Состояние ДОБЛЕСТИ: Эпизод 1, акт 4 (мысли сияющего игрока)

Состояние VALORANT (понимание игроком Radiant о том, как отслеживается игра)

Команда по балансу Valorant очень хорошо поработала над тонкой настройкой большинства агентов и позволила командам создавать множество синергетических комбинаций, которые не являются геймбрейкингом.

Конечно, были некоторые продолжительные мета-команды, такие как составы Viper или превосходство Джетта и Совы, но со временем база игроков научилась работать с большинством сверхмощных стратегий. Это не значит, что все агенты равны по силе, это было бы откровенной ложью.

Такие агенты, как Джетт или Рэйз, намного превосходят аналогов, таких как Юру и Феникс. Несмотря на это, команда разработчиков хорошо знает о серьезных расхождениях и выслушивает сообщество. Например, совсем недавно они опубликовали свои официальные планы переделки Yoru и как это будет выглядеть.

Сначала давайте посмотрим, как держатся агенты и карты после 3 целых эпизодов и 9 актов. Ближе к концу этой статьи будут некоторые подробности о доработке Yoru, чтобы проверить, если вы заинтересованы.

Брим

brimstone agent card

Было бы неплохо увидеть, как некоторые наборы Бримстоуна переработаны. По сравнению со способностями, которые есть у других Контроллеров, это одна из главных вещей, сдерживающих его.

Это, конечно, не так сильно влияет, как Паранойя Омена или Гравитационный Колодец Астры. Riot упомянули, что они стремятся улучшить состояние Brimstone, но это было давно.

Он долгое время был исключен из меты. Было бы неплохо увидеть, как он конкурирует на равных с Astra и Viper. Я не думаю, что Бримстоуну нужно переработать весь его комплект, как Ёру, его молли и ультиматив довольно сильны, особенно когда дело доходит до послезаводских ситуаций.

Было бы здорово увидеть больше Бримстоуна в профессиональной игре, с несколькими небольшими усилениями, я думаю, он вернется в мету.

Неон

neon agent profile pic

Было много шумихи вокруг выпуска этого молниеносного нового агента, но на данный момент можно с уверенностью сказать, что волнение вокруг ее освобождения утихло, и так же как и ее пик-рейт в играх.

К сожалению, она не так сильна, как предсказывала большая часть сообщества, ее способности гораздо более ситуативны, чем ожидалось и, может быть, предполагалось командой разработчиков Riot. Спринт и скольжение могут чаще убивать вас, чем успешно открывать пространство и начинать сражения для своей команды.

Я думаю, что в дальнейшем может быть несколько настроек в ее комплекте, будь то сила ее ультимативной способности или ее переоборудование таймеров для оружия после скольжения и спринта.

Многие из нас верили, что этот агент Zippy снимет Джетт с ее трона и станет ее достойным врагом, но в этот момент времени, я думаю, очевидно, что Джетт все еще намного сильнее.

Неон обладает относительно сильным потенциалом вовлечения, но практически не может отвлечься, в то время как Джетт может вырваться наружу. Тире Джетт – это то, что надолго сохранит ее в качестве одного из самых желанных агентов.

камера

chamber agent profile

Как только что упоминалось, Джетт была на вершине списка уровней и основным выбором в про-игре, и многое из этого сводится к тому, как легко она может отстраниться от врагов своим тире.

Подобно Джетту, Чембер может использовать свое Рандеву, чтобы почти мгновенно вывести себя из опасности и фактически полностью изменить свое местоположение. (По крайней мере, когда Джетт бросается, у вас все еще есть грубое представление о том, где она может быть, но с Палатой это немного менее очевидно).

Якорь телепортации Палаты — его самая сильная способность, особенно в паре со снайпером из Тур де Форс.

Это похоже на то, что в вашей команде есть еще один Джетт, за исключением того, что он также может наблюдать за флангами и устанавливать ловушки на месте, чтобы обнаруживать и замедлять атакующих. Я бы не зашел так далеко, чтобы сказать, что Чембер сломан, но он, безусловно, сильный выбор, и тот факт, что другие Стражи, такие как Sage и Killjoy, все еще находят много игр в сольной очереди и профессиональной игре, подчеркивает, как он был хорошо сбалансирован.

Некоторые мысли о других агентах

Оставшиеся агенты, такие как Сайфер, Сейдж, Рэйз, Рейна, Брич, Скай, чувствуют себя очень уравновешенными. Некоторые агенты, такие как Raze, имеют сверхвысокий потолок навыков и возможности для игроков самовыражаться, но при этом они чувствуют себя уравновешенными, я думаю, что разработчики заслуживают похвалы за это.

Когда некоторые вещи чувствуют себя немного перегруженными, например, Boombot Raze гарантировал нерф в отношении увеличения стоимости и уменьшения урона. Другой пример — как Astra смогла активировать звезды сразу после падения барьера.

Теперь есть небольшая задержка в 1,5 секунды, и это позволяет вражеской команде занять некоторое пространство и не оказаться в ловушке за барьером в начале раунда. Небольшие умные изменения, подобные этой, позволили улучшить настройку агентов и хорошо сбалансировать игровой процесс.

Даже небольшие ценовые затраты на ультимативные способности агента сохранили игровой процесс стабильным, то есть увеличение стоимости ультимата Скай, когда она чувствовала себя слегка перенастроенной, и снижение до Нейронной кражи Сайфера, когда она чувствовала себя немного недотянутой.

Перемена сердца для Бриза, Перелома и Icebox

Долгое время после выхода каждой карты наблюдались сильные негативные настроения по отношению к каждой из них. Я бы даже сказал, что эти карты были ненавистны значительной частью сообщества.

После релиза было довольно продолжительное время, когда игроки постоянно уклонялись от выбора агента только потому, что появилась новая карта. Я знаю, что все еще могут быть уклонения, когда дело доходит до Бриза или Разлома, но после столь долгого пребывания в ротации карты это редкость.

Лично эти 3 карты являются одними из моих любимых по сравнению с оригиналами, такими как Haven или Bind. Это может быть связано с повторяемостью: будучи игроком первого эпизода, я сыграл больше игр на старых картах, чем на новых.

Но тот факт, что Riot держался за свои пушки и был уверен, что сообщество научится ценить и любить такие карты, как Breeze и Fracture, со временем показывает, насколько они рассчитаны на то, что они разрабатывают и выпускают.

Бриз, Fracture и Icebox заняли достаточно времени, чтобы игроки поняли и начали понимать командные стратегии, поскольку они кардинально отличаются от тактических шутеров до сих пор. Приближаясь ко второму эпизоду 4-го акта, сообщество провело много времени на каждой из этих карт. Я начинаю слышать много позитивных дискуссий о новых картах, которые раньше не нравились.

Кроме того, приятно видеть, как команда разработчиков Riot отслеживает эффективность карт и постоянно думает о том, как улучшить игровой процесс для соревновательных игроков.

Простые изменения в отношении Breeze и Bind, выпущенные в начале 4-го эпизода, почти не вызвали жалоб со стороны сообщества, и за это они заслуживают похвалы. Изменение вещей, с которыми игроки потратили время на ознакомление, обычно вызывает некоторую реакцию со стороны сообщества.

Поскольку это не так, это показывает, как разработчики понимают, что лучше для игроков, и вдумчиво принимают решения.

state of valo map 1

Добавление желтого контейнера (вверху) и двойного коробка/сломанной стены (внизу) — это примеры того, как команда разработчиков следит за тем, чтобы у защитников было достаточно укрытия как при отборе бомбы, так и при попытке удержать ее от нападающих противников.

Первый эпизод четвертого акта подходит к концу, и я не знаю, как вы, но я почти совсем забыл, какими были карты раньше, это уже кажется нормальным и таким правильным.

Ваша доработка

На официальном сайте VALORANT изложено все, чего мы должны ожидать от нового усиленного Yoru. До сих пор, выбирая Юра в одиночной очереди, ваши товарищи по команде задавались вопросом, троллируете ли вы, что само по себе говорит достаточно о том, насколько он слаб по сравнению с другими дуэлянтами.

Одной из его самых слабых способностей был Fakeout (шаги), несмотря на то, что эта способность заключала в себе все, что есть на Ёру; хитрый и обманчивый агент, стремящийся обмануть и сбить с толку врагов, он был слишком слаб и не имел никакого реального воздействия.

Врагам было легко расшифровать его, и он редко помогал Юру создавать обманчивые пьесы. Разработчики знали об этом и его Fakeout

Этот небольшой клип показывает, как клон Юра выглядит как с точки зрения товарища по команде, так и с точки зрения врага. Он также демонстрирует, как он сталкивается с врагом, если выстрелить в него, а затем взрывается, чтобы вспыхнуть им.

В Gatecrash Юры теперь добавлена возможность фальсифицировать телепорт. Во время подделки Gatecrash тот же самый SFX создается в точном месте, и это то, что должно больше всего испортить противников. Только пока они не увидят лужу Юра на земле, они поймут, что это было неправильное направление.

Посмотрите здесь:

Наконец, есть куча изменений для его ультимата: Dimensional Drift.

Вот список разработчиков,

  • Ваша атака больше не видна врагам
  • Yoru может использовать всю полезность, находясь в Dimensional Drift
  • Враги слышат шаги Юра
  • Близорукость удаляется
  • Время задержки неэкипировки немного увеличено
  • Добавлена задержка применения при использовании Dimensional Drift, предотвращающая появление рамки неуязвимости при применении.

Приятно видеть, что близорукость искоренена, поскольку это потеряло Yoru некоторое время в его конечном итоге и заставило его немного зигзаговать, чтобы быть уверенным, что он собирает правильную информацию.

Интересно, что враги могут слышать шаги Юра, игрокам, использующим пространственный дрифт, нужно будет объединить другие способности, такие как его блайнд, чтобы иметь возможность безопасно и незаметно выйти из своего ультимета.

Эти изменения оттолкнут Юра в правильном направлении от его одиночной миссии, в вашем личном стиле игры Shorty, в то же время отдаляя и направляя его силы, чтобы быть более ориентированными на команду.

Так как он может использовать способности во время ультинга, это должно позволить ему создавать глубокие вспышки для своих товарищей по команде или заставлять врагов сходить с угла, который они держат, чтобы проверить, реальна ли его подделка или нет.

Эти изменения действительно хорошо продуманы, и я надеюсь, что его новая бодрящая форма сможет конкурировать с другими дуэлянтами высокого уровня.

Заключительные мысли

Честно говоря, VALORANT сейчас в неплохом месте, и критиковать особо нечего. Будет интересно посмотреть, как продвигается игра, поскольку пул агентов продолжает расти.

Я не думаю, что разработчики Riot были виновны в каких-либо абсолютно взломанных обновлениях игры, уверен, что мета Ares в начале этого закона была довольно болезненной и, вероятно, одним из их худших обновлений, но на самом деле не было слишком много таких изменений.

Более того, мы должны отдать им должное за то, как они быстро разобрались с этой проблемой Ареса. Кроме того, они всегда выслушивают сообщество и реагируют на любые серьезные проблемы. То есть, база игроков слишком хорошо понимала, насколько сильна классика, и движение «за свободный пистолет» в чате мгновенно увидело нерф.

Команда балансировки действительно хорошо рассчитывает и измеряет вещи. Определенно существует иерархия агентов, некоторые из которых более могущественны, чем другие, тем не менее, Riot делает все возможное, чтобы поддерживать баланс и целостность для каждого агента с умными нерфами и баффами со временем.

Мне интересно посмотреть, какие усилия они предпринимают для преодоления разрыва между определенными агентами, особенно в категории дуэлянтов.

Несмотря на определенные недостатки баланса, чаще всего, если ваши оппоненты доминируют, а вы только что проиграли игру, это происходит потому, что вражеская команда была лучше или у нее были более умные стратегии.

Не думаю, что однажды я думал про себя, что какой-то конкретный агент был гипер носил сломанный комплект, или что «мы проиграли игру, потому что эта способность была перенастроена» и т. д. Valorant в значительной степени основана на навыках и стратегии, и я думаю, что команда балансировки отлично справляется с тем, чтобы это было так.

Спасибо, что прочитали! Для получения дополнительных статей нашего резидента Radiant, Денди,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *