Как играть в гигантских женщин
Послушайте, я простой человек.
Предложите мне создать юнитов с большей статистикой, чем нексус моего оппонента, и я вас заинтересую.
Скажите мне, что я могу это сделать, но при этом буду достаточно конкурентоспособным, и вы получите мое безраздельное внимание.
Я Джордан «WhatAmi», Абронсон, и сегодня мы здесь, чтобы обсудить новое увлечение Spectral Matron с участием самого большого из Cithrias.
Гигантские женщины
Код колоды: СЕККЕБААААУХАЙЯЯЯЯЯЯЯЯЯАВАДКСАЕКСИМИДАЕААВЕЙ2AEABKBACAEAEAQACIBAMAAKAA
[См. детали колоды Гигантских женщин]
На первый взгляд, эта колода выглядит скорее как куча случайных существ из Демасии, собранных вместе и отчаянно ищущих какой-то план.
Тайно, если вы очистите внешнее покрытие, это на самом деле брутальная комбо-колода, которая просто использует существ для этого.
Вся эта колода на самом деле заботится о выживании и вытягивании карт до седьмого или восьмого хода, когда мы разыгрываем Spectral Matron на Ситрию, Леди Облаков.
Эффект удвоения Cithria происходит на Summon, так что это часто приводит к полному выстрелу нашему противнику или, по крайней мере, разрушает его доску и настраивает его на легкое последующее убийство.
Существует огромное количество различных сборок этой колоды от Elites до стиля Slay и олл-ин с Mask Mother.
Я более подробно расскажу о том, почему я остановился на этом, позже в ключевых решениях, но пока скажем, что Драконы — это круто, и мне нравится бросать вызов существам противника и оставлять все на этом.
Первый этап: контроль
Немного странно называть себя контрольной колодой, когда мы упускаем все общие черты, которые эти стили колод, как правило, объединяются вокруг.
У нас ровно ноль подметальных машин и всего три одиночных боя для удаления, верно? Ну, не совсем.
Пока мы не заботимся о наших юнитах, мы можем представить каждого из них, особенно с Challenger, как заклинания удаления.
Даже если наш оппонент делает удаление, мы все равно часто торгуем на равных или опережающих темпах, а это все, что нас волнует.
В конце концов, не имеет значения, как вы выживете, пока ваши карты питания не появятся в сети, верно?
До тех пор, пока мы преодолеем страшные ранние повороты, никого не волнует, сразились ли мы за доску или бросив одну или две лавины.
Второй этап: рисование и драконы
В середине игры мы попытаемся изменить ситуацию в нашу пользу с Shyvana и Screeching Dragon, настраивая наш движок эндшпиля.
Как правило, в это время вы хотите использовать Stalking Shadows, Glimpse и Mobilize, а также поедать на любых милых маленьких слонов, блуждающих мимо.
Хотя это может показаться неуместным в колоде, которая утверждает, что не заботится о своих существах, Sharpsight также может стать бесценным инструментом во время этих ходов.
Мы все заботимся о доске, и хотя многие из наших оппонентов будут делать более мощные вещи в середине игры, своевременное заклинание усиления может изменить многие встречи.
На этом этапе также есть элемент «Упс, я побеждаю», который мне всегда нравится с Шиванной.
Иногда вам не нужно комбо выходить, и с турбо-уровнем Shyvanna с поддержкой Dragon Chow убежит с игрой против агрессивного или среднего уровня соперника.
Фаза третья: развяжите дам
Обычно это происходит между седьмым и десятым ходами.
Мы выжили в начале и середине игры, и теперь наша очередь делать смехотворно несправедливые вещи.
Спектральная Матрона, нацеленная на Леди Облаков Ситрии, удвоит ваши характеристики на борту, даст вам все «Челленджер» и опустит Страшную 12|12 вместе с эфемерным знаком 10 | 10.
Я не знаю, с какими качелями доски вы играли в последнее время, но такая ерунда может позорить даже Tri-Beam Improbulator.
В большинстве случаев вы просто сможете назначить место, где ваш противник блокирует, и разбивать их для летального исхода в тот ход, когда это комбо выйдет в сеть.
Даже если вы не можете, это только первый этап.
Если у вас есть еще одна Spectral Matron, она просто продолжается.
Даже если вы этого не сделаете, то через два хода настоящий Slim Shady, неэфемерный на этот раз спустится, чтобы удвоить вас снова.
За исключением Погибели, против такого натиска ничего не поделаешь.
Ключевые варианты
Итак, первый вопрос, который возникнет у многих людей по этому конкретному списку, это «Где сияющие стражи?».
Я обнаружил, что Radiant — это карта, которая становится хуже, чем лучше противников, и поэтому я стараюсь найти любую возможность вырезать ее из своих колод.
Кроме того, это колода, где вы действительно хотите больше контролировать доску, чем просто остаться в живых.
Я думаю, что Radiant Guardian и, в меньшей степени, пакеты Mask Mother являются непоследовательными способами сделать это и, как правило, приводят к игровым состояниям надежды на то, что у вашего оппонента либо нет определенных карт, либо он не будет действовать определенным образом.
Я предпочитаю управлять своей судьбой.
Кроме того, хотя эта колода обладает настолько нелепым количеством силы для поздних игр, что все, что мы должны спросить себя при создании остальной оболочки, это как мы можем постоянно выживать, чтобы получить эту мощь в сети.
Из всех моих тестов Драконы оказались наиболее последовательными за пределами ворот, поэтому я бы порекомендовал их.
Тем не менее, я думаю, что эту колоду нужно продвигать гораздо дальше, и я бы посоветовал людям экспериментировать.
Одна из самых крутых вещей в этой колоде заключается в том, что в этой колоде всего девять заблокированных карт: Spectral Matron, Cithria Lady of Clouds и Stalking Shadows.
Насколько я понимаю, все остальное можно схватить.
Советы
- Думайте как игрок управления.
- Это означает, что если вы хотите, чтобы противник оставался чистым и чтобы существа оставались живыми во время комбо-ходов, кнопка передачи — ваш друг.
- Поскольку так мало людей, которые могут преодолеть то, что вы делаете, продвижение часов хода почти всегда в вашу пользу.
- Даже Aurelion Sol начинает выглядеть довольно крошечным рядом с спектральной матроной 24 | 24.
- Постарайтесь удерживать Mobilize как можно дольше.
- Не поймите меня неправильно, будут моменты, когда будет правильно мобилизовать Шиванну на третьем ходу или на четвертом повороте Визжащего Дракона.
- Тем не менее, вы действительно хотите сохранить его для Spectral Matron, если это вообще возможно. Этот дополнительный ход может означать дополнительный жетон атаки, который абсолютно разрушителен.
- Ваши единоборства очень ценны.
- У вас есть много претендентов на тыльную линию противника, но в вашей колоде только три карты, которые будут наносить урон, когда вам это нужно.
- Не просто взорвите это при первой же возможности.
- Спросите себя, является ли это ключевым моментом, который поможет вам стабилизировать или переломить игру в свою пользу.
Заключение
Эта колода очень интересна для пилотирования и, хотя она определенно может использовать немного полировки, она делает несколько впечатляюще мощных вещей.
Он может превзойти почти любого, и благодаря Mobilize часто может опередить другую колоду Matron в формате, если будет звонить Лиссандра.
Определенно немного странно играть в колоду, полную существ, но если вы можете задуматься над стилем игры, это также может быть довольно полезно.
Желаю всем удачи и пусть ваши недостающие комбо всегда будут появляться в ваших Тенях преследования.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день