Термины, определения, аббревиатуры и сленг TFT
Добро пожаловать в наш глоссарий терминов TFT. Некоторые термины использовались с самого начала игры, в то время как другие термины постепенно определялись с течением времени.
Если вы считаете, что какой-то термин отсутствует, прокомментируйте его ниже, чтобы мы могли добавить его в наш глоссарий.
Чтобы быстро найти искомый термин, используйте Crtl + F, чтобы найти то, что вы ищете.
Если мы что-то пропустили, не стесняйтесь оставлять комментарии, и мы добавим ваш запрос!
Терминология TFT
Способность/спелл
- У каждого чемпиона или юнита будет своя способность. Эта способность будет либо пассивным эффектом, либо чем-то, что юнит будет разыгрывать после достижения полной маны.
АП
- Сокращая силу способностей, этот показатель усиливает способности чемпионов, повышая их масштабируемость. Также называется силой заклинаний.
скамейка
- Область под доской игрока, где он может разместить дополнительные юниты. Здесь вы будете удерживать юнитов, чтобы в конечном итоге ввести или удерживать их, чтобы попытаться улучшить свои юниты. Скамья вмещает максимум 9 единиц.
Совет
- Основная область экрана, в которой игроки размещают свои юниты для борьбы с другими игроками.
Буфф
- Бафф часто относится к патчу или изменению в игре, в котором чемпион, предмет или черта получают изменения, которые приносят им пользу.
- Также может относиться к бонусу, который вы получаете за набор черт в игре. (Пример: бафф «Брузер 6»)
Сборка
- Часто относится к определенному набору предметов для использования на определенном чемпионе.
- Может также относиться к определенной комбинации чемпионов.
Карусель
- Относится к той части игры, в которой игроки забирают юнита и предмет в общем пуле.
Перенести
- Чемпион, способный победить в игре, если вложиться в него такие вещи, как предметы и вспомогательные черты.
Выбранный
- Механика выпуска, добавленная в 4-й выпуск. Эта механика позволяет игрокам покупать чемпиона с бонусной статистикой, а одна из черт юнита учитывается дважды.
Comp (Командный комп)
- Относится к определенной комбинации чемпионов и предметов.
Эконом
- Относится к общей концепции накопления золота на ранних стадиях игры.
Шестигранник стихий
- Механика набора, используемая во втором выпуске. Игроки могут размещать юниты на элементальном гексаре для получения бонусных эффектов за один слот предметов.
Опыт (XP)
- Игровая механика, определяющая, когда игрок повысит свой уровень. Можно купить за золото или пассивно получать каждый раунд.
Быстрый 8
- Относится к стратегии, в которой игрок повышается до 8 уровней раньше, чтобы быстрее находить дорогостоящие юниты. Часто возникает, когда игрок достигает 8 уровня на 4-м этапе. Для получения дополнительной информации см. наш.
Призрак
- Относится к игре против врага, не нанося ему урона после победы. Это происходит, когда в лобби нечетное количество игроков. Вы все равно получите урон, проиграв призраку.
Улучшение хекстека
- Новая механика выпуска, добавленная в 6-й выпуск. Игроки будут выбирать улучшения в магазине, которые по-разному влияют на их игру. Это происходит 3 раза на протяжении всей игры.
Гипер Керри
- Гипербола обычного переноски. Означает, что у чемпиона больше потенциала, чем у других юнитов.
Гипер Роллинг
- Стратегия, которая включает в себя раннюю игру, чтобы попытаться получить 3 звезды за единицу стоимостью 1 в начале игры. Для получения дополнительной информации см.
Хай-ролл
- Относится к удаче.
Маленькая легенда
- Относится к маленькому спрайту, который игроки контролируют и перемещаются с помощью.
Лоу ролл
- Относится к тому, что вам не повезло.
LP (очки лиги)
- Относится к рейтинговым очкам, которые игрок выигрывает или теряет в рейтинговых играх.
Мана
- Относится к полосе, с помощью которой чемпионы могут использовать свои способности. Мана будет получена за счет автоатак, получения урона, предметов или других игровых эффектов. (На этом изображении полоса маны Зигга равна 60, она обозначена прямо под индикатором здоровья).
Мета
- Мету можно рассматривать как акроним «Самая эффективная доступная тактика». Это относится к оптимизации стратегий, которые находят игроки, что приводит к созданию оптимальных композиций или сборок для игры.
Нерф
- Противоположность баффа. Происходит, когда изменение юнита, синергии или предмета отрицательно влияет на его производительность в игре.
ОП
- Сокращенно от «Сверхмощный». Описывает, когда что-то в игре намного сильнее конкурентов.
Овертайм
- Возникает, когда истекает лимит времени в раунде. Затем бой перейдет в овертайм, 15-секундный период, в котором чемпионы будут затронуты этими модификаторами.
PBE (общедоступная бета-среда)
- Официальный тестовый сервер, на котором Riot позволяет игрокам играть в игру с предварительными изменениями в игре. PBE также часто выпускает новый набор TFT за две недели до релиза.
позиционирование
- Относится к тому, как игроки размещают свои юниты на доске.
Пивот (переход)
- Обозначает, когда игрок меняет свои игровые планы в середине игры, чтобы приспособиться к таким переменным игры, как предметы или удача.
PvP (игрок против игрока)
- Относится к раунду, в котором игрок сражается с другим игроком.
PvE (игрок против окружающей среды)
- Относится к раунду, в котором игрок будет сражаться с врагами в игре за добычу.
Ролл Вниз
- Откат состоит в том, чтобы потратить все золото игрока на поиск юнитов.
разведка
- Относится к просмотру вражеских досок с целью получения преимущества.
набор
- Относится к периоду времени, в течение которого в игре есть определенный набор чемпионов и предметов.
Медленная прокатка
- Относится к стратегии, в которой игрок медленно бросается, чтобы поразить 3-звездочных юнитов. Это включает в себя накопление 50 золотых, а затем перекатывание только золота выше 50. Для получения дополнительной информации см.
Брызги
- Относится к чемпиону (ам), которого можно добавить в большое количество командных композиций. Подобные подразделения часто обеспечивают полезность для команды и требуют небольших инвестиций.
Сцена
- Группа раундов, определяющая текущее состояние игры.
Стрикинг
- Относится к бонусному золоту, полученному игроком, когда игрок выигрывает или проигрывает несколько раундов подряд.
Самая сильная доска
- Самая сильная команда, которую игрок может создать из имеющихся у него юнитов.
- Этот термин часто относится к способности создавать сильную команду на раннем этапе без необходимости вкладывать золото в прокатку.
Талант (синергия)
- Относится к классу или происхождению чемпиона. Они дадут вашей команде бонусные эффекты по достижении определенного интервала.
20/20
- Это относится к тому, когда игрок заставляет одну и ту же команду играть в каждой игре, фактически играя 20 игр из 20 игр.
Это суммирует наш терминологический глоссарий TFT. Надеемся, что это даст вам лучшее представление о том, о чем говорят игроки онлайн или в стримах. Как упоминалось ранее, если вы не уверены в термине или считаете, что нам чего-то не хватает, обязательно прокомментируйте и сообщите нам об этом.
Спасибо, что прочитали, сообщите нам, если мы пропустили какие-либо термины, и мы добавим их! Этот список терминов будет продолжать расти и улучшаться с течением времени.
Чтобы узнать об этом, посетите нашу страницу все-в-одном Teamfight Tactics Set 6, где рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!