Аурелион Соль Люкс (Зов горы)
Гайд по колоде на этой неделе от Rattlingbones рассказывает, как играть в Aurelion Sol Lux.
Код палубы: КЭБКИАЙДЖДРКФОВАЕААААА6ГРБФИБАЕААББЕБАКАКАААИБКККДЖДЖДЖДЖДГНККККАКДБЕЛВА
[См. детали колоды Aurelion Sol Lux]
Если вам нравится навязывать заклинания, призывать и использовать трюки с клатчем, эта колода для вас!
В этом руководстве рассказывается об условиях выигрыша колоды, фазе маллигана, матчах, выборе карт и многом другом. Давайте погрузимся в эту тему.
Условия выигрыша
Цель этой колоды – злоупотреблять крупными стабилизаторами средней игры, такими как Radiant Guardian, Lux и Remembrance, в сочетании с безумными боевыми трюками, такими как «Бледный каскад», «Тишина», «Одиночный бой» и «Согласованный удар», чтобы постепенно получать преимущество на доске и карте.
Затем вы завершите игру, безопасно играя в Aurelion Sol на своем ходу, повышая его уровень и играя бесплатно большими заклинаниями/юнитами Небесных, чтобы выиграть игру.
Как сделать Маллиган
Самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки, заключается в том, чтобы понять, как правильно стабилизироваться в каждом матче, потому что есть несколько комбинаций, которые вы можете найти:
- Ранняя откачка юнитов, таких как Солдат Солари, щитоносец Солари и Гризливый рейнджер, в сияющего стража
- Игра за ослепляющего штурма и сияющего стража
- Игра на 3-й ход Воспоминание с боевыми трюками, такими как одиночный бой
В большинстве матчей вам нужно будет сделать перебор для вышеуказанных опций.
Единственное предостережение — это зеркальный матч, где вам действительно нужны такие карты, как Sunburst, Solari Priestess и/или ваш собственный Lux, чтобы эффективно торговать в середине игры.
Выбор карт и синергия ключей
Одна из главных причин играть в эту колоду — Radiant Guardian и возможность злоупотреблять ею. Blinding Assault почти всегда гарантирует, что вы сможете получить своего сияющего стража на доске с его эффектами Tough & Lifesteal.
В сочетании с одиночным боем и согласованным ударом вы, по сути, настроены на победу во многих агро матчах.
Давайте не будем забывать о Lux и обилии заклинаний. Мы играем 21 заклинание в колоде, чтобы гарантировать, что сможем постоянно повышать ее уровень и злоупотреблять финальными искрами для устойчивого преимущества доски и карты.
Помимо 6 мановых заклинаний, таких как Remembrance, которые использовались в прошлом с Lux, заклинания Burst, такие как Hush, безумны. Возможность повышать уровень Lux на скорости Burst и получать выгодные сделки в/из боя – это просто безумие.
Представьте, что ваш противник играет в одиночный бой в вашем люксе с 5 атаками, и вы можете играть в Hush дважды. Вы не только закрываете игру в одиночном бою и атакующий юнит, но и заставите Final Spark справиться с другим юнитом.
Это не только Hush, но и другие заклинания Burst, которые, по сути, делают то же самое («Направляющее прикосновение» или «Бледный каскад» вместе со звездообразованием).
Хорошие матчи (и как их выигрывать постоянно)
Преимущество колоды в том, что вы играете в свои матчи довольно последовательны. В середине игры вы всегда стремитесь стабилизировать свое здоровье и игровое поле. Скорее всего, вы делаете это с Radiant Guardian, Lux. или Remembrance.
Играя таким образом, вы получите неплохой матч в:
Колоды «Демасия»
Диана/Нокт (сумерки)
Swain/TF и большинство колод Bilgewater
Вы выигрываете эти матчи с помощью стратегии, описанной выше 🙂
Плохие матчи (и как повысить шансы на победу)
Любая колода, способная эффективно удалить Соль на 10 с доски, будет легче выиграть против колоды.
Лучший регион, который делает это, – это СИ с такими картами, как «Грешный пир» и «Невыразимый ужас в возмездие» и/или «Погибель».
Еще один плохой матч – это тяжелые рамп-колоды, такие как Trundle Aurelion Sol.
Несмотря на то, что это более сложные матчи, вот несколько советов, как их победить.
Варианты СИ с удалением пинга + (включая Warmother):
Против этих колод слишком важно получить 3-й ход «Память». Это помогает вам наносить урон раньше, что, в свою очередь, заставляет соперника играть свои действия и удаления в середине игры. Стоит отметить, что, поскольку вы наносите урон раньше, вы иногда можете закрыть игры до 10 с помощью Неуловимых Небожителей и/или Люкс.
Рампа Trundle/Соль:
В основном применяется та же стратегия. Вы действительно надеетесь сыграть в Remembrance на третьем ходу, чтобы получить отряд Challenger. Цель состоит в том, чтобы по возможности убирать камни вирдинга противника, чтобы он играл со своим Aurelion Sol в том же темпе, что и вы.
В то же время вы всегда стараетесь сохранить проки и удаление для Aurelion Sol вашего оппонента. Таким образом, такие карты, как «Одиночный бой», «Тишина», «Согласованный удар» и «Призывы», становятся намного важнее.
Выбор технологий
Большинство карт здесь более или менее незаменимы. Тем не менее, есть над чем поработать:
- Ослепляющее нападение
- Основная причина, по которой эта карта находится в этой колоде, заключается в том, чтобы обеспечить постоянную игру Radiant Guardian, что значительно улучшит ваш матч в агро колоды.
- Это также иногда хорошо против Wyrding Stones!
- Основная причина, по которой эта карта находится в колоде, заключается в том, чтобы у вас были надежные способы поиска чемпионов или уничтожения чемпионов Aurelion Sol/Key вашего оппонента падающей кометой.
По сути, вы можете взять эти карты для получения дополнительных копий «Путеводное прикосновение», «Бледный каскад» и/или «Солнечные всплески».
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Rattlingbones во время его стримов (каждый будний вечер @9PM EST).
Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST