Fade — Руководство агента VALORANT
Впервые известная под кодовым названием «BountyHunter», Riot не обещала слишком многого с Fade, четвертым инициатором, присоединившимся к VALORANT.
Когда её внешность была впервые раскрыта, Фейд сразу же сравнили с Рейной, неся схожие черты как в её внешности, так и в её предыстории, и в её личности.
Fade обладает уникальными способностями, наполненными CC, и некоторыми новыми эффектами, которых раньше не было в VALORANT.
Давайте проведем их.
C: БРОДЯГА
- СНАРЯЖАЙТЕ бродягу. ОГОНЬ, чтобы отправить Бродягу вперед. УДЕРЖИВАЙТЕ ОГОНЬ, чтобы направить Бродягу к прицелу. Бродяга будет преследовать первого врага или тропы террора, который он увидит, и вблизи врага при столкновении.
Prowler очень похож на Ультимат Скай или сферу охотников на близнецов в Spike Rush.
Эта способность, хотя и может быть уничтожена, невероятно мощна для входа на сайты и быстрых пушей. Он имеет 100 HP, поэтому для него требуется как минимум 3 пули из большинства обычных видов оружия.
Q: ЗАХВАТИТЬ
- СНАРЯДИТЕ узел сырого страха. ОГОНЬ, чтобы бросить. Узел опускается через установленное время. ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ, чтобы рано сбросить узел. Узел разрывается при ударе, удерживая ближайших врагов на месте. Удерживаемые враги оглушены и разлагаются.
Способность Fade Q очень хорошо дополняет ее набор, давая ей способность, которая может быть очень эффективной при использовании в обороне.
Захват — это еще одна способность, похожая на гранату, которая бросается и путешествует очень похожа на способность Phoenix E (Горячие руки). Опция повторного использования делает Seize еще более универсальным и позволяет относительно легко выбросить его в желаемое место назначения.
Подобно гравитационному колодцу Астры, эта способность сильна в сочетании с полезностью, которая наносит урон по области, такой как нанорой Киллджоя, Молотов Серы или ФРАГМЕНТ/МЕНТ Кай/О.
E (способность подписи): HAUNT
- СНАРЯДИТЕ призрачного сторожа. ОГОНЬ, чтобы бросить. Наблюдатель опускается вниз через установленное время. ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗУЙТЕ, чтобы бросить наблюдателя раньше. Наблюдатель набрасывается на удар, выявляя врагов в зоне прямой видимости и создавая для них тропы ужаса. Враги могут уничтожить сторожа.
Призрак очень эффективен, особенно в сочетании с Fade’s Prowler, так как Prowler будет идти по следам врагов, затронутых Haunt.
Haunt перемещается относительно быстро и может быть брошен очень далеко, поэтому врагам очень трудно реагировать достаточно быстро и вовремя выстрелить в него. Это очень универсальная способность, и мы можем порекомендовать изучить некоторые составы для нее.
Как и в случае с Reyna’s Eye, Haunt — это отличная способность возиться с расположением прицела ваших врагов, поэтому не забудьте бросить его на высокие поверхности.
X: НАСТУПЛЕНИЕ ТЕМНОТЫ
- ОСНАСТИТЕ силу самого кошмара. FIRE, чтобы выпустить волну неудержимой энергии кошмара. Враги, попавшие в волну, отмечены тропами ужаса, оглушены и разлагаются.
Nightfall не только выглядит круто, но и является одной из самых сильных способностей, когда дело доходит до захвата контроля над сайтом, будь то атака или пересдача в обороне.
При правильном размещении и правильном выборе времени Nightfall почти гарантированно поразит всех врагов, которые будут представлять серьезную угрозу при входе на площадку. Количество информации, которую вы и ваши товарищи по команде получаете с троп, может быть очень большим. В сочетании с тем фактом, что оглушительные враги не услышат ваших шагов при входе на площадку, это даст вам большое преимущество в перестрелках.
Можно сказать, что Nightfall объединяет все способности и эффекты Fade, которые уже сильны на одиночных целях, и позволяет ей применять их ко всем своим врагам одновременно. Звучит сильно, верно?
Мысли игрока Radiant о Fade
Фейд – очень многообещающий агент, и в значительной степени гарантировано, что она будет сильным выбором в профессиональной игре. Она лучше всего сияет в скоординированной среде и предлагает несколько очень смертоносных комбо с другими агентами.
Она также привносит в игру совершенно новый эффект, «Оглушенный». В такой игре, как VALORANT, где звук имеет большое значение, умение слышать от врагов и в то же время блокировать их карту может быть очень мощным, и мы рады видеть этот эффект в действии.
Пока она также кажется многообещающей в рейтинговых играх, быстро став одним из самых популярных агентов на всех рангах и поддерживая процент побед более 50%. Это не типично, и у большинства агентов после релиза старты были относительно слабыми, потому что игрокам потребовалось время, чтобы понять, как их эффективно использовать.
Имея высокий потенциал командной игры также приходит с недостатком, когда она не использует ее в скоординированной команде, комплект Fade может показаться немного недоедающим. По сравнению с мета-агентами, такими как Джетт и Чембер, которые очень сильны даже без особой командной игры, Fade предлагает большую ценность для всей своей команды и не может извлечь выгоду из этой ценности сама.
Тем не менее, также важно подчеркнуть потенциал Fade в ситуациях сцепления 1 на 1. В таких ситуациях, когда два игрока идут с SHIFT по площадке, не зная, откуда может идти их враг, тропы от Haunt или Nightfall могут дать преимущество, которое можно охарактеризовать как сверхмощное.
Я думаю, что Fade будет наиболее эффективным на картах с большим количеством близких кварталов, таких как Fracture, Haven и Bind, поверх карт с длинными линиями видимости, таких как Breeze и Icebox.
Надеюсь, вы узнали что-то о новом агенте здесь, и, как всегда, удачи в работе с VALORANT!
ж: Затухание
«Фейд» — 19-й агент, который будет выпущен в следующем акте. Она имеет турецкое происхождение и, скорее всего, будет классифицирована как инициатор.
Существует также много предположений о том, что «Codename Bounty Hunter» – это персонаж с турецким происхождением.
В фильме, в котором говорилось о состоянии Valorant Agents, была краткая дискуссия о том, какой агент будет выпущен дальше, а затем это изображение.
VALORANT поделилась несколькими изображениями до своего релиза, включая эту сцену выше. Этот образ напоминает интерес Фейда к другим инициаторам и их методам, так как Сова изображается на экране с тем, что кажется информацией о нем.
Кроме того, спереди и в центре этого изображения черный кофе, подаваемый в традиционном турецком стиле. Это изображение сопровождалось надписью «Herkesin bir korkusu var», что переводится как «у всех есть страх».
Разработчики упомянули, что после некоторых исследований текущей тактики разведки инициации они нашли возможность изучить более «локализованные» методы сбора информации.
Они заявили, что этот новый агент должен вызывать более «интимное чувство», когда вы выслеживаете врагов.
Учитывая это, похоже, что их набор будет в вашем лице, а не собирать информацию издалека.
Игровой режим Spike Rush стал хорошим источником информации о способностях новых агентов. Riot обычно тестирует, как некоторые способности будут работать в этом игровом режиме, прежде чем выпускать нового агента. Так было в случае со Скай, так как в Spike Rush была форма «Искателей», а «Золотой пистолет» был хорошим показателем того, как будет функционировать Ultimate Чембера.
На этот раз появился шар «Паранойя», который оставляет вражеским жертвам такой экран:
Когда человек становится жертвой этой паранойи, его чувства значительно затуманиваются, и они остаются видимыми в туннеле. Скорее всего, это будет неотъемлемой частью набора Фейда и станет ее версией сделать врагов уязвимыми для ее дуэлянтов, чтобы извлечь выгоду из ее тактики инициации.
Обзор набора способностей охотника за головами
бродяга
Оборудовать. Стреляйте, чтобы отправить существо, которое будет двигаться по прямой линии в поисках врагов И/ИЛИ троп. УДЕРЖИВАЙТЕ ОГОНЬ И ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МЫШЬ, чтобы направить существо в направлении, в котором вы находитесь. Когда существо находит след на враге, оно движется к нему. Достигнув врага, он начнет готовить 0,5 с, а затем NEARSIGHT ближайшего врага в течение 3 секунд. Только одно существо может зацепиться за тропу.
Немного похоже на собаку Скай, но, похоже, эта способность будет наиболее эффективной после того, как будет обнаружен след врага.
Сила этой способности будет зависеть от того, как быстро это существо путешествует и как долго оно может путешествовать.
Ни один другой агент не мог атаковать врагов Nearsight в течение значительного периода времени, кроме Omen. Полные 3 секунды близорукости дадут товарищам по команде множество возможностей извлечь выгоду из уязвимого врага.
Захватить
СНАРЯДИТЕ шар. ОГОНЬ, чтобы бросить шар. Сфера будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. Ударившись о землю, он прилипнет к месту и начнет вариться в течение 0,5 с. Через 0,5 секунды зона расширится до 7 м, и все пойманные враги будут привязаны к центру. Привязанные враги получают 75 урона от затухания, оглушены и не могут покинуть зону обычным способом в течение 0,5 с. Можно повторно активировать во время полета, чтобы высадить раньше.
Предполагается, что радиус 7 м будет похож на окружность дыма Контроллера.
Это интересная способность, так как на бумаге она кажется очень сильной. Акт «оглушения» врага — это что-то новое, и это здорово видеть.
Предполагается, что они по-прежнему смогут общаться в голосовом чате/, но это будет очень уникальным и усилит ощущение изоляции и уязвимости, если привязанный агент не сможет слышать связь и/или связь.
Это может работать аналогично способности Neon Lightning Quake, быстро движущемуся снаряду, движущемуся по линейной траектории. Часто бывает трудно убедиться, что вы размещаете его именно там, где хотите, но благодаря способности Bounty Hunter «реактивировать» это во время полета, чтобы сбросить его раньше, это может быть немного проще.
Haunt (способность Трейл)
СНАРЯДИТЕ шар. Огонь, чтобы бросить шар. Сфера будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. Как только он падает на землю, он поднимается вверх и превращается в глаз, который можно уничтожить. Если глаз увидит противников, он ОТКРОЕТ их и применит дебафф Trail, который длится 12 секунд. Можно повторно активировать в полете, чтобы сбросить снаряд раньше.
12 секунд — это довольно долгий срок для продолжения тропы и дает достаточно шансов использовать способность «Prowler», чтобы поймать врагов и Nearsight их.
Размер глаза, то, как быстро он поднимает и активирует/обнаруживает врагов, а также показывает их, будут играть важную роль в том, насколько сильна эта способность.
Другими словами, надеюсь, трудно выстрелить этому глазу, чтобы он был жизнеспособным и мог конкурировать с другими мета-наборами, такими как Sova.
Сумерки (Ультимативная способность)
ОСНАСТИТЕ эту способность. ОГОНЬ, чтобы послать волну темного тумана. Если туман соприкасается с врагом, он будет ПРИЦЕПЛЕН, ГЛУХ и РАЗЛОЖЕН в течение 12 секунд.
Как видно из Spike Rush, существует «Орб паранойи», который демонстрирует новую вариацию близорукости. Это может указывать на то, что испытывают агенты, отмеченные следом или страдающие от воздействия тумана Фейда.
Эта ультимативная способность звучит так, будто это будет чрезвычайно сильная форма инициации. Предполагается, что этот туман будет иметь такое же расстояние отсечения, как и ультимат Breach. Мини-логотип для Nightfall по дизайну похож на ультимативную версию Breach.
Таким образом, у него может быть очень структурированный путь развертывания/путешествия, в отличие от тумана, который распространяется по карте, как ультимативная версия Viper.
После активации тумана способность «Проулер охотника за головами» сыграет решающую роль в расчистке места бомбы и обнаружении нескольких троп.
Заключительные мысли
Этот агент кажется хорошо разработанным, и, надеюсь, их набор будет хорошо сбалансирован после выпуска. Riot перестраховались и недавно склонялись к маломощному комплекту при выпуске нового агента.
Надеемся, что они уверены, что смогут нарушить мету Sova, действительно усилив каждую из этих способностей. Инициаторы являются основным выбором для каждой карты, и в течение некоторого времени в профессиональной игре большинство команд выбирают двух инициаторов.
Есть много Стражей и Дуэлянтов, которые не учитываются в каждой игре, но инициаторы и контроллеры являются основным выбором. Поэтому вполне вероятно, что мы увидим много охотников за головами, если их способности будут мощными.
P.S. Помните, что Чембер был «Codename Deadeye» долгое время вплоть до его освобождения, так что это может быть не окончательное имя нового агента.
Спасибо за чтение! Ознакомьтесь с остальными нашими.