Гайд по палубе или: eMacipod

Как играть в DemaciPod

Если бы вы сказали мне на релизе, что лучшее место для размещения шести капель с напечатанным на ней Enlightened было в темп-колоде, основанной на Демасии, я бы, наверное, назвал вас сумасшедшим.

Я Джордан «WhatAmi», Абронсон, и сегодня мы надеемся, что мы будем сумасшедшими, как лиса, а не менее полезными брюками на голове.

Пожалуйста, поприветствуйте мою любимую колоду нового дополнения, DemaciPod.

Мы очень похожи на колоды старой школы Fiora/Shen с добавлением нескольких новых настроек.

DemaciPod (LoR Deck)

Код палубы: ЧЕЦКИЯ ЯБРУХИКАЭБ ЧАКИ БАМААМАЙЕАААААААААААААААААААААЕБ КБКЕКБАЙ АИБАААСК

[См. подробности колоды DemaciPod]

Тем не менее, здесь есть некоторые очень важные отличия, которые меняют способ игры во многих играх.

Во-первых, сейчас мы используем только тринадцать заклинаний, в отличие от традиционных семнадцать-восемнадцати. Это означает, что мы будем делать гораздо меньше кирпичей, но намеренно настроены на более активную игру.

Это хорошо, потому что Фиора больше не тянет свой вес, одно из наших главных условий возвращения и реактивной победы больше не с нами.

Все это вместе означает, что теперь мы значительно больше являемся декой темпа, основанной на кривых, чем колодой в стиле реактивного управления.

Pod в верхней части добавляет к этому, так как часто он просто захватывает ралли, чтобы замахнуться несколько раз для победы.

Первый этап: старт

Первые несколько ходов в этой версии намного важнее, чем раньше. В былые времена мы часто были счастливы просто сидеть до третьего хода, а затем защищать то, что вышло тогда, и надеясь, что это победит нас в игре. Теперь нам нужно действовать немного быстрее.

Laurent Protege (LoR Card)

Это должно отразиться в ваших решениях по муллиганам. Хотя иногда все еще можно держать некоторые из ваших более сильных юнитов в матчах там, где они важны, если у вас нет трекера Fleetfeather Tracker, Laurent Protégé или Greenglade Lookout, я бы серьезно подумал о том, чтобы бросить все это назад.

Rivershaper (LoR Card)

Rivershaper хорош и все такое, но может быть трудно полагаться на преимущество карты, которое он приносит, чтобы выиграть игру самостоятельно в быстро развивающейся мете, в которой мы сейчас живем. Он все еще делает разрез из-за всей мощной синергии, которую он обеспечивает, но эта карта не является третьим чемпионом, каким она была раньше.

Фаза вторая: давление

Shen level 1 (LoR card)Jarvan IV Level 1 (LoR reveal)

Поверните с четырех до шести или около того, и эта колода действительно сияет. Между Шен, Screeching Dragon, Jarvan и множеством боевых трюков мы можем значительно снизить темп большинства, если не всех колод в середине игры.

Тем не менее, здесь также вступает в игру один из основных недостатков колоды. Часто вы очень быстро обнаруживаете, что у вас есть ресурсы. Убедитесь, что вы держите конечную цель в поле зрения и спрашивайте, как вы достигнете ее на каждом шагу. Это поможет вам принять решение о том, как и когда потратить каждое существо, трюк или часть удаления, которые предлагает ваша колода.

У меня было много раз, когда я проигрывал в середине поздней стадии игры, что если бы я хотел получить еще несколько очков урона, я бы был готов к необходимому заклинанию удаления, таким образом заблокировав игру. Жизнь — это ресурс, не бойтесь использовать его, когда это необходимо.

Фаза третья: Питание стручка

Scattered Pod (LoR Card)

Поздняя игра этой колоды принадлежит почти исключительно капсуле. По умолчанию вы выбираете Золотую Эгиду, чтобы еще сильнее размахивать игрой в темпе, или украсть смертоносное снаряжение, когда капсула достигнет Неуловимого.

single combat jpg

Но это далеко не все. Обратите внимание, что мы исключили Deny из этого списка. Это означает, что капсула на Fast всегда будет ударять либо в одиночном бою, либо в согласованном ударе, предлагая своевременное удаление, когда вы застряли в более сложном плане игры.

spirit's refuge jpg

Хотя Burst, вероятно, является наименее часто используемым из наших вариантов, время от времени у нас будет очень мало очков попадания, и нам просто нужно бросать кости и надеяться, что наша капсула даст нам Убежище Духа. Не стоит недооценивать силу этой карты в конце игры. Капсула на девятом повороте и капсула на десятом ходу представляют собой двадцать неуловимых уронов сами по себе.

Ключевые варианты

fleetfeather tracker jpgGreenglade Caretaker (LoR Card)

Почему Fleetfeather Tracker над Greenglade Смотритель? Ответ — последовательность. Хотя Смотритель – абсолютный зверь, убедиться, что у вас есть эти соперники в паре с Шен или Молодой Ведьмой, очень важно. Кстати, об этом.

Young Witch (LoR Card)

Что здесь делает «Молодая ведьма»? Она довольно хорошо действует как импровизированная четвертая Шен в щепотке. Кроме того, вы никогда не захотите увидеть двух Смотрителей Greenglade, поэтому разбить два наших слота имеет смысл.

То же самое можно сказать и о Sharpsight, Двойных дисциплинах, Убежище духа и Riposte. Разделение трюков — хороший способ усложнить сопернику игру вокруг них. Отрицание было сокращено для новых боевых трюков, так как хорошие цели для него ослабевают, но это всегда будет вызовом метагейма, и он наверняка снова сможет вернуться на передний план.

Scattered Pod (LoR Card)

И последнее, но не менее важное: почему Pod лучше, чем *вставить сюда другой финишер? И лучший ответ, который я могу вам дать, — это гибкость и последовательность.

У других финишеров есть одна роль, в то время как эта колода по-разному выбирает свою роль на разных этапах игры.

Pod очень хорошо подходит для этого плана игры, помогая вам с тем, что вам нужно, когда это произойдет.

Советы

Всегда оценивайте вопрос «чего я пытаюсь достичь, чтобы выиграть игру?» Иногда это будет переоценивать вашего оппонента, иногда он превзойдет его, иногда он сделает все возможное, чтобы выжить до десяти лет и позволить вашим Elusive Pods делать работу за вас.

Ответ на этот вопрос будет меняться в зависимости от колоды оппонента, текущего состояния руки и доски, и желание измениться вместе с ним принесет вам дополнительные процентные очки по всему игровому поле. Больше, чем «Кто победит», мы хотим спросить: «Каково мое наиболее вероятное условие победы?»

Не бойтесь развиваться. Всегда спрашивайте себя, за что наказывает ваш оппонент. Что они могли сыграть, чтобы сделать вашу разработку плохим выбором. Если это достаточно страшно, то, возможно, эта открытая атака того стоит, но просто слепо открытая атака проигрывает больше игр, чем я, честно говоря, думаю, любая другая ошибка, о которой я могу подумать. Заключение

Если вам понравилось играть в Fiora/Shen и другие новые аналоги, вам наверняка понравится это последнее обновление. Игровые паттерны уникальны, но остаются достаточно похожими, чтобы вызвать старую ностальгию.

Более того, этот тип колоды очень полезен для всех, кто хочет совершенствоваться в Рунтерре в целом. Типы процессов принятия решений, необходимые для эффективного игрового процесса с этой колодой, хорошо подходят практически для любого другого архетипа, и я не могу рекомендовать его достаточно.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).

WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *