Руководство по классу артиллеристов — Затерянный ковчег
Артиллерист — подкласс класса наводчиков в Лостарке. Это разрушает стереотип о классе дальнего боя, который обычно быстр и мягкий. Артиллерист тяжелый и медленный и известен тем, что может безопасно наносить массу урона издалека, а с помощью достойной защиты артиллериста они могут легко противостоять механике с высоким уроном.
Каждый навык артиллериста имеет компонент AoE, и многие из них могут уничтожить орды за один раз. Некоторые из более сильных ударов используются в качестве основных навыков урона по одиночной цели. Умения с основным уроном — это отложенный урон, приземление которого занимает 4 секунды, и ничего не поделаешь, чтобы уменьшить это время.
Артиллерист также обладает навыком щита, который может быть невосприимчив к отбрасыванию и парализации состояния при максимальном значении, как и щит личности. В дополнение к дополнительной 20% защите от классовой гравировки независимо от уровня гравировки, это делает Artillerist одним из самых танкистских классов в игре наряду с эсминцами.
Артиллеристская идентичность — единственная в своем роде. Это превращает артиллериста в большую башню. Это блокирует игрока в одном месте, но наносит огромное количество урона с помощью навыков режима турели, которые могут легко растопить противника.
Режим турели также делает артиллеристов невосприимчивыми к отбрасыванию и парализации, а также обладает навыком щита, который длится 8 секунд и поглощает 30% здоровья артиллериста в виде урона.
Если вы ищете класс, который может нанести большой урон огромным взрывом или постоянным спамом, будучи в безопасности, не ищите дальше. Артиллеристов легко подобрать и играть из-за отсутствия требований к позиции атаки, но их трудно освоить, поэтому вы можете найти множество нюансов, которые могут вам понравиться.
Сравнение с другими классами
По сравнению с другими подклассами шутеров, артиллерист является самым танкистом и имеет самую высокую шатательность, но ему не хватает мобильности.
Артиллерист дальнего боя может почувствовать себя ближе к зажиганию с множеством отложенных заклинаний, которые действуют как ядерное оружие с высоким уроном.
Плюсы
- Мощный благодаря большому взрывному урону
- Танки с 2 иммунными щитами (режим турели и обычный щит).
- Легкие комбо
Минусы
- Один из самых медленных классов
- Отсроченный урон (3-4 секунды)
Классная механика
Артиллеристы наращивают свой индикатор личности, чтобы получить «Бафф огневой мощи», который позволяет ему наносить дополнительный урон. С помощью гравировки «Усиление огневой мощи» «бафф огневой мощи» будет иметь дополнительный шанс критического удара в зависимости от стадии калибра.
- Этап 1: увеличение урона 10% — шанс крита огневой мощи на 15/22/ 30% — защита 20%
- Этап 2: увеличение урона 20% — шанс крита огневой мощи на 20/27/ 35% — защита 20%
- Этап 3: увеличение урона 30% — шанс крита огневой мощи на 25/32/ 40% — защита 20%
P.S.: Шанс критического урона огневой мощи меняется в зависимости от уровня усиления огневой мощи.
PvE
Вы будете проводить большую часть своего времени в качестве артиллериста, танкируя мобов и ожидая, когда ваш основной урон приземлится, а когда дело доходит до боссов/хранителей, артиллерист должен удерживать навыки отложенного урона до тех пор, пока босс противника не начнет выполнять определенную механику, которая фиксирует босса на месте, позволяя вам безопасно используйте свои навыки.
Это делает Artillerist классом, который требует хорошего знания механики боссов, чтобы получить все свои навыки.
PvP
В PvP Artillerist — это простой выбор для победы над игроками с новыми/средними знаниями, это идеальный класс задней линии в боях на арене и GvG. В одиночных боях 1 на 1 артиллерист должен дождаться идеального момента, чтобы оглушить противника и выполнить «смертельное комбо», которое за несколько секунд истощит половину здоровья противника.
Проклятие любого артиллериста — хороший класс контроля, который прилипает к вам и преследует вас, особенно сорков. Мудро используя свой щит и координируя свои действия со своей командой, вы можете играть подальше и продолжать эффективно использовать свои инстакасты.
Для тех из вас, кому интересно, «смертельное комбо» артиллеристов выглядит следующим образом: пушка Гатлинга > космос > качели > заграждение самонаведения > воздушный налет > гаубица > выстрел из напалма
Начиная с навыка свинга, эта комбинация занимает 5 секунд, чтобы приземлить все. Оглушение махом длится всего 3 секунды, гаубица и напалм помогают удерживать цель в подбрасывании еще 2 секунды для приземления самонаводящегося заграждения и воздушного налета.
Основные способности
Воздушный налет
Артиллерист устанавливает миномет, который запускает снаряд в воздух, затем падает в указанном месте, нанося урон и подбрасывая врагов в воздух.
У этого умения есть несколько штативов для изменения основного урона на стихию (огонь, вода или молния) для получения дополнительных эффектов, и для приземления требуется 3 секунды.
Плотина самонаведения
Артиллерист устанавливает мину с близкого расстояния, затем ядерная ракета падает на эту мину, нанося серьезный урон и разрушения (слабое место) через 4 секунды.
Огнемет
Артиллерист держит пушку и начинает пылать противника в течение 3,5 секунд, вы не можете изменить направление навыка после его запуска. Урон от этого умения можно изменить на урон от стихий с помощью штативов.
Залповая ракетная
Артиллерист выпускает пять ракет, наносящих урон случайным целям, который заканчивается за 3 секунды. Количество ракет может доходить до (14 ракет) со штативами. Урон от этого умения можно изменить на урон от стихий с помощью штативов.
Призванные турели
Артиллерист устанавливает турель, которая помогает ему в течение 10 секунд стрелять по ближайшим врагам физическим уроном.
Способности пробуждения
Тяжелая турель
Артиллерист сбрасывает отличную турель, которая автоматически нацеливается на ближайших врагов и запускает их лазером. Вы можете изменить цель вручную, нажав (Shift) на клавиатуре, удерживая правую кнопку мыши по цели. Большая турель имеет 1 сверхмассивную лазерную атаку, которую можно срабатывать после установки, снова нажав V.
Залп ракет
Это запускает залп из 20 ракет по врагам, находящимся в положении курсора, нанося физический урон. Это может пригодиться в подземелье хаоса или использовать в качестве пробуждения (взрывного) урона.
Гравюры продвинутого класса
Каждый класс Lost Ark имеет доступ к гравюрам, которые сфокусируют ваш стиль игры в определенном направлении. Для артиллеристов вы выберете гравюру в зависимости от стиля игры, который вам нравится, между сборкой HighSwiftness или высокой специализацией. Это два совершенно разных стиля игры.
Улучшение огневой мощи
Эту классовую гравюру необходимо использовать независимо от стиля игры, так как она увеличивает шанс критического удара и дает дополнительную защиту.
Усиление огневой мощи (как уже объясняется в названии) увеличивает защиту артиллеристов на 20% и добавляет дополнительный бафф шанса крита вместе с обычным баффом дополнительного урона огневой мощи, что очень важно на каждом этапе игры (ранне-середина) игры.
Это также очень помогает в сравненном контенте, так как ваши критические очки падают с ограничениями на уравниваемые инстансы.
Усиление заграждения
Если вам нравится навык артиллериста (режим турели), эта гравировка для вас, она увеличит урон от 3 дополнительных навыков на (20/30/ 40%). Кроме того, если на артиллериста не влияет эффект огневой мощи, он увеличивает количество накопленной энергии на (10/20/ 30%) и снимает эффект перезарядки баффа огневой мощи.
С помощью этой гравировки артиллеристу нужно изменить свой стиль игры на очки высокой специализации, чтобы увеличить урон в режиме турели, чтобы получить максимальную отдачу от гравировки усиления заграждения.
Сборка
Быстрый критический билд
Эта сборка зависит от перезарядки — артиллерист обычно стремится к максимальной ловкости с некоторым критом, чтобы сбалансировать ее, потому что вам нужно (воздушный налет и самонаводящийся заграждение) постоянно критический удар.
Эта сборка помогает артиллеристам выжить больше всего благодаря низкому количеству компакт-дисков, что позволяет им часто использовать щиты, но общий урон будет средним.
В этом билде артиллерист использует режим турели, чтобы пропустить некоторые механики, нажав Z, а затем разыгрывая щит, если обычный щит находится на CD.
Штатив
Вот некоторые объяснения навыков и штативы, которые вы возьмете (убедитесь, что у вас есть 4 очка в каждом заклинании, а затем увеличьте их в следующем порядке:
- Воздушный налет (приоритет до максимума)
- 2-1-2
- Часть вашего основного комбо с большим уроном после применения самонаводящегося заграждения. Этому навыку требуется 3 секунды, чтобы приземлиться, в то время как самонаводящийся заграждение занимает 4 секунды – оба приземляются вместе, нанося огромный урон.
- Плотина самонаведения (приоритет до максимума)
- 2-3-2
- Часть вашего ядра вращается с большим уроном, и у него есть Destruction (слабое место).
- Огнемет
- 2-3-1
- Наносит приличный урон и имеет 10% щита в штативе, а также очень быстро заполняет артиллеристскую шкалу.
- Залповая ракетная
- 1-3-2
- Наносит приличный урон, оставляет огневую точку на цели, очень хорошо шатается, и чтобы получить максимальную отдачу от этого навыка (шатающегося), используйте его после выстрела напалмом.
- Напалм-шот
- 3-1-1
- Ослабляет боссов дополнительным шатанием на 20% от всех членов вашей группы в течение 4 секунд с включенным штативом «Целевая фокусировка», а также наносит нормальный урон.
- Заграждение вперед
- 1-1-0
- Самый быстрый навык контратаки, полезный для срабатывания полезных рун, таких как ярость или быстрая перезарядка, из-за очень короткой перезарядки.
- Энергетическое поле
- 3-2-1
- Дает 40% здоровья артиллеристов в качестве щита на 4 сек. Со штативами можно пройти до 8 секунд и получить иммунитет ко всем нормальным CC (артиллерист все еще может получить жесткий контроль, такой как оглушение, землетрясение, страх и электрификация).
- Призыв турелей
- 2-1-2
- Устанавливает турель рядом с артиллеристом, начнет автоматически стрелять по мишеням поблизости, нанося приличный урон.
Создавайте комбинированные вращения
- Комбо урона
- Заграждение самонаведения > Воздушный налет > Улучшенный снаряд > Реактивная установка залпового огня > Огнемет.
- Шатающийся комбо
- Выстрел из напалма > Реактивная установка залпового огня > Огнемет
Приоритет стата
- Приоритизируйте быстроту.
- Крит от ожерелья и 1 серьги (для текущего игрового патча).
Руны
- Включение ярости или быстрой перезарядки (улучшенная оболочка)
- Кровотечение (Призыв турелей)
- Galewind включен (Воздушный налет — реактивная установка залпового огня)
- Богатство на (Огнемет)
- Очищение включено (энергетическое поле)
- Сокрушить (самонаводящаяся заградительная заграждение — выстрел напалмом)
Гравировка
- Усиление огневой мощи Lvl 3 (устранит отрицательный эффект Злобы)
- Злоба
- Острое тупое оружие.
- Проклятая кукла или хит-мастер.
драгоценные камни
- Приоритет урона и перезарядки умений (Воздушный налет — самонаводящийся залп — реактивная установка залпового огня — вызов турелей).
- Перезарядка на энергетическом поле
- Все остальное — бонус.
Сборка миникаталога
В этой сборке вы должны быть немного осторожны при выполнении более сложного контента, такого как Velganos или Argos, потому что вы не хотите застрять в режиме турели, пока босс выполняет механику вайпа.
Это медленная сборка с очень высоким уроном, но с меньшей выживаемостью, поэтому ваши знания о каждой механике просто необходимы.
В отличие от сборки Swiftness, артиллерист использует режим турели, чтобы наносить урон, а не пропускать механику.
При прыжке в режиме турели старайтесь использовать навык «Гаубица» первым, так как он ослабляет противника со снижением защиты -12% на 12 сек.
Вот некоторая информация о навыках Z-режима, о которой нигде не упоминается:
- Заграждение: Energy Cannon имеет 35 тиков, последний удар — единственный удар, который наносит Разрушение (слабое место), а общая продолжительность этого умения составляет 4 секунды (продолжительность может быть уменьшена со скоростью атаки)
- Заграждение: Focus Fire имеет 25 тиков, а общая продолжительность составляет 5 секунд, продолжительность может быть уменьшена со скоростью атаки.
Штатив
- Воздушный налет (приоритет до максимума)
- 2-1-2
- Часть вашего основного комбо с большим уроном после применения самонаводящегося заграждения. Этому умению требуется 3 секунды, чтобы приземлиться, в то время как самонаводящийся заграждение занимает 4 секунды, обе земли вместе наносят огромный урон.
- Плотина самонаведения (приоритет до максимума)
- 2-3-2
- Часть вашего ядра вращается с большим уроном, и у него есть Destruction (слабое место).
- Огнемет
- 2-3-1
- Наносит приличный урон и имеет 10% щита в штативе, а также очень быстро заполняет шкалу артиллериста.
- Залповая ракетная
- 1-3-2
- Наносит приличный урон, оставляет огневую точку на цели, очень хорошо шатается, и чтобы получить максимальную отдачу от этого навыка (шатающегося), используйте его после выстрела напалмом.
- Заграждение вперед
- 2-1-0
- Самый короткий навык перезарядки всех навыков артиллериста и навык очень малой дальности, используемый для перезарядки идентификационной панели, а также с помощью низкого CD поможет сработать руну (ярость или быстрая перезарядка).
- Энергетическое поле
- 3-2-1
- Дает 40% здоровья артиллеристов на 4 сек. Со штативами можно увеличить до 8 секунд и получить иммунитет ко всем нормальным CC (артиллерист все еще может получить жесткий контроль, как оглушение. Землетрясение, страх и электрификация).
- Призыв турелей
- 2-1-2
- Устанавливает турель рядом с артиллеристом, начнет автоматически стрелять по мишеням поблизости, нанося приличный урон.
- Напалм-шот
- 3-1-1
- Контрнавык, который ослабляет боссов дополнительным шатанием на 20% от всех членов вашей группы в течение 4 секунд с включенным штативом «Фокус цели», также наносит нормальный урон.
- Свинг
- 3-1-0
- Самый быстрый навык контратаки (на данный момент) для Artillerst, а также навык мобильности
Примечание: в spec build артиллеристы могут переключаться между «Выстрелом напалма» и «Качелями» в зависимости от ситуации рейда. Если некоторым боссам нужно более высокое шатание, используйте Napalm Shot, если нет, продолжайте использовать Swing.
Приоритет стата
- Приоритизируйте специализацию и сделайте крит второстепенным показателем.
Руны
- Гейлвинд 12%: воздушный налет
- Galewind 8%: реактивная установка залпового огня
- Galewind 12% Заграждение: энергетическая пушка
- Шквал 14%: Заграждение: Фокусировка огня
- Ярость: гаубица
- Кровотечение 6s: Призыв турелей
- Богатство: огнемет — заграждение вперед
Гравировка
- Усиление огневой мощи lvl3 – Усиление заграждения lv1~3 Злоба
- Острое тупое оружие.
- Проклятая кукла или хит-мастер.
драгоценные камни
- Приоритет урона и перезарядки навыков (навыки заграждения — воздушный налет — самонаведение — реактивная установка залпового огня — призыв турелей).
- Перезарядка на энергетическом поле
- Все остальное — бонус
Спасибо за чтение! Чтобы узнать больше статей и руководств, ознакомьтесь с остальной частью нашего.