Тактика командного боя, обновление 12.13 Примечания и разбивка

Добро пожаловать в наш анализ для примечаний к патчу 12.12!

ОБНОВЛЕНО для 12.12

Обновление 12.13 появилось после долгого трехнедельного патча. Патч B помог сохранить свежесть в течение последних двух недель, но этот патч, похоже, немного изменит мету.

У многих композиций, которые раньше были в порядке, будет время, чтобы блеснуть этим патчем.

TFT Patch 12.13 Highlights

Самые большие изменения в этом патче:

  • Многие маги получают усиление в этом патче, и мы ожидаем, что в этом патче они будут очень сильными.
  • Этот забавный предмет слишком мощный. Прощай.
  • Сол с эмблемой мага был слишком большой проблемой, поэтому они нервничали. С этим патчем ASoL переделывается, чтобы, надеюсь, быть менее угнетающим в идеальном сценарии. С учетом сказанного, мы не ожидаем от него больших вещей в этом патче.

Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы расскажем, и.

СИСТЕМНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Игровое время

  • Этапы 2-1, 3-2 и 4-2 (раунды усиления) сокращены на 10 секунд.
  • Этап 4-7 (Дракон-сокровище) сокращен на 10 секунд.
  • Этап 5-1 (после дракона сокровищ) сокращен на 10 секунд.

Теперь, когда люди лучше знакомы с выпуском, время выбора улучшений и дракона сокровищ сократилось.

Урон игрока

  • Урон игрока на 8-м этапе увеличен до 150 в стандартном режиме и на удвоение

Игры практически никогда не длятся так долго, но 8-й этап теперь — это внезапная смерть.

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Черты

Баффы:

  • Сила способностей: 5/30/70 ⇒ 10/40/80
  • Урон от взрыва от атаки: 150/210/280/ 350% ⇒ 125/225/325/ 425%
  • Скорость атаки: 50/125/225 ⇒ 50/135/ 250%
  • Урон огненного шара Номси: 100/125/150/175 ⇒ 100/130/160/200 Огненный шар Номси теперь заставляет сожженных врагов получать на 50% меньшее исцеление на время ожога (8 секунд)
  • увеличенный урон при усиленной атаке: 120/200/ 350% ⇒ 120/220/ 420%

Нерфы:

  • Урон от критического удара: 15/30/ 50% ⇒ 5/25/ 45%
  • Максимальный процент исцеления здоровья Dawnbringer: 40/70/70 (лечит дважды) /125 (лечит дважды) ⇒ 40/65/65 (лечит дважды) /110 (лечит дважды)
  • Омнивамп: 30/50/ 70% ⇒ 25/50/ 75%
  • Урон от фейерверков: 140/170/225/300 ⇒ 130/160/210/280
  • Базовое здоровье Номси: 500 ⇒ 400

Переделка:

  • Игроки должны выставить астральных юнитов, прежде чем они смогут получить астральные магазины и шары. Новая кнопка Обновить со счетчиком позволяет отслеживать прогресс в направлении астральных магазинов. Он также отражает качество ваших астральных шаров. был удален
  • Скорость атаки: 25/50/80/ 150% ⇒ 20/50/100/ 200%

Шкала мерцания:

  • Здоровье Короны чемпионов: 200 ⇒ 100
  • Здоровье целеустремленного инвестора: 300 ⇒ 150
  • Здоровье Бриллиантовых рук: 300 ⇒ 200
  • Длительность иммунитета к Алмазным рукам: 2 сек ⇒ 1 сек
  • Базовый урон и скорость атаки топора Дрейвена: 20 ⇒ 10
  • Базовая способность «Клинок игрока»: Сила и скорость атаки: 20 ⇒ 30
  • Базовая сила способности «Посох Голдмансера»: 20 ⇒ 30
  • Здоровье ненужно большого самоцвета: 300 ⇒ 500
  • Ограничение стопки почты Могула: 30 ⇒ 40
  • Кольчужная броня и сопротивление магии могула за стек: 1,5 ⇒ 1
  • Здоровье почты могула за стек: 15 ⇒ 5

Все предметы Shimmerscale настраиваются так, чтобы людям нужен не только топор Дрейвена. Таким образом, многие предметы корректируются, чтобы они лучше соответствовали уровням мощности.

Единицы: Уровень 1

Нерфы:

  • Бонус Primal Surge Скорость атаки: 45% ⇒ 40% Первобытный всплеск 3-го попадания Коэффициент урона атаки: 250% ⇒ 225%

Единицы: Уровень 2

Баффы:

  • Здоровье: 700 ⇒ 750 Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7 Берегись! дополнительный центральный урон: 150/225/350 ⇒ 215/275/350
  • Мана: 50/90 ⇒ 25/75

Нерфы:

  • Урон от атак: 50 ⇒ 40
  • Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7

Единицы: Уровень 3

Нерфы:

  • Здоровье: 650 ⇒ 600 Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
  • Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7

Переделка:

  • Безжалостный шторм количество врагов: 3/4/5 ⇒ 4/4/4 Урон от неустанного шторма на врага: 160/175/190 ⇒ 110/155/215 Общий урон от неустанного шторма: 480/700/950 ⇒ 440/620/860

Единицы: Уровень 4

Баффы:

  • Урон от ветровой волны: 225/350/1500 ⇒ 250/375/1800
  • максимальный бафф маны: 75/120 ⇒ 60/105

Нерфы:

  • Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7
  • Пассивный магический урон от ветра: 30/45/200 ⇒ 25/40/150
  • Коэффициент урона от комбо-атак Jade Form: 325/350/ 1000% ⇒ 265/275/1000% Длительность оглушения нефритовой формы: 1,5 ⇒ 1,25 сек
  • Коэффициент урона от атак «Заряд буйства»: 225/235/500% ⇒ 150/150/300%
  • Скорость атаки: 0,75 ⇒ 0,7

Ни одно из этих изменений не вызывает удивления, они дают немного любви Тэдже, одному из более слабых Драконов в этом выпуге, и подрывают некоторых из главных керри последнего патча.

Единицы: Уровень 5

Баффы:

  • Здоровье: 800 ⇒ 900
  • Бафф маны: 45/75 ⇒ 30/60 Дыхание пламени макс. Процент сжигания здоровья Урон: 45/60/ 300% ⇒ 50/66/ 500%
  • Исцеление звездопада за звезду: 100/150/1000 ⇒ 120/180/1000
  • Бафф маны: 60/120 ⇒ 50/100

Многие из 5 затрат получают любовь. Они уже довольно мощные, но, возможно, еще недостаточно.

Нерфы:

  • Сопротивление броне и магии: 60 ⇒ 55

Переделка:

  • ПЕРЕРАБОТАНО: Аурелион Сол теперь призывает нестабильную черную дыру под случайным врагом. Через 2 секунды он взрывается, нанося магический урон всем врагам в этой области и увеличивая получаемый ими урон на 20% на 10 секунд. Черные дыры, образующиеся после 20 секунд боя, больше и наносят на 50% больше урона. Мана: 40/90 Черная дыра Урон: 350/475/5000 Аурелион Соль при 3 звездах создает космически большую черную дыру

Это полностью меняет то, как следует создавать композиции Aurelion Sol. AsOl будет сильнейшим, если вы сможете пройти 20 секунд в бою. Немногие командные композиции могут сделать это легко, но, возможно, есть некоторый потенциал.

Предметы

Баффы:

  • общая броня: 60 ⇒ 80
  • (Сияющая) общая броня: 100 ⇒ 130

Переделка:

  • Общая сила способностей: 20 ⇒ 40 Урон от критического удара: 30% ⇒ 10%
  • Общая сила способностей: 20 ⇒ 60 Урон от критического удара: 75% ⇒ 40%

Орнн предметы:

  • убран 30% шанс крита
  • Мана, получаемая после применения: 150 в течение 4 сек ⇒ 200 в течение 5 сек
  • Урон от атак: 30 ⇒ 20
  • Здоровье: 500 ⇒ 400

Дополнения

  • дополнительная скорость атаки: 15/25/ 35% ⇒ 10/20/ 30%
  • теперь устанавливает ману юнитов на 20 после применения вместо 20 маны после применения.
  • XP, если ваша скамейка заполнена: 3 ⇒ 4
  • Урон от атак: 10/20/30 ⇒ 8/15/25
  • Броня/Сопротивление магии/Урон от атаки/Сила способностей: 30/40/50 ⇒ 22/33/44
  • длительность баффа снижения урона: 5 ⇒ 6 секунд
  • в каждом раунде: 4 ⇒ 5
  • (Канонир) теперь предпочитает отскакивать к дальним целям, а не к ближайшим целям

НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Как обычно, с этими небольшими изменениями я не буду комментировать их, но некоторые из них могут оказать большее влияние на мету, чем кажется на первый взгляд.

Черты

  • Мана: 3/6/10 ⇒ 3/7/12
  • НОВИНКА: добавлена новая черта 7 гильдий: 250% бонус гильдии
  • бонус макс. здоровья при трансформации: 45/90/ 135% ⇒ 40/90/ 145%

Единицы: Уровень 1

  • Бафф маны: 0/70 ⇒ 20/70

Единицы: Уровень 2

  • в подсказке теперь указано, что он поднимает щит к самой большой группе врагов

Единицы: Уровень 4

  • Неотъемлемый щит гламура: 275/400/1200 ⇒ 275/400/2000
  • Урон от атак: 65 ⇒ 60

Единицы: Уровень 5

  • Длительность оглушения закаленной судьбы: 1,5/2/15 ⇒ 1,25/2/15
  • Урон от атак: 90 ⇒ 85
  • теперь надежно казнит последнего живого врага, даже если у него гигантские запасы здоровья

Предметы

  • и (Сияющий) Посох Урфа-Архангела теперь имеет жетоны стека
  • и (Radiant) Расплата Гинсу теперь имеют жетоны стека
  • теперь работает более надежно с Assassins и против них

Дополнения

  • Начальный урон от атак: 5 ⇒ 8
  • теперь дает 2-звездочную копию юнитов, у которых вы получили 3 звезды до получения усиления
  • больше не может давать артефакты Ornn, которые вы уже получили
  • Сопротивление броне и магии: 60 ⇒ 65

РЕЖИМЫ

Дабл ап

  • Порядок выбора теперь визуально представлен на табло
  • Обновлены группы заказов на комплектование. В порядке выпуска, от первого до последнего: 4-й и 3-й, 4-й и 2-й, 3-й и 1-й, 2-й и 1-й.
  • Обновлены группы заказов на выбор после того, как команда, занявшая 4-е место, была исключена. В порядке выпуска, от первого до последнего: 3-й и 2-й, 3-й и 1-й, 2-й и 1-й.
  • Обновлены группы заказов на выбор после того, как команды, занявшие 4-е и 3-е места, были исключены. В порядке выпуска, от первого до последнего: 2-й и 2-й, 1-й и 1-й.
  • Если подкрепление отменит обратный отсчет портала, визуальные эффекты теперь отменяются немедленно, а не разыгрываются в течение полного 3-секундного таймера.
  • Таймеры выпуска во время Shared Draft (таймеры, которые позволяют узнать, когда вы можете начать движение за предметом/юнитом на карусели) обновили визуальные эффекты, которые стали более заметными.

Гипер ролл

  • шанс двойной подачи Nomsy в Hyper Roll: 65% ⇒ 50%
  • (Сорака) Исцеление тактика: 1/2/15 ⇒ 1/2/20

Чтобы узнать о новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу с анонсами «все в одном», на которой представлены все чемпионы, синергии и многое другое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *