Руководство «Титан глубин: путь чемпионов»
Привет всем, это Тревор «Shugo» Yung, и сегодня мы с головой погружаемся в глубокий конец.
Мы вот-вот возьмемся за самую сложную задачу.
Кто-то может возразить, что это самый сложный забег в Path of Champions! Полагаю, можно сказать, что будет непросто.
Чтобы найти статьи о том, как победить другие забеги, ознакомьтесь с другими нашими.
Предыдущее приключение дало нам значительный прирост репутации, подняв нас с 7-го до 10-го ранга! Давайте посмотрим, что у нас получилось.
Новая пусковая мощность:
- Начало раунда: Дает сильнейшему союзнику Удар 1.
- +10% редких способностей: у вас есть 10% дополнительного шанса найти редкие силы.
- +50 золота: начните каждое приключение с дополнительными 50 золотыми.
Наконец-то мы разблокировали базовую пусковую мощность. Для этого приключения это, скорее всего, не будет слишком впечатляющим. Помимо каламбуров, это довольно незначительно в грандиозной схеме вещей, но может помочь нам нанести дополнительный урон, если нам удастся получить раннее преимущество.
Надеемся, что дополнительный шанс получить редкие силы поможет нам найти лучшие варианты. Дополнительное золото всегда приветствуется, хотя 50 г не будет слишком много.
Stormrazer (Быстрая атака), как обычно, является нашим предпочтительным предметом; он позволяет Vi удалять любые угрозы, оставаясь целым и невредимым. Наши мистические выстрелы будут повторяться при использовании благодаря случайному стартовому предмету. Достаточно твердый.
Прежде чем продолжить, давайте вернемся к обычным заявлениям об отказе от ответственности.
Ваш опыт будет отличаться в зависимости от чемпиона, но это должно быть разумным исходным показателем для сравнения.
Когда дело доходит до PoC, выбор и возможности безграничны. Один забег может полностью отличаться от другого, и ваш опыт будет отличаться от моего.
Подготовка к приключениям
Титан глубин обладает невероятно сильной глобальной мощью. Удаление на основе урона кажется ужасным, когда у каждой цели есть Сила. Это также делает торговые единицы в бою серьезной борьбой. Исторически сложилось так, что глубокие архетипы имеют плохую раннюю игру, чтобы сбалансировать кошмар поздней игры, в который они могут превратиться. Да, это уже не так. Мощная ранняя игра, мощная средняя игра и безумная поздняя игра.
Часто вам приходится принимать решение плохо нанести урон или заблокировать. У многих врагов есть Fearsome, что еще больше затрудняет блокировку. Хорошая новость в том, что заклинаний, о которых стоит беспокоиться, очень мало. Но вам понадобится способ одолеть несколько юнитов с помощью «Челленджера», «Неуловимого», «Страшного» и «Ошеломляющего». О, и у них у всех есть Tough.
Управление платой стало как никогда важным. Забудьте о заклинаниях, они недостаточно эффективны. Мы будем искать лучшую статистику, которую сможем найти по хорошей цене. Сильные карты с предметами будут чрезвычайно важны для того, чтобы не отставать. Враг не играет честно, так что мы тоже не должны!
Седжуани
- Когда враг призывает союзника, дарует ему +1|+1.
Эта встреча – это статистика и изобилие ошеломляющих. Надеюсь, ваш Нексус здоров, потому что каждый ход может быть настоящим ударом. Вам нужно будет подбирать каждого юнита по мере его падения, иначе вы рискуете получить массу урона. К счастью, повышение уровня Седжуани не вызывает особого беспокойства, так как даже если она переворачивается, не так много, что усиливает эффект, кроме урона от Переполнения (и случайного удара).
Подготовка
Приоритизируйте полномочия или подразделения по разработке проектов, которые оказывают непосредственное влияние на совет директоров. Мы ищем дешевые единицы с хорошим дополнительным улучшением статистики или способы эффективного комбинирования ключевых слов. Использование предметов и/или способностей для создания комбинаций, таких как «Челленджер» + «Быстрая атака» или «Претендент+барьер», чрезвычайно эффективно.
кораблик
- Когда любой юнит умирает, исцелите вражеский Нексус 1 и Броски противника 1.
Наутилус безумно могущественен. Если вы не сможете добиться значительного лидерства в начале игры, «Наутилус» перевернет и уничтожит абсолютно все, что попадется на поле зрения. И продвигаетесь вперед? Да, непросто. Земснаряды, морской скарабей и тернистая жаба просто встанут у вас на пути. И все это время продвигаясь к неизбежной глубине. Приготовьтесь!
Подготовка
Тебе нужно обмануть. Серьезно… Обычные карты недостаточно хороши. Сосредоточьте все свое внимание на поиске сломанных карт или предметов, чтобы создать непобедимого чемпиона. Забудьте о стратегии вашей базовой колоды. Все дело в том, чтобы сделать самые нечестные карты. Если у них получится синергизировать на этом пути, здорово. Но это просто вишенка на торте. И как только вы это сделаете, убедитесь, что вы его нашли!
Примечание: Более подробная информация о боссах доступна по мере приближения к ним.
После загрузки на карту мы видим, что стартовым узлом питания был Epic. К сожалению для нас, мы так и не нашли эпическую силу. Тем не менее, мы нашли ReUnited! Это очень долгожданное начало, так как оно эффективно компенсирует глобальную мощь Tough.
Конечно, это не помогает в каждом случае, но в большинстве случаев это позволит нам торговать равномерно. Лучше всего то, что он позволяет нашим дерьмовым 3-каплям, таким как любительский аэронавт и Золотой Crushbot, и эффективно блокировать Fearsomes.
Зверь внизу
- Морские монстры врага обладают Устрашающим.
Страшный – это болезненное ключевое слово, особенно в сочетании с Tough. Морской скарабей заставляет нас разобраться с этим очень рано. Если вы не бросили хороший стартовый предмет за 2 дропа, крайне маловероятно, что вы сможете сравниться с врагом так рано. Это означает, что вы сразу получаете два или плохо блокируете атакующим юнитом с 3 и более. Не весело.
Помимо этих ранних отрядов «Бросок», есть также «Приманка глубин» и «Убойные доки». Они продолжают давить на часы, копаясь до Deep.
Стартовые колоды довольно плохие, поэтому найдите хорошую силу, которая поможет вам пройти. Скорее всего, стоит перекатать, если нужно. Эта первая встреча может быть трудной.
Хотя я не хочу помогать врагу приблизиться к глубине, но путешественники из Алуф могут нанести серьезный урон их руке. Седжуани и Наутилус всегда рисуются в открывающей руке.
Хотя не гарантируется, что их выбросить, есть неплохая вероятность того, что это произойдет. Задержка чемпиона может стать решающей, так что это определенно стоит недостатков. Кроме того, две другие карты просто разочаровывают… И я не собираюсь тратить время на повторный ролл так рано.
Хотя ни один из этих вариантов обычно не подходит, все три варианта являются интересными против Nautilus. Пакет Leona дает прочную основу для статистики и дает отличные оглушения против морских монстров. Ясуо идет еще дальше, оглушая его, включая Concussive Palm и Yone.
Тогда у нас есть Киндред, которая на самом деле не заботится о Tough и потенциально может стать мощным двигателем управления, который убивает зверей самостоятельно. Итак, что же нам выбрать?
Я выбрала Ясуо. В то время как, возможно, худший чемпион сам, фокус больше на поддерживающих картах. Эффективное 2-3 блокатора одним действием или оглушение на быстрой скорости очень ценны против всех Страшных и Ошеломляющих. Леона оглушает, но с ситуативными ограничениями. Что касается Киндред, у нас просто нет достаточной поддержки, чтобы сделать ее жизнеспособной.
Охотники
- В этом раунде самый слабый союзник игрока становится уязвимым.
Заморозки, претенденты и уязвимые. Многие из нас помнят эту встречу из старых лабораторий, и она, по сути, та же самая, но с Tough. Враг попытается заморозить и бросить вызов вашим юнитам, а затем вытащить несколько Быков Элнуков и Йети. Хотя они, безусловно, могут быть раздражающими угрозами в середине игры, в колоде нет ни одной поздней игры. Без Fearsome и Overwelm вы можете сколько угодно болтать блок.
План игры довольно прост. Старайтесь избегать бесплатного вызова ваших юнитов с доски. Любые сделки на раннем этапе хороши, и как только вы получите более крупную единицу, вы сможете легко взять под контроль. Если вы планируете развиваться, обязательно поиграйте с Icevale Archer и Avarosan Marksman.
Пожиратель глубин
- Если у противника больше юнитов, чем у игрока, уничтожьте юнит с самым низким уровнем здоровья игрока.
Эта встреча будет либо легкой прогулкой, либо сильной болью. Если ваша колода не может быстро призвать юнитов, я настоятельно рекомендую избегать этой встречи.
Угроза усложняет убийство своих отрядов и помогает свести на нет слабость таких карт, как Золотой Нарвал. Охотник из бритвы и Redfin Hammersnout даруют уязвимость, что упрощает наказание. Охотничий флот и Bubble Bear обладают огромными показателями здоровья, которые редко можно сопоставить за их стоимость.
Выбирайте на свой страх и риск. Убедитесь, что вы можете пройти достаточно широко, чтобы избежать последствий. Если вы бросили несколько безумных карт ранней игры, дерзайте. В противном случае просто идите по верхнему маршруту.
Если это уже было недостаточно очевидно, я решил сразиться с охотниками. Поро Кэннон поможет, но этого недостаточно, чтобы компенсировать остальных слабых последователей.
Это несколько странные варианты, но не настолько плохие, чтобы их можно было перебросить. Сенсация ползания выглядит наиболее нормально, но блокировщики чампов 1|1 плохо справляются в этом приключении.
Go Get It – это мило, особенно с Plunder, но нет никаких эффектов призыва, чтобы использовать его с пользой. Честно говоря, Zavi очень хорош. Ослабление предметов до 6|9 отлично, и нам понадобится вся ценность, которую мы можем получить, чтобы противостоять этим морским чудовищам.
Я не ожидал, что когда-нибудь выберу эту карту, но чешуйчатый луциан с барьером может быть очень полезен в таких встречах. С нашим баффом +1 это три маны 6|2 с барьером, который может получить бесплатный блок во что угодно, если враг решит атаковать.
В худшем случае мы предотвращаем атаку. В лучшем случае мы можем убить что-то бесплатно и сохранить блокировщик 6 | 2. Как я уже упоминал, на этом пути почти нет никаких заклинаний, о которых стоит беспокоиться. Так что два здоровья совершенно безопасны за пределами Challengers. Я возьму все три из них плюс жетон на повторный ролл.
шрамы
- Враг призывает Стража Шрама.
Tough + Owellm + Scargrounds – разрушительная комбинация Забудьте о Devourer of the Depths, это лучшая встреча, которую следует избегать. У всего слишком много здоровья, чтобы торговать. Безжалостные рейдеры собирают пояс Гиганта за дополнительные +0|+2, а остальные юниты, естественно, защищаются.
Даже если вы думаете, что можете торговать, эликсир железа и клятва Кровавого клятвы могут сильно наказать вас. Возможно, нет никаких других трюков, о которых стоит беспокоиться, но постоянные усиления атаки и Soverwalm станут слишком сложными для обработки.
Оглушения и отзывы могут помочь остановить натиск, но вам потребуется гораздо больше. Scargrounds затрудняет соревнование со статистикой в одиночку, поэтому складывайте несколько заклинаний OP или летайте с Неуловимыми.
Честно говоря, если вы не знаете, что ваша колода достаточно сломана, чтобы справиться со схваткой, избегайте ее, как чумы.
Собиратель кораблекрушений
- Бросок 1. Когда игрок уходит в глубь, создайте сокровище в его руке.
Это, пожалуй, самая стандартная встреча на карте. Это ваш типичный план игры Deep, за исключением того, что как только они достигнут порога, они сразу же получат сокровище. Сложность может варьироваться в зависимости от того, сколько джеттисонов и револьверов они достали. С этим определенно есть ГСЧ, но он максимально приближен к честному для первой половины матча.
В начале игры намного проще управлять без страшного пассивного эффекта, который есть у The Beast Below. Просто следите за их колодой и не попадитесь в середине боя заклинанием Burst Toss.
Шрамы — слишком сильный противник, чтобы рисковать. Хотя мы приобрели некоторые оглушения, колода будет намного лучше соответствовать Shipwreck Hoarder.
Как бы мне ни нравились карты исцеления в PoC, у меня нет более 6 затратных заклинаний, чтобы взорвать Кузницу. Stargazer – это прямолинейный мусор. Жаль, что Мачете охотника не привязан к чему-то другому. Давайте будем реальными, Дракон Зед выглядит неплохо. 5|3 с «Яростью» и «Быстрая атака» (+1 от «Воссоединившись») отлично справится с усилением давления на ранних отрядах.
Я знаю, что наносить один урон всем врагам бесполезно. И я знаю, что я сказал, что блокаторы 1|1 тоже очень плохие. Но взятие карты и получение двух 1-капель за одно заклинание достаточно, чтобы ее можно было включить, по крайней мере, в небольшом объеме. Собираюсь зачерпнуть эти копии Poro Snax.
Хотя я часто предпочитаю вырезать любительского аэронавта, Gotcha – это просто ужасная карта против жестких юнитов. Даже когда мне повезет разыграть его за две маны, в лучшем случае это будет некачественно. Так что давайте просто удалим его.
Минибосс
Седжуани
- Когда враг призывает союзника, дарует ему +1|+1.
С самого начала вы увидите Proto Poro и Ruthless Raider, готовых немедленно оказать давление. Урон от удара почти неизбежен из-за двух ед. здоровья на первом ходу. Безжалостный рейдер 4|2 тоже не над чем издеваться.
Есть еще два 2-капли, которые могут быть очень угрожающими или шутками. Лица старых могут срабатывать, но срабатывают только в том случае, если в руках есть Tuskraider. Еще есть Avarosan Sentry, но не в обычном режиме. Это эфемерный 2 маны 5|4! Это один из тех случаев, когда блокировщики мямпов имеют значение, но из-за плохого ИИ иногда они просто играют в оборону.
Вне любой ранней агрессии Вольфридер и Урсин Спиритуокер могут стать мощными угрозами в середине игры. Хотя пока вы можете отрицать грабеж, все будет в порядке. Во многих случаях они все равно выйдут на пре-атаку.
Сама Седжуани приходит с Регенерацией, что делает её гораздо труднее удалить. Как правило, она является самой большой угрозой, так как уязвимый триггер может нанести большой урон с помощью Overchelm. Остерегайтесь ярости севера.
Если вы сможете пережить агрессию, то вполне возможно переподдержать Седжуани. Shatter часто довольно безобиден, и общие трофеи не часто выпадают, поскольку ИИ уделяет приоритетное внимание игральным картам как можно скорее, а не дожидаясь включения грабежа. Если вы сможете держаться за пределами диапазона Severwelm, вы будете настроены.
Я не в восторге от всего этого. Эфемерный – это не то, что я хочу видеть, и хотя Wrathful Rider вырастет до 8|6, он все равно будет торговать с большим количеством, и у нас уже есть Vi.
У Zephyr Sage не так много хороших целей, но Concussive Palm и Yone были бы превосходны. В худшем случае он, по крайней мере, предоставит еще один блокировщик.
Дуэлянт, как правило, довольно слабое могущество. Бафф временный и бесполезен на оборонительных ходах. Тем не менее, у нас есть подходящая колода для этого. Зед и Ясуо объединяют быструю атаку с «Челленджером».
Что еще лучше, так это подарить Challenger нашим снэпперам со шкалой 6|2 с барьерами! Вместе со Stormrazer Vi мы можем уничтожить практически все, что угодно. Выглядит хорошо для меня!
Ликующий поро
- Когда один из поросов врага умирает, враг создает его копию в колоде и дает копии повсюду +1|+1.
НЕ стоит недооценивать поро. Это не 1|1. Они даже не 4|4. Они 8|8, 9|9, 10|10 и дальше! На первый взгляд стартовая мощность может показаться слабой, так как она влияет только на конкретного умирающего поро. Плюс добавление копии в колоду не означает, что они привлекут их больше, верно? НЕПРАВИЛЬНО.
Есть только три типа основных поросов, и колода полна их. Ласковый поро, претендент. Улучшенный поро, которого обычно не существует, но есть, как вы уже догадались, Augment.
Затем, конечно, Jubilant Poro, который создает случайного поро. Из-за этого шансы найти дубликата Poro чрезвычайно высоки, особенно когда у них есть Call the Wild, чтобы заправить руку.
Попытка обменять и переоценить эту колоду — проигрышная битва. Поросы будут продолжать возрождаться и с каждым разом становиться все больше и больше. Лучший вариант – собрать Неуловимый и уворачиваться от пор, пока они не стали слишком большими. Некоторые чемпионы, получившие более высокий уровень, также могли выполнить эту работу.
Глаз бездны
- У союзников врага есть «Удар Нексуса: возьмите карту».
Эта встреча строится на срабатывании пассивной способности. Есть тонна 1-дропов, а также побег из тюрьмы, двойная проблема и Marai Warden, чтобы как можно быстрее затопить доску.
Эти устройства обычно находятся на слабой стороне, но в большом объеме могут привести к утечке некоторых повреждений. Будьте осторожны, не дайте им слишком много рисовать. Это не только приблизит их к Deep, но и может призвать Ruined Rex, чтобы заградить доску.
Если у вас есть возможность соответствовать их ширине, это довольно легко поддерживать, пока вы не сможете взять игру на себя. Колода также состоит из большого количества мусора, такого как Страж Бездны, Приливная волна и Затонувшая стоимость.
Вам нужно будет остерегаться Ye Been Warned, Hired Gun и Boxtopus, так как это дает им некоторый контроль над боем. Но за исключением этого и любых случайных хай-роллов с 1 дропом, колода мало что делает.
За пределами поросов есть плавный солист, так что, хотя это исключительно сложная встреча, награда того стоит!
Раньше я просил лучший «Мачете охотника», а теперь мы его получили! Чешуйчатый луциан + барьер+претендент+разведчик. Какой фантастический способ помочь выиграть доску.
Все эти полномочия приемлемы. Гибкий игровой план помогает сгладить розыгрыши, приветственные подарки открывают некоторый высокий потенциал броска, придавая общую ценность, а Feral Senses позволяет вам выбирать следующий розыгрыш на каждом шагу. Пока я склонялся к приветственным подаркам, мы еще не использовали повторный ролл, так что давайте сыграем в азартные игры и ищем что-нибудь получше!
Рейдерская партия ужасна против жестких блокировщиков. Медленный, но устойчивый мощный инструмент, за исключением того, что мы не играем медленные заклинания. Не могу остановиться; Won’t Stop может быть мило с Duelist, но я не в восторге от этого. Давайте снова запустим его.
Не ужасные силы, но определенно менее захватывающие, чем то, что мы видели раньше. «Обезоруженный» отлично подходит во многих других приключениях PoC, но менее актуален против всех огромных морских монстров. Пора сделать финальный переролл.
Ожидание того стоило. Несмотря на то, что Yipp’s Genius не сильно фокусируется на 1 капле, он по-прежнему остается невероятно мощной способностью. Наши Poro Cannons и Dust Up Diplomacy становятся более заряженными и делают наши мили в начале игры лучше, чем раньше. Это тот тип силового агрегата, который необходим для давления на «Наутилус».
Ладно, даже с «Гением Йиппа» мне все равно не нужны их копии. Возможно, если бы у Poro Cannon был предмет, который не был недостатком. Я рад забрать последний токен и двигаться дальше.
Дикий мистик
- Каждый игрок получает драгоценный камень маны.
Если вам нужно отдохнуть от безумия, Feral Mystic здесь для вас. На самом деле здесь нечего бояться. Пассивная сила приносит пользу обоим игрокам, давая вам возможность ускорить свой план игры.
Камни Wyrding и Faces of the Old Ones не причинят вам вреда, и, как и раньше, есть несколько 8+ капель, которые на самом деле активируют его.
Те же приятели Грабителей, Вольфридер и Урсин Спиритуокер снова здесь. За исключением этого времени, его почти ничто не спровоцирует. Если ты не позволишь чему-то ударить тебя. Ancestral Boon здесь практически ничего не делает, так как ИИ свободно разыгрывает ему до 10 маны.
Единственные карты, на которые стоит обратить внимание, это ледяной йети, It That Stares и Uzgar the Ancient. Уверен, ты сейчас дрожишь в ботинках. Честно говоря, это все. Если вы не в форме после предыдущих встреч, все это на легком поезде до Наутилуса!
Охотники за желтами:
- Когда враг призывает союзника, не являющегося морским монстром, он вытягивает 1, бросает 2 и снижает стоимость морских монстров в руке на 1.
Охотники за Jaull Hunters могут быть раздражающей колодой. Триггеры жеребьевки и броска могут срабатывать часто, но при этом не учитываются будущие морские монстры. Это усложняет игру, так как вы никогда не узнаете, что у них будет. После достаточного количества триггеров небо становится пределом.
Если вы уже создали хороший план игры для этих морских монстров, не стесняйтесь бросить им вызов еще раз. Просто знайте, что из-за скидки вы не можете отчитаться за все. Во всяком случае, приоритизируйте более частое прохождение, чтобы раскрыть, что происходит в глубине…
.. Извините, я ничего не могла с собой поделать. 🙂
Мы получили настоящее избиение у пороса. Имея сундук с эпическим чемпионом за спиной Feral Mystic, вам не составит труда выбрать лучший путь.
Итак, мы получили исцеление. И что еще лучше, он прикреплен к одной из лучших карт в нашей колоде. Здесь легко выбрать.
Зед + «Челленджер» + «Разведчик»? Да, пожалуйста. Другие варианты тоже хороши, но чем раньше мы начнем, тем лучше!
В большинстве случаев я с радостью брошу Золотого Crushbot. И не поймите меня неправильно, я не оставлю его здесь по своему выбору. Просто иногда тебя очень сильно избивают… Так что если тебе нужно исцеление, прими его!
Финальный босс
кораблик
- Когда любой юнит умирает, исцелите вражеский Нексус 1 и Броски противника 1.
Наутилус раскачивает то же самое ядро ранней игры, что и большинство других, с земснарядами Dreg, Sea Scarab и Thorny Toad. Тем не менее, есть также добавление Vile Feast и Sapling Toss, которые дают дешевую форму взаимодействия.
Хотя они могут показаться неэффективными на поверхности, они оба удваиваются благодаря пассивному триггеру смерти.
То, как вы блокируете или торгуете единицами, может иметь большое значение в матче. Может быть, даже важно не брать свободный блок, если его удаление приведет к тому, что они окажутся рядом с глубоким радиусом действия.
Это большая часть того, почему блокаторы чампов не очень эффективны. Каждый раз, когда юнит умирает, часы отсчитываются ближе к вашей гибели.
Возможно, мы сохранили ключевые слова из предыдущих встреч, но Nautilus объединяет их ВСЕ. Бросок саженцев и охотники за Джауллом берут под свой контроль Челленджер, Глаз Бездны летит прямо в Неуловимость, Ужас приливов дает все страшное, а Наутилус упаковывает Ошеломляющий!?
Да, сейчас он в 13 | 13 ошеломляющих.
Эти угрозы быстро захватывают игру и в сочетании с предустановленными доками Slaughter Docks могут мгновенно переломить ход битвы. Самая угрожающая карта — «Пожиратель глубин».
Хуже того, он упаковывает пояс гиганта, чтобы получить еще два здоровья. Что, как вы знаете, делает его «Уничтожение» еще более угрожающим. Если они упадут со скидкой от Nautilus, вы не только потеряете свою доску, но и будете вынуждены иметь дело с их досками.
Даже если вам удастся уклониться от Devourer или поиграть вокруг него, вам все равно нужно быть осторожным с другими угрозами. Terror of the Tides может просто завершить игру с помощью триггера атаки и пассивной способности. И если вы не готовы к Неуловимым, то Abyssal Eye справится с этой задачей самостоятельно. Тогда, если что-то продлится дольше, всегда найдутся сокровища, которые могут все испортить.
То, как вы подойдете к этому поединку, будет сильно зависеть от того, что вы подготовили. Надеюсь, вы нашли основное условие выигрыша и собрали свои собственные сверхмощные, несправедливые карты.
Не забудьте внимательно следить за их колодой и играть вокруг Toss, если нужно. Если вы можете сбить их с ног, нырните с головой. Но если вы начнете приближаться к глубинам, просто убедитесь, что у вас есть планы, чтобы избежать погружения!
Вывод
Мы победили Титана глубин! Это оставляет нас перед последним приключением перед неизбежной перезагрузкой Path of Champions 2.0. Вы взволнованы? Я знаю, что да!
Если хочешь узнать, что мы знаем, зацени мой!
Мысль дня о производительности Shugo
Многое из того, что мы делаем за день, основано на наших естественных привычках и поведении. Это так очевидно, если мы действительно задумаемся над этим, но на самом деле большинство наших действий автоматизированы.
Когда у вас есть свободное время, к чему вы стремитесь в первую очередь? Когда вы входите в гостиную, какие действия будут происходить дальше?
Нам не нужно жить на автопилоте.
Если вам понравилось это руководство, ознакомьтесь с нашим прошлым и будущим.