Гайд по основам LoR: освоение преимущества маны

Основы «Легенды Рунтерры»: преимущество маны

Преимущество маны и реактивность — чрезвычайно важная концепция в Legends of Runeterra; настолько, что это две самые важные вещи, которые изучают новые игроки.

Но эти темы гораздо глубже, чем люди знают, и их освоение, вероятно, является самым большим шагом на пути к мастерству игры.

Итак, сегодня мы (и Precipic) собираемся разобрать эту концепцию и то, как она лежит в основе каждого преимущества и стратегии в игре.

Если вы хотите глубже погрузиться в эту тему, посмотрите сопутствующее видео ниже!

Стек

Первый принцип здесь — стек. Когда два заклинания или умения соперничают за доминирование над стеком, тот, который был разыгран позже, разрешится первым, что дает гигантское преимущество в реактивности.

Действительно, нельзя недооценивать, насколько это большое преимущество.

Возьмем, к примеру, очень распространенный сценарий — бой между Glimpse Beyond (карта) и мерзким праздником.

Glimpse Beyond (LoR card)

Vile Feast (LoR Card)

Если первым разыгрывается The Vile Feast, а Glimpse Beyond спустится в качестве противодействия этому, мерзкий игрок пиршества теряет не только карту, не только 2 маны, но даже поверх нее, дающую игроку Glimpse возможность безопасно получать свои розыгрыши (если там никогда не разыгрывается Vile Feast, Glimpse также нельзя безопасно использовать).

И, конечно, если Glimpse будет разыгран первым в этом действии, то игрок Vile Feast получит все эти преимущества, когда сработает его счетчик.

Мы не преувеличиваем, когда говорим, что разница между 3 картами в руках и 2 маной (когда Glimpse будет отсчитан) чаще всего определяет исход игры.

Это лишь один из многих примеров того, как реактивность является королем в LoR, и как принуждение соперника действовать первым, самым разным образом, является самым важным ключом к победе в любой из ваших игр.

Glimpse Beyond + Vile Feast (Swim mana video)

В этой статье мы рассмотрим самые мощные инструменты, которые существуют, чтобы получить эти мощные преимущества маны для вашего противника, а затем, в конце, мы рассмотрим различные способы, которые вы можете использовать преимущество маны и вернуться из недостатка маны.

В качестве контрольной колоды с медленными финишерами мы рассмотрим, что делает для вас и почему она дает вам такое мощное преимущество над вашим противником.

В качестве среднечастотной колоды мы рассмотрим, почему вы должны использовать ее. Мы рассмотрим, почему различные типы финишеров сообщают о своей способности сжигать ману.

Для агро колоды мы расскажем, почему вы этого хотите и почему хотите.

Наконец, мы рассмотрим, как стратегии должны использовать преимущества маны и возвращаться к недостаткам маны.

Открытый пропуск с лавиной/гибелью

Сохраняя опцию «Погибель» или «Лавина» или любого другого страшного инструмента для наказания за расходование маны, вы эффективно ограничиваете количество маны, которое можно потратить на ход.

Независимо от того, есть ли у вас такая возможность, вы все равно заставляете соперников играть намного хуже из-за этого.

Avalanche (LoR card)

The Ruination (LoR card)

Люди склонны считать, что «блеф» подразумевает для оппонента определенную карту, но на самом деле все наоборот, дело не в конкретности, а в том, чтобы держать ваши опционы (ману) как можно выше, показывая это противнику.

Так что не думайте об этом так, будто вы намеренно блефуете «Разрушение» как таковой, но у вас достаточно маны, независимо от вашей руки. Что для них отстойно.

Прохождение в середине игры с несколькими вариантами управления

Помимо того, что вы скрываете информацию о своей руке от соперника, с колодой с универсальными опциями управления, такими как Ezreal Draven, позволяя им сначала потратить свою ману, вы получите максимум информации, которую лучше всего потратить на ход.

Mystic Shot (LoR card)

Tri-beam Improbulator (LoR Card)

Это позволяет вам решить, хотите ли вы использовать Mystic Shot, Thermo Beam, Statikk Shock, Tri-Beam и т. Д.

Независимые от настройки финишеры

Некоторые контрольные колоды должны тратить больше маны на более ранние ходы, чтобы создать условия для победы, чем другие. В качестве примера возьмем комбо Ли Син.

Эта колода должна активно использовать все свои заклинания, чтобы настроить условия выигрыша, иначе колода практически не сможет функционировать.

Lee Zoe deck list

Код палубы: СЕБА МАЙБЕНСГКДЖТЛКБКЭКДАЙЕКИАКДБОЙЕКИАКДАЙКАКАКАКАКАКАКАКАКАКАКАКАКАКАУАККАРРАЙБАГККККДЖКМИЯКИ

[См. детали колоды Ли Зои]

Однако колоде типа Feel the Rush Control, в конце которой есть только 1 большая бомба, не нужно ускорять ману, пока она не разыграет 1 большое заклинание, которое выиграет игру. Итак, какая колода счастливее, когда оба игрока сжигают одинаковую ману?

Колода с 1 большим финишером в конце определенно счастливее. Термин для этого большого финишера можно назвать, потому что для победы в игре от вас требуется почти 0 усилий.

Примеры этого независимого от настройки финишера включают Feel The Rush или The Leviathan, которые не зависят от всего, что произошло до игры.

Сравните это с комбо-финишером, таким как Ли Син или даже Twisted Fate Go Hard; в матче между колодами Feel The Rush и Lee Sin, несмотря на то, что колоды Ли Сина обычно могут играть очень реактивно, игрок Ли Син будет вынужден играть первым каждый ход.

Почему? Потому что Feel The Rush требует всего 12 маны в качестве условия, в то время как Ли Син требует тратить ману в середине игры для повышения уровня.

Feel the Rush deck list (LoR mana article)

Вот почему с жесткой колодой контроля, такой как Feel The Rush, почти каждый ход должен начинаться с паса, заставляя соперника играть на вас.

Открытая атака

Если у противника нет быстрых или быстрых способов взаимодействия в бою, вы, по сути, сжигаете всю ману противника для этого боевого шага, сохраняя при этом любой вариант быстрой или быстрой скорости, который у вас может быть.

Это может создать огромное преимущество маны во многих местах, которые могут обернуться победами.

Против такого архетипа, как Targon Control/Midrange, это может быть полностью разрушительным из-за того, сколько их инструментов управления существует на медленной скорости.

В то время как против такого архетипа, как Ionia control, открытая атака может быть проигрышной игрой, потому что вы не развиваете свою ману в атаку, но у них есть масса быстрых ответов на скорость, на которые можно потратить свою ману.

Банковское заклинание Мана Агро

Одна из вещей, которая отличает LoR от других карточных игр, — это реализация маны заклинаний.

Тот факт, что ману можно экономить между раундами, приводит к гораздо более реактивному игровому процессу, даже иногда для агрессивных архетипов.

Будучи агро игроком в LoR, вы должны уметь мыслить за пределами обычного мэйнфрейма чистой проактивности и тратить ману и атаковать каждый ход, несмотря ни на что.

Если ваш противник делает пас особенно уязвимым, иногда слабую атаку можно пропустить.

Mana pass (LoR screenshot)

Обычно, если вы против Feel the Rush на 3-м ходу, они будут обладать 6 банками маны и перейдут к вам в ожидании вашей атаки. Это означает «Лавина» или «жадный катализатор эонов».

Если состояние вашей доски исключает Avalanche и у вас все равно нет особо сильной атаки, рассмотрите возможность передачи и сжигания их маны для Catalyst здесь, сильно замедляя свой игровой план.

Иногда даже агро может играть реактивную реакцию. Кроме того, как только у вас есть доступ к скоростному смертоносному лету в руках, вы действительно можете ограничить игру противников пасом.

Просто держи двойной ноксианский пыл или возбудись! в руке может полностью помешать вашему оппоненту разыгрывать заклинания на оставшуюся часть игры, опасаясь умереть, если они окажутся ниже Ухвата Неумирающего, Увядающего Воля или любой другой маны заклинания, к которой у него есть доступ.

Теперь вы опережаете ману, как вы зарабатываете?

В какой-то момент игры вам нужно использовать различные преимущества, которые вы накопили в игре. Одним из наиболее очевидных примеров этого является Fiora OTK.

С Fiora, если вы сможете сохранить свой отряд в живых с помощью любого из вариантов срыва противника, игра просто выиграна.

Butterfly Fiora (LoR decklist)

Код палубы: CEBQMAYJBEJSQKJTKUAQGAAOAMAQAEI2ФУБАЙАЯАМГР КДЖИБАМЕСГАА

[См. детали колоды Баттерфляй Фиора]

Колода построена так, чтобы иметь столько же возможностей, сколько и преимущество маны, поэтому у вас будет полная неизбежность, которая масштабируется вместе с преимуществом маны.

Колода работает следующим образом: подождите, пока не сыграете с постоянными угрозами Фиоры (или ее постоянными баффами), пока не сможете накопить достаточно маны, чтобы защитить ее на том же ходу.

Затем пройдите, чтобы пополнить ману и сжечь противника, развить еще один постоянный бафф, а затем снова пройти. Эти постоянные баффы в основном обманывают ману в последующих ходах, блокируя игровой план противника, заставляя его сжигать еще больше маны.

Fiora level 2 (LoR Card)

В конце концов, когда ваша Фиора станет достаточно большой, им придется действовать первыми, без манового преимущества, и ваша рука с высокой маной и реактивной рукой в этот момент превратятся в мгновенный выигрыш.

Таким образом, вы попадаете в игру туда, где у вас есть ответ на все, что может сделать противник, что помешает вам выиграть, и у вас есть вся мана, чтобы разыграть эти ответы, и оттуда победа становится тривиальной.

Стратегии, которые поймают вас на мане

Есть немало способов вернуться из очень неблагополучных мест в игре.

Трудно понять, почему каждый из них так хорошо догоняет вас маной, но хороший мысленный эксперимент для вас – подумать, почему каждый из них является хорошим инструментом догоняющего.

Первый класс — это мощные боевые трюки, такие как «Пение троллей», «Решимость рейнджера» и «Тишина».

Troll Chant (LoR Card)

Следующая категория – наиболее эффективное удаление, к ним относятся Ravenous Flock, Tri-Beam Improbulator, бортовые клиры (Ruination/Avalanche/Pack Your Bags/etc и Challengers).

Pack Your Bags (LoR card)

Следующая категория – это лучшие минусы победы, такие как «Почувствуй прилив», «Мучительный», «Исчезнуть/другие большие ожоги» и «Ли Син»,

Decimate (LoR card)

После этого появляются карты, которые сводят на нет подмножества карт, таких как «Большие блокираторы», «Фиора», «Жизни», «Неуловимые» и «Страхи».

Radiant Guardian (LoR card)

Наконец, лучший способ наверстать упущенное в игре, в которой вы отстаете, – это надеяться, что вашему сопернику невероятно не повезло и у него плохая рука. Постарайтесь подумать о том, как они могут догнать вас в игре, а затем подумайте об этом с точки зрения манового преимущества, почему они могут догнать вас.

Какие преимущества вы отрицаете и как они позволяют торговать ресурсами?

В целом, идея, которую мы пытаемся передать на всех этих примерах, заключается в том, чтобы изменить свое мышление, чтобы думать об игре с менее ценностной точки зрения, и больше о сложном переплетении действий и о том, как заставить соперника использовать ограниченные возможности.

В этой статье речь идет не о том, чтобы показать кучу примеров, а об изменении взгляда на игру на фундаментальном уровне.

Научитесь видеть игру через призму обмена маной и принудительной реактивности, и вы увидите, что результаты ваших игр стремительно растут.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *