгрыша карт! Эти поддельные копии пополнят нашу колоду дешевым потенциалом розыгрыша. Недостаток уменьшается за счет самого цикла, при условии, что вы выберете карту, которую стоит дублировать.

Минибосс

Карма

  • ВСЕ игроки начинают с 10 драгоценных камней маны.

Жесткий перебор для карт поздней игры и удаление для Кармы. Каким бы ни был ваш самый большой и самый яркий отряд или заклинание, бросьте все, чтобы попытаться найти его!

Используйте кнопку пропуска. Если вы не нашли свои ответы и вам нужно выиграть время, пусть Карма сделает свой шаг первой. ИИ любит спамить и тратить заклинания любым возможным способом. Дайте им действовать, прежде чем все разыграть. Торговать с Karma очень возможно, если вы можете поставить блокировщик после использования Concussive Palm. Хотя Sonic Wave может быть проблематичным.

Тщательно разверните свое условие победы. Воля Ионии может быть наказана, если вы войдете в нее. Если Карма все еще на борту, примите дополнительные меры предосторожности. Вам нужно разобраться с ней как можно скорее.

Очень немногие карты могут просто обойти и превзойти безумную ценность Karma. Иония как регион хорошо задерживает большие отряды, так что не думайте, что вы на свободе только потому, что у вас на борту большое тело.

В целом, эта встреча довольно проста. Разберитесь с Кармой или проиграете. У нее куча неуклюжих заклинаний, таких как Shatter, Aurora Porealis и Ритуал обновления. Без Кармы эти заклинания практически бесполезны. Используйте это в своих интересах и захватите игру!

PoC The Prodigal Explorer (15)

Примечание. Я случайно пропустил этот скриншот, но позвольте мне вспомнить варианты.
  • Подлые Зееблс (+ Сокрушить)
  • Исследователь-ветеран (+3|+3 эфемерный)
  • Chronoshift (При использовании исцеление Нексуса соответствует моей стоимости.)

Как видите, я выбрал Chronoshift. Sneaky Zeebles довольно неуместна и неловко вписывается в нашу кривую. И я бы предпочла не превращать наших ветеранов-следователей в эфемерные подразделения. Я не в восторге от Chronoshift, но семерка, которая оживляет чемпиона, может быть полезна против Эзреаля.

У нас уже есть масса ключевых слов, но я не против большего. Я всегда рад получить приветственные подарки, и это явный выбор над двумя другими посредственными способностями.

PoC The Prodigal Explorer (17)

Бесстрашный моряк

  • Игрок тасует руку в колоду и вытягивает столько.

Забудь о подготовительной работе, «Интрепид Маринер» этого не допускает. Каждый раунд вы будете вынуждены тасовать руку и рисовать новую. Конечно, вы берете сумму, эквивалентную тому, что у вас было.

План врага соответствует теме — случайный. Падшие кошачьи, конхологи и коралловые существа составляют набор заклинаний колоды. Поэтому трудно понять, чего ожидать. В этом нет ничего особо опасного, но это поможет, если вы сможете заблокировать Elusives.

Закручиватель клинка Фэй

  • Оглушить самый слабый отряд игрока.

Ну вот знакомое лицо. Фэйри Блейдтвирлер возвращается! На этот раз мы более подготовлены, так как этот матч глубже увлекается приключениями по сравнению с волшебницей фей.

Помните, что ваш самый слабый отряд будет постоянно оглушаться, и каждый раунд вы будете проигрывать по одному атаку/блокировщику. Fae Bladetwirler быстро растет в силе, поэтому, если вы не сможете угнаться, вас быстро разберут. Если вы решите взять этот узел, убедитесь, что вы можете пройти достаточно широко, чтобы свести к минимуму воздействие оглушения.

Высшее образование делает встречу с бесстрашным моряком веселой. Я с радостью буду усиливать свою доску несколько раз за ход без каких-либо затрат!

PoC The Prodigal Explorer (18)

Больше предметов для розыгрыша карт, добавленных в дешевые заклинания? Приятно потратить четыре маны, но я не могу пропустить мистический выстрел, который заменяет себя.

PoC The Prodigal Explorer (19)

Удача, безусловно, на нашей стороне в этом приключении. Полагаю, это должно было произойти в конце концов, верно? В любом случае, мы всегда рады получить обновление The Piltover Enforcer, когда оно будет доступно!

PoC The Prodigal Explorer (20)

Помните, что я говорил о высшем образовании? Как это для общей власти!? Мы с радостью забираем улучшения «Поддельные копии» и «Мистический выстрел». Один розыгрыш маны два будет разорван, и добавление Predict гарантирует, что мы отфильтруем нужные нам карты. Хотя я мог бы взять Chronoshift, не думаю, что потребуется 14 исцеление. Поэтому я возьму жетон переролла и нажму «Продолжать двигаться».

Проницательный академический

  • Карты, которые достает враг, стоят на 2 меньше в этом раунде.

Astute Academic играет много дешевых юнитов, чтобы попытаться завалить доску раньше. Этому способствует пассивная способность, позволяющая иногда разыгрывать несколько карт. Большая часть розыгрыша не выйдет позже, но если у вас будет время, снежный ком может превратиться в несколько ходов, значительно сниженных по стоимости. Прикладывайте давление как можно раньше, и вам будет легко удержать хорошее лидерство, прежде чем они догонят.

Вестник весны

  • Когда один из союзников врага получает поддержку, дайте ему +1|+1 и ключевые слова сторонника.

Еще одна знакомая встреча, за исключением этого времени, она также предоставляет ключевые слова. Это добавляет немного дополнительного давления, чтобы справиться с войсками поддержки, прежде чем они смогут атаковать. Но в целом это не меняет того факта, что поддержка легко наказывается. Как и раньше, будьте осторожны с неожиданным Неуловимым от Fae Guide или быстрой атакой от Rush.

Я пошла за сундуком с эпическими предметами. В любом случае было бы хорошо, но «Геральд» привёл к получению лучших наград.

PoC The Prodigal Explorer (21)

Eclipse Dragon, безусловно, самый сильный выбор с точки зрения мощности, но с учетом того, насколько хорош этот драфт, у меня есть только одна проблема… ранняя игра. У нас есть масса способов победить и множество ответов на вопрос Эзреаля. Единственный путь пойдет на юг, если мы откроем руку. Итак, с учетом сказанного, я с радостью беру ошеломленного проницательного академика.

PoC The Prodigal Explorer (22)

PoC The Prodigal Explorer (23)

Раз уж я хочу выжить в начале игры, я пропущу все это. Улучшение любительского аэронавта до 4|3 мило, но ненужно в грандиозной схеме вещей. Давайте перевернемся.

PoC The Prodigal Explorer (24)

Да, они не подойдут. Boomcrew Rookie – это 2-дроп, но его не стоит поднимать. Я пропущу остальные, чтобы не допустить дальнейшего разбавления нашей колоды.

Финальный босс

Эзреаль

  • Заклинания врага стоят 1.
  • Начало раунда: создает мимолетный шок статика в руке противника.
  • Если враг повысил уровень чемпиона, вместо этого создайте мгновенный залп Trueshot.

Эзреаль — это настоящая сделка. Пассивная ценность в основном бесконечна, и все это до еще большего финала. Мы все знаем, насколько могущественен Эзреаль в качестве финишера. Как насчет того, чтобы добавлять одну ману Trueshot Barrages каждый ход!?

Вот кикер. Помимо генерируемых заклинаний в каждом раунде, единственным другим заклинанием в его колоде является Gotcha. В основном вы столкнетесь с армией чепухи PnZ. Многие из них плохо запущены, но могут стать сильнее с Augment. Вооруженный Gearhead может оказывать давление на раннем этапе, и Nyandroid может стать проблемой, если его не остановить.

Funsmith – примечательное подразделение, которого стоит остерегаться. Считайте, что это «убивайте на месте», иначе шоки Statikk сокрушат вас.

Что еще важнее, так это игра вокруг Statikk Shock. Не позволяйте себе быть наказанным, и если сможете, передайте приоритет, чтобы Эзреаль применил его к одному юниту. Отсрочка повышения уровня важна для предотвращения заграждений Trueshot как можно дольше. К тому времени, как они выйдут, вам понадобится способ закрыть игру.

Надеемся, что вы создали мощного чемпиона, который сможет оказывать давление в начале или середине игры. Лучше всего быстро заставить мяч катиться до того, как начнется истинное давление. Если нет, просто убедитесь, что вы сможете выжить достаточно долго, чтобы использовать свое условие победы.

Большие юниты довольно безопасны против Эзреаля, так как для их удаления потребуется несколько заклинаний. Но для сдерживания агрессии потребуется нечто большее. Если Эзреаль на борту, вы быстро сожжетесь. Даже без него Trueshot Barrage потенциально может убить трех юнитов одновременно и лишить вас способности блокировать. Внимательно следите за своим здоровьем в Nexus и будьте осторожны.

Если у вас есть достаточное преимущество по карте и соответствующие ответы, вы будете готовы к этому испытанию. Но если ваша колода, скорее всего, выйдет из строя, у вас проблемы. Удачи!

PoC The Prodigal Explorer (25)

Вывод:

Блудный исследователь побежден! Да, у нас это как бы круто, я не буду врать! Но, несмотря на это, это должно быть хорошим примером того, как подойти к приключению. Увидимся в следующий раз!

Мысль дня о производительности Shugo

Жизнь не должна быть трудной. Если вам кажется, что одну задачу нужно проглотить, разделите ее пополам.

Все дело в нашем подходе. Зачастую дела обстоят настолько плохо, насколько мы их представляем.

Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с нашим прошлым и будущим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *