Топ-10 ошибок, которые совершают новички в Valorant

Как исправить типичные ошибки, которые совершают новые игроки Valorant

Valorant имеет значительную кривую обучения, особенно для игроков, которые раньше не играли в тактический шутер.

Среди всех агентов, оружия, карт и способностей есть множество основ, которые нужно изучить одновременно.

Но не волнуйтесь, мы все с чего-то начинаем! К концу этого руководства вы получите ноу-хау, чтобы избежать множества ошибок, которые совершают новые игроки Valorant.

1. Многократное позиционирование в одном и том же месте

Поскольку Valorant – это медленная игра от первого лица, которая не зависит от быстрых движений, таких как прыжки и прыжки, особенно важен разумный выбор положения.

То, что мы часто видим, как делают новые игроки, особенно в защите, по умолчанию каждый раунд отправляется в одно и то же место.

Поскольку атакующие обычно обладают инициативой и могут вступать в бой, которые дают им преимущество в числах, защитники должны полагаться на смешение своего положения, чтобы быть непредсказуемыми.

Если ваши противники уже знают, где вы будете, они могут сбежать вместе или прицелиться туда, где вы будете.

В качестве примера рассмотрим кальян, на платформе.

Обычная позиция состоит в том, чтобы стоять здесь, так как нападавшие будут прикрывать вас.

tight right angle hookah - bind

Допустим, это сработает, и вы сможете уничтожить двух врагов, прежде чем умереть.

В следующий раз, когда они придут, велика вероятность, что они зачистят угол или воспользуются такой способностью, как или перед входом.

Вы можете адаптироваться к этому, переместившись в другое место, например, на верхнюю часть коробки.

hookah inner box tight left angle - bind

Эта позиция снова будет спиной к вам, если они проверят угол и защитит вас от любых способностей, которые они используют, чтобы очистить его, что сделает их бесполезными.

Допустим, они пытаются снова побить кальян в третий раз, на этот раз направляя свои способности туда, где вы были на коробке.

Вы можете еще раз перепутать свое позиционирование, установив поле за окном, которое ведет к сайту B.

hookah site box angle - bind

К этому моменту у вас должна появиться идея! Он не обязательно должен быть совершенно разным каждый раз, и вы можете вращаться между разными местами, самое главное – адаптироваться.

Наконец, не забудьте также применять аналогичные концепции в зависимости от вашего агента.

Например, если вы Cypher, не забудьте переместить ловушки и шпионские камеры, чтобы враги не гадали.

2. Неправильное управление кредитами от раунда к раунду

У вас когда-нибудь были матчи, в которых кажется, что вы можете купить Spectres, Judges и Bulldogs только в течение многих раундов подряд?

Скорее всего, вы неправильно управляете своей экономикой.

Поскольку матч Valorant состоит из множества раундов, важно понимать, как сбалансировать краткосрочную и долгосрочную экономику.

Сначала вы можете подумать, что имеет смысл всегда покупать лучшее оружие, броню и как можно больше способностей.

valorant guns site

[Посмотреть все пушки Valorant]

На самом деле, вы должны покупать в зависимости от состояния игры.

В этой теме много сложностей, поэтому мы постараемся максимально упростить эту тему, сосредоточившись на первых нескольких раундах.

Во время пистолетного раунда (первый раунд или первый раунд после смены сторон) у вас есть только 800 кредитов.

Вы тратите все свои деньги на шерифа, лучшее оружие, но вы должны знать, что это очень рискованный выбор.

Это потому, что вы не сможете позволить себе ничего другого, поэтому у вас не будет брони и никаких способностей, кроме бесплатной буквы E.

Если вы новичок, скорее всего, вы не сможете доминировать над шерифом настолько, чтобы это того стоило.

Даже профессионалы не выбирают Шерифа и обычно выбирают либо способности «Призрак» (500 кредитов) +, либо «Классические» + «световые щиты» (400 кредитов) + способности.

Давайте посмотрим на матч на 100 тонн против Faze.

Вот что они покупают во время первого раунда:

100t vs faze r 1

100T, обороняющаяся сторона, выбирает классические/легкие щиты/способности для Raze и Cypher, чтобы дать им больше полезности для откладывания толчков.

Фазе, атакующая сторона, выбирает большую силу убийства с четырьмя призраками.

Faze выигрывает раунд — как, по-вашему, две команды будут покупать билеты на раунд 2?

100t vs faze r 2

Поскольку Faze выиграла раунд, они покупаются, чтобы попытаться выиграть снежный ком и добиться еще одной победы.

Вместо этого 100T предпочитает сохранить только свое классическое оружие, почему?

У них достаточно денег, чтобы купить легкую броню + способности Stinger/Bucky + некоторые способности, но они этого не делают.

Эта стратегия называется «экономия». По сути, если бы 100T потратили все свои деньги на покупку того, что могли, их все равно превзошли бы пушки, которые есть у Faze.

Возможно, что они могли бы переиграть Faze с меньшими пушками, но есть вероятность, что они проиграют и выкопают себе еще более глубокую яму.

Сохраняя свои кредиты, они естественным образом проигрывают 2-й раунд, но могут быть более ровными с Faze в 3-м раунде.

100t vs faze r 3

Итак, как применить эти концепции к своему матчу?

Первый шаг — понять, сколько кредитов у вас будет между каждым раундом.

На этапе покупки вы можете увидеть, сколько у вас кредитов и минимальное количество кредитов, которые вы получите в следующем раунде (вы можете получить больше за убийство).

check valorant econ

Следующая часть будет отдана предпочтениям, но вы захотите иметь достаточно кредитов, чтобы купить хлебное оружие вместе с тяжелыми щитами.

Обычно это оператор, но иногда может быть оператором. Основываясь на вашем оружии, рассчитайте необходимые кредиты, например 2900 для Phantom + 1000 для тяжелых щитов, чтобы в общей сложности 3900.

Если у вас недостаточно средств, вы, вероятно, захотите сэкономить.

Возможно, вы задаетесь вопросом, когда стоит купить все остальные пушки?

Возможно, есть раунды, в которых было бы неплохо купить лучшее оружие, которое только можно.

Например, ваши товарищи по команде могут забрать хорошее оружие у вражеской команды — вместо того, чтобы экономить, вы можете купить что-то вроде Spectre или Ares, чтобы попытаться максимально использовать захваченные орудия вместо использования бокового оружия.

Другой пример: последний раунд перед сменой сторон или последний раунд перед проигрышем. В эти моменты вы также можете олл-ин с оставшимися кредитами.

Независимо от ситуации, всегда общайтесь со своей командой, используя кнопки «Давайте купим» или «Сохраним» в магазине или через голосовую связь.

Наконец, существует множество терминов, связанных с управлением экономикой, таких как «экологический раунд» и «принудительная покупка», поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей статьей.

3. Не держать перекрестие на уровне головы

Правильное расположение прицела является одним из основных принципов любой стрелялки от первого лица, но это особенно важно в тактических шутерах, таких как Valorant.

Это потому, что в отличие от других игр от первого лица, где у вас могут быть перезаряжаемые щиты, вы можете умереть очень легко и быстро — это часто происходит в мгновение ока.

В связи с этим важно быть максимально эффективным, удерживая мышь на уровне головы во время перемещения по карте, чтобы уменьшить расстояние, которое мышь должна пройти, чтобы достичь цели.

Когда новые игроки впервые начинают игру, они обычно нацеливаются слишком высоко или слишком низко.

low crosshair placement example

Если перекрестие слишком высокое, они сделают выстрелы. Когда он низкий, они бьют по телу и проигрывают противникам, которые нацеливают их на выстрелы в голову.

Это навык, который определенно требует времени и опыта, но он определенно окупается.

Взгляните на то, как T1 Brax последовательно поддерживает свое расположение прицела в видео ниже:

Обратите внимание, как он компенсирует высоту агента для более высокого и нижнего уровня земли.

high ground crosshairs placement

Чтобы улучшить этот навык, сознательно напоминайте себе, что нужно проверять расположение прицела в начале каждого раунда.

Еще один хороший совет — записывайте свои матчи и смотрите, как часто ваше перекрестие выстраивается в линию, где находились ваши враги.

Со временем вы будете держать свое перекрестие на уровне головы от второй природы и со временем получите больше убийств из-за этого.

4. Излишне шуметь

Игра со звуком имеет решающее значение в Valorant, это почти как собственный ресурс.

Поскольку тактическое позиционирование и маневрирование являются основными элементами геймплея, вы хотите скрываться, где находитесь, пока вам не понадобится раскрыться.

То, что вы обычно видите (и слышите), это новые игроки, бегающие по неволе, особенно если они приходят из более быстрых игр от первого лица.

Хотите узнать, как далеко вас услышат противники, если вы не идете? Посмотрите на круг ниже.

sova sound circle

Этот большой круг вокруг вашего персонажа появляется на карте, когда вы бежите, и показывает, как далеко вас услышат враги.

Чем ближе вы к ним, тем громче будут звуки друг к другу. Само собой разумеется, что вы должны играть в наушниках, особенно если вы играете в рейтинговые игры.

Бег, стрельба, способности, падение с высоты и даже перезарядка — все это шумит, так что есть что послушать.

Для сравнения, ходьба будет держать вас в полной тишине.

Если вам неудобно часто удерживать Shift, подумайте об изменении привязок, чтобы вы ходили по умолчанию, а нажатие клавиши Shift позволяет бежать.

Наконец, поймите, что определенно есть случаи, когда бег подходит, например, когда вы спешите с сайтом на атакующей стороне или когда вы убегаете от всплеска, который вот-вот взорвется.

Просто убедитесь, что если вы собираетесь шуметь, вы делаете это с четкой целью, а не случайно или небрежно.

5. Поймать при переключении между оружием и способностями

Если вы играете в шутере, основанном на способностях, таком как Overwatch, вы можете использовать для рассылки спама своих способностей во время перезарядки и в середине боя.

Это может привести к неприятностям для многих новых игроков в Valorant, потому что переключение между оружием и способностями требует разрыва уязвимости между тем, когда вы сможете снова действовать (обычно около секунды или около того).

Обратите внимание в клипе ниже, сколько времени требуется, чтобы экипировать его зажигательный, а затем перевооружить свой пистолет после стрельбы.

Это может показаться быстрым во время просмотра, но эти несколько секунд могут оказаться вечными, если вы находитесь в центре перестрелки.

Хорошим практическим правилом является надевание способности из-за укрытия, быстро заглядывать или прыгать, чтобы выстрелить, а затем вернуться к укрытию, чтобы безопасно вытащить оружие.

Многие способности, такие как и, могут быть отскочены от стен, поэтому обязательно тренируйтесь под разными углами, чтобы попадать в места с безопасного расстояния.

Вот пример для Brimstone на платформе.

Заметьте, как он стреляет из прикрытия и не выходит, пока не приготовит свой пистолет.

Эта небольшая привычка поможет спасти вас от многих смертей в долгосрочной перспективе.

6. Перезарядка автопилота после убийства

Новички, не расстраивайтесь из-за этого, потому что время от времени это может происходить для игроков с большинством уровней квалификации.

Обычный рефлекс состоит в том, чтобы автопилот и перезаряжаться, как только вы убиваете, когда у вас осталось немало патронов, например, если у вас есть 24 из 30 с Phantom.

Поскольку игроки часто перемещаются вместе со своими товарищами по команде, это часто может привести к фатальному исходу.

Вместо этого подождите, пока не появятся другие враги или пока вы не окажетесь за укрытием, чтобы перезарядиться.

Еще одна причина отложить перезарядку, если у вас все еще есть приличное количество боеприпасов, — это не сдавать свою позицию звуком.

Посмотрите на этого туза от T1 Brax, где он убивает целый отряд одним клипом Phantom.

Если бы он остановился, чтобы перезарядиться в любой момент после убийства Сайфера, его, скорее всего, окружили бы и убили — вместо этого он подсчитывает каждую пулю.

В редких ситуациях, когда у вас очень мало патронов и вы думаете, что у вас нет времени на укрытие и перезарядку, вместо этого переключитесь на боевое оружие (конечно, это не относится к пистолетным патронам).

7. Перемещение во время съемки

В отличие от других стрелялок, перемещение во время стрельбы в Valorant очень карательно (хотя дробовики немного более прощают).

Скорость, безусловно, важна, но речь идет скорее о том, как быстро вы можете прицелиться, а не о лихом, скольжении или прыжках.

Это связано прежде всего с тем, что если вы двигаетесь во время съемки, рисунок распыления будет невероятно неточным и громоздким по сравнению с тем, что вы стоите на месте.

Скорее всего, вы проиграете противнику, который просто стоит на месте, так как его цель будет точной.

При этом движение, безусловно, важно, и вы все равно можете использовать его в своих интересах, пока не перестанете двигаться, прежде чем начать стрельбу.

Например, вы можете выйти из укрытия на полной скорости, а затем остановиться, чтобы выстрелить, чтобы застать врага врасплох.

Существует более продвинутая техника движения, которую вы в конечном итоге можете использовать для обучения, но вам не стоит беспокоиться об этом, пока вы не овладеете основами.

А пока просто сосредоточьтесь на том, чтобы не двигаться во время стрельбы и научитесь стрелять.

8. Не разминка перед матчем

Когда дело доходит до этого, самым важным навыком в Valorant является прицеливание.

Даже если вы правильно позиционируетесь и найдете угол, в котором враг вас не видит, вы можете пропустить или нанести удары тела, давая игроку с лучшей целью возможность развернуться и убить вас первым выстрелом в голову.

Значительная часть улучшения вашей цели сводится к мышечной памяти и повторению. Просто разогревайтесь за несколько минут до того, как ваш матч может пройти долгий путь, и удивительное количество новых игроков этого не делает.

У Рона Рэмбо Кима есть отличная рутина, которую вы можете быстро выполнить перед рейтинговой сессией или во время простоя, например, когда вы ждете друзей.

Используйте эту процедуру в качестве шаблона, но вы должны найти то, что лучше всего подходит для вас и вашего набора навыков.

Сосредоточьтесь на оружии, которые вы ожидаете использовать чаще всего, и подготовьтесь к различным ситуациям, таким как стрельба слева и последующее движение к цели справа.

Если вы играете с механически интенсивным агентом, таким как Сова, обязательно разогревайтесь своими способностями.

9. Неэффективное использование способностей

Способности агента позволяют вам и вашей команде контролировать ход боя и совершать раунды или даже выигрышные игры.

По этой причине вы хотите быть уверены, что получаете от них максимальную отдачу, когда это возможно, и не позволяйте им пропадать впустую.

Новички не просто пропускают свои способности, но и используют свои способности неэффективно. Давайте рассмотрим несколько примеров различных сценариев и научим, как их исправить.

Пример #1: Немедленное использование способностей без информации

Это может произойти в нападении, но обычно происходит в защите — игроки сразу же начнут использовать свою утилиту, как в начале раунда, не получая информации.

Классический пример этого – игрок Sage бросает ее, чтобы заблокировать чокпойнт, например B на Хейвене, прямо в начале раунда.

wasted sage wall

Почему это плохо?

Во-первых, это очень дорогая инвестиция в 400 кредитов, и, в отличие от нее, она не остается на карте постоянно.

Это означает, что вы тратите драгоценные секунды его продолжительности, так как используете его до того, как враги смогут его сравнять.

Далее вражеской команде невероятно легко дождаться, пока она сломается самостоятельно, так как в раунде у них будет достаточно времени.

Наконец, возможно, что вражеская команда отправилась на площадку A или C. Конечно, вашим товарищам по команде будет неплохо удерживать их, чтобы они попытались повернуть обратно в точку Б, но к тому времени, как они попытаются, ваша стена, скорее всего, исчезнет.

Чтобы понять, что вам следует делать, рассмотрите рекомендуемый Riot стратегический цикл для Valorant.

По сути, это работает так, что ваша команда собирает информацию, составляет план вокруг разведданных, а затем выполняет план как можно лучше.

valorant cycle of play

Поэтому вместо того, чтобы немедленно разыгрывать Барьер, Мудрецу следует подождать, пока ее команда соберет информацию.

Например, союзный Сова может стрелять разведывательным дротиком и обнаруживать, что во двор толкаются несколько врагов.

Основываясь на данных, игрок Мудреца может планировать проход стены, если услышит, что враги приближаются, чтобы выиграть время своей команды.

Вражеская команда начинает курить B-site, чтобы она размещала стену, вовремя откладывая толчок и позволяя своей команде прийти на помощь.

Если вражеская команда не попыталась найти B, у Мудреца все еще есть стена, и она может использовать ее на другом месте или даже сохранить ее для следующего раунда.

Используя этот стратегический цикл, она может получить гораздо больше пользы от своей способности вместо того, чтобы сразу разместить ее и надеяться, что это сработает.

Пример #2: Использование способностей в меньших целях

В Valorant многие способности можно использовать многократно. Из-за этого вам следует постоянно взвешивать свои варианты, чтобы сохранить их, когда они получат наибольшую пользу.

Давайте посмотрим, что преследует три основные цели.

Первая — это способность, наносящая урон по области, например, вы можете бросить ее в кубик, чтобы попытаться искоренить врага.

phoenix hothands haven cubby

Это может быть полезно, но мы часто видим, как игроки бросают его, не зная наверняка, что там есть враг.

Если вы не знаете, что врагу не удастся сбежать, и вы сможете убить, вероятно, это не вариант.

Следующий вариант — в качестве лечебного средства.

Это определенно может оказаться в сцеплении и, вероятно, станет вашим наиболее распространенным вариантом оставаться здоровым между боями.

Однако имейте в виду, что вы также можете исцелить себя с помощью своего или ультимата Run it Back.

Последний вариант — использовать его для игры вокруг шипа.

phoenix hot hands deny defuse

Это позволит вам выиграть с помощью одной способности, так как вы можете отказать в обезвреживании до того, как всплеск взорвется.

Итак, в целом, просто помните о своих вариантах и подумайте, какую ценность вы получите по сравнению с тем, что вы могли бы сделать с ним для другой цели.

Кроме того, не забывайте, что некоторые способности, такие как «горячие руки», сбрасываются после двух убийств, поэтому, если вы действительно выходите из игры, подумайте об адаптации к использованию умений.

Пример #3: Использование способностей без общения

Наконец, помните, что умения облегчают жизнь не только вам, но и всей команде.

Если вы играете в Brimstone или Omen, обязательно сообщите своей команде, где вы планируете курить, прежде чем немедленно бросить их.

Нечто простое, например, «Я собираюсь курить рай», очень поможет вашей команде и придаст вашему дыму еще большую ценность.

smoke heaven only

Если вы играете с таким инициатором, как Breach или Phoenix, обязательно отсчитывайте, прежде чем использовать свою способность на вход.

Сравните и сравните следующие утверждения:

«Я вспыхнул, иди!»

«Я собираюсь вспыхнуть через 3… 2… 1… вперед!

Первый, скорее всего, приведет к потере эффекта контроля над толпой и приведет к тому, что ваша команда войдет в игру после того, как эффект слепого исчезнет.

Второй увеличивает ваши шансы застать врагов врасплох, так как позволяет вашей команде встать на позиции или подготовить свои способности.

Такая логика применима практически ко всем способностям, чтобы адаптировать ваше общение к уникальному набору навыков вашего агента.

10. Не понимая, как работает шип

Поскольку всплеск является центральной силой, вокруг которой вращается игра, важно понимать основы ее работы.

Большинство новичков не знают, сколько времени требуется для установки, обезвреживания или взрыва, поэтому они часто умирают в ситуациях, когда должны были выжить, или в конечном итоге проиграют раунды, которые они могли бы выиграть, поскольку считали, что у них нет времени.

Вот основные тайминги, о которых следует помнить:

  • 4 секунды, чтобы посадить шип
  • 45 секунд, пока спайк взорвется
  • 7 секунд, чтобы полностью разрядить спайк
  • 3,5 секунды, чтобы разрядить его с отметки на полпути

Всплеск фактически дает определенные визуальные и звуковые сигналы в зависимости от того, сколько времени осталось на взрыв, поэтому обязательно ознакомьтесь с этими паттернами.

У нас есть отдельная статья, посвященная всем вам, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, чтобы стать экспертом по спайкам!

Спасибо, что прочитали! Надеемся, вы узнали что-то новое. Если вы считаете, что мы упустили важные советы, сообщите нам об этом, и мы добавим их в список. Наконец, обязательно зайдите в наш раздел, чтобы узнать обо всех,,, и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *