Как играть в Corina Control
Corina Control — это прежде всего колода управления Теневых островов, которая охотится на агрессивные колоды, такие как новая колода Elise Twisted Fate Go Hard. Я играл в эту колоду от Diamond 4 до Master за один день, так что она определенно солидная в текущей мете.
Эта колода не против собирать чемоданы против нее, так как в ней играют несколько существ. Он полагается на заклинания для удаления и лечения, поэтому Pack Your Bags не сильно влияет на него.
Это одна из самых простых в игре колод, но не слишком дорогая для крафта. Я очень рекомендую его всем, кто хочет подняться по лестнице, особенно если вы сталкиваетесь с большим количеством агрессивных противников.
Этот архетип в некоторой степени вернулся, так как Go Hard стал отличным дополнением к этой колоде благодаря пингу в 1 ману. Pack Your Bags не часто встречается в этом списке, но когда он приземляется, он может быть очень полезен.
Код колоды: КЭБ ГАЕДМИДИАКДАУБ БАБИ БАУХР 2 ИДЖИГУБАГАЙФАЕРЧАИКАКАЕАКАКБАУМ MTC
[См. детали колоды Corina Control]
Перетасовка Go Hard в дополнительных Go Hards делает заклинания Корины немного надежнее. Unspeakable Horror также создает дополнительные карты, поэтому вам не придется так часто беспокоиться о нехватке ресурсов.
Как это работает
В колоде очень мало существ. Это связано с тем, что Корина Вераса отбрасывает 5 лучших карт и за каждое заклинание наносит урон юнитам и Нексусу противника.
Ледрос — второй финишер в колоде, который уменьшает здоровье Нексуса вдвое каждый раз, когда он разыгрывается. У нее также есть «Последний вздох», где она возвращается в вашу руку, поэтому эту карту можно вызывать снова и снова, пока она не будет заглушена.
Как правило, в Ледроса играют до Корины, чтобы они оба могли получить больше пользы. Однако против более агрессивных колод или колод с большим количеством существ часто приходится играть за Корину, чтобы стабилизировать игровое поле, особенно если игра Ruination не была сыграна ранее в игре.
В начале игры Элиза и Хэплсс — это те юниты, в которых можно играть, чтобы помочь игровому штату. Они используются агрессивно против более медленных колод или как инструменты для замедления агрессивных колод, пока вы не дойдете до конца игры для Корины и Ледроса.
Распределение по регионам
Если вы видите много колод с использованием Noxus, Piltover и Zaun, Bilgewater и Demacia, то эта колода, как правило, будет хорошо противостоять этим регионам.
Если вы видите много Targon, то эта колода будет сложнее, и я бы рекомендовал не запускать ее.
Если вы много играете против Feel the Rush, то Passage Unearned – отличный выбор технологий, который поможет вашим матчам во Фрельйорде.
Итак, в целом, вот разбивка:
- Регионы, против которых это хорошо
- Регионы, против которых это плохо
Игровой план (Mulligans и стратегии матча)
Против агрессивных списков лучше всего муллиганировать для Happless Aristocraft и Elise. Идеальные заклинания — «Термо луч», «Отвратительный пир» и «Тяжело».
Против Discard Aggro лучше всего держать в руках увядающий вопль. Против агрессивных списков, таких как Draven Jinx Thermo Beam, следует сохранить для Draven или Jinx.
В матче вы играете в обороне со своими заклинаниями и юнитами, пока не пройдете ход на Корине или Ледросе. К тому времени, как вы разыграете любую из этих карт, у вашего оппонента уже нет карт, и вы завершаете игру.
Против более медленных колод, таких как Feel the Rush, ищите Муллиган для Элизы и попытайтесь нанести ей как можно больше урона. После этого вы продолжаете отступать сопернику и надеетесь завершить игру с Ледросом. Вы также держите Погибель и пытаетесь заставить их сдерживать свои отряды из-за страха перед гибелью.
Против скаутов вы хотите переиграть за Go Hard, Elise, Thermo Beam и, возможно, Vi. Разрушение часто приводит к закрытию игры, поскольку у Демасии нет способа оправиться от прочного разрушения.
Вы хотите спасти Термо Бим, чтобы убить Мисс Фортуну. Разведчикам трудно победить без Мисс Фортуна, так как именно она получает большой урон и где юниты Challenger получают дополнительную ценность.
Против Эзреала Суэйн вы хотите пройти как можно больше. Они стремятся нанести урон вашим существам, чтобы повысить уровень Свейна и Эзреаля, так что вы можете избежать игры с существами и просто реагировать на существо, за которого они играют.
Вы также можете использовать ману «Погибель» и «Месть», чтобы справиться со Свеином, Эзреалом и Левиафаном. Посмотри, чтобы завершить игру с Ледросом в этом матче. Есть случаи, когда ранняя Corina полезна против Эзреаля или Чампа Wumps на доске.
Против Тахма Сорака, пожалуй, самый сложный матч, так как Hush может вызвать у вас проблемы. В «Маллигане» вы хотите сохранить «Месть» и «Погибель». Ваша лучшая надежда в этих матчах — получить урон от юнитов, затем совершить большую гибель, а затем вернуться с Ледросом и Зверством.
Вы должны получать урон раньше, чтобы не исцелить Сораку и Звездную весну и надеяться стабилизировать ситуацию, а затем завершить игру с Ледросом. Этот матч в целом очень сложный. Если вы часто видите эту колоду на ладдере, то, вероятно, лучше поменять колоду.
Хорошие матчи
- Эзреаль/Суэйн или Эзреал/Дрейвен
- Часто вы можете легко завершить игры с Ledros. У вас также не так много существ, поэтому им сложно прокачать Эзреаль.
- Ваша Месть также отлично подходит против Левиафана, если вы против версии Свейна.
- Сбросить колоды Aggro и другие агро
- У вас так много исцеления и удаления, что этой колоде трудно пройти мимо них. Само по себе увядание Wail часто может закрыть Discard Aggro.
- Скауты
- Ваше удаление достаточно сильное, чтобы эффективно бороться со скаутами. Термо луч для Мисс Фортуна часто имеет решающее значение.
- Вы должны помнить о «Решимости рейнджеров». Если вы сможете заставить их использовать Решимость Рейнджера на единственном юните, а не на нескольких, вы останетесь довольны.
- ТФ/Элиз Иди Хард
- Вы можете использовать удаление на их существах, а также на таких картах, как Mystic Shot на Zap Sprayfin.
- Вы хотите, чтобы ваш собственный Go Hard в этом матче, как и Элиза, очень полезна, так как у них не так много грозных блокировщиков в этой колоде, поэтому она придает колоде дополнительную ценность.
- Это еще один список, который Ледрос невероятно важен для завершения игры.
- Фиора/Шен
- В нее играют аналогично скаутам. Вы можете удалить Фиору с помощью бесчисленных заклинаний. У вас также есть пинги, чтобы справиться с их ранней игрой.
- Время от времени вы должны помнить об отрицании, но если вам удастся провести разрушение — вы, скорее всего, выиграете игру на месте.
- Обморожение Аше/Седжуани
- Это может быть непростой матч, но это еще один матч, в котором Ruination может легко решить игру. Thermo Beam также важен для борьбы с более тяжелыми единицами.
- В идеале вы можете использовать Thermo Beam на Ashe или Sejuani. Вы хотите сделать все возможное, чтобы они не получали слишком много пользы от Trifarian Assessor, поэтому, когда вы играете в Ruination, у них не будет возможности пополнить свой совет.
- Боронительная анивия
- Хотя Ramp может быть сложным матчем для этой колоды, Анивия не такая жуткая, как Trundle. Ваш Go Hard упрощает работу с яйцами Анивии после гибели или блока с Ледросом.
- Вы можете использовать свое разрушение, чтобы ответить на Harrowing.
- Ледрос используется, чтобы закрыть игру, которая, как вы, возможно, заметили, является общей для каждого контрольного списка, против которого может играть эта колода.
Плохие матчи
- Тахм Сорака
- Ваши пинги, используемые для удаления, не эффективны против колоды, которая любит лечить своих бойцов.
- Жадные колоды Ramp
- У вас нет очень эффективных способов наказания Рампа. Против колод Feel the Rush вы можете использовать технологии в «Незаработанном проходе», если сталкиваетесь с ними часто.
- Вы должны сделать все возможное, чтобы закрыть игру с помощью Ledros и, возможно, Atrocity.
- Шивана Драгонс
- С их подразделениями трудно справиться. У них также есть несколько боевых приемов, таких как Sharpsight, которые еще больше усложняют борьбу с существами.
- Vengeance и Ruination должны стать твоими лучшими друзьями в этом матче. Однако они, скорее всего, смогут захлестнуть вашу доску драконами.
- Targon среднего класса
- В этом списке есть доступ ко множеству уничтожаемых, а также к Hush, что делает Ледроса менее эффективным.
- Погибель — это ключевая карта в этом матче после того, как вы вытаскиваете заклинания с помощью Go Hard или другого пинга.
- Ledros plus Atrocity — ваш лучший выбор в этой игре, так как урона Корины часто недостаточно, чтобы очистить игровое поле противника.
Выбор технологий
- Статический шок
- Это отличный инструмент для удаления, который также позволяет снимать карты.
- Похват бессмертных
- Добавляйте, если вам нужно дополнительное лечение или способы удаления больших юнитов
- Незаработанный проход
- Если вы играете против множества колод Feel the Rush, эта карта в одиночку позаботится о них!
- Готча!
- Дополнительный инструмент для удаления.
- Пробуждение выводка
- Если вы ищете больше единиц на вашей плате, добавьте это (хотя это довольно дорого).
- Дополнительное злодеяние
- Если вы играете против большого количества контрольных списков, вам может понадобиться больше способов закончить игру.
Заключительные мысли
Это была колода, которую я использовал для получения Masters, и я хотел порекомендовать ее и другим.
Он находится в довольно хорошем месте, и не многие играют в нее. Он отлично справляется с агрессивными колодами и отлично держится против средних колод. Он также может хорошо работать с контрольными списками на обратной стороне Ledros.
Обратите внимание, что у него сложный матч с Тахмом Соракой из-за того, что он не может удалить юнитов с пингом из-за всех хилов в колоде, но в остальном у вас довольно приличный выстрел во многих матчах.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Silverfuse во время ее стримов (обычно ежедневно с 2-6 вечера по CST).
Поймать Сильверфьюз в прямом эфире на www.twitch.tv/silverfuse