Гайд по основам LoR: что делает хорошего финишера

Что делает хорошего финишера в LoR

Несмотря на небольшой пул карт, который предлагает Legends of Runeterra, каждая комбинация регионов и регионов включает различные возможные архетипы, соревновательные или нет: Глубоководные существа с Наутилусом, колоды Влада с самоуроном, колоды Ясуо Оглушения, Люкс с дорогими заклинаниями, Драконы с Шиваной и так далее.

Все это очень разнообразные архетипы, которые играют по-разному, но ни один из них нельзя считать «конкурентоспособным» или жизнеспособным на высоких рангах.

В этой статье мы расскажем о причинах этого.

Темы, которые мы будем обсуждать, взяты из моего видео, в котором рассказывается о том, почему некоторые чемпионы, такие как Ривен и Виктор, пытаются зарекомендовать себя в качестве конкурентоспособных колод.

Обязательно ознакомьтесь с ним, чтобы узнать больше контекста и примеров:

Примеры финишера

Отсутствие «настоящего» финишера – это то, что объединяет все архетипы, о которых я упоминал ранее.

Как правило, карта стоимостью 6+ маны должна либо закончить игру, либо сильно замедлить или полностью остановить план игры противника.

Вот несколько примеров соревновательных и неконкурентных карт.

Конкурентные карты

atrocity jpg

Cithra the Bold (LoR Card)

Atrocity и Cithria the Bold имеют возможность надежно завершить игру, что делает их конкурентоспособными.

Нежизнеспособные карты

Icy Yeti (LoR Card)Sheriff Lariette Rose (LoR Card)

Сравните с шерифом Лариетт Роуз и Айси Йети, которые не оказывают никакого давления или способности остановить план игры противника.

Некоторые исключения

Дополненный Экспериментатор — это карта, которая напрямую не угрожает завершить игру или остановить план игры противника, она может играть только в одной соревновательной колоде, потому что она работает как комбинированная карта в Discard Aggro.

Augmented Experimenter (LoR Card)

Он мгновенно повышает уровень Джинкса и позволяет пополнять руку, нанося урон или удаляя юнита.

Eclipse Dragon имеет два эффекта, но ни завершает игру, ни взаимодействует с противником каким-либо образом.

Eclipse Dragon (LoR Dragon)

В этой мета-игре игра в колодах Targon, потому что она работает как комбинированная карта, которая позволяет играть в Aurelion Sol на 8-м ходу, она в некотором роде функционирует как поддержка финишера, делая Asol играбельным.

Его также можно играть без Asol в колодах invoke, таких как эта:

Invoke Si (LoR Deck)

Код колоды: CEAQSAYJBEOCGSKMKKRKVMYACAQBQSFZZJNSACAIFDEBAEAYJFJOACAIFAE

[См. Детали колоды Invoke SI]

lunari duskbringer jpg

В сочетании с Lunari DuskBringer в Eclipse Dragon можно играть на 6-м ходу, если у вас есть 1 запас маны заклинаний, используя Duskpetal Dust, чтобы снизить его стоимость.

Plaza Guardian, Scuttlegiest и Arbiter of the Peak — это карты, которые технически могут стоить менее 6 маны, но обычно их нельзя разыграть до 6-го хода. У них также нет возможности закончить игру к тому времени.

Plaza Guardian (LoR Card)

Scuttlegeist (LoR Card)

Они представляют собой способ обмануть статистику за очень низкую мановую стоимость, но если они не сочетаются с дополнительным эффектом, угрожающим закончить игру, их характеристики обычно недостаточно хороши, чтобы считаться финишерами поздней игры.

arbiter of the peak jpg

Проблема с архетипами, которые не играют на соревновательной сцене, в основном связана с тем, что они полагаются на дорогие карты, чтобы завершить архетип, но большинство из них не могут эффективно закрыть игру, из-за чего весь архетип не имеет смысла.

Например, колоды Deep некоторое время были полуконкурентоспособными, особенно сразу после выхода Bilgewater.

Они разделяют ту же проблему, что и другие архетипы, не имея надежного способа закончить игру.

Однако некоторые версии используют Atrocity для завершения игры, но это делает колоду слабой колодой Atrocity, а не колодой Deep, потому что есть другие более надежные способы использования Atrocity в колодах SI или других регионах.

Bilgewater / Shadow Isles (LoR Deck)

Код колоды: СЕКАО ААКГДУССОЛ БПГУ 4АГАКФА4ЕАУАЙБАУАКАЙГАЕАКЕАИФДУ3АА

[См. Детали колоды Билджуотер и Шэдоу Айлс]

Колоды Yasuo борются точно так же.

В прошлом мы видели несколько колод Yasuo/Swain в турнирах и ладдере, это было самое близкое к соревновательной игре Ясуо.

Та же проблема возникает, когда Суэйн/Левиафан является главным финишером колоды, что делает Ясуо/Суэйн просто неоптимальной версией Swain + Bilgewater, например.

Что нужно финишеру, чтобы быть конкурентоспособным?

1. Он должен иметь возможность открыть атаку на последнем повороте

В отличие от карт, которые заставляют вас развиваться, например «Отдать все» и «Упаковать менталитет», хороший финишер не имеет этого условия и позволяет открывать атаку.

Give It All (LoR Card)Pack Mentality (LoR Card)

Это сравнимо с Ривен, она связана с финишером заклинаний на медленной скорости, который не позволяет вам открывать атаку.

Blade of the Exile (LoR Card)

Некоторые исключения, такие как Feel the Rush, по-прежнему считается одним из лучших финишеров, хотя это зависит от медленной скорости. Небольшое количество жетонов на этой карте (только запрет) затрудняет игру или срывание игры.

Капитан Фаррон — это одна из единственных карт с условием разделения выигрыша.

Он делает это, превращаясь в атаку, дает противнику много возможностей сорвать или останавливать урон от Overwhelm от капитана Фаррона, но генерируемые Decimates представляют собой способ закончить игру самостоятельно.

2. Он должен обладать оборонительными возможностями и быть в состоянии надежно остановить соперника от победы на своем ходу.

Twisted Fate — отличный защитный инструмент, использующий золотые или красные карточки на ходу.

Когда он повышен, способность оглушать красными и золотыми картами каждый ход, как правило, полностью останавливает агрессию противника и финиширует.

Twisted Fate level 1 (LoR card)

Эффект уровня Кармы также обеспечивает некоторые безумные уровни защиты при удвоении карт, таких как Увядающий вопль или Звездообразование.

Karma level 1 (LoR card)

3. Финишер не должен проигрывать наиболее распространенным техническим картам текущей меты

Прямо сейчас мы находимся в мете, где Hush – очень распространенная карта, финишеры, которым Hush трудно противопоставить, как правило, недоступны для игры.

Это одна из главных причин, почему Виктор не может играть в эту мету, его архетип не имеет финишера, который не полностью останавливается Hush, как Nyandroid.

Чтобы колода была конкурентоспособной в Legends of Runeterra, ей нужно несколько финишеров, колоды, у которых только 1 финишер, как правило, не могут попасть на высокий уровень в списке уровней.

Swim's Deck List

У Эз/Дрейвена есть капитан Фаррон и Эзреаль в качестве надежных финишеров, у Фиоры Шен есть либо Брайтстил Формирование на широкой доске, либо условие победы Фиоры в качестве финишеров, у Pool Scouts есть как чемпионы, MF и Quinn в качестве минусов победы при сравнении уровня.

Добавление Зои и ее независимого условия победы в Lee Targon заставили ее перейти с 2-го уровня на 1-й в текущей мете.

В определенный момент наличие некоторых неконкурентных архетипов не обязательно плохо, и иметь такие, которые жизнеспособны только на более низких рангах и не всегда ориентированы только на лучшую игру, полностью имеет смысл.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *