Гайд по палубе: Тарик Фиора

Гид Тарик Фиора (Зов горы)

В нашем последнем руководстве по колодам Precipic и Rattlingbones объединились, чтобы научить вас играть Тарик Фиора! Вот деклист:

fiora taric deck guide

Код колоды: СЕКАЯ АДИОСЛИГАМЕ КИИЗЖЖЖДВКАИКААААААААААААААААААААААБ 4AQGCIGAA

[См. детали колоды Taric Fiora]

Попробуйте эту колоду, если вам нравится играть с механиками поддержки и усилениями Таргона и Демасии, чтобы доминировать в бою.

В этой оставшейся части руководства обсуждаются условия победы колоды, маллиганы, матчи, выбор технологий и многое другое, так что держитесь!

Условие победы и ожидаемый ход к победе

Цель этой колоды — использовать механику поддержки, чтобы наделить юнитов претендентов и юнитов Вампиризма безумными характеристиками.

Такие карты, как «Военные повара», «Тарик», «Наставник камней», «Путешественник Тиари» и особенно «Путешественники в горах», помогают сделать такие карты, как «Сияющий страж» и «Визжащий дракон», достаточно большими, чтобы они могли сбежать с игрой.

Сочетайте это с дешевым удалением в одиночном бою и примерно 0 маны «Арбитр Пиков», и у вас будет сила, с которой нужно считаться.

Маллиган для разных матчей и генерал Маллиган

В этой колоде вы всегда хотите сохранить твердую кривую отрядов и мощные карты поддержки. Это означает создание рук с обеими картами усиления, такими как Путешественник Тиари, Военные повара, Наставник камней и Тарик, а также карты выигрыша, такие как Fleetfeather Tracker, Fiora, Screeching Dragon и Radiant Guardian.

taric fiora starting hand simulator

Практикуйте свои муллиганы с помощью

Имея в виду, что Тарик с Pale Cascade, в конечном счете, является одним из лучших игр на четвертом ходу в игре, иногда это жизнеспособная игра для муллигана. Особенно, если он сочетается с некоторыми единицами 1-2 капли.

Выбор карт и синергия ключей

Одним из ключевых синергических эффектов колоды является сочетание Тарика с Pale Cascade.

taric level 1 jpg

pale cascade jpg

Эти карты вместе позволяют вам взять 2 карты, получить 2 триггера заклинаний для Тарика и сделать 2 юнита +2/+1. Это невероятно мощная синергия, которая часто сама по себе может выигрывать игры, используя всю ценность, которую она генерирует. Кроме того, как только Тарик повысится, ваши отряды Challenger и Radiant Guardian не смогут умереть или получить урон.

pale cascade footage

Когда это произойдет, вы можете убить свободного юнита каждый ход или получить бесплатный удар Lifesteal каждый ход.

Radiant Guardian — еще одна из самых важных карт в колоде. Вампиризм на этой карте представляет угрозу для любой средней или агрессивной колоды, поэтому убить вас ударами по времени практически невозможно, особенно в сочетании с одиночным боем и согласованным ударом.

radiant guardian jpg

Ключевое слово Tough делает карту еще более неприятной, потому что делает Radiant Guardian неубиваемым против всех, кроме лучших заклинаний удаления в игре. Хитрость с Radiant Guardian заключается в том, чтобы срабатывать, убивая юнита.

В общем, лучший способ сделать это – настроить атаку с помощью трекера Fleetfeather или существа поддержки, такого как Mentor of the Stones, где противник вынужден блокировать из-за претендента или потому, что ему нужно убить вашу карту поддержки, потому что вы получите слишком большую ценность.

mentor of the stones jpg

В этой колоде просто передать 5 маны, чтобы установить Radiant Guardian, обычно неправильно. Это невероятно очевидная игра, которую очень легко наказать большинством колод, и она часто отстает от темпа. Делайте это только в том случае, если у вашего оппонента буквально нет другого выбора, кроме как атаковать.

Следующие две ключевые карты — «Одиночный бой» и «Согласованный удар». Давайте будем настоящими, обе карты были исчерпаны в каждой колоде Demacia в формате.

Нет ничего более угнетающего для агро колоды, чем видеть, как противник выбрасывает сияющего стража с 5 оставшимися запасами здоровья.

single combat jpg

Соедините это с 3 банками маны, и ваш противник заплачет. Что действительно интересно в этих двух картах, так это их общая синергия с Тариком, Арбитром Пика и, конечно же, драконами.

Чтобы развить это немного дальше, Single Combat и Concerted Strike всегда будут нацелены на ваших собственных юнитов, которые будут работать как Тарик, так и Арбитр Пиков.

concerted strike jpg

Screeching Dragon & Inviolus Vox оба используют тот факт, что у них есть Ярость. И последнее, но не менее важное: Inviolus Vox будет создавать случайного дракона каждый раз, когда вы убиваете отряд с помощью Screeching или самого себя.

Помимо общей синергии в колоде, одиночный бой и согласованный удар в подобных колодах требуют от вас знать, какие реакции доступны вашим противникам.

Например, если вы играете в типичную колоду TF/Swain и у вас есть Screeching Dragon с 4 здоровьем, играть в одиночном бою, чтобы уничтожить Свейна (с 4 ед. здоровья), пока у него есть 1 мана, это очень плохая игра.

rattlingbones tf swain

Стадо, по сути, потеряет вас в игре. Подобные места встречаются с любой колодой, у которой есть доступ к заклинаниям быстрого удаления, поэтому важно знать, какие карты есть в каждом матче.

Однако, как правило, лучше всего играть в большинстве мест с этими картами или разыгрывать эти карты только тогда, когда у противника мало маны, и, таким образом, максимизировать ценность карт.

Если вам когда-нибудь удастся сыграть в одиночном бою с отрядом, на котором ваш противник использует одиночный бой, вы научились правильно играть с картой.

Support — невероятно интересная механика для игры. Это позволяет вам атаковать через доски, на которые иначе вы не смогли бы атаковать, или даже получить бесплатные убийства противников с юнитами Challenger.

tyari the traveler jpg

war chefs jpg

Как правило, играя в поддержку, вы должны настраивать атаки, в которых ни один из ваших юнитов не погибает от блоков противника или только самый бесполезный юнит умирает от блока.

support mechanics

Поддержка также намного мощнее других колод, потому что у нас есть 2 карты, которые дают нам огромную выгоду за поддержку группы.

«Арбитр Пиков» и «Горные путешественники» создают совершенно неудержимые доски в такой тяжелой опорной палубе.

arbiter of the peak jpg

mountain soujourners jpg

Арбитр очень часто получает 0 маны на 7-м ходу в этой колоде, а его Overshelm в сочетании с нашими гигантскими баффами может очень быстро убить противников. Mountain Sojourners в виде карты создает одни из самых больших досок, которые может предложить колода.

arbiter of the peaks

Если у вас есть 2-3 карты поддержки в игре Mountain Sojourners могут генерировать до +12/+12 к статистике на доске, что часто приводит к завершению игры на месте.

Хорошие матчи (и как их выигрывать постоянно)

Любая колода, которая часто проходит первый и второй ход, будет наказана такой колодой. Хорошими примерами являются колоды Warmother, Targon и Deep.

warmother 9-9

Обычно они начинают свое развитие на третьем ходу (Камни Вирдинга, Странник Дедблума или Память). Это то, чем мы можем воспользоваться, потому что мы играем в юниты поддержки с хорошими линиями статистики.

Поиск таких карт, как трекер Fleetfeather в Tyari Traveler или War Chefs, часто значительно опережает нас по темпу.

Мы должны быть немного осторожнее со списками Warmother, если они играют в Avalanche. В этом матче мы бы в идеале искали военных поваров в установке Fiora. Это позволяет нам играть с Avalanche и Wyrding Stones на третьем ходу, что дает нам безумную ценность.

avalanche jpg

Развитие раннего хода позволяет нам играть в стратегию усиления недорого/эффективных юнитов за ходом. Все мы знаем, что в LOR удаление не так эффективно с маной, как юниты, поэтому наши противники всегда будут в минусовом темпе.

У нас также есть хорошие совпадения с большинством агро колод, использующих Демасию. Мы можем постоянно лечить Radiant Guardian или иметь более крупные юниты, с которыми противникам сложно торговать. Использование Screeching Dragon & Fiora для оптимальных сделок или устранения больших угроз позволяет нам легко закрыть эти игры.

Плохие матчи (и как повысить шансы на победу)

Списки сжигания MF/GP или TF/GP определенно являются сложными совпадениями. Они играют быстрее, чем в нашем списке, и часто заставляют нас активно играть в одиночный бой.

tf gangplank 9-9

Как упоминалось ранее, это очень наказывается такими картами, как Fervor, которые обычно можно обучать с помощью Zap Sprayfin. Чтобы победить в этом матче, важно запастись терпением и поддерживать здоровое состояние доски.

Это означает, что для развития вам, возможно, придется пожертвовать некоторым ранним уроном Nexus. Поиск правильного баланса станет ключом к победе в игре.

это довольно сложный матч. Они могут хорошо сражаться с нами своими быстрыми розыгрышами Проклятого Хранителя, Жестокого Мясника и Убитого Смотрителя, поэтому нам трудно быстро их убить. Кроме того, у нас нет отличных ответов на вопрос гиганта «Они терпят».

Лучший способ выиграть в этом матче – попытаться найти выгодные сделки со своими отрядами из карт «Челленджеры плюс поддержка», а затем попытаться создать большой размах с Mountain Sojourners или Arbiter of the Peaks, прежде чем они смогут выдержать плюс злодеяние.

Выбор технологий

  • Неустанное преследование
    • Это отличный выбор, если вы столкнулись с большим количеством контрольных колод.
    • Это лучший финишер, которого вы могли бы попросить, особенно в такой колоде, где мы можем использовать наши юниты поддержки и претендента за ценность.
  • Решимость рейнджера
    • Если во всей мете доминируют колоды Bilgewater с Make it Rain или колоды под управлением Avalanche, Ranger’s Resolve – отличный выбор в качестве 1 из.
  • Бастион
    • Полезно, если вы столкнулись с большим количеством таргона.
  • тихий
    • Отличный инструмент против выносливых и неуловимых.
  • Направляющий сенсорный
    • Важное включение в тяжелую мету.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Rattlingbones во время его стримов (каждый будний вечер @9PM EST).

Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *