Гайд по палубе Лора: Розовый Виего

Как играть в розовый вьего

Следующим в списке «Что вы курили, когда придумали эту комбинацию, и почему вы не делитесь» — Иония/Виего.

Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня мы вникаем в этот новый архетип, раскаленный в прессе, чтобы попытаться понять, что он думает о своей деятельности и сумасшедший ли он, как лиса, или скользит ближе к нестабильному вольтицианскому концу спектра.

Pink Viego (LoR Deck)

Код палубы: CEBQEAICBQSAEAIFFA2AGBAFGU3 ДОББАБАККГАЙ ГАЙ БАУАРСМИДА EBCMJZAEBQECIDAECAKEABAEBAEAIBAUOQ

[См. детали колоды Pink Viego]

Пинк Виего

Самым известным стилем колоды, которым можно поделиться в этих регионах, была Spooky Karma. Хотя эта колода определенно является контрольной колодой с серьезным ударом на поздней стадии игры, подходы к игре на самом деле совершенно разные.

Карме нравится, когда мы задерживаем игру как можно дольше и будем думать о том, как победить, когда сопернику наскучит и он пропустит. Эта колода стремится стабилизироваться, а затем быстро развернуться и заблокировать игру с помощью Viego и Hydravine.

Вы можете увидеть разницу в стиле в отсутствии Ruination, который мы собираем, вместо того, чтобы опираться на боевые трюки и Atrocity, чтобы найти свой темп и выиграть игру соответственно.

Готовы узнать подробности о том, как мы все это делаем? Давайте перейдем к этапам.

Первый этап: поиск нашего ритма

Не имея полностью одного капли, мы можем разумно ожидать, что большинство игр начнем несколько с задней ноги. Но это прекрасно, потому что у нас есть инструменты, чтобы справиться с этим.

Greenglade Lookout очень хорошо нас устроит: либо жестокий Гидравин на шестом ходу, либо одному из наших чемпионов на четвертом ходу.

Greenglade Lookout (LoR Card)

Другими звездными участниками этого этапа являются традиционный инструмент управления Vile Feast, надежный блокировщик Fading Icon и странное включение Tasty Faefolk.

Vile Feast (LoR Card)

Faefolk проводит серьезную работу против любого, кто пытается надавить на нашу жизнь сам по себе. Если у вас есть двойные дисциплины, которые поддерживают это, это полностью перевернет план любой агрессивной колоды с ног на голову.

tasty faefolk jpg

Завершают наш оборонительный набор в начале игры солдат-камавор и теневой убийца. Солдат является очень хорошим карателем развития, заставляя либо открытые атаки, либо давая нам свободный блокировщик на третьем ходу.

Camavoran Soldier (LoR Card)

Assassin опять же немного странный, но дает нам очень важный способ блокировать неуловимые угрозы.

Вторая фаза: чемпионы

Когда наши чемпионы стоят пять, они уже довольно мощные. Виего грозит впечатляюще быстро заблокировать противников, а Треш уходит и вытаскивает его из вашей колоды бесплатно.

Viego level 1 (LoR Card)Thresh Level 1 (LoR card)

Если они стоят четыре маны, любезно предоставленные Greenglade Lookout, то они просто мерзкие. Очень мало кто сможет конкурировать с чисто статистикой, которую они представляют, не говоря уже о способностях, меняющих игру, которым они угрожают.

На этом этапе вы захотите развивать и защищать своих чемпионов с помощью таких вещей, как «Убежище духа», «Двойные дисциплины» и «Запрет». Мы также время от времени берем немного маны, чтобы отомстить за значительно опасную вражескую угрозу.

spirit's refuge jpg

Можно дать оппоненту инициативу даже во время этих ходов в зависимости от его архетипа. Если это означает отпустить игру немного позже, чтобы мы могли развивать наших чемпионов с увеличенной защитной маной или просто захлопнуть гидравин, это может быть очень полезно для нас.

Фаза третья: блокировка

Здесь мы рассматриваем наши гидравины, повышение уровня в Виего и наш финишер Atrocity. Решительный и защищенный Hydravine остановит большинство колод, которые пытаются конкурировать на доске в холодном состоянии, оказывая при этом значительное давление. Иногда этот друг выигрывает игру даже без помощи чемпиона.

Atrocity (LoR card)

Тем не менее, настоящий эндшпиль стремится выровнять наш Виего. Любой, кто играл против этого, знает, что как только Viego полностью подключится к сети, игра обычно заканчивается за несколько ходов.

Просто слишком сложно держать на доске любую угрозу от постоянной кражи и/или уничтожения, которую он обеспечивает.

Наша вторая теория окончания игры основана на двух зверствах. Против других колод, которые любят играть медленно, мы действительно можем оказать впечатляющее давление и иметь потенциально смертельные злодеяния к седьмому или восьмому ходу.

Это означает, что независимо от того, есть ли у вас она или нет, вы можете заставить их уважать вашу семиоткрытую ману и играть в игру так, как вы диктуете.

Ключевые варианты

Первая мысль, которую многие люди подумают: «Где пакет «Знак смерти»? Разве это не одна из главных причин оказаться в Ионии?

Death Mark (LoR Card)

Ответ заключается в том, что я некоторое время играл с ним и обнаружил, что, хотя он иногда может украсть некоторые победы, он был чудовищно непоследовательным.

Но самое главное, колода может стать абсолютной мощью без нее. Если мы можем пожертвовать небольшим количеством энергии от архетипа, который разрывается вместе с ним, чтобы добавить необходимую последовательность, то это, как правило, будет правильным выбором.

Другой большой вопрос: «Почему Иония над Шуримой?» Смотровая площадка Greenglade и Twin Disciplines – очень впечатляющие инструменты. Они позволяют вам делать вещи за небольшое количество маны в качестве контрольной колоды, и это очень важно. Кроме того, доступ к Spirit’s Refuge и Deny очень хорош в различных матчах.

Twin Disciplines (LoR Card)Deny (LoR card)

Нам будет грустно, что Безжалостный охотник — это AFK? Конечно, так и есть. Но более обороняющиеся люди Tasty Fae Fae Folk и Elusive блокировщик Shadow Assassin сделают все возможное, чтобы облегчить нашу боль в слоте с тремя выпадениями. Любой обмен регионом имеет компромиссные последствия, но этот своп кажется, что он больше, чем компенсирует потерю.

Shadow Assassin (LoR Card)

Советы

Помните, что вы одновременно являетесь колодой управления и колодой Atrocity. Это означает, что ваша первая мысль должна состоять в том, чтобы стабилизировать и защитить себя в середине и конце игры. Тем не менее, не забывайте искать каждую точку повреждения, которую вы можете получить из ситуации, в которой вы находитесь.

Иногда тот паук 1|1, который забыл открыть атаку на третьем ходу, может быть разницей между победой в игре и проигрышем. Ты насмехаешься, но за время игры в Рунтерру я видел много странных вещей.

Не бойтесь играть в пассаж. Обладая мощью «Отказ», «Месть», «Двойные дисциплины» и «Убежище духа», вы хорошо подготовлены для игры с ответами с большинством противников. Я даже взял эту колоду в позднюю игру против вариантов Кармы и несколько раз побеждал.

Заключение

Эта колода представляет собой сложную контрольную колоду, которая имеет множество различных условий выигрыша и использует некоторые интересные взаимодействия в качестве методов стабилизации. Это определенно не для всех, но это довольно полезный стиль игры и тренировок, и мало что может быть веселее, чем два гигантских Виего уничтожают доску соперника.

Кроме того, мы используем очень редко используемую комбинацию регионов. Для тех из вас, кто любит смотреть на турнирную сторону, всегда есть плюсы. Если вы уже не планировали появиться с Spooky Karma, то выбор битвы с этой колодой оставит все ваши возможности широко доступными.

Удачи вам всем, и пусть ваши гидравины всегда стоят шесть маны.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).

WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *