Гайд по палубе зоопарка Рубина
Эй, это Тревор «Shugo» Yung, и я здесь, чтобы выделить колоду, разработанную самим невероятным разработчиком, RubinZoo!
Эта колода уже давно известна, но ей никогда не уделяли должного внимания.
Всего через несколько дней после выхода нового патча RubinZoo достиг 1-го ранга с помощью этого мэшапа Zoe/Viktor/Vi.
В этом нет ничего удивительного, так как колода обладает некоторой реальной силой.
Код палубы: CEBQGAYJBFKN2 АЙБАМКАКАЙБАК2 АКАКБАНКН СОБАДБЕРВКТААЭБ КИДИБАКЕQ2AQQQCAMCAGBADAMEROM 24
[См. детали колоды Rubin’s Zoo]
Давайте погрузимся в этот уникальный архетип!
Обзор колоды
Во-первых, эта колода невероятно универсальна. У нас есть очень эффективные способы игры в начале, середине и конце игры.
Как вы, вероятно, уже заметили, у нас много 1-of и 2-of.
Это позволяет нам играть в мощные карты, такие как Subpurrsible, и повышать уровень Зои.
Однако из-за гибкого характера Invokes Targon нам не нужно полагаться на какой-либо конкретный план игры.
Это огромное преимущество, так как это не только дает нам возможность выбора, но и дает нашим оппонентам больше возможностей ошибаться.
Есть так много вещей, на которые нужно обратить внимание с любой точки зрения, и именно это делает эту колоду такой полезной!
Советы Маллигана
У нас есть несколько интересных решений на этапе mulligan.
В отличие от большинства других колод, отсутствие трех из них оставляет нам меньше последовательных вариантов для работы.
Это означает, что может быть важно сохранить ключевую часть удаления против колод с чемпионами, которые необходимо убить (например,. Мисс Фортуна, Твистед Фэйт, Ясуо и т.д.).
Против агро мы хотим наши ранние капли, дешевое удаление, такое как Mystic Shot, и наш MVP — Клыки.
В большинстве других матчей мы хотим более агрессивно разыскивать Зои и Баллистического Бота.
Эти два двигателя безумной стоимости, которые дают нам большое преимущество на раннем этапе.
Solari Priestess — хороший вариант, если матч проходит достаточно медленно.
Наконец, вы также можете оставить Vi, если остальная часть руки твердая.
Пример руки против агрессивных матчей:
Пример раздачи против более медленных матчей:
План игры
Наш план начинается с вопроса о том, кто из игроков является агрессором матча.
Если этот человек является нашим противником, все, что нам нужно сделать, это выжить, и для этого у нас есть масса инструментов.
Если мы против комбо или контроля, нам нужно более тщательно планировать ситуацию и пытаться запугать их на ранней стадии.
Играйте за доску и поддерживайте темп, но не бойтесь пасовать, так как у нас есть много вариантов для длительной игры.
Иногда мы боремся с противоборствующими угрозами, поэтому позвольте им сыграть на нас первыми, если у них есть мана для приоритетной цели.
Получение паса может заставить их сыграть в The Serpent, что даст нам более плавный путь к середине поздней игры.
Одна из самых больших проблем — выбрать правильные карты из наших Invokes.
Когда дела идут хорошо, мы можем выбрать любого последователя, который нам нужен, чтобы наилучшим образом заполнить нашу кривую.
Однако, если мы знаем, что есть высокоприоритетные цели, с которыми нам, возможно, придется иметь дело, найдите подходящее удаление.
Иногда это так же просто, как равноденствие.
В других случаях нам понадобится метеоритный дождь, падающая комета, космические лучи или сверхновая звезда.
Будьте очень осторожны, потому что эти заклинания часто можно обойти стороной и наказать из-за их низкой скорости и высокой стоимости.
Ключ-карты и синергия
Зои:
Зои, пожалуй, лучшая 1-дроп во всей игре.
Она генерирует немедленную ценность после всего одного удара Нексуса и ставит на противника часы, чтобы справиться с ней, прежде чем он сможет повысить свой уровень.
Не играйте с ней с единственным намерением достичь 10|10, так как есть слишком много способов, чтобы быть противопоставленным.
Если Зои генерирует один или два Invoke, это уже фантастическая ценность.
Однако, когда она держится достаточно долго, чтобы приблизиться к выравниванию, у нас есть несколько хитрых способов защитить ее.
Лунное глоу:
Это не тот вариант, который я бы поставил в приоритет, но если мы получим хорошую возможность использовать его без риска наказания, это может почти гарантировать выживание в некоторых матчах.
Полумесяц:
Претенденты — одна из самых слабых сторон Зои, но Crescent Strike может стать ключом к их выживанию. Просто имейте в виду, что медленная скорость здесь действительно важна, так как она не предотвратит никаких открытых атак.
Мистический выстрел/Возбуждайтесь! /Луч смерти:
Наше единственное средство защиты на быстрой скорости.
К сожалению, это действительно помогает только против слабых соперников, но иногда этого достаточно.
Не забывайте, что повышение уровня Зои срабатывает при «игре», так что заклинаний в стеке достаточно, чтобы сделать последний толчок без необходимости их разрешения. Одна последняя нота: не уходите от Hush или Sharpsight.
Виктор и Ви:
Эти два чемпиона выполняют роль второго плана, но также могут угрожать победой в игре.
Виктор дает нам повторяемые триггеры усиления для Ballistic Bot, а также может при необходимости предоставить фураж для сброса Fleeting.
Он также дает два уникальных триггера для Zoe и Subpurrsible. Когда Виктор не испытывает давления и немного удачи, он может превратиться в монстра!
Vi действует в основном как более жесткая форма удаления.
Из-за характера дешевых заклинаний Fleeting и Invokes она очень быстро получает много атак.
Наряду с другими вызываемыми претендентами и оглушениями она иногда может атаковать непосредственно в Нексус.
Хотя это, как правило, перебор, иногда Зои дает ей Неуловимость/Overwhelm, а затем она просто становится нелепой.
Подчинимое и итеративное улучшение:
Если вы думаете, что Subpurrsible не стоит затрат на сборку колоды, вы должны быть сумасшедшими! Или, может быть, вы просто не кошачий человек…
Серьезно, неуловимый 5|5, который берет карту за 5 маны, НЕВЕРОЯТЕН.
Соедините это с итеративным улучшением, и вы получите быстрый и неожиданный способ завершить игру.
На самом деле не так уж много, чтобы эффективно наказывать за это, и даже когда это происходит, вы сохраняете преимущество карт без потери темпа.
Не забывайте, что вы также можете использовать итеративное улучшение на последователях вашего оппонента!
Вы можете скопировать угрозу, чтобы обернуться против них в качестве условия победы, или даже скопировать игровой эффект, чтобы нарушить их планы.
У этой карты много потенциальных линий, поэтому используйте ее с умом.
Вызов поздней игры:
Таргон — довольно глупый регион.
У него одни из лучших ранних игр, он чрезвычайно гибкий и иногда выигрывает игры, в которых не выигрывал бизнес.
Последнее связано с силой его Invokes. Чаще всего речь идет о «Великом Запределе», «Бессмертном огне» или «Разрушителе».
The Scourge может быть хорош с занятой доской, но она делает нас уязвимыми для таких карт, как Погибель.
Честно говоря, много времени не требуется большой Invoke, чтобы закончить игру.
Наша добавочная ценность на протяжении всей игры позволяет многим из ранних подписчиков иногда быть достаточно одних.
Но если вы предпочитаете сходить с ума от Living Legends, я полностью уважаю это.
Выбор технологий
Есть много возможностей для экспериментов с этой колодой, так как ее можно легко настроить для адаптации к различным метаданным.
Тем не менее, я бы посоветовал не корректировать любые из трех, так как они являются основным элементом стиля игры этого архетипа.
Я оставлю список некоторых справедливых соображений, если вы захотите изучить их дальше.
Вор заклинаний:
Говоря о гибкости, это дурацкая карта, которая действительно может испортить планы противника.
Иногда вы можете украсть их контрзаклинания или другие удаления, к которым у вас нет доступа в Targon/PNZ.
Он также имеет дополнительное преимущество, предоставляя нам два триггера Zoe/Subpurrsible.
Благословенная энергия:
В метаиграх с большим удалением пятен это может быть удобным инструментом для защиты Зои.
Недуг лунного света:
Это хитрая карта. Это очень ситуативно, но можно выиграть игры на месте в нужный момент.
Тише х3:
Хотя я, как правило, не фанат запуска трех копий Hush, иногда это требует.
Это может быть самая важная карта в некоторых матчах и необходима нам для преодоления некоторых обменов на поздних стадиях игры.
Вывод:
Я знаю, что не вдавался в подробности о матчах, но это связано с гибкостью колоды. У вас действительно есть возможность соревноваться практически с чем угодно, если вы эффективно управляете своими картами.
Я уверен, что некоторые из вас будут рады услышать, что он очень хорошо справляется с такими людьми, как Азир и Ирелия.
Им очень трудно удерживать урон от таких, как «Клыки» и «Звездообразование».
Что касается более сложных матчей, то Overwhelm Midrange может быть сложным, если мы не сделаем оглушения в нужное время.
Если вам понравится эта колода, обязательно полюбите RubinZoo!
Мысль дня о производительности Shugo
В жизни мы, естественно, потребляем больше контента, чем создаем его. Почему это? Обычно это из-за развлечений, которые он предоставляет.
Однако, если мы сможем создать что-то, чем мы увлечены, нас не только развлекут, но и исполнится.
Представьте, что вы можете сделать с таким простым сдвигом в перспективе.
Чтобы увидеть больше колод Guardians of the Ancient, отправляйтесь на! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь на сайт.