Гайд по палубе Or: управление бочонком (TF Viego)

Как играть в управление бочонком (TF Viego)

Я знаю, что в последнее время много говорю о Виего, но потерпите меня в этом.

Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня я хочу сосредоточиться на кегах. Это архетип, который существует в той или иной форме уже некоторое время.

Мы видели таких чемпионов, как Gangplank, Twisted Fate, Треш, Киндред и даже Элиза, поэтому главный вопрос здесь: «Почему Виего отличается?»

Вопрос о хитрости там, потому что ответ таков, что это не так.

Keg Control (LoR Deck)

Код палубы: СЕГААКГАКГАКНС2АЙДАЙЕАЕААИФФАИКГБАФГУ3ДОАЙДАКДЖР2AECAMDQCAECQCHIBAEAQKGI

[См. детали колоды Keg Control]

Вьего – еще один в длинной линии мощных условий победы, которые использовал этот архетип, и концепция главной колоды и теории игры остаются в основном такими же, как и с тех пор, как Го-Хард нервничал, и люди забыли, что эта комбинация регионов была хорошей.

Тем не менее, я добился довольно неплохих успехов с этой колодой как в турнирах, так и на ладдере, и каждый раз, когда я выхожу из нее, чтобы сыграть одно и то же, происходит одно и то же.

Все закатывают глаза на мою ерунду, с неохотой соглашаются попробовать ее для нескольких игр, а затем решают, что это ужасно и больше никогда не тронет ее.

На данный момент паттерн нельзя оправдать простой дисперсией, поэтому люди просто фундаментально не понимают паттернов, в которых любит играть эта колода.

Сегодня, хотя мы признаем, что Viego является мощной финальной игрой для этой колоды, больше всего мы собираемся погрузиться в контроль бочонка как архетип и посмотреть, сможем ли мы развеять таинственности этой колоды.

Первый этап: удержание совета

Первые четыре хода игры для нас будут посвящены использованию наших мощных инструментов для ранней игры, чтобы захватить игровое поле у соперника.

Между производством бочонков, мерзким праздником, дождем и наемным пистолетом, у наших противников мало что может выпасть, на что мы не можем найти ответ.

Powder Keg (LoR Card)Vile Feast (LoR Card)

Мы даже можем иногда использовать Twisted Fate и Withering Wail в эти ходы, поскольку они сами по себе являются мощными ответами.

Это также фаза, на которой в зависимости от матча мы можем немного надавить. Случайные 2|2 с прикрепленными эффектами кажутся не такими впечатляющими, но урон от чипов быстро накапливается в колоде с бэкдором в Atrocity.

Twisted Fate (LoR card)

Размышления о том, как будет проходить этот этап, также могут помочь вам в принятии решений. Например, в зеркале среднего уровня или в более медленном матче, если у меня есть два или даже один ранний геймплей, я серьезно рассмотрю возможность сохранения Viego или Hydravine.

Вера в управляющую способность вашей ранней игры может помочь вам играть в такие игры.

Viego level 1 (LoR Card)

Фаза вторая: помол

По сравнению с большинством других колод мы занимаемся откровенно неоправданным количеством карт. В нашей колоде одиннадцать полных карт, которые заменяют себя или лучше в составе.

Это дает нам прекрасную возможность просто выгнать противника из ресурсов.

Еще лучше, поскольку мы больше не полагаемся на Go Hard как на условие выигрыша, каждая найденная нами карта будет настоящей единицей или частью удаления, готовой к игре.

Хотя упаковать чемоданы было здорово, усилия, которые вам приходилось прикладывать, чтобы добраться туда, часто были пугающими.

На этом этапе мы часто хотим искать салфетки для больших досок. Twisted Fate, Withering Wail или даже Make it Rain в крайнем случае можно комбинировать с бочонками, чтобы вызвать действительно впечатляющее разрушение стороны поля нашего противника.

Make it Rain (LoR Card)

Для более стойких угроз Vengeance и Hired gun сидят на задних рядах, готовые оказать поддержку.

Для этой колоды самое главное, что вы хотите сделать в каждом матче, это определить, какая из карт вам интересны, а какие нет, и правильно распределить ресурсы.

Vengeance (LoR Card)

Тратить этот мерзкий праздник кажется немного глупым, если мы все-таки собираемся в Wail по очереди.

Большой 5|5 на стороне нашего противника, вероятно, можно просто урезать блокировщиками чампов, сохранить Vengeance за ценные двигатели, которые должны немедленно погибнуть, или спасающим жизнь знаком остановки в середине боя.

Фаза третья: нет хорошего выбора

Наш эндшпиль специализируется на том, чтобы просто задавать сопернику больше вопросов, чем он готов ответить. Между Viego, Hydravine и Twisted Fate у большинства людей просто закончится газ, и один из наших полезных парней похоронит их в цене.

Самое замечательное, что Виего не очень нуждается в Hydravine для повышения уровня в этой колоде. Вы можете легко запускать его на каждом шагу между Glimpse Beyond, используя свои кеги, и просто атакуя широкими досками.

Glimpse Beyond (LoR Card)

Подумайте о нашем эндшпиле скорее как о констрикторе, чем о чем-либо другом. Возможно, мы не так терпеливы, как хочет иметь Анивия, но мы счастливы постепенно накапливать силу и разрушать любую надежду соперника на победу в игре. Превращение с двенадцати до четырнадцати — это вполне подходящее время, чтобы закончить дела, если это то, что нужно, чтобы сделать это безопасно.

Ключевые варианты

Увидев колоду WhatAmi, в которой есть только один Atrocity, должно быть много людей. Причина в том, что Atrocity на самом деле не так, как мы хотим победить в игре.

Его наличие в нашей колоде заставит соперников делать трудный выбор и плохие схемы игры, что здорово, и иногда это спасает наш бекон, но это редко будет нашим вариантом А.

Чтобы ответить на следующий вопрос, я действительно изучил, как Go Hard находится в этой колоде. Короткая версия этой истории заключается в том, что она действительно не так много добавляет и отнимает немного.

Вырвавшись из цепей Pack Your Bags, у нас все еще есть много способов выиграть, и наш Zap будет гораздо чаще получать эффективные карты.

Наконец, я займу минуту и отвечу на тот, который я отмахнул рукой вверху этой статьи, а именно: «Почему Viego».

Viego предоставляет мощный способ закончить игру, который немного стройнее и проще в настройке, чем комбинация Gangplank, Dreadway, Ledros, с которой эта колода работала. В таком быстром формате, как этот, эти несколько дополнительных маны очень важны.

Советы

  • Большая часть игры этой колоды связана с тем, что ваш оппонент пытается прочитать вас от руки.
    • По мере того, как вы научитесь использовать это оружие, вы научитесь делать его все сложнее и сложнее.
    • Простые вещи, такие как установка юнитов на одну или две хит-пойнты вместо того, чтобы брать подходящие блоки, могут заставить противника взять на себя входящую подметальную машину и заставить более неловкие линии.
    • Иногда этот дополнительный ход или два – это все, что вам нужно, чтобы начать игру.
  • Не бойтесь критиковать ваши угрозы.
    • Если Twisted Fate, Viego или даже Hydravine укусят пыль, вы часто сможете найти резервные копии просто из-за нереального количества карт в колоде.
    • Одна из интересных вещей этой колоды – это не слишком зависимость от чьего-либо выигрыша.
    • Это делает нас намного труднее остановить.

Заключение

Это еще одна колода, которая близка моему сердцу из-за создаваемых ею игровых паттернов и типа мышления, которое она заставляет пилота делать.

Игра и освоение этого архетипа не может ничего сделать, кроме как сделать вас более опытным игроком в игре Рунтерры в целом, и я от всей души рекомендую ее как новичкам, так и опытным геймерам.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).

WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *