Разбивка по патчу 3.09
Добро пожаловать в нашу разбивку патчей Valorant! Мы обсудим все баффы, нерфы и корректировки, связанные с каждым патчем, и многое другое.
В этом патче один давно назревший нерф наконец-то попал на серверы. Да, я говорю о том сломанном свободном пистолете, классическом.
Со временем игроки научились максимально использовать классику, включив пики и прыжки в свой игровой стиль пистолетного раунда. Классика была универсальным пистолетом для пистолетных патронов и серьезно жизнеспособным вариантом для поединков в упор на любом раунде.
Можно с уверенностью сказать, что прыжок правой кнопкой мыши был немного изменен, и разработчики, похоже, хорошо знали об этом. Этот патч призван снизить «эффективную точность оружия при прыжках, беге и ходьбе».
Изменения оружия
Классический (нерфед)
Ходьба
- Ошибка стрельбы изменилась с 0,05 до 0,60. (Общая погрешность составляет 2,5 при ходьбе, по сравнению с 1,95).
Бег
- Ошибка стрельбы изменилась с 0,2 до 1,3. (Общая ошибка составляет 3.2 при работе, по сравнению с 2.1).
прыжки
- Ошибка стрельбы изменена с 1.1 до 2.1. (Общая ошибка равна 4,0 при прыжке с 3.0).
Я уверен, что многие из нас могут согласиться с тем, что щелчок правой кнопкой мыши по классической игре за игрой был довольно неприятным испытанием.
В конце концов, это бесплатный пистолет, поэтому эти изменения баланса определенно оправданы. Разработчики вносят эти коррективы с целью сузить его идеальное использование до очень близких диапазонов; они считали, что он «чрезмерно эффективен в ближних и средних встречах».
Обновления карт
Перелом
В начале раунда атакующим будет немного сложнее бороться с шарами. Большинство настроек здесь сосредоточено на том, чтобы оттолкнуть атакующих глубже в предраунде до того, как барьер упадет.
B Аркада
- Барьер атакующего смещен назад в сторону спавна, чтобы защитники могли честно участвовать в Arcade в начале раундов. До этой корректировки атакующие почти всегда первыми достигали линии видимости Arcade, что затрудняло защиту этой территории.
А веревки
- Барьер защитника в A Ropes выдвигается ближе к веревке, чтобы помочь Стражам настроить свой предраунд.
Зал «А»
- Сфера в зале А чаще всего завоевывается атакующими, если они решат подтолкнуть А. Она намного ближе к зоне возрождения атакующих, что было несправедливо по отношению к защитникам. Теперь это изменилось так, что оно находится дальше на открытом воздухе, в более нейтральном пространстве.
В Главная
- Атакующие, которые были собраны вместе, пытаясь подтолкнуть B Main, но столкнулись с какой-то утилитой, которая задержала атаку, часто были довольно уязвимы для быстрых флангов из зала А. В зоне возрождения атакующих теперь появилась новая часть укрытия, которая препятствует длинной линии обзора от Зала до Главной зоны B. Это должно немного защитить атакующих, находящихся вокруг B Main, от быстрых фланкеров.
На этом наш патч Valorant завершен на 3.09! Обязательно ознакомьтесь с тем, как эти изменения повлияли на нашу.