Как играть в Bloodmoon (Диана+Дрейвен)
Нет, это не игроки Bloodmoon Magic the Gathering.
В последнее время мы сделали много интересного в стихе Рунтерры, но пока не чувствовали себя настолько глупыми, чтобы показать земли в картине.
Приветствую всех, я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня мы поговорим об интересном новом взгляде на старую концепцию в виде среднего класса Targon/Noxus, в которой используются Диана и Дрейвен.
За последнее время мы рассмотрели множество других колод, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей предыдущей!
Кровавая луна
Код палубы: CEBAOAYJHBKFKVS4MDOQCAQBAMCBIAYDAMETSSKZAEBQGADIBAEBTGAIDAMEQ2IZT
Теперь вы можете совершенно справедливо взглянуть на это и задаться вопросом: «Хорошо, что эта случайная куча несвязной ерунды делает в руководстве по колоде WhatAmi?» Поэтому вместо того, чтобы вдаваться в план игры, я расскажу о выборе колоды для этой игры прямо вверху.
Первое заметное отсутствие – это дружественный звездный ужас Зои. У этого выбора есть две основные причины.
Во-первых, Диана и Дрейвен являются чрезвычайно мощными инструментами. Они создают ценность, оказывают давление и забивают плату. Чудовище среднего класса не может попросить больше этого.
Во-вторых, эта колода изначально была составлена как часть турнирного состава, хотя она неплохо справляется и на ладдере. Иметь возможность держать Зои открытой для колод, которые могут лучше использовать ее, вполне стоит.
Для других брови здесь я замечу, что Overwhelm – очень стоящая механика, которую часто упускают из виду, иметь ответы на ориентиры – это большое дело, а Decimate – лучшая карта, чем большинство людей хотят отдать должное.
Первый этап: создание темпа
Хотя мы не совсем роем доску одним дропом, первые три хода нашей игры могут нанести удивительное количество ударов. Оба наших чемпиона могут спуститься и начать торговать почти сразу, в то время как Горный козел и Crescent Guardian сами по себе не совсем сутулы.
Если у вас есть матч, в котором, по вашему мнению, вы можете стать чрезвычайно агрессивным, простая кривая Лунари Даскбрингера в Sketcher может дать Charger и атаку в семь очков на втором ходу. Тем не менее, я предупрежу людей подумать о времени их одной капли.
У вас есть так много простых способов запустить Nightfall, поэтому вы хотите убедиться, что у вас запланирован следующий набор ходов, прежде чем просто разыграть свои карты на кривой. Spacey Sketcher особенно всегда будет выигрывать от дополнительной информации и одного из ваших восьми способов заставить ее создать фактическую ценность вместо того, чтобы отбрасывать карту, которую вы хотите играть.
Последнее, что я скажу об этом этапе, это то, что, хотя приятно быть на стороне агрессии, у вас есть много хороших последующих действий. Не бойтесь сделать перерыв и Culling Strike что-то, чтобы позволить себе более комфортно погрузиться в мощный план промежуточной игры, который вас ждет.
Этап второй: отпустить
Хотя может быть заманчиво просто хлопнуть ногой по газу всю игру, это не совсем то, о чем мы здесь. У нас было бы гораздо больше одной и двух капель, если бы это был план.
Вместо этого, когда мы доходим до четвертого или шестого ходов, мы обычно ожидаем, что немного отстаем в игре.
Это нормально и вполне ожидаемо. У нас есть абсолютная масса жизненных выгод, чтобы поддержать нас здесь с помощью Starshaping, Fangs и даже Sunforger, которые отчитываются на службу.
Здесь мы собираемся удержать как можно больше силы, но будьте в порядке, если промежуточные игры нашего соперника начнут немного превосходить наши.
Часто на этих поворотах вы будете разыгрывать свои боевые трюки и карты Жрицы Солари.
Если вы справитесь с платой даже относительно стабильно, вы, вероятно, все отлично.
Одно из моих главных замечаний на этом этапе заключается в том, что вы не должны бояться сбросить Solari Sunforger на ходу соперника.
Четыре маны 5|4, которые закрывают шаг атаки, довольно удивительны, принесет ли он вам жизнь или нет.
Третий этап: сброс бомб
В этой колоде есть пять надежных условий выигрыша, кроме того, что игра проходит в раннем темпе. Три Starshapings и две копии самого мускулистого мальчика Капитана Фаррона.
В то время как любой, кто играл в колоды, которые я создаю, будет старой шляпой в планах эндшпиля, основанных на Starshaping, Фаррон немного новичок.
Причина, по которой Фаррон так хорош в этой колоде, двоякая. Во-первых, просто возможность спуститься с 8|8 Overwhelm может серьезно изменить состояние доски.
Например, против колоды, такой как Turbo Thralls, которая часто пытается одержать победу от одной до трех крупных угроз, то, что равномерно торгуется с одной из них, может оказаться огромным делом.
Во-вторых, присутствие Фаррона в вашей колоде заставит соперника играть всю игру по-другому.
Без него мы просто молодая среднечастотная колода, и если наш соперник может ответить на один Starshaping, чтобы стабилизироваться и пройти через верх, они выиграют на месте.
С капитаном на протяжении всей игры наш соперник должен внимательно следить за общей суммой своей жизни. Насколько низко они могут подняться до того, как поворот Overwhelm, поддерживаемый Decimates, просто закончит его?
Больше, чем сила самой карты, то, как она сужает линии вашего соперника, является огромной причиной для того, чтобы заставить его играть.
Заключение
Колоды такого сорта всегда были моим любимым занятием.
У вас есть несколько разных путей к победе, и вы тратите всю игру на принятие решений на каждом этапе, пытаясь выяснить, по какому пути вы находитесь, и максимизировать свои шансы на успех.
Кроме того, почти каждая карта здесь является просто надежным инструментом, поэтому ее очень сложно полностью использовать.
Это та колода, которая выигрывает или проигрывает, если вы играете в нее, и будучи объективно критичным, вы будете развивать свои навыки не только с ней в отдельности, но и в Рунтерре в целом.
Возможно, я говорю о личной предвзятости в этом последнем случае, но я боюсь, что вы тоже повеселитесь. Удачи вам всем, и пусть вы всегда вызываете друзей змеи, когда они вам понадобятся.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день