Гайд по палубе «Рассвет»
Через пару недель мы выпустили последнее обновление баланса, так как мета начинает стабилизироваться вокруг обычных проверенных игроков.
Многие старые архетипы приспособились в свои позиции, и несколько новых соперников приближаются к тому, чтобы найти себе дорогу.
Хотя все может показаться, что все налажено, все еще есть много неисследованных территорий.
Здесь Тревор «Shugo» Yung, и сегодня солнце светит ярко!
С усилениями Рахвуна и Жрицы Солари я решил, что пришло время дать Daybreak еще один шанс попасть в центр внимания.
Код палубы: СЕБА АЙДЖБЕНБИ ИЗЖРКФКЯБАУФК6АИКАИБКСФ2ВАЕАККГИКАМБКСОКККЯКИЦИН
[См. детали колоды Daybreak Atrocity]
Обзор колоды
Daybreak Atrocity – это, по сути, колода «Призыв верности Таргона» в сердце. Вы будете по очереди поддерживать доску, в то время как будете стремиться генерировать ценность с помощью Invokes.
Mountain Scryer позволяет найти и призвать огромных небожителей как можно раньше, а затем угрожать смертельным исходом злодеянием.
Хотя это и не новая стратегия, Targon Atrocity уже давно не в восторге от прошлых нервов Афелия. Только теперь у нас есть Рассвет.
Леона и Солари стоят на месте и не дают агрессивным колодам слишком быстро захватить игру. Благодаря отличной статистике и постоянным оглушениям вы будете останавливать соперника за ходом!
Стратегия довольно понятна с этой колодой. Играйте в сплошные юниты, генерируйте ценность, а затем Atrocity для яркого финиша.
Однако простота на поверхности не означает, что глубины нет. Когда у вас есть Invokes, могут случиться сумасшедшие вещи!
Советы Маллигана
Это одна из самых простых колод для маллигана. Найдите твердую кривую и старайтесь играть в Daybreak каждый ход, чтобы повысить уровень Леоны.
-
Всегда держите:
- Зои
- Солдат Солари
- Лопинг-телескоп
- Носитель щита Солари
- Жрица Солари
-
Ситуационный Keep:
- Леона: Солидная защита от агрессивных колод, если у вас есть как минимум два других открывающих юнита.
- Солари Санхок: держитесь против агрессии.
- Горный скреер: держитесь против более медленных матчей.
- Солари Санфоргер: держитесь против агрессии.
Пример руки 1:
Пример руки 2:
Игровые планы
У Daybreak отличная ранняя игра с такими игроками, как Солдат Солари и Солдат Солари Щит. Благодаря своим характеристикам оба этих юнита удерживают противника от атаки или защиты при срабатывании баффа Daybreak. Это может вывести нас вперед с самого начала и выиграть время для нашей игры в середине и конце.
Чего не хватает в Daybreak, так это ценности за пределами первой карты, разыгрываемой в каждом ходу. Однако теперь у нас есть еще больше способов компенсировать это.
Зои, Телескоп Лопинга, Жрица Солари и Горный Скрайер — все это приносит бесплатную ценность. Теперь, когда жрица Солари 2|2, нам даже не нужно жертвовать большим темпом, играя ее.
Это еще лучше вписывается в план игры Daybreak, улучшая возможности, в которые мы можем использовать.
Леона — отличный ответ, чтобы наказать соперника за развитие доски, а не за открытую атаку. Если они изначально играют что-то маленькое, что намекает на вторую единицу, просто пас. Отказ от «Оглушения рассвета» может быть опасным, если угроза уже не за горами (напр. Поппи).
Рахвун — это ядро, которое делает Daybreak по-настоящему сияющим. Перевернутый Леона становится целью, которую необходимо убить, в то время как все наши юниты вылетают за дополнительную ценность. Мы также получаем доступ к отдельному пулу карт, которые обычно не включаем. Создание жрицы Солари, Дракона Затмения или Выровненных Небес — безумная ценность.
В других случаях мы найдем дополнительные Sunbursts, Sunhawks или Sunforgers, чтобы иметь еще больше возможностей для защиты. Здесь много вкусностей, поэтому чаще всего вы будете довольны результатом.
Когда мы приближаемся к концу игры, мы собираемся приобрести пару ключевых карт. Первый — это Атросити, а второй — гигантский Небесный. Три карты на выбор — «Разрушитель», «Бессмертный огонь» и «Великое запредельное».
Это связано с присущими им уклонением и защитой. Spellshield делает их невероятно трудными для убийства, а если не замолчать или трансформироваться, «Бессмертный огонь» также довольно безопасен.
Если мы нанесли достаточно урона в рамках плана игры Daybreak, иногда Celestial может закрыть игру самостоятельно.
Однако даже в худшем случае атака небесных существ и зверство обычно наносят 20 ед. урона. Просто не забудьте сыграть в более дешевые Celestials в начале и середине игры, чтобы усилить наш финишер.
Условия выигрыша
Зои
Как и большинство колод с Зои, мы играем с ней строго за базовую стоимость. Мы никогда не можем жаловаться на неуловимость 1|1|1, которая дает бесплатную карту Supercool Starchart при каждой атаке.
Но, конечно, с обильным количеством Invokes, всегда есть шанс, что она повысится. Просто обратите внимание, что нам не хватает способов защитить ее за пределами Бледного Каскада и Moonglow, так что не бросайте все свои яйца в одну корзину.
Леона
Честно говоря, Леону недооценивают. Ее характеристики и способности первого уровня приличные, и, пройдя уровень, она может практически оглушить врага. Ее основные недостатки — открытые атаки, но с Рахвуном она может комбинировать оглушения и нырять прямо в Нексус!
Не судите ее по щиту. Леона может нанести удар! Теперь, если бы только у нее был Overwhelm.
Великое за гранью + зверство
Ладно, конечно, вы можете заменить «Великое Запределье» одним из других больших небожителей. Но если бы мне пришлось выбрать один, вот и все. Комбо Spellshield + Elusive делает его самой большой угрозой и является невероятно безопасной целью Атросити.
В некоторых играх его можно обмануть на седьмом ходу. Хороший ГСЧ и пара Mountain Scryers могут быть довольно сумасшедшими, но независимо от того, The Great Beyond + Atrocity – фантастический гейм-эндер. Соберите все вместе, чтобы выжить в путешествии, и к концу вас не остановить!
Заключение
Здесь есть место, чтобы поиграть с этим архетипом и обучить его по своему вкусу. Я предпочитаю несколько синглтонов из-за присущей Daybreak слабости «один раз за ход». Sunhawk и Sunforger достаточно ситуационны и без пункта «Рассвет», так что таким образом вы не сможете их удвоить.
В целом, это очень веселая колода, в которой честный интерактивный геймплей сочетается с комбо-финишером.
Только убедитесь, что вы не слишком жадные. Наше удаление ограничено и зависит от Invokes. Хотя Hush может выручить нас, почти все остальное идет на медленной скорости. Так что будьте осторожны!
Мысль дня о производительности Shugo
Когда дело доходит до жизни, нужно учитывать слишком много факторов. Как мы все прекрасно знаем, шансы не всегда будут в нашу пользу.
Так что не играйте на коэффициенты. Воспользуйтесь преимуществами того, что вы можете контролировать.