Гайд по турниру LoR: как создать свой состав для завоевания (3 колоды, 1 бан, локация по региону)

Гайд по составлению турниров «Легенды Рунтерры»

Сегодня я расскажу вам, ребята, о мыслительном процессе и рассуждениях при создании состава и сборке колоды для турниров с форматом Conquest, похожим на предстоящие.

ascent of targon invitational

Обратите внимание, что Invitational был.

Формат
  • Завоевание
  • 3 палубы
  • 1 Бан
  • Лучший из 3 матчей)
  • Блокировка региона

В формате Conquest, чтобы выиграть матч, вы должны победить двумя колодами, которые не были заблокированы вашим противником.

Выиграв одну колоду, вы больше не сможете использовать ее в этом матче. Если колода проигрывает, ее можно повторить или заменить другой колодой, которая не была заблокирована.

Поскольку регион заблокирован, на турнир должны быть представлены три колоды, каждая из которых должна иметь свой регион, и ни один регион не может быть повторен. Например, если я использую Ionia в одной из трех своих колод, две другие колоды не смогут использовать Ionia.

Поэтому при создании линейки становится сложно, так как вы не можете перекрывать регионы и использовать Deep и TF Swain, поскольку они оба используют Bilgewater.

Сопутствующее видео с FreshLobster

Чтобы узнать больше о составах, сборке колод и технических решениях, связанных с этой статьей, обязательно посмотрите мою видеодискуссию с

Часть 1. Поле

Чтобы знать, что принесут другие люди, вам нужно следить за метой турнира и последними результатами турнира. Другими замечательными ресурсами являются и.

Вариант 1: Наиболее распространенный/ожидаемый состав, который принесет большинство людей

Колода 1: Ноксус + Бильджуотер = Витая судьба Суэйн

twisted fate swain gday

Код палубы: CEBQIAQDAEDQCIFAIDAICA2EYWQEAIDFY3QEAICAMBQEQGDQOQКАЙБАМЛА

[См. детали колоды Twisted Fate Swain]

Палуба 2: область Таргона+Х = Рампа Раддл Асоль (Фрельйорд + Таргон)

gday asol ramp

Код палубы: CEBQIAYJKRLFOYAFAEAQGCYMCQQEAYBAIDACAIDABFKQGAYDBEKTYWABAEQOAIDAECA

[См. детали палубы пандуса Asol]

Альтернативы:

Палуба 3: Это может быть широкий выбор колод, но наиболее распространенным, как я ожидаю, является Эзреаль Карма (Ionia + Piltover/Zaun)

gday ezreal karma

Код палубы: CEBQKAIEAENR6JBUAIBAEAYJAEAQIHBHHIAQHHIAQCAROAEBQIBAIBAICAQDAQBAIBDQ

[См. детали колоды Ezreal Karma]

Если Эзреаль Таргон является второй колодой, этот слот также может быть:

Вариант 2. Состав Aggro (ожидаемая доля метаигры 20-30% +)

Палуба 1: Ноксус + трюмная вода или Пилтовер/Заун = Ожог GP

gday gp burn

Код колоды: СЕБКМАКГБАЛЬДЖАРНХИКАКАКАЙ CB4SSQAICAMBQGAIBAM3QCAQDAQGBQGAEAQCAZT

[См. Подробности колоды GP Burn]

Альтернатива:

Палуба 2: Демасия + Иония = Лулу Демасия

gday lulu demacia

Код палубы: СЕКАМАЯ БЕФРУХДЖДЖФМБКГААКБАЙФАЕКААЙФАКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИКАИЧКАИЧЧ

[См. детали колоды Лулу Демасия]

Альтернативы:

Колода 3: Теневые острова + X агрессивный регион = те, кто терпит

they who endure aggro gday

Код колоды: СЕКАМАИФБМНБ4KZQGEBAEBIEAYBQGBICAQDAIBEIAQEAIFCAMQA

[См. детали колоды «Те, кто терпит»]

Альтернативы:

Вариант 3. Случайные составы/другие менее распространенные колоды, которые вы можете увидеть

Палуба 1: Билджуотер+Теневые острова = Глубокая

deep gday

Код колоды: CEBQMAQGEUTSYLZVHABACBJIFYBAEBIBIGAIFAEHS6AICAUDQCAQCAYOR4

[См. детали Deep deck]

Палуба 2: Фрельйорд + Ноксус = Эше Седжуани

gday ashe sej

Код палубы: CEBAO AIBAMDQWFRGFEYAGAIDAQPSКАЙДААКИХРКАЕАКГГНИБАЙАКИАЕА

[См. детали колоды Эше Седжуани]

Палуба 3: Иония + Таргон = Ли Син Тарик

gday lee sin taric

Код палубы: СЕБАО AYJCMNSGKJTHJLAIAQCAEBQBQDAEBQSMABAEBDOAICAIEQCAIDBFKQ

[См. детали колоды Ли Син Тарик]

В новом формате трудно получить хорошее представление о метаигре, но когда появится больше времени и все уладится, вы можете быть более уверены, выделяя% на каждую из этих колод или составов по вашему прогнозу, и это поможет при построении состава и изменении (или тренировке) вашей колоды в соответствии с вашим прогнозом. метагейм.

Имейте в виду, что иногда может быть хорошей идеей играть в удобные колоды высшего уровня, не заставляйте себя играть в самые популярные топ-колоды без какого-либо времени на подготовку.

Часть 2: Запрет

При создании состава важно планировать свой бан. В предстоящем пригласительном турнире большинство составов примут участие в турнире, запретив колоду Swain TF.

Исключение — если вы планируете привлечь Тех, кто терпит. В этом случае вы можете запретить Targon из-за легкого доступа к Silence.

spacey sketcher jpg

Это связано не только с запуском 1 или нескольких копий Hush, но и потому, что Invoke от Spacey Sketcher имеет около 42% шанс обнаружить Молчание стоимостью 1 стоимость, которое противостоит вашей победе в Endure за 7 маны.

Часть 3: Строительство палубы и технологии

При построении линейки из трех колод в Conquest имейте в виду, что речь идет не о том, чтобы собрать самую сильную колоду, а о том, чтобы собрать самую сильную 3-ю колоду.

В качестве примера возьмем Ezreal Karma — предположим, что две другие колоды хорошо или хорошо против aggro, а Ezreal Karma — ваше слабое место против агро составов.

Если это так, вы захотите научить Ezreal Karma к агро, но при этом держите ее сильной против определенных колод. По большей части, поскольку колода позволит вам выиграть игру, если вам исполнится 10 лет, у вас будет немного возможностей для технологий.

karma lor splash

Вы не хотите использовать противоположные колоды, предлагая линейку из 1 колоды, которая действительно хороша против агро, и 2 колоды, которые не подходят против агро. Это позволит вашему оппоненту злоупотреблять запретом, запрещая колоду с хорошим совпадением в агро.

Пример: Если в вашей линейке есть 2 колоды с 70% побед против агро, а затем колода 20% против агро, это означает, что у вас будет очень слабое место и, скорее всего, вы проиграете всем, кто выведет линию агро.

Часть 4: Знание матча

Знание ваших матчей очень важно при игре в турнире, поэтому большинство соревновательных и профессиональных игроков будут бороться за турнир, а не играть в ладдере.

Подумайте о том, чтобы найти партнера по практике для работы над определенными матчами, найти лучший способ улучшить их по сравнению с ожидаемыми матчами, протестировать свой технический выбор и оценить влияние матчей, в которых они участвуют.

Часть 5: Знание Маллигана

Очень важно заранее спланировать свой муллиган против каждого из ожидаемых матчей. Знакомясь с ними и зная их заранее, вы с большей вероятностью получите оптимальные открытые руки и улучшите свой процент побед, правильно зная матчи и умножая их, а также поэтому важно знать свои матчи.

asol starting hand simulator

Практикуйте свои муллиганы с помощью!

Например, в зеркале рампы всегда жесткий mulligan для рампы и держите 1 Asol, на мой взгляд. Выбросьте все остальное. Матч в основном определяется тем, кто быстрее всех сможет получить 10 лет и получить Asol. Если у вас нет Asol на 10-м ходу, а у соперника есть, игра окончена.

На этом пока все! Удачи вам, если вы играете в Ascent of Targon или в любых других предстоящих турнирах. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, загляните ко мне в стрим (в основном каждый день с 19:00 до 22:00 по австралийскому времени/2:00 – 5:00 по тихоокеанскому времени)

Мав транслирует каждый день на twitch.tv/gdaymaverick @7PM время Австралии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *