Урок инноваций LoR
Знаете, что на самом деле шлифует мои шестерни? Недостаток моторного масла.
Но что иногда меня раздражает, так это диалог вокруг «попробуйте усилить» или «чистый настил» и «инновационный».
Я знаю, что реальный ответ – просто держаться подальше от Твиттера, но, будучи тем, кто я есть, я не могу не попытаться хотя бы немного решить проблему.
Я Джордан, «WhatAmi» Абронсон, и я не думаю, что большинство людей действительно понимают, что такое инновации и как их реализовать.
Поэтому сегодня я хотел бы уделить некоторое время обсуждению концепции и реальности и дать людям несколько советов о том, как это сделать эффективно.
Что такое инновации?
Большинство людей, которые против «упрочнения» и «чистого настила», рассматривают инновации как процесс создания чего-то нового. Или, может быть, что более важно, делать что-то самостоятельно, а не брать идеи у других.
Если я спрошу словарь, то он с пользой сообщит мне, что первое определение инноваций — это «» Это потому, что, в основном, в Рунтерре или в жизни, все, что вы хотите сделать, уже делалось кем-то раньше.
Шекспир сказал: «Ничего нового под солнцем не было», и я уверен, что слышал что-то подобное о колодах некоего мистера Могвая. Так как в целом наша цель состоит в том, чтобы делать самые крутые и мощные вещи, мы начинаем с чужой идеи, близкой к нашей собственной, и строим оттуда.
Я не могу сосчитать, сколько раз я слышал что-то вроде «Это не инновация, просто чистая колода, которая меняла две карты». На днях у нас может быть совершенно отдельный спор о товарах/проблемах сетчатого настила, но это буквально определение инноваций там.
Хотя новые идеи, созданные с нуля, круты и все такое, и иногда случаются, они чрезвычайно редки. Говорить, что единственные разумные колоды для игры – это то, что вы сделали сами, в крайнем случае смешно. Перефразируя: «Мы живем в метагейме».
Как стать новаторами?
Итак, помимо небольшого количества, надеюсь, оправдательных высказываний, я хотел бы перейти к основной теме сегодняшнего дня. Если мы хотим стать новаторами, как нам это сделать? Что ж, для меня, как и в большинстве случаев, это всегда сводится к определению условий победы.
В общем, колода для меня такая крутая концепция, потому что при каждой смене карты вы должны задаваться вопросом: «Что это делает лучше, а что хуже». На мой взгляд, это ключевая отправная точка для всех разновидностей инноваций в области колод.
Это немного упрощено, но я думаю, что большинство примеров в конечном итоге попадут или должны попасть в нечто очень похожее на этот процесс из четырех вопросов.
- Что мы хотим сделать?
- Как нам это сделать?
- Во что это нам обошлось?
- Стоило ли оно того?
Шаг 1. Что мы хотим сделать?
Итак, здесь есть секретный нулевой шаг, который задает вопрос: с чего начать? Иногда ответа нет, и мы все делаем сами. Обычно, несмотря на то, что у вас есть любимая колода, в которую вы уже играете, вы пытаетесь сделать лучше или что-то, что почти там, и вам нужно всего пару доработать.
Для этого примера я буду использовать свою сезонную работу по Акшан/Сивир Демасии. Итак, это наш нулевой шаг. Я хотел взять эту колоду, которая была мощной во многих других аспектах, и найти способ победить составы «Сиона».
Код палубы: СЕКАГАЯ ABEHR2BIEA4GRINTHQIAQCAYABYAQEA ABAMBQIB25QAYUAIBAEAAAA АМАИААБАА
[См. детали колоды Акшан Сивир Демасия]
Теперь, пытаясь найти бульдог на хороший матч в Сионе, потребуется полностью изменить колоду, чтобы мы могли начать с другой точки. Вместо этого мы можем сосредоточиться на том, что люди приносили вместе с Сионом.
Четыре наиболее распространенных колоды, которыми сопровождал Сион в то время, были Пинг Сити, Бандл Берн, Грабеж и Ли. Наша отправная точка заставила нас довольно сильно влюбиться в Ли, но мы чувствовали себя плохо в остальном, так что теперь у нас есть цель.
Шаг 2: Как это сделать?
Моя первая мысль при рассмотрении этой проблемы заключалась в том, что ответ был больше одной и двух капель. Усильте последовательность колоды, чтобы она могла хорошо торговать в начале игры. Это позволит нам отказаться от триггеров грабежа и поддерживать стабильность нашей жизни, чтобы наши более мощные финишеры могли взять верх в середине игры.
Проблема с этим планом заключалась в том, что я уже играл в колоду, в которой, к сожалению, быстро закончился газ. Наклоняться к этому больше означало, что я терял последовательность в большей части своего плана на игру. Так что это явно не было ответом. Куда же тогда обратиться?
Что ж, еще одна общая черта этих колод заключается в том, что они любят наносить урон множеством мелких кусков и часто ищут способы придумать смертельный ожог, чтобы закончить игры. Что хорошего против обоих планов на игру? Крепкий и вампиризм. Войдите в этап Radiant Guardian слева.
Radiant, как оказалось, был очень хорошим ответом на эти проблемы. Отмахиваясь от пингов, будучи удивительной целью накачки или боевого заклинания и вообще разрушая игровые планы моей цели. Мы могли бы даже последовательно спровоцировать ее из «Пробуждающихся песков», чего я не понял, когда впервые подумал об этой идее.
Шаг 3: Во что это нам обошлось?
Я знал, что три Radiant Guardian значительно изменят матчи, которые я хотел провести, но это были слоты, в которых были другие карты, верно?
Итак, от чего я отказался, чтобы получить доступ к этому мощному инструменту?
Ответ заключался в жестокой эффективности остальных пяти отрядов, которые могли занять этот слот. В основном визжащий дракон, синяк Векаурен или Бегущий по руинам.
Это привело непосредственно к небольшому, но заметному падению процентных пунктов, которые мы получили по сравнению с другими колодами среднего уровня без пинга и контроля.
Шаг 4: Стоило ли оно того?
Это может быть самым сложным, особенно умственно. Потому что, если вы сделали крутые изменения, которые чувствуют, что они должны быть хорошими и которые просто не делают достаточно, трудно отложить их в сторону. Объективность и желание редактировать собственные творения — одна из самых сложных задач, с которыми может столкнуться любой новатор.
В данном случае ответ был утвердительным для данного турнира. Ожоговые колоды появлялись абсолютными толпами, и технология спасала меня сколько угодно раз. Тем не менее, я не смог провести переоценку между ними и 32 лучшими в этом сезоне, сохранил технологию Radiant Guardian, и это, а также всплеск неудачной удачи привели к моему быстрому выходу из этой сетки.
Это приводит нас к секретному пятому шагу, столь же важному, как и нулевому шагу. И именно этот шаг заставляет меня задуматься, почему так называемый «сетчатый настил» — это вообще плохо.
Колесо продолжает вращаться
То, что было на вершине вчера, может проскочить. Может возникнуть новая угроза. В самом лучшем случае случается, что вы действительно нарушили формат и теперь вы лучшая собака. Теперь вам нужно изменить ситуацию просто потому, что люди начинают специально ориентироваться на стратегии, которые вы применяете на практике.
Если я сделаю новую безумную инновацию и выиграю с ней пару недель, не меняясь, вдруг я останусь в прошлом. Люди умные. Они наверстают упущенное. Они нацелятся на вас и найдут пути вокруг вас. Это самая интересная часть этой сумасшедшей игры.
Никто не может внедрять инновации каждый день. Не я, не Могвай, никто.
Так что, хотя инновации — это удивительная и забавная вещь, может быть, если мы все в какой-то момент окажемся за кривой, мы также сможем перестать ненавидеть людей, которые просто хотят играть в то, что им нравится и весело, вместо того, чтобы бегать по этой постоянно движущейся беговой дорожке, которую мы называем метагеймом.
Просто пища для размышлений.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день