Серия сильных и слабых сторон, часть 4: Piltover & Zaun
Всем привет, плавание и гремучие кости, добро пожаловать в третью часть серии «Силы и слабости».
Сегодня мы говорим о PnZ, признанном одним из самых сильных базовых регионов в прошлом благодаря своим сверхмощным чемпионам до нерфа.
Обзор Пилтовер и Заун
PnZ — один из регионов, предлагающий самые оригинальные и креативные игровые механики.
Он имеет самое большое количество карт ГСЧ из всех регионов и предлагает массу универсальности, позволяя играть в каждом архетипе, агро, среднем диапазоне, управлении и особенно комбо.
Давайте посмотрим, что делает PnZ особенным.
Сильные стороны Пилтовера и Зауна
Заклинания удаления
PnZ в основном известен своими дешевыми заклинаниями удаления, такими как Mystic Shot, Get Excited, Aftershock, Gotcha! , Statikk Shock, Трехлучевой импробулятор и термогенный луч.
Быстрые и дешевые заклинания удаления в LoR всегда видели игру в колодах 1-го и 2-го уровней.
Например, Mystic shot занимает второе место по показателю включения в игру (74%). Тот факт, что его можно использовать для любой цели, врага или союзника и даже Нексуса, придает ему невероятную универсальность. Его можно использовать в адгро колодах в качестве заклинания горения, в архетипах среднего ранга, комбо и контроля в качестве заклинания премиум-удаления.
Все эти заклинания также отлично работают в сочетании с большинством чемпионов PnZ, Хеймером, Ви и в основном Эзреалем.
Рисовать
PnZ также является регионом с лучшими картами в игре.
Zaunite Urchin, Rummage, Sump Dredger, Statikk Shock и даже Hexcore Foundry представляют собой невероятно сильные инструменты рисования, которые играли в некоторых из самых мощных колод в прошлых метах: Heimer Ionia, Ezreal Karma и Fizz TF, все они получили тяжелые нервы.
Две очень сильные колоды в текущей мете сильно зависят от пакета розыгрышей PnZ, Эзреала Дрейвена и Discard aggro.
Неуловимые
Несмотря на то, что Иония известна как регион Неуловимых, в PnZ есть несколько очень сильных неуловимых юнитов: Дерзкий Поро, Ниандроид, Subpurrsible, Chirean Sumpworker и чемпионы, такие как Тимо или Эзреаль.
Карта PnZ Allegiance также предлагает неуловимую синергию, хотя сейчас она не играет особой роли.
Карта Sumpworks является и остается одной из самых недооцененных карт в игре. Я ожидаю, что в будущем будет больше спектаклей.
Комбинированные инструменты
PnZ не зря известен как область комбо, большинство их карт кажутся очень слабыми по отдельности и должны быть частью комбо, чтобы иметь смысл и реально генерировать ценность.
Передайте все, и Chirean Sumpworker – отличные примеры для этого.
Другие карты, такие как «Исследователь ветеранов», «Параллельные графики», «Поддельные копии» и «Итеративное улучшение», могут работать только в сочетании с другими картами или архетипами, чтобы быть жизнеспособными.
К сожалению, комбо-пакет PnZ в настоящее время плохо работает со слабым общим уровнем мощности, в основном из-за того, насколько сложно сбалансировать дизайн комбинированных архетипов.
Слабые стороны Пилтовера и Зауна
Как и в любом другом регионе, у PnZ есть немало недостатков, которые можно использовать.
Ранняя игра
Прежде всего, ему не хватает ранней игры, необходимой региону для реализации своих стратегий.
На самом деле, в соревновательной игре большинство этих карт не так много играют.
Те, что делают, – это просто хорошие комбо или активаторы. Например:
- В Discard Aggro вы можете играть в такие карты, как Zaunite Urchin и Flame Chompers, из-за синергии с другими сбросами.
- Баллистический бот действует как комбинированный активатор с генерируемыми «зажиганиями» для таких карт, как Rummage/Sump Dredger/Eurchin/etc.
Не поймите меня неправильно, я не говорю, что эти карты плохие, они просто ужасны при ранней стабилизации игры.
Неэффективность удаления маны
Второй по значимости недостаток колоды заключается в том, что, хотя эти удаления хороши сами по себе, LoR не дает такой же эффективности, как стоимость юнитов/маны по сравнению с затратами на удаление заклинаний/маны.
Если это была странная фраза, я пытаюсь сказать, что единица стоимости 2 обычно эффективнее и эффективнее соответствующего заклинания удаления 2 маны.
То же самое относится к юнитам 3/4/5/6/7/8 мана-карт и заклинаниям удаления.
Можно возразить, что в игре есть хорошие карты для удаления, и это определенно верно.
Но они есть не во всех регионах; это определенно относится к PnZ. Наши заклинания удаления выглядят следующим образом:
- Термогенный луч
- Луч смерти — МК 1
- Мистический выстрел
- Возбуждайтесь!
- Афтершок
- Статический шок
- Трехлучевой импробулятор
- Шквал «Настоящий выстрел»
Обратите внимание, что PnZ не очень хорошо справляется с 4 единицами здоровья. Черт возьми, даже 3 здоровья иногда бывает непросто.
Отсутствие защиты
И последнее, но не менее важное: ей трудно защитить своих чемпионов. Фактически, единственная карта у нас есть — это Suit Up!
Хотя карта занимает свое место в метаигре, она определенно не будет использоваться в контрольных колодах для защиты важных юнитов.
Вот почему PnZ исторически безумно хорошо справляется с такими регионами, как SI, Ionia, Noxus и Targon.
Эти регионы отлично справляются с решением проблем, с которыми сталкивается PnZ:
- SI может предоставить дополнительные инструменты удаления, которые переносят средную/позднюю игру, обеспечивая при этом меняющие игру минусы выигрыша (глядя на вас, Ledros).
- Ionia может намного лучше защищать ключевые единицы с помощью таких карт, как Deny и Nopeify!
- Noxus может дополнить синергию выброса, а также дополнить дешевую абсорбцию дополнительными дешевыми удалениями, такими как Flock и Guillotine/Scorched Earth
- Targon обеспечивает действительно хорошую раннюю игру в этой мете с такими картами, как Zoe/Goat, и имеет отличные способы помочь вам выдержать/закончить игры (Starshaping)
Заключение
На этом пока все! Сообщите нам в комментариях, если мы что-то пропустили.
Чтобы узнать о сильных и слабых сторонах региона, ознакомьтесь с нашими статьями, посвященными и.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).