Лор против Ю-Ги-О! Сравнение лучшего игрока в обеих играх
Привет всем, Ник здесь играет.
Я играю в Yugioh на соревнованиях в течение 10 лет и попал в топ-4 или выиграл мейджоры, региональные и национальные турниры.
Я также занимал #1 место в большинстве сезонов в Legends of Runeterra.
Сегодня я хотел сравнить Legends of Runterra с Yugioh, показать некоторые отличия и чему Рунтерра может научиться у них.
Взрывные и захватывающие повороты
Одним из самых больших преимуществ Yugioh является то, что с колодами весело играть и против них, и это связано с взрывной и захватывающей природой игры. Каждая колода имеет возможность делать сильные доски, разбивать доски и не отставать от преимущества карт. Это делает вас приятными комбо в первый ход, а также головоломки, когда вы идете вторым, и войны на истощение.
Даже колоды более низкого уровня способны на это, поэтому каждая игра кажется захватывающей. Одна из самых больших проблем с Legends of Runeterra заключается в том, что разработчики думают больше о том, интересно ли играть с колодами, а о том, как играть против них.
Это приводит к множеству разочаровывающих игровых паттернов, которые не нравятся людям. В Yugioh, где каждая колода может комбинировать, разбивать доски и измельчать по-своему, она воссоздает захватывающие и приятные игры против каждого матча.
Единственным исключением являются тяжелые контрольные колоды с ловушками, которые сами по себе забавны, потому что они смешивают вещи.
ГСЧ практически нет
Многие разработчики игр ошибочно полагают, что игры должны быть захватывающими, но Yugioh не имеет ГСЧ и чрезвычайно захватывает в каждой игре.
Вышеупомянутые основы игры решили, как игра может быть веселой без ГСЧ.
Низкое количество ГСЧ также делает игру более искусной, поскольку она не проигрывает случайно сгенерированным картам и не вытягивает выигрыши, которые в противном случае не должны были произойти.
Колоды также очень последовательны из-за обилия репетиторов и искателей, поэтому игры надежно сводятся к победе более умелого игрока.
Это связано с тем, что каждый игрок может искать свои основные элементы двигателя в виде набора инструментов в любой момент времени, вместо того, чтобы надеяться взять нужную карту в нужное время.
Мне также лично нравится, что LoR имеет небольшое количество поисковиков, потому что это другой опыт. Это заставляет вас хорошо играть с имеющимися у вас картами, которые сами по себе умелы.
Интерактивные модели воспроизведения вместо поляризации
Одна из самых больших жалоб людей на LoR – это его поляризация и неинтерактивные модели игры, что приводит к тому, что люди говорят, что игры «решаются на экране входа в систему». В каждой колоде в Yugioh есть инструменты для комбинирования, разбивания досок и шлифования с множеством опций в вашем распоряжении.
Это приводит к «победе лучшего игрока» или победе за счет мастерства в сценариях с вашей колодой. В Yugioh речь идет не о том, кто выиграет матч, а о том, как играть в матче, чтобы у вашей колоды всегда был шанс.
Это одна из моих любимых частей о Yugioh и одно из самых больших различий между играми. Я играю в Yugioh на соревнованиях уже более 10 лет и не думаю, что когда-либо думал, что «я проигрываю из-за матча», а скорее «я проиграл, потому что не знал, как играть в матче».
Yugioh также имеет множество взаимодействий на ходу обоих игроков благодаря эффектам ваших юнитов на поле и множеству карт, которые вы можете использовать из своей руки.
Юниты, влияющие на ход противника, дают хороший уровень интерактивности, но лучше подходят для игр без маны, чтобы смягчить взрывные ходы противника, поэтому мне нравится, что в LoR их нет.
В целом, игры с маной более ограничены в том, что вы можете делать за ход, и могут оставлять сценарии, в которых вы чувствуете, что у вас низкая агентура, особенно против поляризованных игровых паттернов.
Менее высокая скорость, больше согласованности
Многие колоды в Рунтерре становятся намного мощнее, если они берут определенные карты на кривой, такие как Мисс Фортуна в «Разведчиках на 3» или «Витой катализатор во тьме» на 2.
В Yugioh обилие поисковиков позволяет вашим колодам быть последовательными, чтобы вы могли получить то, что вам нужно в нужное время.
Поскольку оба игрока могут это сделать, это создает множество сценариев «побеждает лучший игрок».
Это усиливается тем фактом, что вы можете регулярно обыскивать свою колоду в качестве набора инструментов и иметь в своем распоряжении все возможности.
Это также дает хорошую награду за создание колоды, потому что вы можете использовать карты и искать их в определенных матчах.
Это также позволяет вам отвечать на сильные дебюты и делает зеркальные матчи более умелыми, чем те, кто лучше рисовал.
Вывод
В общем, LoR может многому научиться у Yugioh, но мне нравится, насколько отличается LoR и его подходы.
Мне нравится более медленный подход LoR, поэтому понятно, когда колоды комбо, контрольные, средние или агро, а не Yugioh, где каждая колода представляет собой смесь всех 4.
Отсутствие поиска действительно дает стиль Poker esque, в котором вы должны стараться изо всех сил играть в каждой раздаче. Я думаю, что многое можно улучшить с точки зрения приятных игровых паттернов для соперника, меньшего количества ГСЧ и меньшей поляризации.
Хотя это принципиально разные игры, особенно с аспектом маны, некоторые идеи можно убрать, чтобы смягчить проблемы LoR.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Нику во время его стримов.