Валтан Фаза 1 — Руководство по рейду Легиона Затерянного ковчега

Руководство по рейду Затерянный ковчег Валтанского легиона (этап 1)

Добро пожаловать в наш путеводитель по Валтану, первый рейд легиона в Lost Ark. Это рейд 3-го уровня, для начала которого требуется 1415 очков снаряжения, а сложный режим – 1445 (ознакомьтесь с нашим, если вы все еще увеличиваете свой счет снаряжения).

В отличие от того, когда команда имеет 4 воскрешения во время боя, рейд Валтан не воскрешает, а только перезапускается.

Valtan – это сложный контент, обязательно обратите внимание на каждую подробную механику, написанную в этом руководстве!

После прохождения Валтана вы сможете создать комплект снаряжения для реликвий/артефактов — это набор снаряжения, который вы будете использовать в течение длительного периода времени, пока у нас не появится сложный режим 4-го легиона (Brelshaza).

Обзор этапа 1

  • Требуемое снаряжение (обычный режим): 1415
  • Требуемое количество очков снаряжения (сложный режим): 1445
  • Рекомендуемые боевые предметы:

phase 1 valtan recommended battle items

  • Рекомендуемые наборы карт

Доступные награды за этап 1

Как и в случае с Аргосом, обычная добыча идет в конце каждой фазы, и вы можете получить дополнительную добычу, купив бонусную коробку с добычей за дополнительное золото.

  • Обычный режим
    • Легендарные материалы
    • Аксессуары для реликвий
    • 1 кость Валтана
    • 500 золотых

valtan phase 1 normal mode rewards

  • Сложный режим
    • 3 кости Валтана
    • Аксессуары для реликвий
    • 1000 золотых

valtan phase 1 hard mode rewards

Сводка этапа боя 1-й фазы

Валтан вводит в Lost Ark 2 новые механики:

  • Механика «падения»
  • Помощники рейдов

Помощники рейда

Может использоваться после зарядки штанги для выполнения специального движения, их штанга заряжается сверхурочно во время боя, правильное выполнение механики боя значительно увеличит планку.

Во время рейда Валтан вам помогут следующие 3 рейдовых помощника:

phase 1 valtan raid helpers

  • Король Тиарен (Ctrl+Z): наносит большое количество урона и разрушений (слабое место).
  • Вэй (Ctrl+X): наносит безумное количество шатания и приличный урон.
  • Balthorr (Ctrl+C): При использовании на полу появится круг, каждый в этом круге будет иметь бафф, который длится 30 секунд, чтобы предотвратить механику вайпа.

deus arctus description

Переходы боссов

На первом этапе вы будете сражаться с двумя волками Renwolf и Rictus («Синий волк» и «Красный волк» соответственно).

  • Красный волк
  • Синий волк

Бой начинается с того, что они оба объединены вместе, после достижения x46 бар здоровья они разделятся, и вам придется сражаться с каждым из них отдельно, а иногда и с обоими, в конце оба они снова объединятся.

Механика Major/wipe во время боев начинается при достижении определенной планки здоровья босса.

  • Обычный режим
    • Всего HP: 1 020 117 577 (1b).
  • Сложный режим
    • Общее количество л.с. 1-й фазы: 1 890 722 642 (1,8 b)

Ключевые механики

Сплит босса (X46)

Босс телепортируется в центр, создавая большую область, которая ошеломляет игроков и наносит очень низкий урон. Там ничего не поделаешь, просто держись подальше от этого.

Затем босс делится на 2, красных и синих волков, синий сразу уходит и возвращается с планкой здоровья x39.

Призыв синего волка (X39)

Красный волк призывает Синего Волка, и они оба будут сражаться вместе. В течение этого времени вы должны отделить их друг от друга, иначе у обоих будет большой бафф защиты, и вся группа нанесет им очень низкий урон. Ваша цель — нанести как можно больше урона Синему волку, чтобы он исчез.

blue wolf marks

Чтобы разделить их, 2 метки будут поставлены двум случайным игрокам (синяя метка и красная метка). Эти два игрока должны держаться подальше друг от друга. Красный волк будет следовать только за игроком, отмеченным красным, синий волк будет следовать только за игроком, отмеченным синим.

Примечание: и насмешки не работают во время этой механики.

summon blue wolf absorb

Красные и синие метки могут меняться от одного игрока к другому во время боя.

valtan marks change

Желтый бафф

Кроме того, желтый бафф появится у 4 случайных игроков выше шкалы здоровья (кроме игрока с красной меткой).

yellow buff description

Если у вас этот бафф выше шкалы здоровья, вам следует сражаться только с волком-захватчиком (Blue Wolf), так как остальная команда, у которой нет этого баффа, не нанесет ему урона.

Когда синий волк получит достаточно урона, он на время покинет область.

Механик проверки шахматного хода (X30)

Red Wolf начнет зарядку, чтобы выполнить свою первую механику вайпа с отображением шахматной полосы.

Босс должен быть перемещен в шахматном порядке, но вокруг него появятся 8 сфер. Эти сферы автоматически нацеливаются на ближайшего к ним игрока и начинают следовать за ними.

Сферы представлены в двух цветах (красный и синий) и обладают некоторыми особыми свойствами:

  • Если два игрока берут 2 шара одного цвета — это вайп
  • Когда игрок берет 1 шар, он получит дебафф выше своего бара маны. Если они возьмут еще 1 сферу во время дебаффа, они получат очень большой урон (дебафф можно снять панацеей).
  • Если 1 игрок заманивает 1 сферу боссу, и он попадает в босса — это вайп.

Пройти эту механику можно двумя способами:

  1. Установите позицию перед входом, и каждый игрок получит 1 сферу. Убедитесь, что вы не взяли 2 сферы одновременно, иначе 2 игрока возьмут 2 шара одного цвета подряд.
  2. Семь игроков складываются в 6 часов, а 1 игрок (лидер группы) стоит между боссом и южными сферами.

После механики x30 босс покинет арену и его заменит Голубой волк.

Lost Ark email banner master

Призыв красного волка (X24)

Синий волк призовет Красного волка, что означает, что Красный волк на этот раз является захватчиком, что означает, что механика желтого баффа меняется на противоположную.

Игроки с желтыми баффами должны заботиться о Красном волке, а не о синем волке.

В X15, как и в механике x30, ничего лишнего.

Шатающийся страх (X10)

Примерно от X10 до x1 босс будет случайным образом выполнять механику страха. Это простая механика, но она может быть механикой стирания, если вы не сможете пошатнуть босса или избежать эффекта страха.

По сути, босс будет оказывать эффект страха на самого дальнего от него игрока, затем босс исчезнет и снова появится рядом с этим боящимся игроком, все члены группы должны пошатнуть босса. Если вы потерпите неудачу, босс нанесет урон игроку, которого боятся

Если босс успешно выполнит механику еще 1 раз, а ваша группа не сможет снова пошатнуться, это уничтожит всех.

Чтобы избежать эффекта страха, просто используйте навык, который делает вас невосприимчивым к жесткому контролю, когда вы видите, как босс выполняет анимацию страха, например рывок (пробел), навык Пробуждения или Улучшенная панацея (сделает вас невосприимчивым к любому контролю на 2 секунды).

Базовые атаки

Красный волк

Теперь давайте продемонстрируем случайную механику, начиная с Red Wolf.

Косая черта

Red Wolf переворачивает назад ногой вперед и заканчивает его мощным слэшем назад, он подбрасывает игроков с передней стороны и наносит урон задним игрокам.

Рев

Красный волк ревет и прыгает вперед с косой чертой, за которой следует вращение, которое сбивает игроков с ног, через 1 секунду взрыв вокруг него произойдет, сбив всех на краю, чтобы избежать взрывного рывка ближе к боссу или убежать далеко.

Взрыв крови

Красный волк будет стоять на месте и начать атаку, маленькие круги появятся под каждым игроком и взорвутся, вызывая подбрасывание.

Слэш и вращение

Red Wolf телепортируется рядом со случайным игроком, режет вперед и вращается, подбрасывая игроков вверх.

