Как выполнить поворот и переход
TFT-игры часто идут не так, как вы планировали изначально. Хотя вы можете очень хорошо форсировать одни и те же композиции снова и снова, может быть очень полезно провести успешный поворот или переход.
По большей части, поворот означает, что когда вы меняете композицию, которую вы собираетесь изменить, в зависимости от обстоятельств, таких как предметы или чемпионы, которых вы найдете. Переход обычно означает смену доски в процессе игры, что может произойти, даже если вы играете в одну и ту же композицию.
Цель этого руководства заключается в том, чтобы помочь вам определить такие вещи, как:
- Зачем вам разворачивать композиции
- Когда вы должны развернуть comps
- Как успешно выполнить поворот
- Вращение на поздней стадии игры
Почему поворот так важен
Гибкая игра в TFT — один из лучших способов совершенствоваться и подниматься. Вращение — важный навык, так как вы понимаете, что если продолжите следовать текущему плану на игру, вы, скорее всего, не попадете в четверку лучших.
Это может быть очень трудно распознать. Иногда, если вы играете в реролл, вы можете подумать, что не попадете, и вместо этого лучше повысить уровень.
Однако любое решение, которое вы примете, может быть правильным. Если вы повысите свой уровень и, возможно, займете 6-е место вместо 8-го, вы можете считать это хорошим выбором. С другой стороны, если вы решите совершить убийство и поразить своего 3-звездочного юнита и войти в тройку лидеров, это также будет правильным решением.
Многие решения TFT попадают под это обстоятельство. Вращение может быть отличным вариантом для смягчения невезения, с которым вы сталкиваетесь, но вы также можете хорошо играть без разворотов. Это просто возможность пополнить свой арсенал.
Когда вам следует разворачиваться?
Как я уже упоминал, поворот не всегда может быть правильным решением. Будет сложно определить, когда делать разворот, и даже обзор игр может привести к предвзятости выживания. Тем не менее, есть множество флагов, которые помогут вам определить лучшее время для разворота.
Какие у вас подразделения?
Если вы планируете играть в комп с переносом урона от атак, есть ли у вас подходящие юниты для легкого перехода? Ранняя и средняя игра часто может представлять собой путаницу любых юнитов, которые вы найдете, так что это не будет иметь большого значения. Однако, приближаясь к более поздним этапам средней игры, вы должны оценить, какие юниты находятся на вашей доске.
Если я планирую играть в Bruiser Urgot, но моя линия фронта состоит из телохранителей, возможно, мне стоит решить играть с керри, который хорошо сочетается с имеющимися у меня юнитами. Таким образом, я смогу потратить меньше золота на замену большего количества юнитов на доске.
У вас есть нужные предметы?
Предметы являются ключевым аспектом прочности вашей переноски. Выбор одного и того же компа в каждой игре может привести к успеху, но в некоторых играх нужные предметы просто не упадут. В таких ситуациях вы должны попытаться понять, какие переноски могут получить максимальную отдачу от ваших вещей.
И наоборот, вы можете захотеть играть в определенный керри, например, Jhin, и иметь 3 идеальных предмета для него. Однако, спускаясь вниз, вы найдете только Ургота. Вы можете выбрать Urgot, но ваши предметы лучше для Джина. В зависимости от скорости лобби, вы можете позволить себе жаднее обращаться со своими предметами, чтобы создавать лучшие предметы в любом сценарии.
По мере того, как вы поднимаетесь все выше и выше, скорость и сила лобби будут увеличиваться. Возможно, вы не сможете позволить себе удерживать компоненты товара. Создание сильных универсальных элементов, которые хорошо подходят для многих переносов или композиций, – отличный способ оставаться открытыми для поворота или перехода.
Сколько вам нужно золота?
Голд — твой лучший друг. Если у вас сильная экономика, вы можете сделать самые сложные повороты или переходы. Вы можете заменить всю доску на 5-1, если у вас достаточно золота. Вы не попадете в такую ситуацию в большинстве игр.
Вам нужно оценить свои предметы и юниты, чтобы понять, какие единицы вы хотите найти при повороте. Как только вы выясните это, вы сможете получить общее представление о том, сколько золота вам нужно, чтобы найти эти единицы.
Если я сыграю в начале игры с такими претендентами, как Камилла, Самира, Уорик и Куинн, я могу принять решение участвовать в соревнованиях Challenger. Однако, когда я катись, я могу найти обновленный Jhin. Мне нужно спросить себя, какие агрегаты я буду заменять и чем? Я могу оставить Камиллу для «Заводной», но я хочу иметь новую линию фронта, такую как телохранители, еще один снайпер, как Кейтлин или Мисс Фортуна, и несколько вспомогательных подразделений, таких как Жанна или Орианна.
Чтобы справиться с этим, мне нужно накопить достаточно золота. Я могу проиграть несколько раундов, чтобы накопить больше золота, чтобы иметь больше шансов на попадание нужных юнитов.
Как успешно выполнить поворот
Успешное вращение – это кульминация определения всех признаков, которые вы должны поворачивать. Как только вы решите развернуться, определите, какие у вас есть предметы, какие юниты вы можете оставить или что вам нужно, и сколько золота вам нужно.
Выполнение этого плана игры на протяжении всей игры поможет вам быть готовым к любой ситуации. Кроме того, вот несколько дополнительных советов по повороту.
Вам не нужно разворачивать все сразу
Поворот может быть более медленным процессом, чем резкое переворачивание доски. Даже если у ваших юнитов нет синергии во время поворота, улучшение юнитов с меньшим количеством синергии часто может быть лучше, чем набор из 1 звездных юнитов, составляющих ваш идеальный комп.
Медленный поворот также легче для вашей экономики. Спуск до 30 или 20 даст вам немного больше возможностей найти нужные вам дополнительные единицы, а не скатываться к 0 для жесткого поворота.
Вы всегда можете вернуться назад
Еще одно преимущество медленного поворота заключается в том, что вы можете передумать. Если вы не можете найти свой Urgot 2 и решите запустить Jhin 2, вы всегда можете немного удержать Bruisers на передовой. Вы можете столкнуться с Urgot 2 в ближайшие пару раундов и сыграть оригинальную композицию, которую собирались сыграть.
Понимание того, насколько сильным нужно быть
Вращение часто происходит, когда удача не идет по вашему пути, и вам нужно приспосабливаться на лету. Из-за этого вы можете потерять много здоровья, экономя при этом золото. Если у вас мало здоровья, вы можете решить, что лучший способ стабилизировать ситуацию с большим скачком мощности.
По мере того как вы будете играть все больше и больше, вы сможете понять, насколько сильна ваша доска по сравнению с остальным лобби. Быстрый всплеск силы, чем у других игроков, и до того, как они перейдут на керри, может быть хорошим способом обезопасить ваши юниты.
Вращение на поздней стадии игры
Все, о чем я уже говорил, объясняют основы перехода от одной команды к другой. Тем не менее, существует также разворот или переход в позднюю игру, который можно использовать для «ограничения доски».
Если вы окажетесь очень тяжело выигрывать, возможно, вы сможете достичь 9 уровня с большим количеством золота. Если это так, вам следует искать способы перейти к поздним игровым композициям, в которых используется много 5 единиц стоимости. В этом может быть разница между первым и вторым.
Если вы сможете завершить командный состав, отлично. Вы можете достичь 9-го уровня и добавить Yuumi или что-то еще, чтобы стать немного сильнее.
Тем не менее, лучшие игроки найдут способы продолжить поворот и перейти в позднюю игру. Возможно, правильным решением будет заменить половину своего совета сильными юнитами, такими как Галио, Джейс, Кай’Са, Виктор и т.д.
Этот тип разворота очень трудно вытащить и требует много золота. Даже с этим навыком он не будет иметь большого значения в ваших играх. Но TFT — это игра в дюймы. Обнаружение любого небольшого преимущества сделает вас сильным игроком в TFT.
Спасибо, что прочитали! Обязательно ознакомьтесь с нашими или зайдите к нам, чтобы попробовать придумать свои собственные композиции.