Как играть в Бесконечный прогноз Khahiri OTK
Любопытный шеллфолк — невероятно интересная карта, добавленная в Legends of Runeterra.
Она вызвала много колод, которые, как правило, ориентированы на ценность.
Тем не менее, она также позволила Хахири сиять в этом одном повороте, убить колоду Хахири!
Это комбинированная колода, которая позволяет вам использовать Хахири с более чем 20 уроном, чтобы закончить игру (иногда два хахири!).
В этой статье мы расскажем о выборе карт, настройке комбо и о том, как наиболее эффективно выполнять комбо.
В конце также есть видео, где вы можете увидеть две игры с удачными комбинациями с колодой.
Код колоды: СЕБАУБАХАЭГРХБЖИЙСЕ6U3EAMCQVJQBV4A3YAAAEAQIB24
[См. детали колоды Khahiri OTK]
Это более новая колода, с которой легко экспериментировали и не оптимизировали, но она скорее для развлечения, чем для конкурентной игры.
Если вы ищете уникальную веселую колоду, которая случайным образом взорвет ваших противников, то эта колода для вас!
Цель колоды
Цель этой колоды — задерживаться до тех пор, пока вы не сможете спокойно играть в Shellfolk, обычно на 6-м ходу. Затем вы перейдете к «Predict Spree», где вы снова и снова играете 0 прогнозов стоимости, выбирая более дешевые прогнозы.
Вы будете играть в Scrying Sands на юнитах противника снова и снова, чтобы убедиться, что у них 0 атак или меньше, чтобы они не могли блокировать Страшного Хахири даже с баффами.
Когда вы обнаружите, что ваш Хахири имеет более 20 атак и здоровья, вы сможете завершить ОТК, если вы настроили его с помощью Scrying Sands.
Объяснение комбо
Эта комбинация злоупотребляет способностью Шеллфолка копировать карту за одну меньшую плату.
Например, если у вас есть Shellfolk на доске и вы играете в Feral Prescience to Predict, и у вас есть опция Scrying Sands, вы можете выбрать Scrying Sands и получить его в свою руку за 0 маны.
Поскольку это копия, Scrying Sands остается в вашей колоде, и поэтому их можно предсказать снова и снова.
Выполняя эти несколько предсказаний каждый ход, вы также столкнетесь с Хахири в своих прогнозах, что дает всем Хахири плюс 2 атаки и 2 здоровья.
Вы будете продолжать выбирать недорогие прогнозы, пока не сможете сыграть в Хахири и замахнуться на леталь! Важно, чтобы вы сделали комбо с жетоном атаки, потому что Scrying Sands отнимает 2 атаки только на раунд и не дает длительного эффекта!
Ваша рука должна выглядеть примерно так во время комбо, заполненной нулевыми песками с кахири, который хочет получить эффект от ваших прогнозов, пока вы отнимаете атаку у юнитов противника.
Общий план игры
В идеале вы используете карты, которые не входят в комбо в начале игры. Вы не хотите, чтобы эти карты попадали в пул прогнозов при комбо, поэтому вы хотите использовать их заранее.
Такие карты, как «Лопинг-телескоп», «Любопытный шеллфолк», «Время пришло», «Поки Стик», «Сай Скаут» и «Зер’Сай Коллер».
Это те карты, которые вы хотите видеть в своем муллигане, потому что вы хотите разыгрывать их до тех пор, пока не сделаете комбо.
Например, в этой руке вы хотите сохранить все, кроме Scrying Sands, как вы хотите, чтобы это было в вашей колоде, так как это основная комбинация.
Главное внимание в первой части игры состоит в том, чтобы держать свои комбо-фигуры в колоде, играть в обороне, чтобы остаться в живых, и найти ход, где вы сможете безопасно разместить Shellfolk на доске!
Выполнение комбо
После того, как Shellfolk будет безопасно находиться на доске, вы будете искать возможность получить Khahirii, другого Shellfolk или комбо в зависимости от колоды вашего противника.
Если в вашей руке есть карты предсказания, которые являются юнитами или ориентирами, вы можете сыграть их сейчас, если у вас недостаточно дешевых прогнозов для комбо.
Если на доске есть Шеллфолк и Хахири (с некоторыми прогнозами), убедитесь, что у вас есть жетон атаки, и вы готовы к комбо!
Вы захотите разыграть свою первую карту прогноза и посмотреть, что вы найдете.
Scrying Sands — лучшие, а Feral Prescience — на втором месте. Если вы промахнулись и у вас недостаточно прогнозов, рассмотрите возможность пропуска прогноза.
Если вы промахнулись и у вас мало прогнозов, возьмите самую дешевую карту прогнозирования, такую как «Древние препараты».
Если вам нужно сыграть в эту игру, вы можете передать инициативу сопернику, но вы все равно сможете продолжить комбо, если у него нет ответа.
В идеале вы продолжаете искать Scrying Sands и Feral Prescience, чтобы комбо продолжалось.
Если у вас на борту два Shellfolks, это значительно повысит ваши шансы на то, что вы не получите кирпич, однако управлять рукой может быть сложнее, поскольку вы можете держать только 10 карт одновременно.
Это делает особенно важным убедиться, что вы не берете более слабые карты прогноза, такие как Time in a Bottle.
Время в бутылке полезно, если вы застряли, но если нет, то есть лучшие варианты предсказания!
Важно, что если вы против региона, в котором есть такие заклинания усиления, как Sharpsight Демасии или Shurima’s Shaped Stone, вы захотите продолжить играть в Scrying Sands на 0 атакующих юнитах, так как, хотя вы этого не видите, атака настроена на отрицательное число.
Это означает, что карта может показывать 0 атаки, но может иметь -5, и когда на ней разыгрывается Sharpsight, атака будет иметь атаку -3, а не 2.
Это делает так, что противники не могут усилить свои отряды, чтобы блокировать вашего Страшного Хахири.
Как только у вас будет более 20 атак Khahiri (или два в некоторых случаях) и все их юниты в отрицательном диапазоне атаки, смело замахивайтесь на свой Khahiri OTK!
Готовая комбинация может выглядеть примерно так. Комбинации обычно завершаются на 7-10 ходах.
Матчупы
Khahiri OTK бьет колоды, которым вообще не хватает взаимодействия.
Это, конечно, означает, что у него есть проблемы с колодами с жестким удалением.
Venegeance, Minimorph или любая другая форма молчания могут быть непростыми, так как Хахири — ваше единственное условие победы.
Выбор технологий
Выбор технологий для этой колоды непростой, так как это новая и относительно неизученная концепция мема.
Хотя большинство карт предсказания заблокированы и слишком важны для комбо, такие карты, как Pokey Stick и Loping Telescope, можно заменить на другие варианты защиты или розыгрыша.
Примеры игр
Эта колода очень веселая и удивит ваших противников, так как они не узнают, что их ударит, когда на доске появится 20 | 20 Хахири, когда их юниты имеют меньше 0 сил и не могут остановить его!
Надеюсь, вам понравится эта веселая, мем-колода! Вот мое видео, которое показывает это в действии:
Чтобы узнать больше о колодах Beyond the Bandlewood, отправляйтесь на! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь на сайт.
Поймать Сильверфьюз в прямом эфире на www.twitch.tv/silverfuse