Как общаться в рейтинговой VALORANT
Эффективный коммуникатор в ваших играх приведет к лучшей координации команды и, в конечном итоге, увеличит шансы вашей команды на выигрыш в каждом раунде.
В этой статье мы расскажем, как улучшить коммуникативные навыки в Valorant, а также приводятся примеры, которые можно использовать в играх.
Общение с командой в качестве одиночного игрока в очереди может быть сложным, поэтому мы рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете попытаться поиграть с командой.
Квалифицированный коммуникатор и лидер игры (IGL) могут предоставить ценную информацию команде в четкой и лаконичной форме. Важно быть кратким и предоставлять как можно больше информации, это позволит вашим товарищам по команде легче обрабатывать выноски.
Это связано с тем, что темп в Valorant является важным понятием: чем раньше ваши товарищи по команде поймут, где находится противник и какая игра выполняется, тем быстрее они смогут отреагировать. Избыток не только замедлит реакцию вашей команды, но и может привести к отсутствию ключевой информации.
Если вы новичок, мы рекомендуем перейти к разделу терминологии в нижней части статьи, прежде чем начинать читать. В противном случае давайте погрузимся!
Ключевые ингредиенты для хорошей коммуникации
Прежде всего, одна из самых важных вещей – это поддерживать чувство уважения к товарищам по команде и пытаться создать позитивную атмосферу.
Поступая таким образом, вы вселите в них чувство уверенности и минимизируете вероятность напряженности в команде или индивидуального ранжирования.

Кредиты для karinscr на ДевиантАрт
Трудно попытаться создать товарищество и позитив между вами и вашими товарищами по команде, поскольку большинство игроков сосредоточены на себе и на RR, который стоит на кону.
Большинство людей оценят это, если вы просто и передаете на протяжении всей игры, что вы есть.
Как быть полезным
Лучший способ помочь своей команде — это быстро и лаконично предоставить им имеющуюся у вас информацию о враге.
Старайтесь делиться полученной информацией о враге, как только узнаете об этом, чтобы ваша команда могла поддержать вас раньше.
Когда вы звоните, убедитесь, что вы не пропустите никакой важной информации в надежде быть кратким и быстрым.
Давайте рассмотрим хорошую и плохую версию одной и той же выноски.
Пример 1:
- «Помечено 100, 2 середина.» [Убежище]
- «Рэйз тег 100 в середине, Рейна вернулась Б.»
Пример 2:
- : «Разрушить бэксайт».
- Осторожно, может быть где угодно
Пример 3:
- , «Рейна таг 100».
- «Рейна [местоположение] метка 100, но переполнение». «Метка шалфея 100 использовала хил».
Пример 4:
- Неверная выноска: Вы агрессивно играете в A Cubby on Bind в качестве защитника и умираете от вражеского Джетта, вы слышите много шагов за ней и говорите:
- Все A».
- «Джетт таг 80»
- «Несколько коротких, Джетт тег 80».
Информация, которой вы должны поделиться с командой
- Мгновенное обнаружение врага на расстоянии — вы должны рассказать своей команде, где и кто он.
- Планирование использования вашей утилиты в качестве контролера или инициатора — вам следует объяснить своей команде план действий. Т.е. «Доггинг лавка». «Пандус сотрясения мозга сейчас». «Вытягивание журналов».
- Если вы заметили, что противник растратил ценную полезность, стоит сообщить об этом вашей команде. Т.е. «Шалфей не замедляет». «Рейна уволена не лечить». «Брешь без вспышки». «Скай доггинг Б».
- Ценная утилита, которой у вас нет в этом раунде. Т.е. «Нет стены такой круглой». «Никаких дымов в этом раунде». «Никаких поездок по этому круговому флангу».
Как быть уважительным
Старайтесь не обучать товарища по команде в игре, поскольку ранговые игры не являются лучшим местом для индивидуального обучения, игрок может ошибиться, и это скорее создаст напряженность, чем принесет пользу.
Если ваш товарищ по команде допустит ошибку, нет необходимости говорить, что небольшое замечание и немного поддержки в следующем раунде пойдут намного дальше, чем любое покровительство или умаление, которое может только усилить негативную энергию и напряжение команды.
Одна важная вещь, которую я настоятельно рекомендую избегать, — это микроуправление товарищами по команде. Valorant, как и большинство тактических шутеров, полон непредсказуемых действий и множества различных взаимодействий агентов и карт, которые могут происходить от раунда к раунду.
Микроуправление товарищами по команде лишит их уверенности в принятии собственных решений, а также, скорее всего, усугубит их и других ваших товарищей по команде.
Микроуправление может быть определено как руководство игроком в раунде с помощью нескольких выноски, пытающихся управлять его поведением и принимать решения за него. Лучше всего позволить своему товарищу по команде делать то, что ему удобно.
Наконец, не говорите ничего, если ваш товарищ по команде остался в живых в ситуации сцепления, если в этом нет крайней необходимости, так как это может серьезно нарушить его концентрацию и план действий.
Как выложиться на полную
Это должно быть само собой разумеющимся: стараться изо всех сил и заботиться о результате в рейтинге даст вам наилучшие шансы, что ваши товарищи по команде ответят на те же усилия и уровень поддержки по отношению к вам.
Сделайте все возможное, чтобы общаться со своей командой, не всегда предполагайте, что они понимают ситуацию. Это особенно актуально для агентов, которые оказывают значительное влияние на карту.
Например, если вы играете за агента контроллера или инициаторов, важно сообщить команде, что вы делаете со своими способностями.
- Если вы брешь и молча занимаетесь своим бизнесом, пока собираетесь использовать Faultline, Flash и Ultimate на месте взрыва, ваша команда не будет готова извлечь выгоду из вашей утилиты.
- Если вы являетесь атакующим в ситуации после установки, когда бомба сбита, и вам нужно поиграть с другим товарищем по команде. Допустим, вы Астра, и у вас на бомбе есть звезда, поэтому, когда враг коснется, вы сможете их вытащить. Вы должны сообщить об этом своему товарищу по команде, чтобы он не выглядывал без необходимости при постукивании бомбы, чтобы они могли оставаться скрытыми и затруднять соперника.
- Фланговые атаки намного сильнее, если вы можете сообщить своей команде, что вы проскользнули в тылу врага, и сможете поймать их, если ваша команда может отвлекаться от другой стороны. Это поможет вашей команде понять, что они должны только дрожать и не сражаться с соперниками полностью, они будут знать, что они будут совершать только после того, как вы вступите в контакт.
Некоторые игры выходят из-под вашего контроля, несмотря на то, что вы были уважительными, полезными и выложились на полную, в рейтинговой игре слишком много переменных, и иногда вещи просто разваливаются, и все, что вы можете сделать, это смотреть.
Если с троллями что-то доходит до точки невозврата или команда только что спорила и это слишком сложно, просто запомните этот совет для IGL Fanatic, Boaster.
Терминология коммуникации
Анти-эко
- Стратегия, которую ваша команда может использовать для борьбы с врагами в экологическом раунде. Это упоминается в начале раундов, когда ваша команда знает, что противник будет вынужден каким-то образом переходить на экологию. Это может означать, что вы держитесь на расстоянии от врагов и участвуйте только в дуэлях на дальние дистанции, поскольку вы предполагаете, что у них будет дешевое оружие ближнего боя.
Приманка
- Примеры: «Давайте наживём утилиту». «Наживи меня».
- Чтобы сделать игру, в которой вы хотите извлечь что-то из оппозиции, будь то сами вражеские агенты или их полезность.
Уход
- Что-то, что один товарищ по команде говорит другому о надвигающейся или потенциальной опасности поблизости. То есть, вы умерли ранее в раунде в Garage on Haven, а теперь ваш товарищ по команде входит в среднюю траву после лобби A или C, вы должны предупредить его: «Care Garage».
Перекрестный огонь
- Установление линии видимости для товарища по команде, чтобы вы оба прикрывали друг друга (придерживаясь одной линии с противоположных сторон).
Ct
- «Борьба с террористами». Это ссылка на CSGO, и люди используют ее, поскольку эту аббревиатуру намного легче размыть, чем спавн защитника.
Кабби
- Относится к части карты с глубоким карманом, похожим на область, где враги могут прятаться. Большинство кубических областей в Valorant похожи на прямоугольные входы, например A Short Cubby on Bind.
Вырезанный шум
- Быть полностью бесшумным: ходить по смене, не перезаряжать пистолет и т. Д.
По умолчанию
- Игра по умолчанию — это акт отображения присутствия на всей карте. Это стратегия, которую атакующие могут организовать в начале раунда. Например, по умолчанию в Haven за атакующих будет играть 1, удерживая C Long, чтобы защитники не могли толкать, один удерживает сад или лобби, а остальные берут средний контроль.
Попил
- Враг получил удар в голову. Вы действительно хотите сказать это, только если знаете, что у врага мало здоровья. Он имеет функцию, аналогичную функции «one-shot».
Грязные
- Если что-то грязное, это означает, что у вашей команды нет информации об этой области, и она не была очищена или проверена. Обычно он используется одним товарищем по команде, чтобы предупредить другого о том, что там может находиться враг. То есть «Гараж грязный».
Двойной взгляд
- Свинг с товарищем по команде
Эко
- Аббревиатура для экономии с обобщенным значением где-то между сохранением и полупокупкой. Если кто-то говорит: «Мы должны экологично», это означает, что команда должна учитывать, что у них мало кредитов и они должны так или иначе экономить.
Подделка
- Чаще всего используется в связи с «фальсификацией» атаки на бомбовый объект. Фейк используется, чтобы обмануть оппонентов и продать им рассказ о том, что вы атакуете сайт, когда собираетесь оказаться в другом месте. Т.е. «Давайте подставим B и пойдем A»
Фланк
- Обертывание по карте, чтобы надавить на врага сзади.
Усилие
- Рискованная стратегия расходования кредитов, даже если вы не можете позволить себе коммунальные услуги, винтовки и полные щиты. Сила может быть чем-то вроде того, что вся команда покупает Spectre Light-Shields за все свои кредиты.
Покупка наполовину
- Экономика вашей команды не ужасна, но она неоптимальна, только несколько игроков могут позволить себе полную покупку, в то время как остальная команда не в состоянии. В этой ситуации может быть выгодна половина покупки, если вы купите до точки, где вы видите, что у вас все еще будет минимум 3900 для следующего раунда. Это может означать, что у некоторых игроков вашей команды будет 5000 кредитов, в то время как у других 2000 кредитов, в этом случае более богатые игроки могут купить Spectre Full-Shield, пока у них будет достаточно для следующего раунда.
Взбалтывающийся/покачивающийся взгляд
- Может быть:
Скрывающийся
- Игрок, который отходит от своей команды и пересекает противоположный конец карты в скрытной манере, пытаясь поймать ротаторы и найти пики.
Один выстрел
- Обычный способ предупредить товарища по команде о том, что определенный враг находится на расстоянии одного выстрела от смерти. То есть Raze — это один выстрел. Это зависит от того, какой раунд и какое снаряжение у вашей команды. Например, если это пистолетный патрон, и вы пометили вражеский Jett 70, вам следует воздержаться от произнесения одного выстрела, так как классический выстрел наносит только 26 ударов по телу.
В одну сторону
- Дым, который преднамеренно расположен с одной стороны (как правило, на стороне защищающегося агента Контролера). Дым лучше всего функционирует только «в одну сторону», так как под ним обычно есть промежуток, который позволяет защитнику видеть атакующих, в то время как атакующий имеет ограниченный или совсем не обзор в сторону защитника.
Играть за пики
- Пики в данном случае — это еще одно слово, обозначающее убийства. Игра на пики, как правило, поощряет медленный стиль игры, и в этом случае вы, скорее всего, установите «стандартную» настройку, поскольку атакующие надеются поймать защитника, теряющего защиту.
Игровое время
- Постарайтесь отложить ситуацию. Если вы находитесь в режиме 1 на 1 и заложили бомбу, а враг ищет вас, вы можете получить дружеское напоминание от своей команды «игровое время», в этом случае избегайте контакта с врагом и отпустите часы.
Прод
- «Подталкивание» — это медленное проникновение на территорию противника, играя в обороне, чтобы предоставить информацию для вашей команды. Например, если вы играете на площадке С на Хейвене в обороне (и в начале раунда на вашей площадке не было шума или суматохи), то подталкивание будет осторожно подниматься вверх по С-лонгу, чтобы проверить присутствие противника. Это поможет не только контролировать карту, если противник решит вернуться на C, но и позволит вашей команде понять, что они должны быть
Повернуть
- Покиньте текущую сторону карты, на которой вы находитесь, и «поверните» к другому месту бомбардировки.
Всасывают/вытащил
- Когда активируется гравитационный колодец Астры, он «отсасывает» и «притягивает» врагов к центру ее Астральной звезды. Т.е. «Джетт отсосал сайт»
Пересдавать
- Игра в качестве защитников – это акт передачи места бомбы атакующим (если вы одинокий защитник на месте и оценили, что на вашем пути слишком большой риск, вы можете покинуть место и спасти себя от смерти). Таким образом, вы обеспечиваете скоординированный повтор, и в этом случае у вас будет больше шансов, чем если бы вы просто умерли и покинули своих товарищей по команде 4 на 5.
Ре-хит
- Решить снова выполнить тот же участок после того, как вы порезали шум и оставили врага в замешательстве, скорее всего, полагая, что вы повернулись.
Сохранить
- Решение не тратить кредиты на какое-либо дорогое оружие или утилиту, чтобы убедиться, что вы сможете полностью купить его в следующем раунде.
Прогулка со сдвигом/сдвигом
- Удерживая клавишу Shift, чтобы ходить тихо.
стек
- Акт объединения команды на одном бомбовом полигоне в качестве защитников.
свинг
- Выход из укрытия, чтобы заглянуть в соперника и сразиться с ним на дуэль. То есть, «широкий размах» – это когда вы продолжаете двигаться в сторону, в которую выглядывали из укрытия, независимо от того, что вы уже контактировали 2 шага назад. Это сделано в надежде сделать себя сложной мишенью для соперников.
Т
- «Террорист». Опять же, ссылка на CSGO, намного проще сказать «НЕ спаун», а не спавн атакующих.
Сроки
- Слова «время» подразумевают тот факт, что врагу повезло в том, когда именно он что-то сделал. Т.е. если вы удерживали Showers на Bind в течение 30 секунд, а затем за долю секунды, когда вы отказались, кто-то убил вас, подглядывая из Showers, это пример плохого «тайминга». Есть также случаи положительного времени, когда вы знаете, что проскользнули мимо врагов и можете легко проникнуть на их спаун и/или фланг. Вы могли бы предупредить своих товарищей по команде: «У меня задержка во время фланга».
Торговля
- Немедленно отомстить за погибшего товарища по команде.
Утилита/утилита
- Еще один термин для способностей агентов, которые могут повлиять на других игроков или карту.
Взрыв
- Относится к попаданию противника сквозь стену с помощью пробивания пули.
Надеюсь, вы немного лучше понимаете, как следует и не следует делать выноски в своих играх. Как всегда, удачи вам в восхождении по рейтингу.