Как играть Сивир Акшан
Привет, ребята, Ник Мейкс играет здесь.
Сегодня я собираюсь собрать колоду с одним из самых высоких показателей выигрыша в игре, Сивир Акшан!
Я расскажу об условиях победы в колоде, маллиганах, матчах и многом другом.
Мы рассмотрели массу других колод, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими
Код колоды: СЕКАО БАХК QTDMN25M6 БАКАИДАЙМАКЦАИКБКАЕКФАИКАКАКАКАКАКАКАКАВДИЙЦАИФАА
[См. детали колоды Сивир Акшан]
Условие победы
Эта колода имеет сильную раннюю игру через юнитов Акшана, Уязвимых и Быстрых Атак, чтобы получить контроль над полем, а затем может отправиться в игру из ниоткуда с Сивиром, Бегущим за руинами, заклинаниями баффа и Шквал кулаков. Завершите игру этой колодой на 6-7 ходу.
Маллиганс
В этой колоде вы хотите сыграть за Акшана, Искателя сокровищ, Вдохновляющего наставника и Безжалостного охотника, чтобы начать игру с силой.
Если вы против колоды с большим количеством заклинаний удаления, вы также можете переиграть Сивир, заняв второе место.
Выбор карт и синергия ключей
Акшан/Рок Хоппер
Акшан и Рок Хоппер — это две капли вашей колоды. Оба они призывают ориентир, который позволяет Shaped Stone давать +3|+1 на оставшуюся часть игры. Акшан призывает палас военачальника, который можно использовать для предсказания и вытягивания 1 позже, это позволяет вам заправляться, а также искать свои комбо-фигуры для игры.
Rock Hopper призывает бурные пески, которые делают врага уязвимым. Их можно комбинировать с быстрой атакой из Сивира/Акшана или с Waking Sands для легкого убийства.
Вдохновляющий наставник/искатель сокровищ
Вдохновляющий наставник и искатель сокровищ — это ваши единственные капли в колоде. Inspiring Mentor — это простой инструмент 2|1, который дает +1 |+0 единице в руке. Вы хотите использовать это на Акшане, Сивире и Бегущем по руинам, чтобы использовать их быструю атаку/подавление с большим потенциалом.
В качестве бонуса эффект Вдохновляющего наставника ускоряет обратный отсчет во Дворце полководцев. Treasure Seeker — потрясающая карта в этом формате. Это 2|1, который дает вам Waking Sands. Waking Sands можно использовать для наступательных толчков, блокирования или очистки уязвимых юнитов.
Сивир/Бегун Руин
Сивир и Ruin Runner – основные способы игры с этой колодой. Форма Сивир 2-го уровня может дать всем атакующим союзникам ключевые слова, поэтому вы комбинируете их с Призраком или Шквал кулаков, чтобы дать всему полю заклинательный щит, неуловимость или двойную атаку.
Ruin Runner также может наносить большой урон из-за ее Переполнения. Вы можете использовать Молодую Ведьму, чтобы быстро атаковать Бегущего по руинам, а затем использовать шквал кулаков, чтобы дать ему двойную атаку. В сочетании с Overshelm и Spellshield эта колода чрезвычайно мощная, и с ней сложно справиться с комбо-колодами.
Сотрясение пальмы/Запретить
Контуссивная ладонь и отрицание — это то, как вы справляетесь с вражескими угрозами в этой колоде. Вы можете использовать ладонь сотрясения мозга на вражеских юнитах, таких как Рексай, Ли Син и усиленные юниты, чтобы помешать противнику идти в игру.
Это дает вам еще один ход для ответного удара и смертельного исхода, усиливая свои отряды. Запретить хорошо, чтобы остановить вражеские заклинания, когда вы идете в игру, такие как Concussive Palm, Will of Ionia и Vengeance.
Призрак/Шквал кулаков
Ghost и Flurry of Fists – два основных способа игры в этой колоде. Вы можете использовать «Призрак» или «Шквал кулаков» на «Сивир» или «Бегущий в руинах», чтобы совершить смертельный удар, который особенно эффективен при подкреплении их заклинательным щитом. Сивир может дать всему полю Неуловимость, если она также повысит свой уровень.
Ruin Runner может получить быструю атаку от молодой ведьмы, а затем, когда они блокируют, вы используете Шквал кулаков, чтобы дать ей двойную атаку, что хорошо для игры из-за ее Подавления. Все это при поддержке Deny почти гарантирует победу.
Хорошие матчи
Эта колода отлично подходит против колод с множеством заклинаний удаления, таких как Ez Draven/Ez Karma. Вы можете использовать своих юнитов SpellShield, чтобы они использовали несколько заклинаний удаления на одном юните, чтобы остановить ваши попытки перейти в игру.
Фигурные камни/близнецы дисциплин универсальны, потому что они могут давать атаку или здоровье, чтобы пережить заклинания. Если вы сможете настроить отряд Spellshield + баффы + Запрет, чтобы поддержать его, вы почти уверены в победе.
Юниты Spellshield также хороши против заклинаний Ли Сина, таких как «Ладонь сотрясения мозга» и «Воля Ионии», также подходят для игры.
Плохие матчи
Самым слабым матчем в этой колоде является Aggro, так как они испытывают огромное давление и обычно убивают вашего первого. В этом матче вы хотите, чтобы ваш игрок упал, чтобы заблокировать его в начале игры и не отставать на доске.
Когда они сделают свой выигрышный толчок, вы можете использовать сотрясающую ладонь на своих атакующих или запретить на их уничтожение, чтобы остаться в живых еще на один ход. На следующем ходу вы можете использовать баффы Ruin Runner + для игры, так как Aggro обычно не имеет хороших ответов на юниты Overwhelm в середине конца игры.
Выбор технологий
Убежище духа
Эта карта отлично подходит для лечения урона спины, полученного в начале игры против Агро, блокирования против Сивира противника и даже для повышения уровня формы Сивира на всем поле.
консервант
Эту карту можно использовать для заправки и активации Shaped Stone. Иногда эта колода может иссякнуть, особенно если ваша рука полна заклинаний.
Абсолют
Ghost немного лучше и эффективнее маны в игре с этой колодой, но Absolver по-прежнему является хорошим выбором.
Он дает баффы и ошеломляющий эффект на одной карте, когда у вас есть повышенный уровень чемпиона, что особенно легко сделать игру. Эта карта также может быть использована для игры через блокировщики Elusive.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать NicMakesPlays во время его стримов (обычно 6PM-1230AM EST).