Worldwalker или спойлеры День 2: Хин
Привет всем, Кувира здесь для еще одного потрясающего сезона под названием Worldwalker.
Первым признанным чемпионом в этом выпуске стал не кто иной, как виртуоз Джин! И он поставляется с совершенно новой механикой «Чемпионы Рунтерры».
Чемпионы Рунтерры полностью меняют способ создания колод. Добавление колоды в колоду считается одним из двух регионов и сопровождается определенными правилами и эффектами для создания колоды, описанными в новом ключевом слове Origin.
Эти уникальные чемпионы обладают огромным уникальным потенциалом для создания колоды и нарушения правил, который раньше был невозможен.
Джин
Теперь давайте посмотрим на самого шоумена, Джина. Джин — первый чемпион Рунтерранов, которого мы видели до сих пор, и у него есть происхождение: «Виртуоз». Это происхождение позволяет Джину складывать карты с навыками из всех других регионов в свою колоду, но также имеет дополнительные эффекты.
За каждые 3 быстрых заклинания, медленные заклинания и навыки, которые вы играете, пока вы видите Джина, играйте в Lotus Trap. Ловушка лотоса — это умение, которое наносит 1 на вражеский Нексус и, если в игре есть Джин, оглушает самого слабого врага.
Использование навыка атаки Джина (Deadly Flourish) в качестве третьего навыка для активации ловушек лотоса наносит 2 ед. урона самому слабому врагу при атаке в дополнение к его оглушению, позволяя Джину более последовательно удалять, если вы правильно рассчитаете свои навыки и давая ему более высокий уровень навыков, чем может показаться на первый взгляд.
Глядя на пул карт, к которым он дает вам доступ, и скорость, которую хочет играть Джин, оглушая врагов, чтобы наносить больше урона при атаках и наносить прямой урон от нексуса, имея сильный набор более дешевых последователей ранней игры с навыками, чтобы начать активировать ловушки лотоса и толкать ранний урон, потенциально может быть лучшим способ играть в Джин.
Некоторые из лучших существующих последователей с навыками для Джина включают Crackshot Corsair, Solari Sunhawk, арахноидальный турель, Tusk Speaker, Doombeast и Imperial Demolitionist. Джин лучше всего сочетается с регионами, которые позволяют ориентированные на темп игровые планы и могут помочь ему закончить игры с чрезмерным ожогом.
Используйте пакет сброса в начале игры от Пилтовера и Зауна с Chompers и Boom Baboon, чтобы убрать блокировщики, заканчивая игры Mystic Shots и Get Excited! кажется, очень хороший вариант. Кроме того, пинги Bilgewater и ранняя игра с использованием пакета Plunder в сочетании с ловушками лотоса Джина кажутся рецептом успеха, позволяя грабить и заканчивать игры с GP или The Dreadway.
Например, по сравнению с Ясуо, Джин повышается в колоде, что обеспечивает гораздо большую гибкость в сборе колоды, так как вам не нужно поддерживать его в живых на доске. Кроме того, карты Джина работают даже тогда, когда его нет на доске, по сравнению с колодами Ясуо, где вам нужно, чтобы он был на доске, чтобы его карты действительно повлияли на игру.
Эффект атаки Джина 2 уровня наносит 4 вместо 2 всем оглушенным вражеским юнитам И вражескому нексу, что делает его отличным инструментом для завершения игры.
Танцующая граната
Танцевальная граната — это комбинированное заклинание медленной скорости, состоящее из двух частей, которое оказывает мощное влияние на следующий ход, когда вы играете.
Заклинание чемпиона Джина кажется довольно слабым, замедление 4 маны 1 юниту действительно не впечатляет. Однако вы получаете второй отскок в начале следующего раунда, который представляет собой замедление скорости 0 маны 4 к юниту.
Он окупает потерю темпа на первом ходу, когда вы играете, но принуждение играть в Second Bounce, потому что он мимолетный, может быть довольно сложным и легко избежать для соперника.
Танцевальная граната + стресс-тестирование – это действительно милая комбинация, которая позволит вам убрать мимолетную из Second Bounce 0 маны 4 на юнита и держать ее в руке. Это может быть неприятно для соперника, и его даже можно скопировать с помощью таких карт, как поддельные копии.
Мы пока не знаем, могут ли заклинания чемпионов Рунтерры быть в основной колоде без их чемпиона, так что это еще нужно подтвердить.
Ужасный театр
Gruesome Theatre — это действительно крутая карта, это заклинание Ионии с быстрой скоростью 2 маны, которое напоминает юнита с 3 или менее здоровья с вашей доски или доски противника. Это сравнимо с убыстрением в Bandle City, которое имеет тот же эффект, но для 3 или менее атакующих юнитов.
Это очень хорошо сочетается со вкусом отзыва Ионии и может использоваться для защиты союзного отряда или отзыва вражеского юнита, чтобы замедлить агрессию противника.
Я вижу, что Gruesome Theatre вписывается в архетипы, такие как Кеннен/Ари, где вы выигрываете от отзыва и гибкости замедления агро колод.
Однако я не думаю, что Gruesome Theatre впишется в любой тип колод Jhin. Это никак не синергизирует с ним, кроме того, что это заклинание быстрой скорости, которое имеет значение для его повышения уровня.
Даже если эта карта поможет Ясуо повысить уровень в архетипах среднего уровня Ясуо/Джин, я не думаю, что она увидит игру. Оглушение противника — это гораздо более ценный эффект в колоде этого типа.
Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о материалах LoR!