Гайд по региону LoR: сильные и слабые стороны Piltover & Zaun

Серия сильных и слабых сторон, часть 4: Piltover & Zaun

Всем привет, плавание и гремучие кости, добро пожаловать в третью часть серии «Силы и слабости».

Сегодня мы говорим о PnZ, признанном одним из самых сильных базовых регионов в прошлом благодаря своим сверхмощным чемпионам до нерфа.

Обзор Пилтовер и Заун

PnZ — один из регионов, предлагающий самые оригинальные и креативные игровые механики.

Он имеет самое большое количество карт ГСЧ из всех регионов и предлагает массу универсальности, позволяя играть в каждом архетипе, агро, среднем диапазоне, управлении и особенно комбо.

Давайте посмотрим, что делает PnZ особенным.

Сильные стороны Пилтовера и Зауна

Заклинания удаления

PnZ в основном известен своими дешевыми заклинаниями удаления, такими как Mystic Shot, Get Excited, Aftershock, Gotcha! , Statikk Shock, Трехлучевой импробулятор и термогенный луч.

Mystic Shot (LoR card)

Statikk Shock (LoR Card)

Быстрые и дешевые заклинания удаления в LoR всегда видели игру в колодах 1-го и 2-го уровней.

Fast cheap removal spells

Например, Mystic shot занимает второе место по показателю включения в игру (74%). Тот факт, что его можно использовать для любой цели, врага или союзника и даже Нексуса, придает ему невероятную универсальность. Его можно использовать в адгро колодах в качестве заклинания горения, в архетипах среднего ранга, комбо и контроля в качестве заклинания премиум-удаления.

Все эти заклинания также отлично работают в сочетании с большинством чемпионов PnZ, Хеймером, Ви и в основном Эзреалем.

Рисовать

PnZ также является регионом с лучшими картами в игре.

Zaunite Urchin, Rummage, Sump Dredger, Statikk Shock и даже Hexcore Foundry представляют собой невероятно сильные инструменты рисования, которые играли в некоторых из самых мощных колод в прошлых метах: Heimer Ionia, Ezreal Karma и Fizz TF, все они получили тяжелые нервы.

Rummage (LoR Card)

Hexcore Foundry (LoR Card)

Две очень сильные колоды в текущей мете сильно зависят от пакета розыгрышей PnZ, Эзреала Дрейвена и Discard aggro.

Draven meta stats

Неуловимые

Несмотря на то, что Иония известна как регион Неуловимых, в PnZ есть несколько очень сильных неуловимых юнитов: Дерзкий Поро, Ниандроид, Subpurrsible, Chirean Sumpworker и чемпионы, такие как Тимо или Эзреаль.

Teemo Level 1 (LoR card)

Nyandroid (LoR card)

Карта PnZ Allegiance также предлагает неуловимую синергию, хотя сейчас она не играет особой роли.

Карта Sumpworks является и остается одной из самых недооцененных карт в игре. Я ожидаю, что в будущем будет больше спектаклей.

Комбинированные инструменты

PnZ не зря известен как область комбо, большинство их карт кажутся очень слабыми по отдельности и должны быть частью комбо, чтобы иметь смысл и реально генерировать ценность.

Give It All (LoR Card)

Chirean Slumpworker (LoR Card)

Передайте все, и Chirean Sumpworker – отличные примеры для этого.

Другие карты, такие как «Исследователь ветеранов», «Параллельные графики», «Поддельные копии» и «Итеративное улучшение», могут работать только в сочетании с другими картами или архетипами, чтобы быть жизнеспособными.

К сожалению, комбо-пакет PnZ в настоящее время плохо работает со слабым общим уровнем мощности, в основном из-за того, насколько сложно сбалансировать дизайн комбинированных архетипов.

Слабые стороны Пилтовера и Зауна

Как и в любом другом регионе, у PnZ есть немало недостатков, которые можно использовать.

Ранняя игра

Прежде всего, ему не хватает ранней игры, необходимой региону для реализации своих стратегий.

На самом деле, в соревновательной игре большинство этих карт не так много играют.

Piltover Early Game Units

Те, что делают, – это просто хорошие комбо или активаторы. Например:

  • В Discard Aggro вы можете играть в такие карты, как Zaunite Urchin и Flame Chompers, из-за синергии с другими сбросами.
  • Баллистический бот действует как комбинированный активатор с генерируемыми «зажиганиями» для таких карт, как Rummage/Sump Dredger/Eurchin/etc.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что эти карты плохие, они просто ужасны при ранней стабилизации игры.

Неэффективность удаления маны

Второй по значимости недостаток колоды заключается в том, что, хотя эти удаления хороши сами по себе, LoR не дает такой же эффективности, как стоимость юнитов/маны по сравнению с затратами на удаление заклинаний/маны.

Если это была странная фраза, я пытаюсь сказать, что единица стоимости 2 обычно эффективнее и эффективнее соответствующего заклинания удаления 2 маны.

То же самое относится к юнитам 3/4/5/6/7/8 мана-карт и заклинаниям удаления.

Можно возразить, что в игре есть хорошие карты для удаления, и это определенно верно.

Aftershock (LoR Card)

Но они есть не во всех регионах; это определенно относится к PnZ. Наши заклинания удаления выглядят следующим образом:

  • Термогенный луч
  • Луч смерти — МК 1
  • Мистический выстрел
  • Возбуждайтесь!
  • Афтершок
  • Статический шок
  • Трехлучевой импробулятор
  • Шквал «Настоящий выстрел»

Обратите внимание, что PnZ не очень хорошо справляется с 4 единицами здоровья. Черт возьми, даже 3 здоровья иногда бывает непросто.

Отсутствие защиты

И последнее, но не менее важное: ей трудно защитить своих чемпионов. Фактически, единственная карта у нас есть — это Suit Up!

Suit Up! (LoR Card)

Хотя карта занимает свое место в метаигре, она определенно не будет использоваться в контрольных колодах для защиты важных юнитов.

Вот почему PnZ исторически безумно хорошо справляется с такими регионами, как SI, Ionia, Noxus и Targon.

Эти регионы отлично справляются с решением проблем, с которыми сталкивается PnZ:

  • SI может предоставить дополнительные инструменты удаления, которые переносят средную/позднюю игру, обеспечивая при этом меняющие игру минусы выигрыша (глядя на вас, Ledros).
  • Ionia может намного лучше защищать ключевые единицы с помощью таких карт, как Deny и Nopeify!
  • Noxus может дополнить синергию выброса, а также дополнить дешевую абсорбцию дополнительными дешевыми удалениями, такими как Flock и Guillotine/Scorched Earth
  • Targon обеспечивает действительно хорошую раннюю игру в этой мете с такими картами, как Zoe/Goat, и имеет отличные способы помочь вам выдержать/закончить игры (Starshaping)

Заключение

На этом пока все! Сообщите нам в комментариях, если мы что-то пропустили.

Чтобы узнать о сильных и слабых сторонах региона, ознакомьтесь с нашими статьями, посвященными и.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *