Как играть в Аурелион Сол Плаза
Сегодня мы посмотрим на одного из бугименов нынешнего формата, Aurelion Sol Plaza.
Одна из самых страшных вещей в этом списке — сколько разных способов его можно построить.
Мы видели версии без Pale Cascade, мы видели версии со Starry Scamp, мы видели, как люди разрезали большую часть карт Demacia и запускали Leona и Mountain Scryer, мы даже видели странного Гарена или двух, вращающихся на вершину в компании гигантского космического дракона.
Тот, кого вы решите взять с собой в эту колоду, имеет простой и мощный план игры, который состоит из трех смертельных этапов, и его трудно сорвать.
Код палубы: CEBQQAYJBEODSVCVKZGIAQDAACQUAIBAANAEAQDBERVOAICAAAQAAQADBEBQ
[См. детали палубы Аурелион Сол Плаза]
Давайте разберемся.
Фаза первая: Ларек (Подфаза: Упс, который вы проигрываете)
Эта фаза состоит из первых трех-пяти ходов игры, где вы, скорее всего, будете немного отставать, пытаясь выжить.
На этом этапе вы будете использовать такие карты, как Spacey Sketcher, Solari Shieldbearer и Solari Sunforger, чтобы противостоять открытому штурму колоды противника, пока Эгхед и Зои собирают ценность, а ваши ранние боевые приемы будут готовы помочь.
Я пошел с версией Зои этой колоды, потому что ее включение дает вам симпатичную маленькую подфазу в ранней игре.
Зои, как ни странно в этой колоде, оборонительная карта. Вы играете с ней, потому что она требует удаления, или она выиграет игру самостоятельно со своим уровнем вверх.
Практически любое удаление Зои будет стоить вашему противнику некоторого темпа, а темп – это все, что нужно этой колоде, чтобы раскрыть свой потенциал на поздней стадии игры.
Иногда ваш противник просто провалит тест Зои, и она выиграет все самостоятельно.
Однако не слишком сосредотачивайтесь на этом, если вы попадете в ловушку чрезмерного инвестирования в свою Зою, вы, возможно, не будете настроены правильно на победу, если она провалится.
Это называется «Упс, ты проигрываешь», потому что это редко должно происходить специально.
Если вы видите выстрел, чтобы получить уровень Зои, то, конечно, вы делаете это, но +90% времени вы должны ожидать, что ваша Зои умрет, и вы будете в порядке с этим.
Ее уровень угрозы больше, чтобы сделать ее хорошим танком для вашего нексуса, чем когда-либо быть актуализированным.
Второй этап: Плаза
Это та часть игры, где вы хотите вернуть темп, который вы отказались раньше, и заблокировать контроль над доской.
Обычно исполняется от четырех до девяти. Grand Plaza получает эту фазу полностью в себе, так как она сияет всей остальной частью вашей колоды.
Будь то Золотые Сестры от Жрицы, Санфоргер или даже милый удар Sketcher в мессенджера, с Plaza online вы быстро разрушите или даже уничтожите любую доску или здоровье, полученное вашим противником.
Если вы находитесь в этой фазе без активной площади, вы продолжите первую фазу и просто сделаете все возможное, чтобы выжить до тех пор, пока ваши большие угрозы не спадут, чтобы спасти вас.
Даже без Plaza у вас есть куча хороших блокировщиков болванов и способов выиграть время, так что не думайте, что вам нужно для победы в каждой игре, просто всегда приятнее, когда у вас есть.
Еще одна интересная особенность этого этапа заключается в том, что иногда он заканчивается досрочно.
Если вы находитесь в месте, где не собираетесь просто умереть, вы можете начать третью фазу уже в седьмом году, отправив Eclipse Dragon в Aurelion Sol.
Попадание Aurelion Sol на восьмом ходу – отличный способ победить любого соперника среднего или контрольного уровня.
Фаза третья: закончи их
Одна из самых важных вещей, которую нужно понимать при управлении любой колодой, — это то, как вы планируете победить в игре.
Как правило, начиная с 9+ хода, у этой колоды есть два основных способа завершения игры.
Первый и, скорее всего, это выровненный Aurelion Sol.
Получите более 25 ед. энергии на доске, посмотрите красивую анимацию и проведите следующие пять минут, ожидая, пока ваш противник уступит, когда вы сбросите горстку гигантских небожителей на его лицо.
Просто, приятно и всегда приятно проводить время.
Но иногда ваш друг-дракон просто решает поучаствовать в AFK. Что же нам делать дальше? Мы просто обречены? Мы отказываемся от этих процентных пунктов?
Конечно, нет!
Зачастую добиться победы здесь намного сложнее, но именно здесь у Nightfall половины ваших драконов Eclipse и вашего мастерства Star Shaping действительно появится шанс проявить себя.
У нас все еще есть шесть различных способов создания гигантских небесных угроз, не являющихся чемпионами.
Мы можем использовать их как в стремлении к победе с большими неуловимыми, так и в случае с Supernova или Cosmic Rays, просто удерживая соперника от победы достаточно долго, чтобы Аурелион Соль решил присоединиться к нам.
Матчупы
У LoR удивительно сложная и быстро меняющаяся метаигра, и у нас определенно нет места, чтобы участвовать в каждом матче, не говоря уже о каждой вариации каждого матча.
Вместо этого я собираюсь взять по одному из четырех основных архетипов: агро, средний уровень, контроль и комбо, и попытаюсь дать несколько советов о том, как играть против такой колоды.
Агро: Скауты
Код колоды: СЕККГАКГБЕЛД4АЙКААБАМСИДАЕААСФФАЕБКМКАКААУДКБАЙБААБЫКАА
[См. Подробности колоды скаутов]
Колода, которую так любят ненавидеть многие, но все равно приносит сумасшедшие результаты.
Будь то Мисс Фортуна или Плаза, у них есть возможность очень быстро оказать огромное давление на поворотах 4-5, и вы должны быть готовы.
К счастью, мы, безусловно, так и есть.
Между нашими площадями, одиночными боями и согласованными ударами им будет трудно удержать чемпиона на доске.
Сделать это главной темой игры здесь. Если вы уберете их чемпионов, то мы сможем справиться практически со всем остальным.
Кроме того, когда у нас будет немного меньше здоровья Нексуса в темпе, нам, возможно, придется пожертвовать, чтобы устранить их угрозы, формирование звезд и подделка солнца будут нам прикрыты.
В Mulligan больше всего на свете вы ищете щитоносца, Sun Forger и Plaza.
Зои всегда будет держаться, просто из-за своего безумного потенциала, но она находится в худшем положении в этом матче из-за того, как легко они ее удаляют.
Не ожидайте слишком многого, но будьте счастливы сохранить ее и попытаться получить немного ценности или темпа.
Если у вас уже есть один из ваших защитников Daybreak, вы также можете продолжить одиночный бой, но если они не появляются, их всегда нужно отбрасывать назад, чтобы у них было больше шансов появиться.
Среднечастотный: Фиора/Шен
Код колоды: СЕГАИК CMQCWBABA AERULJTAIBQOAEBAAAIDAEBQAEBAAIDAEBQEFACAEBCMICAEACNAA
Фиора Шен существует с бета-версии, и она никуда не денется.
Причина проста. Он имеет метрическую тонну взаимодействия, угрожающее альтернативное условие победы и позднюю игру, которую многие другие варианты среднего уровня не могут конкурировать с Brightsteel Formation.
Против этой колоды наш план игры основан на том, чтобы сбить наших более сильных юнитов и попытаться использовать площадь для обмена их картами поддержки.
Помните, что каждый раз, когда Шен умирает от Solari Sunforger, Sparklefly получает свои крылья.
Когда мы доходим до поздней игры, мы на самом деле довольно хорошо подготовлены, чтобы соревноваться даже там, так как наш гигантский космический дракон часто может пройти над головой даже доски, полной Барьеров, и если мы заставим Eclipse идти с ним, мы даже сможем добраться туда на поворот раньше, чем они.
Когда вы играете против этой колоды, почти правильно обдумывать свою площадь. Если у вас есть такая карта, то в целях безопасности я бы сохранил карту, которую вы можете разыграть от одной до трех маны, Зои, очевидно, лучшая, но в основном это все, что нужно.
Единственная другая карта, которую я хотел бы оставить, это «Hush».
Тише твой лучший друг в этом матче.
Это мешает Фиоре победить в игре, снимает барьер с преимуществом маны или даже просто закрывает отягчающий River Shaper, который собирается разыграть свою карту.
Если у вас есть Plaza или ранняя игра, то часто держать Hush может быть правильным при попытке преодолеть Барьеры.
Управление: Зеркало
Я дам вам советы, которые я могу, но зеркала всегда будут сильно зависеть от рисования, и это не исключение.
Ненавижу рассказывать об этом всем, кто пытается создать зеркало, но я довольно тщательно протестировал это, и совпадения между разными колодами Targon Plaza, играющими друг с другом, практически одинаковы.
Самой важной картой всегда будет Aurelion Sol.
Тот, кто сыграет с Aurelion Sol первым, обычно выигрывает, так как вы просто не будете достаточно быстры, чтобы сбить противника раньше, чем он сможет.
Это означает, что ваша главная цель в этом матче – пройти Eclipse Dragon на семь, а затем Аурелион Сол на восьми.
Середина игры может иметь значение, так как вы можете использовать жрицы, чтобы захватить кометы, которые в сочетании с заклинанием Shieldbreaker могут уничтожить гигантского космического дракона.
Это также место, где ваша Plaza может сыграть свою роль. Если у одного игрока есть Plaza, а у другого нет, игрок будет значительно опережать по темпу, выходя на повороты, где пришло время сражаться за Aurelion Sol.
Имея это в виду, маллиган, чтобы ваша Plaza и ваша Zoe представляли ранние угрозы и темп в середине игры, но настоятельно рекомендуется держать Aurelion Sol в первой раздаче.
Опасность кирпича намного меньше, чем опасность оказаться в одиночестве против дракона противника.
Настоятельно подумайте о том, чтобы взять написанные звездами от Жрицы Солари или Лунного света от Спейси Скетчера или Зои в этом матче, если у вас есть Орелион Соль, но не собираетесь спустить его на восьмом ходу.
Возможно, они тоже этого не сделают, и ваш дракон девятого хода все еще будет достаточно рано, чтобы твердо поставить ход игры в вашу пользу.
Комбо: Ли Син
Код палубы: CEBAO AYJBENSGKBJGNOAEAQCAMDAIAQDBEVFKAIDKAICGEAQEAQEAQIQAQF
[См. подробности колоды Зои Ли Combo]
Есть два типа колод, против которых, независимо от вашего первоначального плана игры, вы вынуждены выбирать новую.
Эти колоды представляют собой комбинированные и горящие колоды.
Против того, кто просто собирается игнорировать все, что вы делаете, и свести здоровье нексуса к нулю, у вас есть только два варианта.
Вы можете быть чрезвычайно агрессивными и убить их до того, как они смогут успешно выполнить свой план игры, или вы можете отказаться от всего, что вы делаете, и попытаться помешать тому, что они хотят сделать.
Учитывая, что на самом деле мы не агро колода, нам придется выбрать второй метод.
Я не буду вам врать, этот матч очень сложный.
В конце концов, у них больше способов защитить свою игру, чем у нас есть способы остановить ее, но это не значит, что она обречена.
Ваша работа в этом матче, прежде всего, заключается в том, чтобы убить Ли Сина, и есть несколько способов сделать это.
Лучше всего будет иметь какой-то большой отряд Challenger, подкрепленный Hush, и, возможно, также согласованный удар или одиночный бой.
Постарайтесь исчерпать, сколько оборонительных ресурсов они могут иметь за данный ход.
Но иногда наша рука не сможет этого сделать, и лучшее, что мы можем сделать, это вызвать комету и молиться РН-Иисусу, чтобы они не смогли остановить ее.
С этой целью в этом матче я бы порекомендовал маллиганировать для Hush, Plaza, Zoe и Solari Priestess.
Вы должны согласиться с тем, что вам нужно немного повезет, чтобы выиграть, поэтому мы дадим себе наибольшие шансы сделать это.
Нападайте на своих Ли Син рано и часто и не чувствуйте себя плохо, если это не работает большую часть времени.
Если вы можете играть в свои ауты достаточно хорошо, чтобы получить 40% побед против Ли Сина, то у вас все отлично, и ваши хорошие матчи против многих других колод приведут вас к победе.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день