Как играть в драконов (после баффов)
Привет, ребята, Ник Мейкс играет здесь.
Сегодня я расскажу о том, как играть в драконов в текущем формате!
Драконы только что получили ОГРОМНЫЙ бафф и стали одной из самых популярных колод нового сезона.
Мы постоянно освещаем новые колоды, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими
Код колоды: СЕСАЕБААБИКАЯ АЙЯЯЯЯЯЯЯААААААВАДКФАМЕКГДРЗК5САКАИАДИБАКАЙДЖЕЙЯКЕАААБАА
[См. подробности колоды NicMakesPlays Шивана А Сол]
Условие победы и Маллиганы
Цель этой колоды — начать выбрасывать мощных юнитов Dragon для управления в середине игры, а затем закончить с Aurelion Sol.
Обычно игра завершается на 7-8 ходах с клатчем дракона или 10-11 с Аурелион Сол.
Для маллиганов вам нужно искать ключевые юниты в начале игры, такие как чау дракона, глашатай драконов и разрушенный драконгвард, чтобы начать приносить преимущества своим драконам.
Вы также хотите переиграть дракона ранней игры, такого как Шивана или Whiteflame Protector, чтобы сразу начать синергию с этими юнитами.
Выбор карт и синергия ключей
Чау дракона//Вестник драконов
Чау дракона и Герольд драконов — ваши ранние выпадения из колоды. Чау дракона настраивает Шивану/Защитника Белого Пламени, чтобы взять карту, получить +1|+1 от Ярости и помочь Шиване продвигаться по уровню.
Herald of the Dragons позволяет вам играть в Шивану/Whiteflame Protector на третьем ходу и начать набирать темп с этой мощной кривой. Herald of the Dragon также позволяет вам управлять доской раньше с помощью Screeching Dragon и играть в Aurelion Sol раньше, чтобы закончить игру.
Шивана/протектор Уайтфлэйм
Шивана и Whiteflame Protector — самые ранние драконы в колоде. Вы можете войти в них на 3 с помощью Herald of the Dragons или сыграть в них на четвертом ходу. Эти карты важны для вашей кривой, потому что они взаимодействуют с такими картами, как «Чау дракона», «Герольд драконов», «Лейтенант драконьей стражи» и «Разрушенный драконгвард».
Чем раньше вы сможете сыграть в дракона, тем раньше ваша колода начнет собираться вместе. Шивана лучше, но вы не всегда будете рисовать Шивану, поэтому запускаете Whiteflame в качестве дополнительных копий. Вы всегда хотите сохранить копию Shyvana или Whiteflame Protector в муллигане для ранней игры.
Затмение дракон/Аурелион Сол
Eclipse Dragon и Аурелион Сол — ваши выигрыши колоды в конце игры. Eclipse Dragon можно использовать, чтобы превратиться в Аурелион Соль на 8-м повороте.
Кроме того, вы можете использовать эффект Eclipse Dragon’s Nightfall, чтобы заправиться мощными юнитами Дракона и Небесных в конце игры. Аурелион Сол — это сила, с которой нужно считаться в конце игры.
Теперь, когда ему нужно только 20+ энергии, ему нужно больше энергии, чтобы защитить себя от заклинаний, и он генерирует небесные юниты, завершающие игру.
С новым усилением от Scourge у вас есть еще более надежные финишеры от Aurelion Sol.
Выровненный Аврелион Сол обычно заканчивает игру на месте, но вы также можете комбинировать его с клатчем дракона, чтобы завершить игру с помощью заклинания Overshelm +.
Одиночный бой/согласованный удар
Одиночный бой и Согласованный удар — это ваши заклинания в колоде. Вы можете использовать эти карты с драконами для устранения вражеских угроз, а также для активации ярости.
Их также можно использовать для повышения уровня Шиваны, и они чрезвычайно универсальны. Вы можете использовать их в ответ на заклинания удаления, чтобы получить ценность от своих юнитов перед смертью.
Concerted Strike может убивать юнитов и угроз с высоким уровнем здоровья, не нанося урон своему юниту в ответ.
Клатч дракона/Solari Sunforger
Dragon’s Clutch — один из самых сильных бонусов этой колоды в этом патче. Клатч дракона теперь может добавить двух драконов из вашей колоды в вашу руку или
Драконы на поле +1|+1 и Овершалм. Клатч дракона теперь можно использовать как заправку или винкон. Дать Dragons Overwhelm было именно тем, что нужно драконам для более надежного завершения игры.
Solari Sunforger, с другой стороны, поможет вам остаться в живых. Solari Sunforger может исцелить тонны здоровья, если вы комбинируете Solari Sunforger с одиночным боем, вы сможете восстановить более 10 урона.
Это отличная карта, помогающая бороться с Агро и стабилизировать ход Aurelion Sol.
Хорошие матчи
Эта колода отлично сочетается с такими колодами, как Lux Poppy и Sivir Akshan. Вы можете управлять игрой на раннем этапе с помощью высокопоставленных драконов, а также получать статистику с помощью Ярости.
Если вы даже выиграете одну боевую сделку, вы сможете играть в снежки в свою пользу со своими огромными драконами.
У вас есть «Согласованный удар» и «Единый бой», чтобы ответить на их угрозы.
После того, как доска стабилизируется, вы можете надежно завершить игру с помощью Dragon’s Clutch или Aurelion Sol.
Плохие матчи
Плохие совпадения для этой колоды — Lurk и Sion Draven. Lurk оказывает сильное давление в начале игры, улучшая свои недорогие юниты, чтобы они были такими же сильными, как ваши драконы.
Чтобы выиграть этот матч, используйте Dragonguards, чтобы получить огромную статистику от ваших боевых сделок и стабилизировать игровое поле.
Сион Дрейвен также очень хорош против Драконов, потому что с Сионом трудно справиться.
Своевременный Concerted Strike может помочь справиться с ходом Сиона, а затем вы сможете играть в Aurelion Sol и выиграть игру. Solari Sunforger также помогает в обоих матчах лечить ранний урон, который вы получили, и даже может исцелить 10+ с помощью одиночного боя или согласованного удара.
Выбор технологий
Если вы хотите поместить их в них, вы можете вырезать копии Aurelion Sol и Whiteflame Protector.
Зои может помочь дать альтернативные минусы выигрыша и принести большую пользу в начале игры.
Эта карта может дать вам дополнительное лечение, чтобы помочь вам в матчах Агро и Средней дальности.
Это может застать людей врасплох и охватить игру в матче среднего уровня.
Чтобы узнать больше о колодах Beyond the Bandlewood, отправляйтесь на! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь на сайт.