Тактика командного боя, обновление 12.16 Примечания и разбивка

Добро пожаловать в наш анализ для примечаний к патчу 12.16!

ОБНОВЛЕНО для 12.16

Патч 12.16 — последний патч 7-го выпуска, поэтому ожидайте небольших изменений в этом патче.

Основное внимание разработчиков сейчас уделяется балансу PBE, поэтому ожидайте, что последний патч будет довольно минимальным.

TFT Patch 12.16 Highlights

Самые большие изменения в этом патче:

  • Баффов к Шае в последнем патче было недостаточно, поэтому они дают ей небольшой толчок в этом патче. В целом, Шая — единственная реальная единица, которую мы ожидаем значительного увеличения игры.

Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы расскажем, и.

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Черты

  • Здоровье: 200/325/450/700 ⇒ 200/325/500/800
  • Броня и МР: 35/60/85/110 ⇒> 35/55/75/100
  • , базовый урон огненного шара Номси: 85/110/140/175 ⇒ 85/105/125/155
  • Дополнительная скорость атаки после удара молнии: 20/50/100/ 200% ⇒ 20/50/120/ 250%

Таким образом, нерфы для Cavalier и Trainer заключаются в том, чтобы немного снизить уровень мощности. В прошлом патче Mirage Cavaliers наблюдал большой подъем, и тренеры практически повсюду.

Усиление Bruiser 6 и 8 в основном предназначено для того, чтобы попытаться стимулировать большее количество синяков, и то же самое касается Tempest.

Единицы: Уровень 1

  • Урон от атак: 40 ⇒ 35
  • Скорость атаки: 0,6 ⇒ 0,65

Это изменение призвано помочь Эзреалю стать больше держателем Rageblade или Shiv. Он не очень хорошо держит другие предметы урона от атаки, так что, по крайней мере, у него есть лучшее направление.

Единицы: Уровень 2

Бу

  • Урон от атак: 50 ⇒ 70
  • Максимальный бафф маны: 0/45 ⇒ 0/30 Броня и сопротивление магии: 25 ⇒ 35

Браум получает большой бафф AD довольно случайно, но это полезно. Бафф Kayn также приятно пытаться подтолкнуть Kayn Rerroll, но это все равно может быть сложной задачей.

Единицы: Уровень 3

  • Урон Бледного каскада за сферу: 80/90/110 ⇒ 90/105/120 Общий урон Бледного каскада: 400/540/770 ⇒ 450/630/840
  • максимальный бафф маны: 40/100 ⇒ 30/90
  • Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7

Эти юниты с 3 стоимостью могут использовать некоторые баффы, так как мета сместилась в сторону игры, гораздо более ориентированной на драконов.

Единицы: Уровень 4

  • Броня и сопротивление магии: 40 ⇒ 30 Пассивный урон от ветрового взрыва: 25/40/150 ⇒ 20/35/150
  • Уменьшение урона от нефритовой формы: 20/25/ 50% ⇒ 15/20/ 50%
  • Урон от атак: 110 ⇒ 100 к броне и сопротивлению магии: 70 ⇒ 60
  • Урон от атак: 70 ⇒ 75 перьев ЛЕТАЮТ! базовый урон от перьев: 12/20/60 ⇒ 15/20/60

Кажется, это совершенно ясно. Драконы стоимостью 8 фунтов стерлингов слишком хороши, и Шае все еще нужна небольшая помощь, чтобы стать мета-керри. Мы по-прежнему ожидаем, что Dragons будут хороши в этом финальном патче, но есть место и для других композиций.

Единицы: Уровень 5

  • Смерть снизу Урон: 325/450/15000 ⇒ 375/475/15000 Смерть снизу Дополнительный урон: 150/250/15000 ⇒ 180/250/15000 ⇒ 180/250/15000
  • Здоровье: 1100 ⇒ 1000 Атака подметающим клинком Коэффициент урона: 160/200/3000 ⇒ 150/180/3000

Mirage был довольно сильным, а Ясуо был слишком хорош. Пайк тоже приятно получить небольшой бафф.

Предметы

  • магический урон: 60 ⇒ 50
  • (Сияющий) магический урон: 100 ⇒ 75
  • Здоровье порождения пустот (стадии 2/3/4/5+): 1350/1600/1900/2250 ⇒ 1200/1450/1700/2000
  • (Сияющий З’рот) Здоровье Матери Пустоты (стадии 2/3/4/5+): 3000/3400/3800/4500 ⇒ 2500/3000/3500/4000

Нерфы к этим предметам довольно интересны. Шив имеет смысл, так как его сила слишком сильна рано.

Нервничать Zz’Rot интересно, так как его главная роль заключается в том, чтобы функционировать в качестве передовой для композиций с плохой линией фронта. Возможно, команда считает Zz’Rot потенциально проблематичным.

Дополнения

  • Мана при убийстве: 20/30 ⇒ 25/40
  • Скорость атаки: 10/20/ 30% ⇒ 10/15/ 20%
  • (Имплант, оболочка и восходящая линия связи) Здоровье: 125/200/300 ⇒ 100/150/250
  • (Канонир) Максимальное сжигание истинного урона от здоровья: 8% ⇒ 6%
  • Золото, полученное на 9-м уровне: 40 ⇒ 45
  • Базовое здоровье юнитов, примыкающих к синякам: 30 ⇒ 40
  • Количество золота: 15 ⇒ 18
  • (Ярокрыл) Усиление урона: 33% ⇒ 25%
  • уменьшенная длительность лечения: 5 ⇒ 3 секунды
  • : 20/30/40 ⇒ 25/35/45

НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Как обычно, с этими небольшими изменениями я не буду комментировать их, но некоторые из них могут оказать большее влияние на мету, чем кажется на первый взгляд.

Черты

  • Изменен способ отображения признака в трекере признаков, чтобы он занимал меньше места.
  • бонус Процент магического урона: 15/50/125 ⇒ 15/50/ 115%
  • , Топор Дрейвена: обналичивание золота: 8 ⇒ 7

Единицы: Уровень 2

  • Дополнительный магический урон «Путь охотника» при попадании: 90/150/225 ⇒ 90/140/215

Единицы: Уровень 3

  • Урон от ядовитого укуса: 210/260/310 ⇒ 230/270/310

Единицы: Уровень 4

  • Урон от крещендо: 250/350/1000 ⇒ 250/375/1000

Единицы: Уровень 5

  • Урон от заклинаний: 225/400/2500 ⇒ 225/385/2500
  • начальный бафф маны: 0/60 ⇒ 15/60

Предметы

  • магический урон макс. коэффициент маны: 200% ⇒ 185%
  • Здоровье: 300 ⇒ 250
  • (Орнн-предмет) Здоровье: 350 ⇒ 300
  • (Радиант) Начальная сила способности: 30 ⇒ 40
  • (Сияющий) Урон от атак: 50/75/100 ⇒ 55/85/115
  • (Сияющий) базовый увеличенный урон: 35% ⇒ 40%
  • Порог здоровья (лучистый): 2200 ⇒ 2000
  • (Радиант) Сила способностей: 120 ⇒ 125
  • (Радиант) Сила способностей: 20 ⇒ 30

Дополнения

  • (Swiftshot) Максимальный процент здоровья: 5% ⇒ 4%

РЕЖИМЫ

Гипер ролл

  • (Усиление) Базовое здоровье юнитов, примыкающих к синякам: 60 ⇒ 80
  • Здоровье (стадии 1-4/5-7/8+): 1350/1900/2250 ⇒ 1200/1700/2000
  • (Сияющий З’рот) Здоровье Матери Пустоты (стадии 1-4/5-7/8+): 3000/3800/4500 ⇒ 2500/3500/4000

Чтобы узнать о новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу с анонсами «все в одном», на которой представлены все чемпионы, синергии и многое другое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *