Руководство по построению линейки турниров цефалопод

Руководство по сборке турнирной линейки цефалопод

Как человек, который играл больше всего турниров по Рунтерре, я с удовольствием разоблачаю искусство построения турнирных составов и расскажу о процессе, который я использую для того, чтобы понять, во что играть!

Турнирные и рейтинговые различия

Я провожу большую часть своего игрового времени в LoR, участвуя в массовых турнирах, но я определенно в меньшинстве! Если вы выходите из ладдера или даже с турнира, то вот к чему следует подготовиться при погружении в турнирную игру:

  1. Формат Riot Lock (3 колоды, 1 бан, лучшая из 3, уникальные комбинации чемпионов и регионов) дает немалую свободу действий для игры, которая проигрывает лучшим мета-колодам. Если все ваши колоды тяжело проигрывают Ари/Кеннену, это даже не является слабым местом, так как вы можете просто запретить их и играть против других колод.
  2. Уровень игры выше, а реальных плохих колод очень мало. Колоды вне мета-команды, которые действительно играют, в основном являются прямым ответом на конкретные мета-колоды. В результате у вас гораздо меньше возможностей для побед с лестничными колодами с 55% винрейтом, такими как «Пираты» или «Лурк».
  3. Турниры занимают целый день! Несмотря на то, что вы можете заходить и выходить из рейтинга в течение выходных, вам придется заблокировать целый день, чтобы играть в турнире. Продолжением этой идеи является тот факт, что по мере того, как турнир будет проходить позже, вам нужно сохранять концентрацию и играть хорошо. Чем дальше вы делаете это, тем сложнее играть точно, но такая простая вещь, как несколько минут между раундами для упражнений или перекуса, может помочь вам не развалиться позже в течение дня.

Pantheon level 1 (lor splash)

В стороне, прежде чем мы начнем:

  • Это мой метод поиска оптимального состава в данной метасреде, он не учитывает выбор комфорта или личные предпочтения.
  • Я заранее выберу три колоды и выучу их за (или во время!) турнир, но стоит отметить, что всегда разумно играть так, как вам удобно, над колодами, которые могут дать вам небольшое преимущество. Если вы упорный любитель Deep, то это на 100% нормально, чтобы принять участие в вашем турнире.
  • На самом деле нет колод, которые нельзя было бы использовать в турнире, при этом запрет позволяет играть гораздо больше колод, чем в ладдере.

Соответствующие матчи

Самый важный фактор при составлении состава — если взять одну вещь из этой статьи, пусть так и будет — это собрать три колоды с одинаковым распределением матчей против нескольких лучших соперников в мета-игре.

Каждая колода хочет победить или запретить другие колоды в зависимости от того, нравится ли им матч или нет, и ваша задача состоит в том, чтобы собрать вместе колоды, которые будут иметь четкое представление о том, что запретить, а что фармить.

Чрезвычайно распространенное заблуждение заключается в том, что это означает, что вы должны стремиться иметь три одинаковых колоды, будь то тройной агро, тройной контроль, тройная демация и т. Д.

Единственное, что имеет значение, это матчи. Если у вас есть колода гипер контроля и гипер агро колода, у которых есть общие хорошие и плохие совпадения, они идеально подходят друг другу.

Таргетинг

В лучшем из трех вариантов, когда все, что вы приносите, будет сильным против конкретной колоды, является ценной силой, так как эта колода будет бороться за победу даже при бане. А поскольку вам нужно выигрывать с каждой незапрещенной колодой, чтобы выиграть сет, все дело в самом слабом звене.

Таргетинг бывает двух видов: жесткий таргетинг и мягкий таргетинг. Первый — это когда вы делаете все возможное, чтобы найти самые разрушительные матчи для одной колоды, не обращая внимания на другие матчи, а вторая – менее ответственная версия, в которой вы просто пытаетесь получить преимущество против своей цели.

burgeoning sentinel (lor splash)

Для открытых турниров всегда предпочтительнее использовать мягкий таргетинг, так как на поле будет множество колод, и даже если одна колода представляет собой мета-угрозу, вам придется играть против противников, которые решили ее не брать.

В более островной среде, где у вас есть больше информации о вашей оппозиции, например пригласительный или топ-32, жесткий таргетинг становится более жизнеспособной стратегией. Отличным примером является состав жестких мишеней от 4LW Ли Син (Ари/Кеннен + Дерево + Сорака) из «Ночи боя» на этой неделе.

На самом деле создание примерной линейки

Об этом много говорилось в общих чертах и эвристике, но как все это на самом деле претворяется в жизнь? Давайте пойдем шаг за шагом и создадим состав для предстоящего сезонного турнира!

В качестве первого шага я обычно начинаю с одной колоды, которую мне нравится играть или которая меня впечатлила. В этом сезоне я обнаружил, что Iceborn Spiders очень мощные и довольно увлекательные игры. Знание всех ваших матчей имеет первостепенное значение, поэтому, если вы их не знаете, лучше всего искать, если у вас есть Mobalytics Plus.

The Lineup Manifesto stats 1

Взглянув на стол матчей, Iceborn Spiders довольно разносторонне развиты, но определенно предпочли бы запретить Пантеон, Порос, Ли и Виего. Отказ от Ahri/Kennen и запрет Pantheon является довольно специфическим требованием для других колод, но скауты идеально подходят для этого. Естественно, столы матчей не идентичны, но важные характеристики матчей с тяжелым проигрышем и тяжелым выигрышем совпадают, что делает их идеальными.

The Lineup Manifesto stats 2

Здесь мы дошли до вездесущей ситуации, когда у нас есть очень многообещающий состав, состоящий всего из двух колод. На самом деле, обычно есть десятки жизнеспособных вариантов, которые можно использовать в качестве третьего, и вам нужно сделать выбор там, где нет четкого ответа.

В нашем примере я бы рассматривал кандидатов: «Тьма», «Порос», «Траллс», «Зерат/Зилен», «Ари/Кеннен» и «Нами/ТФ». Два основных аспекта состава до этого момента заключались в том, чтобы оставить Ahri и запретить Pantheon, но две колоды, которые у нас есть, также могут похвастаться высоким процентом побед против контроля SI как в разновидностях SI/FR, так и в Darkness.

Если у вас есть время потренироваться с партнером или командой до начала турнира, я бы порекомендовал добавить третьи колоды кандидатов в тест-драйв в те колоды, которые вы ожидаете оставить, и определитесь с выбором карт на этом этапе.

Мое тестирование показало, что, несмотря на небольшой размер выборки, Nami/TF имел именно те характеристики, которые я искал: плохо против Пантеона, сносно против обычных агрессивных счетчиков Ahri и хороши против контроля SI и Ahri.

Вот готовый состав!

Ледяные пауки

Iceborn Spiders (LoR Deck)

Код палубы: СЕБК КАЙБАЙБАКАЙДАЙДКБИБЕКУКУКУКУМДЖСГУБАКАЙБКБИЗБИЗДУККИЕЕЕФАФАФБАФДУ

[Подробнее о колоде Iceborn Spiders]

Скауты

Scouts (LoR Deck)

Код палубы: СИДАКАЯ АКИА ЕЦКМАИКАЕАЕБКДАЕБКДЭААМСИ 5АМБАМ ФР2ХЯКГАГАААА4ЭКУАЙБА

[См. сведения о колоде скаутов]

Нами/ТФ

Nami TF (LoR Deck)

Код палубы: СИКККЕЙГЧАККБКБФАЙБАМГРЛАМАКИАЙКГККАГКАГБАФБУЙБСАЙБСАЙБАЭККОАИЕАКДКБИГБМАКЧАКГЕЙ

[См. подробности колоды Nami/TF]

Вывод

Создание сплоченного состава с планом того, на что нацелиться и запретить, требует некоторой подготовительной работы, но это, безусловно, поможет вам выиграть больше матчей.

Сражаясь с тремя самыми сильными на данный момент колодами, если вы мягко нацеливаетесь на две из них и блокируете третью, вы можете получить сильное преимущество даже с колодами с гораздо меньшим уровнем мощности, чем у противника.

Цель – победить противников в запрете пиков еще до того, как вы войдете в игру, и этот метод поможет достичь именно этого!

Чтобы узнать больше колод, отправляйтесь в игру! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь в домен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *