Гайд по палубе LoR: Почувствуйте спешную греху

Как играть Feel the Rush/Warmother’s (Памятники власти)

Feel The Rush Warmother’s — это новая мощная версия архетипа Warmother, которая появилась вместе с дополнением.

ftr warmothers precipic

Код палубы: CEBQGAIFAEOSQBQBAEAQYFBBE4ZAEAYBAYLAEAIBAIBAUMAKCAIBFIBACAYBAQBIPEE

[См. подробности колоды «Почувствуй спешную Warmother»]

Хотя вы все еще можете использовать Warmother’s Caller в качестве основного финишера, вы можете поменять его на Feel the Rush, чтобы добиться большего успеха в более агрессивных мета-метаданных (подробнее об этом позже).

Вот старый список колод для Warmother’s для сравнения:

rattlingbones warmother

Код колоды: СЕКАКАЙФАЙБАК БИБФАККАЙМККЛРУЙ ИБАМААКМАЙЕЕЕАААККДЖЗДЖФИАКБИЗАЕБКБАБАЕККИИ

[См. детали колоды Warmother]

В этом подробном руководстве наши эксперты Rattlingbones и Precipic расскажут вам, как играть в архетип, рассказывая о его победных условиях, маллиганах, матчах и многом другом.

Чтобы узнать, как играть больше колод или противостоять им, ознакомьтесь с другими колодами.

Условия выигрыша

По сути, вы всегда хотите попробовать повернуть на повороте 3 и продолжить движение с помощью Trundle на повороте 4.

wydring stones jpg

trundle level 1 jpg

Если это невозможно, попробуйте стабилизировать доску с помощью пингов Avalanche + (мерзкий праздник и/или невыразимый ужас)

В любом случае, как только вы стабилизируете игровое поле, вы пытаетесь найти условия для победы в поздней игре (Warmother’s/Feel The Rush).

Почувствуйте, что Rush часто будет чувствовать себя немного по-другому, поскольку он действительно может помочь вам стабилизировать доску на ходу противника, а также дать вам огромный размах на вашем.

feel the rush 1.13

С другой стороны, Warmother’s Call, по сути, будет убегать вместе с игрой, обеспечивая бесконечный поворот за ходом.

warmother's call jpg

Также стоит отметить, что вы можете украсть множество игр, в которые играете, просто имея две основные карты рампы, Trundle и Tryndamere.

Для большинства колод очень сложно справиться с 6-уровневым ходом Trundle + Pillar + Tryndamere.

Фаза Маллигана

Ваша фаза маллигана будет в значительной степени зависеть от того, против ли вы агро или нет агро колоды. В этом разделе мы рассмотрим обе ситуации.

Чтобы проверить свою открывающую руку для любой колоды, все, что вам нужно сделать, это использовать инструмент, который есть в каждой колоде на нашем сайте.

Против Агро

ftr warmother starting hand simulator vs aggro

Wydring Stone – одна из карт, которую мы всегда ищем в агро матчах. Учитывая его состояние 0 | 4, он может блокировать урон, помогая вам достичь своей цели – добраться до Trundle или отряда с 5 выпадениями.

Avalanche или Withering Wail также хороши в зависимости от агро матча, против которого вы сражаетесь. Например, Avalanche обычно лучше подходит для таких колод, как «Скауты» и «Nightfall».

Заклинания пинга очень полезны для ограничения ранней агрессии. Vile Feast является более или менее автоматическим удержанием во многих агро матчах, в которые вы играете, в то время как Unspeakable Horror обычно держится с Avalanche.

Паук Vile Feast может быть ценным, поскольку он, скорее всего, блокирует до 3 урона на ранних этапах игры.

Если вы играете в Feel Rush, у нас есть большой урон, который мы можем нанести на 7-м ходу (при условии, что мы увеличили его дважды).

Для этого мы пытаемся стабилизировать здоровье и уменьшить расширяющуюся доску противника. Хранитель таверны делает это исключительно хорошо, учитывая его тело 3|3.

Против нон-агро

ftr warmother starting hand simulator non aggro

Цель колоды – перейти в условия победы (WMC и/или Feel the Rush), поэтому постарайтесь сохранить свои варианты рампы против колод без агро.

Любая колода, которая не может наказать вас в начале игры и выйти шире, чем вы, часто теряет скорость, с которой вы можете избавиться от своих угроз.

Trundle – лучший стабилизатор средней игры. Это в одиночку замедлит игру до нужного вам темпа, перейдя в позднюю угрозу.

Другие открывающие карты зависят от очень конкретных матчей, поэтому главные вещи, которые нужно убрать:

Насколько важно замедлить игру?

Если это очень важно в матче, сохранение замороженных карт в дополнение к рампе может быть жизнеспособным.

Насколько важно устранять большие угрозы?

Если это очень важно в матче, сохранение карты «Месть» в дополнение к картам рампы может быть жизнеспособным.

Ключ-карты

Зверство

atrocity jpg

Эта карта является лучшим финишером в игре. Если вы можете приземлиться без реакции противника, карта превращается в 6 маны, наносящую более 10 ед. урона.

Это одна из главных причин, почему этот архетип так страшен.

Играя в Atrocity, постарайтесь помнить, насколько вероятно, что ваш противник получит ответы, такие как Flash Freeze или Vengeance.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это понять, насколько вы отстаете в игре и повышаются ли ваши шансы на победу, если вы ждете своего Atrocity или нет.

Например, если у моего соперника есть возможность атаковать со смертельным исходом на следующем ходу, независимо от того, что я рисую в зеркале, и у меня в руках Atrocity, ДАЖЕ если я думаю, что у него есть удаление, я должен пойти на Atrocity, потому что мои шансы на то, что он приземлится, тогда, если я подожду и позволю им взять дополнительную карту.

Призыв Warmother vs Почувствуй спешку

warmother's call jpg

feel the rush 1.13

Эти две карты играют очень похожую роль в этом архетипе. Обе они представляют собой угрозы окончания игры, с которыми довольно сложно взаимодействовать. Существует довольно большая дискуссия о том, какой из них лучше.

В общем, Feel the Rush лучше в агро метаигре, потому что она позволяет вам включать такие карты, как Kindly Tavernkeeper, чтобы быть в вашей колоде, и просто полностью уничтожить эти совпадения.

Однако, в зеркале, колода под управлением Warmothers в основном всегда должна выигрывать.

Это связано с тем, что колода Warmother может легко сыграть в Flash Freeze, Harsh Winds и/или Vengeance, чтобы ответить двум юнитам из Feel the Rush, а затем сыграть ее Зов Warmother’s Call и получить доступ к практически бесконечной ценности.

Таким образом, лучше играть в Feel The Rush, если почти все колоды, с которыми вы столкнулись, являются агро, в противном случае вам следует просто играть в Warmothers.

Хорошие матчи

У этих колод есть большая часть мета-игры в свою пользу (кроме агро), поэтому вы действительно не должны проигрывать большинству, если не всем, средним, темповым, контрольным и/или комбо-колодам.

ft warmothers best matchups

Самая большая причина, по которой мы выигрываем эти матчи, заключается в том, что наши юниты с высоким уровнем старта упали на ход раньше. Например, Trundle поставляется с сумасшедшей статилиной (4/6) на 4 ходу.

Alpha Wild Claw, опять же, с его чудовищной линией статистики 7/6 падает на 5.


Эти большие угрозы также имеют Overwhelm, что делает их блокировку практически невозможной. Комбинируйте это с Atrocity и силой закрытия этой колоды невероятно быстро для колоды управления.

Если колода пытается сыграть против нее сверхдлинную игру, если мы когда-нибудь получим Зов Warmother’s Call, это просто бесплатная победа, и даже Feel The Rush выигрывает большую часть времени в тех же ситуациях.

Плохие матчи

Скауты в последнее время начали играть в Blinding Assault. Карта довольно сумасшедшая в сочетании с Miss Fortune & Sharp Sight.

scouts 10-30

Не только это, но и тот факт, что скауты могут играть на широких досках, а Ranger Resolve позволяет им пройти через любой блокировщик.

И давайте не будем забывать о тех болезненных Relentless Pursuits, которые автоматически выигрывают игры:).

Выбор технологий

Похват бессмертных

  • Бегите, если вам нужно больше ответов на 3 угрозы здоровью, такие как Draven.

Увядающий вопль

  • Добавьте, если хотите получить ответы на стратегии роя с участием Stygian Onlooker или других 1 единиц здоровья.

Оживляющий рев

  • Всегда отлично справляется с лечением против агро.

Суровые ветры

  • Действительно хорошая карта для зеркал Warmothers.

Невыразимый ужас

  • Отлично, если вам нужно больше пингов для борьбы с агро стратегиями, такими как Discard.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Rattlingbones во время его стримов (каждый будний вечер @9PM EST).

Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *