Основы «Легенды Рунтерры»: преимущество темпа и карты
Всем привет!
Если вы когда-нибудь будете на моем стриме, вы, скорее всего, услышите, как я говорю о том, как мне нравится гибкость в колоде. Под гибкостью я имею в виду глубину палубы.
Может ли он наносить ущерб, когда это необходимо? Может ли он генерировать прибыль, эффективно торгуя? Есть ли несколько условий выигрыша? И, в конечном счете, позволяет ли вам эффективно играть за темп или преимущество в картах?
Понимание и использование этих двух ключевых концепций — вот что отличает хороших игроков от великих. Так что давайте погрузимся прямо в игру!
Основы
- Игра на темп означает, что вы используете ману для эффективного развития или разрушения противника.
- Игра на преимущество в картах означает, что вы ищете много 2 (или более) карт на 1 место.
При хорошем дизайне CCG игрокам часто приходится жертвовать темпом, чтобы получить преимущество в картах. Хорошим примером карты, которая дает преимущество вашей карте, может быть Salvage; заклинание в 4 маны, позволяющее вам взять 2.
Игра в карту означает, что у вас на 4 маны меньше, чем у противника, чтобы развить доску.
Неправильное использование карты позволит вашему противнику превзойти ваш темп и медленно сжать выигрыш.
Однако играя на правильном месте, вы получите 2 дополнительные карты, чтобы найти то, что вам нужно для завершения игры!
Определение идеального места для игры в карты, такие как Salvage, часто будет разницей между выигрышем и проигрышем.
Дитс
Прежде всего, в Рунтерре мы не можем просто разыграть каждую карту, которая у нас есть в руке на первом ходу. Вы должны иметь в виду, что:
- Стоимость юнитов и заклинаний
- У нас ограниченное количество маны, которое можно использовать каждый ход
- Мана будет постоянно увеличиваться на 1 за ход, пока у нас не будет 10
- Мы можем хранить до 3 маны для будущих заклинаний
Контекст – это все, что касается Salvage, давайте предположим, что мы играем его в колоде Swain/TF.
Код палубы: CEBQIAQDAEDQCIFAIDAICA2DUWQEAIDFY3QEAICAMBQEAQGDQTACAIBAMLA
Самое раннее, что мы смогли разыграть эту карту, — на третьем ходу. Для этого мы можем сэкономить 1 или более маны за два предыдущих хода, но по цене.
Мы позволяем сопернику развивать свою доску на ранних этапах игры и, в свою очередь, выходить из темпа. Поэтому, естественно, играть в такую карту, как Salvage, не идеально на третьем ходу.
Во время промежуточных этапов игры (ход 4-7) у нас есть возможность втиснуть ее:
1. Мы играем в домашних пауков и старших офицеров. Обе эти карты позволяют нам играть в темпе, получая преимущество в картах!
2. У нас есть отличные стабилизаторы; такие карты, как Flock, которые сверхэффективны в устранении угроз после того, как мы блокируем блоки или карты TF Red/Gold.
3. У нас также есть такие карты, как Арахноидальная турель, которые могут изменить темп в нашу пользу.
4. Наконец, у нас также есть большие угрозы, такие как Суэйн и ранний темп, который мы могли бы набрать.
Вот здесь становится трудно. У нас есть несколько линий (пьес), которые мы можем взять, и каждая из них может иметь положительное или отрицательное влияние.
Определение точного времени или хода для игры в Salvage на промежуточных этапах игры может закрыть игру. В этом разница между поиском Левиафана или Рекса и игрой на 8.
На более поздних этапах игры (8-10 ходы) точное определение тайминга имеет меньшее значение. Учитывая, что мы часто используем 8+ маны, такая карта, как Salvage, которая может дать вам преимущество, имеет БОЛЬШОЕ значение.
Вы действительно не ошибетесь, играя этой картой на более поздних стадиях игры, как только вы исчерпаете свои поздние игры.
Заключительные мысли
Эту концепцию очень сложно обсуждать и объяснять, потому что она часто бывает ситуативной. При этом мы можем быстро и легко придумать шпаргалку!
Если вы и ваш противник играете быстрыми колодами…
Игра за темп — это правильная игра в 99% случаев.
Если вы и ваш противник играете в контрольные колоды…
В то время как ранний темп игры может помочь перейти к более плавной игре на поздней стадии игры, игра за преимущество в картах является правильной игрой в 90% случаев.
Если вы играете на контроле против быстрой колоды…
Вы должны выжать преимущество карты, не давая сопернику набирать слишком большой темп.
Если вы играете быстрой колодой против контрольной колоды…
Вам нужно будет играть за темп и заставить контрольного игрока играть в том же темпе. Учитывая, что их колода не создана для этого, они часто сталкиваются с ситуациями, когда им придется играть вне темпа, давая преимущество более быстрой колоде.
На самом высоком уровне игры, где во время маллиганов определяются оптимальные варианты выбора карт, игроки будут точно знать, когда они смогут сыграть за темп и преимущество карт, чтобы выжать выигрыш. Это действительно фундаментальный навык, который необходим величайшим игрокам.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Rattlingbones во время его стримов (каждый будний вечер @9PM EST).
Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST