Топ-10 назойливых карт в LoR (и как их победить)

Как преодолеть 10 самых надоедливых карт в Legends of Runeterra

Ладно, ребята, вы просили об этом, вот оно. Вот 10 самых раздражающих карт в Legends of Runeterra и как вы можете их преодолеть. Частично это было решено из ответов Twitter на наш твит ниже:

swim tweet annoying cards

Если мы что-то пропустили, сообщите нам об этом в комментариях ниже, и мы расскажем об этом.

1. Женевьева Элмхарт

Главное в Genevive – быть готовой к тому, что она будет спускаться на их ходу 6 или 7 атаки. Лучшие способы сделать это – агрессивно уменьшить размер их доски до того, как она спустится, обмениваясь единицами или сделав это, чтобы она не могла атаковать ход, на котором она играла с заклинаниями удаления или оглушает.

genevieve elmheart jpg

Убедитесь, что вы сохраняете ответы на нее; если вы играете реактивную колоду, вам НУЖНО сохранить ответ на нее на ходу 6-7, это может быть в виде сотрясения пальмы, арахноидальной турели, Icevale Archer, Thermogenic Beam, Sunburst, или Spacey Sketcher’s Crescent Strike (который вы должны автоматически выбирать против разведчиков на даже поворот 1).

2. Сияющий страж

Radiant Guardian является мощным инструментом во всех своих колодах из-за того, что во время игры она может закончить игру против любой агрессивной колоды из-за того, насколько она способна украсть, особенно с такими вещами, как одиночный бой.

radiant guardian jpg

Чтобы победить его, нужно помнить, сможете ли вы победить его, если он дойдет до этого хода. Это может означать, что вы просто не атакуете в качестве агро колоды или агрессивно не позволяете юнитам торговать в бою, используя такие карты, как Noxian Fervor.

Скрытая механика заключается в том, что если блокировщик объявлен против юнита вампиризма, но затем умрет до разрешения боя, атака вампиризма будет полностью отменена; поэтому, если Страж вампиризма выйдет наружу, вы можете заблокировать его с помощью юнита, а также пожертвовать им с помощью Ноксианского пыла, Glimpse Beyond или даже наступательное заклинание, чтобы полностью остановить вампиризм.

3. тихий

Hush — это карта, которую вы в значительной степени обыграли в выборе колоды. В общем, колоды с естественно большими юнитами отлично подходят для Hush, потому что если вы атакуете более крупным юнитом, чем колода Hush в игре, то Hush мало что делает. Другой вариант — просто попытаться выиграть игру, используя заклинания горения вместо использования юнитов.

Наконец, юниты с триггерами атаки, такие как Gangplank или Lee Sin, отлично подходят для игры вокруг Hush, потому что их нельзя замять, если вы откроете атаку с ними.

Если вы играете колоду, которая в целом проигрывает Hush, вам следует играть в игру так, как будто ее нет в большинстве случаев. Вы выиграете намного больше, чем если бы вы боялись этого и проиграли игру, в которой вы пытались играть вокруг нее.

4. Сделай дождь

Make It Rain — супер универсальная карта против агро, которая также используется в агро колодах. Самый большой способ подумать о том, чтобы победить Make It Rain, – это постоянно знать о его возможности на любой палубе Bilgewater.

НЕ перераспределяйте несколько единиц здоровья на 1, прежде чем играть с другими более крупными юнитами, чтобы снизить шансы.

make it rain jpg

Кроме того, колоды Rain часто пытаются комбинировать их с пороховыми бочонками, чтобы карта раздавала 2 вместо 1. Невероятно важно использовать заклинания удаления на бочке в таких местах. Наконец, с Make It Rain иногда правильно признать, что вы просто проигрываете карте, указанной в вашей руке, и вы должны быть готовы сделать так, чтобы она была у них, если вы не можете обыграть карту иначе.

5. Аурелион Сол и Инвоке Карты

Самое главное, что нужно помнить о любой карте, которая вызывает, это то, что каждая карта Invoke, способная повлиять на доску, имеет медленную скорость. Таким образом, открытая атака невероятно мощна по сравнению с колодами Небесных и может лишить их ценности в большинстве своих рук.

Кроме того, рекомендуется помнить о таких картах, как Метеор и Супер Нова, пытаясь удержать такие карты, как Запрет, если они у вас есть.

level 1 aurelion sol jpg

Если это не вариант, вам следует подождать, пока они не коснутся кометы и Super Nova, прежде чем играть в большую угрозу. Последний момент заключается в том, что с Aurelion Sol, если вы не можете установить смертоносный эффект на противника, вы должны работать, чтобы запретить его триггер повышения уровня, убивая их юнитов, потому что этот уровень фактически выигрывает игру.

6. Риптид рекс

Способность Риптида спуститься на 8-м ходу после предупреждающего выстрела и немедленно уничтожить всю доску — очень распространенная проблема при игре против Билджуотера. Начните планировать это с 6-го хода, стараясь сохранить высокую статистику юнитов на доске и развиваясь широко, вместо того, чтобы играть сверхдолго.

riptide rex jpg

При обмене на 6-8 ходу постарайтесь сохранить у своих юнитов 1 или 3 здоровья вместо 2 или 4, так как это в конечном итоге немного защитит ваш Нексус от избыточного здоровья.

Наконец, подумайте о немедленной атаке на ходу 8-9, если считаете, что у них есть Рекс; иногда нужно надеяться, что он этого не сделает, но дайте им возможность сыграть до того, как ваша атака может потерять вас.

7. Леона

Есть два основных способа играть с Леоной, в зависимости от того, выровнена она или нет. На поворотах 4-6, когда она еще не будет выровнена, если ее нет на доске, всегда считайте, что они, вероятно, будут иметь ее в руках, чтобы соответствовать вашему развитию.

leona jpg

Это может означать немедленную атаку на этих поворотах, чтобы не позволить им сыграть ее, чтобы остановить атаку, но это также может означать последовательность ваших ходов так, чтобы «Самый сильный» юнит, которого она бьет, был менее калечащим.

Определяется «Самый сильный» юнит, который она оглушит, поэтому, если вы беспокоитесь о том, что Леона упадет, сыграйте слабым юнитом перед большим.

leona level 2 jpg

Далее нам придется иметь дело с выровненной Леоной на борту. Обычно мы являемся агрессивным игроком в этих матчах, поэтому на оборонительных оборонах мы хотим настроить так, чтобы планировать открытую атаку на нашем наступательном ходу, а затем немедленно замахнуться, прежде чем позволить ей оглушить нас.

Однако иногда у нас будет безопасность в конце матча, и поэтому мы вполне можем быть в порядке, если наши атаки будут разрушены.

8. Фиора

Фиора – очень опасная карта, потому что в колодах Демасии, таких как Фиора Шен, она может представлять собой мощное альтернативное условие победы, заставляя вас по-прежнему иметь дело с основной угрозой на их борту, давлением широкой статистики доски Demacia.

Во-первых, мы должны определить, по ходу игры, насколько мы обеспокоены количеством убийств Фиоры. Крайне важно решить это заранее, потому что если победа Фиоры представляет серьезную угрозу, нам нужно спасать счетчики очень рано.

fiora level 1 jpg

Если у оппонента нет суперагрессивного старта, а вместо этого он собирает ману со своей Fiora, которую он выпадает на 3, самое время начать планировать это. Лучшими картами в игре против Фиоры являются те, которые можно дешево снять Барьер, такие как Vile Feast, Make it Rain и т. Д.

В редких ситуациях вам, возможно, придется пропустить игру в дешевые юниты, чтобы не давать Фиоре бесплатные жетоны убийств. Страшными картами здесь являются Барьеры, Одиночный бой и Согласованный удар; самое главное — сохранить реактивные инструменты для борьбы с ними. Любые заклинания Fast или Burst speed, которые могут противостоять им любым способом, должны быть сохранены с ранней позиции.

9. Запретить

Самое главное в Deny — это знать, сколько маны у него есть, и делать ходы, которые заставляют их тратить ману, чтобы попасть под запрет. Так, например, если у вас в руках 2 ноксийских пыла, а у них 3 с 8 манами, лучше всего задерживать 6 маны, а оставшуюся часть маны потратить на юнитов и подождать, пока они не упадут ниже 8 маны.

deny jpg

Колода с запретом в конечном итоге должна будет делать игры, связанные с вашей доской, и в тот момент, когда они убьют их на месте. Если у вас плохие атаки, но они просто удерживают 8 маны, то вам нужно просто пройти, пока они не сделают буквально ничего.

Та же концепция работает, если у них 4 маны, а у вас есть 1 Ноксийский пыл и 3 маны. Просто постарайтесь заставить их постучать под запретом, прежде чем разыгрывать заклинание.

10. Бесконечный разветвитель разума

Mindsplitter — это абсолютно ужасающая 8-капля, которая может немедленно лишить возможности выиграть игру, остановившись на несколько ходов, пока не будет сыгран Aurelion Sol.

Вот хитрость: против Targon вам просто нужно подумать о том, нужно ли развиваться или открываться с помощью атаки в ходе атаки. Против Леоны или горстки Вызванных карт обычно приходится проводить открытую атаку.

the infinite mindsplitter jpg

Но есть много ситуаций, когда разработка юнитов в первую очередь хороша, если вас больше беспокоят такие быстрые варианты, как Starshaping, Hush и Judgment, обязательно развивайтесь, потому что эти быстрые вещи приобретают ценность, когда они приманивают вас к атаке, используя меньше маны для атаки, чем ваш противник.

Точно так же Mindsplitter может быть самым навязчивым, когда вы слишком боитесь перейти в игры; если ваша колода должна быть достаточно агрессивной, чтобы победить колоды Aurelion Sol, вам часто приходится взвешивать шансы и идти на рискованные события.

При этом вы резко снижаете стоимость таких карт, как Mindsplitter, которые не слишком сильно наказывают за развитие, а вместо этого наказываете игру слишком медленно.

Наконец, это справедливо для всех колод, но по возможности старайтесь не использовать его слишком рано, чтобы ответить на него.


Заключительные мысли

В конце дня вы заметите ОЧЕНЬ распространенную тенденцию в этом списке, которая заключается в том, чтобы знать карту за несколько ходов до этого и планировать лучший способ противостоять ей. Самый большой совет — убедитесь, что у вас есть список оппонентов во время игры, чтобы вы могли подумать обо всех его вариантах.

Вот что я делаю: как только я загружаюсь в игру, еще до начала игры, я смотрю на регионы и чемпионов соперника. Затем я перехожу на вкладку «Чемпионы», сортирую по регионам, а затем нахожу наиболее популярную колоду из этих регионов и чемпионов.

Затем я веду список на втором мониторе во время игры, чтобы играть в действительно информированную игру, в которой я не забываю играть с чем-либо. Это мой совет #1 для вас, ребята, который также поможет вам противостоять ВСЕМ вещам из этого списка.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *