Добро пожаловать в наш анализ для примечаний к патчу 12.12!
ОБНОВЛЕНО для 12.12
Обновление 12.13 появилось после долгого трехнедельного патча. Патч B помог сохранить свежесть в течение последних двух недель, но этот патч, похоже, немного изменит мету.
У многих композиций, которые раньше были в порядке, будет время, чтобы блеснуть этим патчем.
Самые большие изменения в этом патче:
- Многие маги получают усиление в этом патче, и мы ожидаем, что в этом патче они будут очень сильными.
- Этот забавный предмет слишком мощный. Прощай.
- Сол с эмблемой мага был слишком большой проблемой, поэтому они нервничали. С этим патчем ASoL переделывается, чтобы, надеюсь, быть менее угнетающим в идеальном сценарии. С учетом сказанного, мы не ожидаем от него больших вещей в этом патче.
Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы расскажем, и.
СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Игровое время
- Этапы 2-1, 3-2 и 4-2 (раунды усиления) сокращены на 10 секунд.
- Этап 4-7 (Дракон-сокровище) сокращен на 10 секунд.
- Этап 5-1 (после дракона сокровищ) сокращен на 10 секунд.
Теперь, когда люди лучше знакомы с выпуском, время выбора улучшений и дракона сокровищ сократилось.
Урон игрока
- Урон игрока на 8-м этапе увеличен до 150 в стандартном режиме и на удвоение
Игры практически никогда не длятся так долго, но 8-й этап теперь — это внезапная смерть.
БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Черты
Баффы:
- Сила способностей: 5/30/70 ⇒ 10/40/80
- Урон от взрыва от атаки: 150/210/280/ 350% ⇒ 125/225/325/ 425%
- Скорость атаки: 50/125/225 ⇒ 50/135/ 250%
- Урон огненного шара Номси: 100/125/150/175 ⇒ 100/130/160/200 Огненный шар Номси теперь заставляет сожженных врагов получать на 50% меньшее исцеление на время ожога (8 секунд)
- увеличенный урон при усиленной атаке: 120/200/ 350% ⇒ 120/220/ 420%
Нерфы:
- Урон от критического удара: 15/30/ 50% ⇒ 5/25/ 45%
- Максимальный процент исцеления здоровья Dawnbringer: 40/70/70 (лечит дважды) /125 (лечит дважды) ⇒ 40/65/65 (лечит дважды) /110 (лечит дважды)
- Омнивамп: 30/50/ 70% ⇒ 25/50/ 75%
- Урон от фейерверков: 140/170/225/300 ⇒ 130/160/210/280
- Базовое здоровье Номси: 500 ⇒ 400
Переделка:
- Игроки должны выставить астральных юнитов, прежде чем они смогут получить астральные магазины и шары. Новая кнопка Обновить со счетчиком позволяет отслеживать прогресс в направлении астральных магазинов. Он также отражает качество ваших астральных шаров. был удален
- Скорость атаки: 25/50/80/ 150% ⇒ 20/50/100/ 200%
Шкала мерцания:
- Здоровье Короны чемпионов: 200 ⇒ 100
- Здоровье целеустремленного инвестора: 300 ⇒ 150
- Здоровье Бриллиантовых рук: 300 ⇒ 200
- Длительность иммунитета к Алмазным рукам: 2 сек ⇒ 1 сек
- Базовый урон и скорость атаки топора Дрейвена: 20 ⇒ 10
- Базовая способность «Клинок игрока»: Сила и скорость атаки: 20 ⇒ 30
- Базовая сила способности «Посох Голдмансера»: 20 ⇒ 30
- Здоровье ненужно большого самоцвета: 300 ⇒ 500
- Ограничение стопки почты Могула: 30 ⇒ 40
- Кольчужная броня и сопротивление магии могула за стек: 1,5 ⇒ 1
- Здоровье почты могула за стек: 15 ⇒ 5
Все предметы Shimmerscale настраиваются так, чтобы людям нужен не только топор Дрейвена. Таким образом, многие предметы корректируются, чтобы они лучше соответствовали уровням мощности.
Единицы: Уровень 1
Нерфы:
- Бонус Primal Surge Скорость атаки: 45% ⇒ 40% Первобытный всплеск 3-го попадания Коэффициент урона атаки: 250% ⇒ 225%
Единицы: Уровень 2
Баффы:
- Здоровье: 700 ⇒ 750 Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7 Берегись! дополнительный центральный урон: 150/225/350 ⇒ 215/275/350
- Мана: 50/90 ⇒ 25/75
Нерфы:
- Урон от атак: 50 ⇒ 40
- Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
Единицы: Уровень 3
Нерфы:
- Здоровье: 650 ⇒ 600 Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
- Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
Переделка:
- Безжалостный шторм количество врагов: 3/4/5 ⇒ 4/4/4 Урон от неустанного шторма на врага: 160/175/190 ⇒ 110/155/215 Общий урон от неустанного шторма: 480/700/950 ⇒ 440/620/860
Единицы: Уровень 4
Баффы:
- Урон от ветровой волны: 225/350/1500 ⇒ 250/375/1800
- максимальный бафф маны: 75/120 ⇒ 60/105
Нерфы:
- Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
- Пассивный магический урон от ветра: 30/45/200 ⇒ 25/40/150
- Коэффициент урона от комбо-атак Jade Form: 325/350/ 1000% ⇒ 265/275/1000% Длительность оглушения нефритовой формы: 1,5 ⇒ 1,25 сек
- Коэффициент урона от атак «Заряд буйства»: 225/235/500% ⇒ 150/150/300%
- Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
Ни одно из этих изменений не вызывает удивления, они дают немного любви Тэдже, одному из более слабых Драконов в этом выпуге, и подрывают некоторых из главных керри последнего патча.
Единицы: Уровень 5
Баффы:
- Здоровье: 800 ⇒ 900
- Бафф маны: 45/75 ⇒ 30/60 Дыхание пламени макс. Процент сжигания здоровья Урон: 45/60/ 300% ⇒ 50/66/ 500%
- Исцеление звездопада за звезду: 100/150/1000 ⇒ 120/180/1000
- Бафф маны: 60/120 ⇒ 50/100
Многие из 5 затрат получают любовь. Они уже довольно мощные, но, возможно, еще недостаточно.
Нерфы:
- Сопротивление броне и магии: 60 ⇒ 55
Переделка:
- ПЕРЕРАБОТАНО: Аурелион Сол теперь призывает нестабильную черную дыру под случайным врагом. Через 2 секунды он взрывается, нанося магический урон всем врагам в этой области и увеличивая получаемый ими урон на 20% на 10 секунд. Черные дыры, образующиеся после 20 секунд боя, больше и наносят на 50% больше урона. Мана: 40/90 Черная дыра Урон: 350/475/5000 Аурелион Соль при 3 звездах создает космически большую черную дыру
Это полностью меняет то, как следует создавать композиции Aurelion Sol. AsOl будет сильнейшим, если вы сможете пройти 20 секунд в бою. Немногие командные композиции могут сделать это легко, но, возможно, есть некоторый потенциал.
Предметы
Баффы:
- общая броня: 60 ⇒ 80
- (Сияющая) общая броня: 100 ⇒ 130
Переделка:
- Общая сила способностей: 20 ⇒ 40 Урон от критического удара: 30% ⇒ 10%
- Общая сила способностей: 20 ⇒ 60 Урон от критического удара: 75% ⇒ 40%
Орнн предметы:
- убран 30% шанс крита
- Мана, получаемая после применения: 150 в течение 4 сек ⇒ 200 в течение 5 сек
- Урон от атак: 30 ⇒ 20
- Здоровье: 500 ⇒ 400
Дополнения
- дополнительная скорость атаки: 15/25/ 35% ⇒ 10/20/ 30%
- теперь устанавливает ману юнитов на 20 после применения вместо 20 маны после применения.
- XP, если ваша скамейка заполнена: 3 ⇒ 4
- Урон от атак: 10/20/30 ⇒ 8/15/25
- Броня/Сопротивление магии/Урон от атаки/Сила способностей: 30/40/50 ⇒ 22/33/44
- длительность баффа снижения урона: 5 ⇒ 6 секунд
- в каждом раунде: 4 ⇒ 5
- (Канонир) теперь предпочитает отскакивать к дальним целям, а не к ближайшим целям
НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Как обычно, с этими небольшими изменениями я не буду комментировать их, но некоторые из них могут оказать большее влияние на мету, чем кажется на первый взгляд.
Черты
- Мана: 3/6/10 ⇒ 3/7/12
- НОВИНКА: добавлена новая черта 7 гильдий: 250% бонус гильдии
- бонус макс. здоровья при трансформации: 45/90/ 135% ⇒ 40/90/ 145%
Единицы: Уровень 1
- Бафф маны: 0/70 ⇒ 20/70
Единицы: Уровень 2
- в подсказке теперь указано, что он поднимает щит к самой большой группе врагов
Единицы: Уровень 4
- Неотъемлемый щит гламура: 275/400/1200 ⇒ 275/400/2000
- Урон от атак: 65 ⇒ 60
Единицы: Уровень 5
- Длительность оглушения закаленной судьбы: 1,5/2/15 ⇒ 1,25/2/15
- Урон от атак: 90 ⇒ 85
- теперь надежно казнит последнего живого врага, даже если у него гигантские запасы здоровья
Предметы
- и (Сияющий) Посох Урфа-Архангела теперь имеет жетоны стека
- и (Radiant) Расплата Гинсу теперь имеют жетоны стека
- теперь работает более надежно с Assassins и против них
Дополнения
- Начальный урон от атак: 5 ⇒ 8
- теперь дает 2-звездочную копию юнитов, у которых вы получили 3 звезды до получения усиления
- больше не может давать артефакты Ornn, которые вы уже получили
- Сопротивление броне и магии: 60 ⇒ 65
РЕЖИМЫ
Дабл ап
- Порядок выбора теперь визуально представлен на табло
- Обновлены группы заказов на комплектование. В порядке выпуска, от первого до последнего: 4-й и 3-й, 4-й и 2-й, 3-й и 1-й, 2-й и 1-й.
- Обновлены группы заказов на выбор после того, как команда, занявшая 4-е место, была исключена. В порядке выпуска, от первого до последнего: 3-й и 2-й, 3-й и 1-й, 2-й и 1-й.
- Обновлены группы заказов на выбор после того, как команды, занявшие 4-е и 3-е места, были исключены. В порядке выпуска, от первого до последнего: 2-й и 2-й, 1-й и 1-й.
- Если подкрепление отменит обратный отсчет портала, визуальные эффекты теперь отменяются немедленно, а не разыгрываются в течение полного 3-секундного таймера.
- Таймеры выпуска во время Shared Draft (таймеры, которые позволяют узнать, когда вы можете начать движение за предметом/юнитом на карусели) обновили визуальные эффекты, которые стали более заметными.
Гипер ролл
- шанс двойной подачи Nomsy в Hyper Roll: 65% ⇒ 50%
- (Сорака) Исцеление тактика: 1/2/15 ⇒ 1/2/20
Чтобы узнать о новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу с анонсами «все в одном», на которой представлены все чемпионы, синергии и многое другое!