Косая черта

Red Wolf 2 раза бросается вперед к случайному выбранному игроку.

Режущие когти

Red Wolf прыгнет на несколько шагов назад и начнет делать 3 конусообразных слэша вперед.

Яростные когти

Красный волк бушует и начинает делать быстрые конусообразные удары, нанося большой урон тому, кто в него наступит.

Торнадо

Красный волк будет вращаться и превращаться в торнадо, который следует за 1 случайным игроком, покрытый торнадо внешнего расстояния, который отталкивает любого игрока, который попытается пройти через него. Безопасным местом является разрыв между двумя торнадо, целевой игрок должен убежать от своих товарищей по команде, торнадо Красного Волка наносит очень высокий урон.

Случайные слэши

Удары по полу, которые наносят урон и ослабляют игрока эффектом кровотечения, индикатор ясен, на полу появится черный дым, через 1 секунду в этом месте произойдет слэш.

Темнота

При полосе здоровья x34 ~, если урон от партии невелик, босс начнет бросать дебаффы тьмы (можно развеять панацеей или навыками развеивания других классов), если игрок получил 4 стека, он будет заключен в тюрьму. Члены группы должны освободить его, иначе Красный Волк схватит его и начнет наносить урон игроку.

Широкие когти

Рука Red Wolf будет светиться красным, а индикатор 5 красных линий будет рисоваться на полу, вы можете вмешаться между ними, чтобы избежать косых черт, затем за ней последуют 3 косые черты, начинающиеся под боссом, безопасное место – это стороны, и после того, как произойдет 1-я косая черта, тире перед боссом, чтобы оказаться между остальными косыми чертами.

Синий волк

Синяя черта

Синий волк режет 2 раза, бросая синий оттенок вперед.

Отравленная рука

Левая рука босса будет светиться зеленым цветом, это означает, что он будет бросать взрывные точки на пол в сторону игроков, сначала она будет вращаться, затем бросать отравленные точки на пол и начнет взрываться через 3 секунды.

Вперед синий тире

Синий волк нацелится на случайного игрока и бросится к нему вперед, во время которого вокруг игроков случайным образом появится взрывающаяся синяя точка.

Вращающиеся лезвия

Синий волк встает на свою позицию и бросает 1 вращающееся лезвие вперед, это лезвие расщепляется на 6 лезвий в каждом направлении.

Извержение лавы

Та же анимация, что и механика отравленной руки, но вместо того, чтобы бросать взрывные точки, она бросает взрывную лаву, которая наносит игрокам большой урон.

X2 Косая черта вперед

Синий волк нанесет удар по выбранному игроку 2 раза.

Взрывной спин

Синий волк будет вращаться, чтобы сбить игроков с ног, и последует за ним взрывом AoE, безопасное место находится ближе к боссу или далеко от босса.

Синие взрывы

То же, что и взрыв крови Red Wolf, но на этот раз он синий, босс будет стоять на месте и атаковать, синие взрывные точки будут случайным образом появляться под игроками, вызывая подбрасывание.

Взрывы льда

Та же анимация, что и отравленная рука и извержение лавы, но на этот раз рука босса будет светиться синим, а не зеленым.

Он будет бросать ледяные точки на землю и прыгать назад, эти взрывы будут разделены на 6 ледяных дротиков, если он попадет в игрока, игрок будет заморожен, и еще 6 ледяных дротиков взорвутся от него, он наносит очень низкий урон, но вы можете избежать этого, следя за рукой босса, если она синяя, держите дистанцию.

Комбинированный волк

После очистки механики x15 красные и синие волки снова объединятся вместе, и все эти случайные механики, упомянутые выше, будут происходить случайным образом.

Клинки Торнадо

То же самое, что и торнадо Красного Волка, но торнадо босса никого не преследует, вместо этого он будет бросать лезвия вокруг босса.

Черный круг

Появится черный круг, если игроки войдут в него, он начнет светиться синим цветом и будет дебаффировать игроков дебаффом замедления (снижение скорости движения) в течение 3 секунд.

Если вы победили Valtan Phase 1, самое время ознакомиться с нашим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *