За пределами Бэндлвуда или спойлеров День 13
Это Тревор «Шуго» Юнг, и сегодня у нас плотный график.
Забудьте о Бандлвуде.
Мы вернулись в Шуриму, чтобы исследовать массу новых достопримечательностей!
Если вы думаете, что мы забыли о Вознесенных, подумайте еще раз… Зерат здесь!
- Зерат (чемпион Шуримы)
- Обряд тайной магии (заклинание Шуримы и чемпионское заклинание Зерата)
- Бесконечный набожный (последователь Шуримы)
- Восставший алтарь (достопримечательность Шурима)
- Вестник волхвов (последователь Шуримы)
- Waste Walker (последователь Шуримы)
- Конструкция «Пустошь» (последователь Шуримы)
- Разрушенный послушник (последователь Шуримы)
- Обелиск власти (достопримечательность Шуримы)
- Сандсир (последователь Шуримы)
- Высвобожденная энергия (последователь Шуримы)
- Рабство запустения (последователь Шуримы)
Чтобы следовать за прошлым и будущим картами Bandlewood,.
Зерат
- Зерат (уровень 1)
- 4 маны 3|3 чемпиона
- Текст: когда союзный ориентир уничтожен, нанесите 1 удар самому слабому противнику.
- Повышение уровня — вы уничтожили 4 союзных ориентира в этой игре.
- Зерат (уровень 2)
- 4 маны 4|4 последователя
- Текст: когда союзный ориентир уничтожен, нанесите 3 урока самому слабому противнику.
- Повышение уровня: вы восстановили солнечный диск.
- Зерат (уровень 3)
- 4 маны 5|9 чемпионов
Наконец-то пришло время для дополнительной поддержки Mono Shurima. Здесь Зерат уделяет больше внимания достопримечательностям архетипа.
Поскольку у него четыре маны 3/3, его характеристики не очень хороши, но очевидно, что он должен строиться с синергией обратного отсчета.
Чтобы воспользоваться преимуществами Зерата, нам понадобятся дешевые ориентиры и способы их уничтожить. Rock Hopper отлично подходит, так как сопернику, несомненно, придется сломать Roiling Sands.
Разгаданная Земля может иметь смысл по той же причине. Обратный отсчет обычно медленный, поэтому наличие Roiling Sands может помочь ускорить процесс выравнивания.
На первом уровне Зерат довольно тусклый. Мы часто мало контролируем разрушение памятника.
Обратный отсчет времени для нужного момента не всегда выполним, и даже в этом случае наша выплата — ничтожный урон.
Мы даже не можем нацелить этот урон, так как он всегда поражает самого слабого врага.
Есть несколько новых карт, которые разрушают наши собственные ориентиры ради ценности, но в целом мы должны сосредоточиться на том, чтобы перевернуть Зерата.
Так как состояние Зерата не требует от него видеть достопримечательности, которые разрушаются, мы, скорее всего, захотим просто выровнять его до того, как он когда-либо сыграет.
Таким образом, мы можем сохранить больше эффектов самоуничтожения, когда он перевернут, и срабатывать его способность несколько раз.
Хотя мы все еще не можем наносить урон, нанесение трех урона — это серьезная проблема, которая дает нам реальную отдачу от наших неприятностей.
Что касается архетипа Моно Шурима, трудно сказать, как будет вписываться Зерат. Зерат требует еще более высокой стоимости строительства палубы, так как все его помещение построено вокруг достопримечательностей.
Он также соревнуется с Ренектоном в качестве 4-дропа. Это не будет немедленным включением, но я уверен, что мы увидим много экспериментов, чтобы найти новую версию. Нельзя отрицать, что Ascended Xerath — это круто, но у нас есть много работы, чтобы добраться туда!
Обряд тайной магии
- Обряд тайной магии
- Замедление 3 маны
- Текст: уничтожьте союзный ориентир или один из ваших камней маны, чтобы нанести 4 урона вражескому юниту.
Хорошо, у нас есть реальная поддержка нового плана игры «Уничтожить свои ориентиры».
Rite of the Arcane — это четыре разряда маны в три маны, при условии, что у нас есть знаковый корм для его поддержки.
Она похожа на Черное копье в том, что она требует дополнительных затрат, но дает возможность уничтожить свой собственный камень маны при необходимости.
Нам нужно посмотреть, достаточно ли корма для ориентиров, чтобы оправдать эффект, но если да, то Rite of the Arcane является достойным включением.
Бесконечный набожный
- Бесконечный набожный
- 3 маны 3|3 последователя
- Текст — Последний вздох: Призыв саркофага
- Саркофаг
- 1 ориентир маны
- Текст — Обратный отсчет 3 или когда меня уничтожат: призывайте восстановленного набожного.
- Восстановленный набожный
- 1 мана 5|3
- Ужасающий
У нас есть новое подразделение, которое по своей сути вызывает ориентир. Blue Sentinel и Rock Hopper уже доказали свою ценность, и Endless Devout может сделать то же самое.
Эти типы карт очень важны, потому что они обеспечивают синергию без огромных потерь темпа.
3/3 за три маны — это абсолютно нормально, плюс она дает не только корм, но и среднепозднюю стоимость.
Саркофаг можно использовать в качестве корма для Rite of the Arcane, дополнительно призывая Страшителя 5/3.
Это отличный выигрыш для знаковых колод.
Есть вероятность, что мы увидим Endless Devout в менее синергетических сборках, но без способов уничтожить саркофаг, думаю, это будет слишком медленно.
Имейте в виду, что Endless Devout должен умереть первым, и это не всегда происходит сразу.
Восставший алтарь
- Восставший алтарь
- Ориентир 6 маны
- Текст — Обратный отсчет 3 или когда меня уничтожат: Призовите чертика в Unbound.
- Dami’yy в несвязанном
- 7 маны 7|6
- Ошеломляющий щит
Восставший алтарь — это высшая выплата за архетип саморазрушающейся достопримечательности.
Если вы сможете сломать его до обратного отсчета, вы получите, по сути, альфа-дикую клешню, за исключением Spellshield! И вы все думали, что Ruin Runner это страшно…
Помимо шуток, это довольно неплохая отдача в правильном билде.
Однако, не имея возможности немедленно уничтожить его, вы заплатите шесть маны, чтобы ничего не сделать на этом ходу.
Это отстой, так что будьте осторожны с этим.
Вестник волхвов
- Вестник волхвов
- 5 маны 4|4 цветка
- Текст: Если вы уничтожили более 4 союзных ориентиров в этой игре, когда меня вызовут, вы получите чемпионов повсюду +2|+2 и Overshelm.
Достаточно про Зерата, «Геральд волхвов» выглядит как отличная карта для Талии Мальфит.
Талия Мальфит уже обладает способностью повышать уровень Талии на кривой, поэтому в ней явно присутствует достаточно знаковая синергия.
Однако самое заметное отличие заключается в том, что вы уничтожили четыре достопримечательности.
Это намного сложнее, чем Талия, так как вы часто переворачиваете ее, копируя ориентир с ее игровым эффектом.
При этом, если позже вы сможете сыграть в Herald of the Magus, вы получите огромный бафф для своих чемпионов.
Талия Мальфит может бороться с кусковыми блоками, поэтому Overwhelm чрезвычайно важен.
Он даже отлично работает со способностью Талии, так как вы наносите врагу шесть урона, а затем сможете нанести удар с помощью Overwhelm.
Нам нужно посмотреть, сможет ли колода позволить себе еще одну неуклюжую 5-каплю, но она отлично смотрится на бумаге.
Уокер отходов
- Уокер отходов
- 3 маны 3|3
- Перегружать
- Текст — Когда союзный ориентир уничтожен, дайте мне +1|+1.
Три маны 3/3 переполнения? Конечно, я укушу. Он может вырасти до 4/4? Потрясающе. Подождите, это не ограничивается одним разом!?
Waste Walker — страшная карта. Это не типичный тип медленного обратного отсчета. Waste Walker — настоящий колотушка.
Просто изогните его после Rock Hopper, а затем, когда они обрабатывают Roiling Sands, он становится 4/4.
Бафф здоровья чрезвычайно важен, так как он не позволяет легко торговать им.
Вы можете сравнить это с Crescent Guardian, за исключением того, что вы меняете силу на прочность.
Я пока не уверен, куда поместится эта карта, так как Талия Малфит обычно имеет более медленный план игры.
Возможно, более агрессивный список с Чипом, Роком Хоппером и Акшаном.
Постройка запустения
- Постройка запустения
- Заклинание взрыва 1 маны
- Текст — создайте в руке разрушительного послушника или обелиск силы.
Эта карта была специально разработана для колоды Ruinous Acolyte и, скорее всего, не будет использоваться в дальнейшем.
Obelisk of Power хорошо работает с ними, поэтому приятно иметь гибкость. Помимо этого, не играйте в «Конструкцию запустения».
Разрушительный послушник
- Разрушительный послушник
- 2 маны 2|1
- Ужасающий
- Текст — Игра: уничтожьте союзную достопримечательность, чтобы получить союзные Разрушительные послушники повсюду +1|+1.
В Рунтерру добавлена еще одна карта типа Mistraith/Legion Marauder. Однако я не могу согласиться с этим.
На исходном уровне у нас есть 2/1 Fearsome за две маны; плохо. Если мы запустим его игровой эффект, чтобы уничтожить нашу собственную достопримечательность, мы получим Страшный 3/2… такой арахноидальный ужас…
Я не думаю, что здесь достаточно знаковых кормов, чтобы оправдать эту игру.
Вы быстро иссякнете, и «Разрушенные послушники» перестанут расти. Вместо этого просто играйте в Mistwraiths.
Обелиск власти
- Обелиск власти
- 1 ориентир маны
- Текст — Обратный отсчет 3 или когда меня призывают или уничтожают: дарует сильнейшему союзнику +2 |+0.
Теперь это аккуратная карта поддержки. Уникальность этой функции заключается в том, что она срабатывает при призыве, обратном отсчете или уничтожении.
Вы можете использовать его раньше, чтобы усилить юнит, чтобы нанести больший урон или совершить выгодную сделку. В сочетании с Fearsomes или Elusives он может быстро оказать реальное давление.
В первую очередь у нас больше поддержки архетипа Xerath, поэтому мы, скорее всего, увидим его в качестве дешевого активатора.
Часто есть дом для дешевых служебных карт, так что следите за этим.
Сандсир
- Сандсир
- 5 маны 5|4 последователя
- Ужасающий
- Текст — Играть: рисовать 1. Если вы нарисовали ориентир, повторите этот эффект.
Достаточно справедливый statline по своей стоимости, имеет Fearsome и заменяет себя. Даже есть шанс взять более одной карты.
Довольно солидная карта на базовом уровне, но самая большая проблема заключается в ее мановой стоимости. Сандсир соревнуется с Талией в слоте с 5 выпадками.
Мы также должны рассмотреть Герольд волхвов.
Это затрудняет размещение в большинстве знаковых колод для получения дополнительной отдачи.
Тем не менее, карта совершенно нормальная, даже если взять ее. Неплохая возможность увидеть соревновательную игру.
Высвобожденная энергия
- Высвобожденная энергия
- Заклинание взрыва 3 маны
- Текст – Дайте союзнику +2|+1 в этом раунде или уничтожьте ориентир союзника, чтобы дать союзнику +4|+2 в этом раунде.
Без разрушения ориентира этот боевой трюк вызывает смех. Мы платим три маны за очень некачественный бафф.
Разрушение ориентира имеет четкое значение, если мы можем себе это позволить.
Есть симпатичная синергия с Obelisk of Power, так как мы потенциально можем увеличить мощность +6 на скорости взрыва.
Unleashed Energy также является ускорителем скорости взрыва для Восставшего алтаря, позволяя вам немедленно призвать Дамииня для открытой атаки.
Несмотря на то, что существуют взрывные игровые схемы, для поддержки этого потребуются огромные затраты на сборку колоды.
Так что, возможно, пропустите это и просто сыграйте в Shaped Stone.
Сервитут запустения
- Сервитут запустения
- Заклинание взрыва 7 маны
- Текст — Призовите статую Стазиса для хранения всех союзных юнитов и достопримечательностей, которые погибли или были уничтожены в этом раунде.
Это сложная карта для оценки. Семь маны — это много, но способность удивительно мощная.
На скорости Burst эту карту невозможно предотвратить и она позволит нам оживить нашу доску. Или может?
Не забывайте, что статуя Стазиса все еще уязвима. Хотя вариантов удаления ориентиров не так много, если эта карта действительно играет, люди будут искать ее.
Выжженная Земля отвечает за чистоту менее чем за половину стоимости сервитута запустения.
Но что более важно, ваш соперник может играть вокруг него. Как и в случае с The Ruination, мы не всегда можем позволить себе сохранить его для идеального момента.
Если противник удаляет одну цель за раз и проходит ход, вы получите минимальное значение.
Уверен, мы увидим хорошее «Gotcha!» моменты, но трудно представить, что это сделает мета.
Бонусная колода: Зерат Акшан
[См. детали колоды Xerath Akshan]
Эта колода нацелена на агрессивность с ранними мощностями, такими как Chip и Waste Walker.
Akshan и Rock Hopper служат активаторами вашей агрессии, поэтому вы можете эффективно выходить из строя.
Возможно, Xerath здесь не к месту, но он предоставляет движок удаления игры на поздних стадиях, чтобы сочетаться со всеми нашими знаковыми эффектами самоуничтожения.
Sandseer и Preservarium помогают сохранить преимущество нашей карты, а Risen Alter + Unleashed Energy может закончить игру с треском!
Мы каждый день открываем новые карты Beyond the Bandlewood на нашем сайте. Чтобы собрать колоды с новыми картами, зайдите в наш.