Как играть Дрейвен Джинкс
Привет всем, NicMakesPlays здесь, чтобы дать вам руководство по колоде для колоды Дрейвена Джинкса, которую я получил #1 в этом сезоне.
Это агрессивный архетип, который может быстро закончить игры, что делает его отличным выбором, если вы хотите быстро подняться.
Архетип существует уже давно, но в недавнем дополнении появились новые инструменты, такие как навыки выживания.
В этом руководстве я расскажу о выигрышных условиях колоды, муллиганах, матчах, советах и многом другом.
Код колоды: СЕБА МАИДА4ЭРИЖГ4ДАКБАББКООКБНАЯКГБАСАЭБКГДЬЯ
[См. подробности колоды NicMakesPlays Дрейвен Джинкс]
Цель колоды/условие победы
Цель этой колоды состоит в том, чтобы открыть 1-дроп, 2 дропа и дрейвен, чтобы создать широкие доски, на которых больше атакующих, чем у вашего противника.
Это наносит огромный урон, и вы также можете использовать эффекты сброса с топорами Дрейвена, чтобы совершать взрывные ходы.
Джинкс используется в качестве досягаемости в колоде, она дает вам огромный урон своей Super Mega Death Rocket каждый ход, а также позволяет вам заправляться, вытягивая две карты за ход с ее выровненной формой.
Генерал Маллиган
В этой колоде вы всегда хотите переиграть за 1 каплю, 2 капли и дрейвен. Если у вас уже есть все это, четвертая карта может быть сброшенной картой (Flame Chomper или Jury Rig), Jinx или Crowd Favorite.
Выберите House Spider или Arena Battlecaster для 2-х дропов, если у вас есть возможность сделать более широкую доску
Самый большой фанат Дрейвена дает вам Дрейвена, поэтому все, что вам нужно, это самый большой фанат Дрейвена и 2 капли за 1, 2, 3.
Одним из преимуществ этой колоды является ее постоянство открывания, что позволяет вести сильную раннюю игру.
Выбор карт и синергия ключей
Axes Draven’s Axes позволяют вам легко освободить руку, чтобы повысить уровень Джинкса. Вы можете использовать их ключевое слово Quick Attack, чтобы нанести урон, который трудно заблокировать, а затем опустошить руку, чтобы повысить уровень Джинкса и прикончить вражеский Нексус с помощью Super Mega Death Rocket.
Вы можете использовать боевой кастер на арене, видение и топоры дрейвена, чтобы усилить атаку Огненного Чомпера и убрать юнитов с 1-3 ед. здоровья.
Обе эти карты сильно выигрывают от широких досок для нанесения огромного урона. Вы хотите использовать эти карты, если у вас более 4 юнитов, чтобы максимизировать их эффекты и нанести как можно больше урона.
Советы и хитрости
Если вы призовете Дрейвена и примените к нему топор (используя буровую установку жюри, огненный чомпер или видение) и атакуете, он на полпути к повышению своего уровня.
На следующем ходу, если они атакуют, вы можете использовать топор, отбрасывая навыки выживания и блокируя Дрейвеном.
Затем Дрейвен поднимается на новый уровень, и вы можете начать наносить больший урон с помощью Овершома и генерировать по два топора за ход.
Пушку Поро можно использовать для активации буровой установки жюри, огненного чомпера и видения за 0 маны, а также для создания широких досок, которые помогут использовать эффекты Фаворита толпы, Видения и Арены Battlecaster.
Джинкс может создать супермега-ракету смерти в тот же ход, на котором она повысила свой уровень с помощью Rummage. Если вы призовете Джинкс и Роммажа в руке, чтобы повысить ее уровень, вы получите еще одну-две карты.
Если вы снова опустошите свою руку на этом ходу с такими картами, как Poro Cannon, вы можете создать Супер Мега Смертельную Ракету на ходу, когда она будет повышена.
Хорошие матчи
Хорошие совпадения этой колоды представляют собой колоды из юнитов, такие как колоды Plaza, такие как «Скауты», «Леона А Соль» и «Гекарим Люциан».
Вы можете легко повредить их, сделав более широкую доску для ранней игры и применив давление, от которого трудно оправиться.
Вы можете сделать это, просто применив обычную стратегию mulligan и оказав огромное давление в первые несколько ходов. Эта колода также должна превзойти большинство колод 2-го уровня.
Слабые матчи
Самые сложные матчи для этой колоды – это матчи с большим количеством удалений, такие как Feel the Rush, Go Hard и Ezreal Draven.
Эти колоды могут легко использовать заклинания Withering Wail, Go Hard, Avalanche и другие заклинания удаления, чтобы очистить поле и остановить большой урон в начале игры, чтобы у вас закончился пар.
Чтобы победить это, нужно знать варианты оппонента с имеющейся у него маной и выбрать, когда начать атаку.
Например, против Go Hard или Ezreal Draven вы можете открыть атаку с помощью самого большого фаната Дрейвена на двоих, чтобы нанести 2 урона, прежде чем ваш противник сыграет с Элизой или Хаус-пауком.
Против Feel the Rush вы должны быть жадными иногда и играть в Avalanche, надеясь, что у них его нет, и нанести большой урон в начале игры.
Почувствуйте, что Rush обычно всегда должен побеждать Дрейвена Джинкса, поэтому вам нужно использовать анализ риска и вознаграждения и делать более жадные игры в начале игры, чтобы дать себе шанс в середине поздней игры, прежде чем они смогут начать Withering Wailing ваше поле.
Выбор технологий
— эта карта может быть использована для пополнения вашей руки, когда у вас закончится пар или оппонент остановит вашу раннюю игру. Эта карта также позволяет легко повышать уровень Джинкса и является потрясающей верхней колодой.
Я попал в Rank #1 этой колодой и получил массу удовольствия по пути, надеюсь, вам понравится колода и у вас будут сумасшедшие повороты!
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать NicMakesPlays во время его стримов (обычно 6PM-1230AM EST).