Небесные карты, созданные с помощью нового ключевого слова Invoke
Invoke — это совершенно новый механик ключевых слов, появившийся в Legends of Runeterra с дополнением Call of the Mountain.
Когда вы разыгрываете карту с Invoke, она извлекает из пула всех небесных карт уклон в сторону более дешевых карт по сравнению с более дорогими картами, а затем дает вам возможность выбрать из 3 карт (аналогично механике Discovery от Hearthstone).
Это означает, что вы можете выбирать между удалением угроз, картами ранней игры, картами поздней игры и случайными техническими картами при выборе карты, которую вы вызываете.
Каждая карта Invoke, на которую не нацелена, например, Spacey Sketcher, Solari Priestess или Aurelion Sol, полностью зависит от того, как работает механика, поэтому мы просто поговорим о том, как выглядит Небесный пул и как работает механика Invoke.
Вот небесные карты, которые может генерировать каждая из следующих карт Invoke:
- Spacey Sketcher (Вызывает за 3 или меньше маны)
- Жрица Солари (вызывает за 4, 5 или 6 маны)
- Aurelion Sol/Starshaping (Вызывает за 7 и более маны)
В следующих разделах наши эксперты, Precipic и Rattlingbones, делятся своими мыслями о картах Invoke и Celestial, которые они генерируют.
Обратите внимание, что некоторые из карт были выпущены из международных релизов, поэтому некоторые переводы могут быть немного отклонены.
Spacey Sketcher (Вызывает за 3 или меньше маны)
- Спейси Скетчер
- 1 мана 1|1
- Текст — Игра: сбросьте карту, чтобы вызвать небесную карту, стоимость которой составляет 3 или меньше.
Чистая ценность. Супер гибкая карта, которую можно играть во всех видах колод таргона (кроме созвездий). Легко одна из лучших 1 капель, которую мы видели на сегодняшний день.
Лунный свет
- Лунный свет
- Заклинание 0 маны, скорость взрыва
- Текст: Уменьшите стоимость карты в руке на 1.
Эта карта позволяет вам пропустить кривую, и это отличный активатор Nightfall. Это позволит вам пройти 2-й ход Mentor of the Stones раньше запланированного срока и будет лучшим выбором, когда вам нужно будет разгладить руку.
Самое главное, что нужно помнить об этой карте, это ее способность наказывать жадных колод. Возможность сбросить чемпионов на ход раньше, чем предполагал соперник, может привести к легкой победе. Многие чемпионы агро- и средней дистанции хорошо сочетаются с этой картой.
Змея
- Змея
- 0 маны 2|1
- претендент
Невероятно эффективный Challenger, это будет фантастика, если у вашего противника есть 2 единицы здоровья, которые вам нужно убить.
Если вы играете контрольной колодой и нуждаетесь в быстрых удалении, вы не ошибетесь с картами, которые могут стабилизировать раннюю игру. Он невероятно силен против колод, которые пытаются победить, расширяясь.
равноденствие
- равноденствие
- 1 заклинание маны, медленная скорость
- Текст — замолчать последователя.
Действительно хороший технический вариант, если вам нужно убрать бафф-эффекты оппонента. Это редко бывает выбор, но когда это тот выбор, который вы хотите, он будет выигрышным.
Хотя в Purify мало играют, молчание на 1 маны на последователя может изменить ситуацию. Самый простой пример – Endure.
Зарядное устройство
- Зарядное устройство
- 1 мана 4|1
- Перегружать
4 атака+овершолм очень эффективен. Это будет выбор, если у вашего оппонента нет 1 пинга урона, такого как Vile Feast или Make it Rain в колоде.
Скорее всего, это карта выбора по сравнению с медленными/жадными контрольными колодами, потому что для того, чтобы наказать эти колоды, вам нужно выиграть доску и быстро нанести урон. Эта карта определенно может помочь в этом.
Мунглоу
- Мунглоу
- Заклинание 2 маны, медленная скорость
- Текст — Дарует союзнику +0|+2 и Spellshield
Разумный способ игры вокруг Ruination или других дорогостоящих удалений. Однако, вероятно, самая худшая карта Небесной.
Согласен, это, скорее всего, худший вариант. Я вижу, что его выбирают в очень редких случаях, когда вы хотите либо вытеснить заклинание удаления у оппонента, либо просто исцелить юнита.
Мессенджер
- Мессенджер
- 2 маны 2|2
- Текст — когда меня вызовут, ничья 1.
Эта карта, по сути, никогда не бывает плохой, если другие варианты не очень хороши, вы всегда выбираете ее. 2 маны 2/2, которые вытягивают карту, хороши практически на каждом этапе игры.
Если эта карта появляется в выборке, скорее всего, вы ее забираете. Вы действительно не ошибетесь в этой игре с выпадением 2 маны 1. Особенно, если он поставляется с телом:). Также стоит отметить, что мгновенное извлечение карты намного лучше, чем эффект Deathrattle, такой как Avarosan Sentry.
Полумесяц
- Полумесяц
- Заклинание 3 маны, медленная скорость
- Текст — оглушить двух врагов.
Полумесяц забастовка интересна. Если вы играете в медленную колоду с небольшим лечением или совсем не лечитесь, скорее всего, это будет предпочтительная карта (кроме The Messenger). Способность предотвратить 5+ урона за 3 маны очень эффективна.
Также стоит отметить, что он нацелен на 2 карты. Если вы когда-нибудь решите поиграть в Targon + Ezreal, это будет легко выбрать.
Джокер
- Джокер
- 3 маны 3|3
- Неуловимый
Эта карта – фантастический гоночный инструмент, предлагающий вам карту, которая обеспечивает хорошее давление через довольно широкие доски.
Его можно использовать в обороне против колод с архетипом «Неуловимый» и создать некоторое раннее давление на эти жадные контрольные колоды. В общем, отличная карта.
Жрица душ (вызывает за 4, 5 или 6 маны)
- Жрица Солари
- 3 маны 1|2
- Текст — Рассвет: вызвать небесную карту стоимостью 4, 5 или 6
Эта карта отличная. По сути, он всегда найдет для вас заклинание удаления или угрозу.
Написано в Stars
- Написано в Stars
- Заклинание 4 маны, скорость взрыва
- Текст — нарисуйте чемпиона. Уменьшите его стоимость на 1 и предоставьте ей +2|+2.
Если вы действительно хотите привлечь чемпиона в матче, то эта карта идеально подходит для выбора.
Путешественник
- Путешественник
- 4 маны 3|4
- Текст — Воспроизведение: вызвать.
Один из самых надежных вариантов, вы выберете его в основном всякий раз, когда другие варианты плохие.
Метеорный дождь
- Метеорный дождь
- 5 маны, медленная скорость
- Текст: нанесите 4 противнику и 1 другому.
Способность наносить 4 и сделку 1 может появиться, выбрав это, чтобы убить 2 вещи, может быть совершенно нормально.
Воин
- Воин
- 5 маны 5|5
- претендент
Эта карта сравнима с картой Swiftwing Lancer. Если у вашего противника есть 5 или менее единиц здоровья, которые вам нужно убить, вы часто выбираете его, особенно если у него нет отличных инструментов удаления или оглушения, чтобы остановить претендента.
кометы
- кометы
- 6 маны, медленная скорость
- Текст — уничтожить врага
Отличное заклинание удаления. Это один из лучших вариантов удаления, предлагаемых в пуле созвездий. Выбери его, если тебе нужно убивать вещи.
Золотая сестра+Серебряная сестра
- Золотая сестра
- 6 маны 4|3
- Вампиризм
- Текст — Когда меня вызовут, вызовите Серебряную сестру.
- Серебряная сестра
- 6 маны 4|3
- Неуловимый
Это абсурдная величина стоимости. Если вам нужны угрозы, вы всегда выбираете это. Это также особенно разумный способ стабилизации против агро.
Aurelion Sol + «Звездообразование» (вызывает за 7 и более маны)
- Аурелион Сол (уровень 1)
- 10 маны 10|10
- Ярость, заклинательный щит
- Текст — игра: используйте небесную карту, стоимость которой составляет 7 или более. Начало раунда: создайте случайную карту «Небесный» в руке.
- Аурелион Сол (уровень 2)
- 11 маны 11|11
- Ярость, заклинательный щит
- Текст — игра: используйте небесную карту, стоимость которой составляет 7 или более. Начало раунда: создайте случайную карту «Небесный» в руке. Ваши небесные карты стоят 0.
- Формирование звезд
- Заклинание 5 маны, скорость взрыва
- Текст: используйте небесную карту стоимостью 7 или более долларов, а затем исцелите союзника или ваш Nexus 5.
Все 7+ небесных карт очень сильны, поэтому, если вашей колоде нужен финишер, то и Aurelion, и Starshaping могут выполнить эту роль, а также обеспечить действительно сильную возможность удаления.
Космическое вдохновение
- Космическое вдохновение
- Заклинание 7 маны, медленная скорость
- Текст — Если вы видите: Небесная карта, дайте всем союзникам ПОВСЮДУ +2|+2. Восстановите ману заклинаний.
Эта карта является одной из лучших небесных карт для Invoke. Получить +2/+2 на всех ваших юнитах будет хорошо в большинстве матчей, но это действительно потрясающе против среднего уровня и контроля.
Разрушитель
- Разрушитель
- 7 маны 7|7
- Ошеломляющий щит
- Текст — Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре.
Сочетание гигантского юнита с Overshelm и Spellshield делает это очень надежное условие победы по сравнению с большинством контрольных колод. Выберите это, когда вам нужен действительно твердый финишер.
Гробница Вселенной
- Гробница Вселенной
- Заклинание 8 маны, медленная скорость
- Текст: если вы видите небесную карту, уничтожьте всех юнитов силой 3 или меньше.
Это действительно хорошо против невероятно широких досок. Облитерирование означает, что последние вдохи не имеют значения, поэтому это будет довольно распространенный выбор из ваших призывов.
Бессмертный огонь
- Бессмертный огонь
- 8 маны 6|5
- Неуловимый
- Текст — Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. В первый раз, когда я умру, я полностью исцелю меня.
Бессмертный огонь — это очень большое неуловимое тело, которое вы часто выбираете, если вам нужна угроза.
Сверхнова
- Сверхнова
- Заклинание 9 маны, медленная скорость
- Текст: если вы видите небесную карту, уничтожьте 2 врагов.
Истребление двух юнитов действительно абсурдно, оно полностью изменит любой матч среднего или контрольного уровня. Если вы столкнетесь с колодой, в которой есть что-то вроде Свейна, вы часто будете выбирать эту колоду.
Великое за пределами
- Великое за пределами
- 9 маны 8|8
- Неуловимый, Ярость, Заклинательный щит
- Текст — Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. Я дракон.
Это действительно хороший финишер по сравнению с любой колодой, в которой есть заклинания удаления и присутствие на доске. Выберите этот вариант, если вам нужен финишер, который атакует любую доску.
Живые легенды
- Живые легенды
- Заклинание 10 маны, скорость взрыва
- Текст: заполните руку случайными картами «Мимолетное небесное». Наполните ману.
Выбирайте Living Legends только в самых медленных матчах, но в этих медленных матчах это будет довольно солидно
Бедствие
- Бедствие
- 10 маны 10|10
- претендент
- Текст — Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. Атака: Дайте другим союзникам +2|+2 и одержите верх в этом раунде.
Эта карта – отличный способ помочь сражаться на досках среднего класса, она сравнима с Cithria в 10 маны, но это, вероятно, самая страшная угроза из различных карт с 10 стоимостью. Выбирайте это только в том случае, если вам нужна угроза.
Спасибо, что прочитали! Следите за остальной частью нашего анализа, поскольку выйдет больше карт, и обязательно вернитесь к нашему выпуску.
Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST