Волшебные злоключения или спойлеры День 9
Мы грохотали, мы йордлели, видели, как люди сражаются с судьбой и богами, но сегодня мы отправляемся глубоко в волшебный лес.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня некая лисица сочла нужным украсить нас своим присутствием, и я рад выкатить для нее красную дорожку.
Сегодня последний день разоблачений Magic Misadventures! Чтобы увидеть предыдущие дни,.
Вот карты с девятого дня разоблачений «Волшебные злоключения»:
- Ahri (чемпион Ионии)
- Charm/Ahri’s Charm (заклинание Ионии + заклинание чемпиона Ари)
- Дети леса
- Сай’Нен Тысяча хвостов
- Виндзингер
Ари
- Ари (уровень 1)
- 2 маны 2|3 чемпиона
- Быстрая атака
- Текст — Атака: Когда я впервые атакую удар, поменяйте меня на союзника справа от меня, а затем отозвать его.
- Повышение уровня: вы отозвали более 6 юнитов в этой игре.
- Ари (уровень 2)
- 2 маны 3|4
- Неуловимая, быстрая атака
- Текст — когда вы отзываете союзника, уменьшите его стоимость на 1. Атака: Каждый раз, когда я атакую удар, меняйте меня с союзником справа от меня, а затем отзывайте его.
Ух ты, здесь очень много всего происходит. Итак, прежде всего, Ари — это синергия с нулевым возвратом маны, которую мы все так ждали. Вызов юнитов больше не стоит полных карт и маны. Это была самая большая слабость в колодах, основанных на отзыве, и видеть, как Ари появляется на берегу, просто огромно.
Во-вторых, каждый раз, когда вы атакуете с Ahri на борту, ваш заказ будет огромным. В конечном итоге она будет сражаться с любыми юнитами вашего противника, расположенными справа от нее на первом уровне, или на втором уровне, она прыгнет вправо, вспоминая всю вашу доску, как она идет.
В-третьих, и это может быть самым упущенным, но самым важным фактором здесь, две маны 2|3 с добавленными ключевыми словами просто хороши. Элиза больше не видит большого количества игр, потому что слот чемпионов чрезвычайно ценен, но придание этой линии статистики тому, что уже является синергетическим, является огромным преимуществом.
Я думаю, что еще неизвестно, насколько хорош будет архетип отзыва в целом, потому что до появления Ари он боролся. Тем не менее, она настолько впечатляет, что у нее есть солидный шанс, а это говорит ужасно много.
Шарм/Шарм Ари
- Шарм
- Заклинание фокусировки на 2
- Текст: отозвать союзника, чтобы сделать врага уязвимым в этом раунде.
Если вы посмотрите на задействованные очки маны, это довольно сложно для основной колоды, даже в качестве заклинания удаления. Однако с такими вещами, как Кеннен и Dancing Droplet, я мог бы увидеть, как это происходит.
Тем не менее, это будет очень солидная игра в роли второго Ари, которая улучшит состояние уровня и сохранит доску чистой от мелких надоедливых угроз.
Дети леса
- Дети леса
- 8 маны Замедление
- Текст — Призовите эфемерные копии трех сильнейших последователей, которых вы вызвали в этой игре.
Хотя это впечатляюще эпично, что это может украсть юниты вашего противника, тот факт, что на нем не написано «чемпионы», я думаю, отодвинет это на мем или на чрезвычайно метазависимую территорию.
Для получения восьми маны вам нужно хард-свинг состояний доски, и я не знаю, достаточно ли этой карты.
Сай’Нен Тысяча хвостов
- Сай’Нен Тысяча хвостов
- 6 маны 3|3
- Текст — Когда меня призывают, возьмите 2 и дайте всем остальным союзникам +1|+1 в этом раунде.
Гав – это шесть маны 3/3 большой вопрос. Женевьева делает тот же бафф и выступает в виде 5/4 со скаутом и претендентом. Вся эта дополнительная сила должна быть вложена в те две карты, которые вы берете. Думаю, я мог бы рассмотреть это как потенциально один или два топ-энда в Ionia aggro или средних колодах.
Чтобы это было хорошо, вам нужно либо уметь выдерживать темп удара, либо уже опережать темп, когда это происходит, чтобы бафф доски сделал темп ровным.
Несмотря на то, что в нем написано ничья два, это не кажется мне инструментом контроля, если только у вас нет контрольной колоды, которая управляет советом директоров в основном через юниты.
Ionia Bandle Tree звучит мило, но, вероятно, это не лучший способ.
Виндзингер
- Виндзингер
- 6 маны 4|3
- Текст — Воспроизведение: навык: Вызов отряда
Наш второй последователь на шесть маны за день, но движется в совершенно разных направлениях. Если вы уже играете в темповую колоду и с этим эффектом выпали шесть дропов соперника, игра может просто закончиться на месте.
Эта карта, безусловно, будет метазависимой, но если куча больших парней бегает по пантеону, то положительный темп ответа на них – это огромная сделка.
Ожидайте увидеть это как надежную техническую карту, если темповые колоды Ionia возродится.
Бонусная колода: BilgeFox
Код палубы: СЕДКИАК ГБЕТДОПАБАК БАКБА6АФБИ5АГБИКАК КРУАЙБАЙВАК БИГБИАКИБККАЙАКИБКНАЭКБИЯ
[Смотрите подробности колоды Bilgefox от меня]
Я думаю, что пакета Ahri может быть достаточно, чтобы связать две концепции, которые всегда были очень крутыми, но недостаточно мощными.
Одна капля синергии племен и ерунда Мараи праматери. Что может быть веселее, чем играть в aggro всю игру, а затем бросать Skies Descend кому-то на голову за три маны?
На первый взгляд эта колода выглядит как абсолютный мем, но количество темпа, розыгрыша карт и настоящая топовая ерунда, которую мы собираемся выпустить здесь, заставляет меня думать, что она заслуживает настоящего взгляда.
И если эта колода хороша, то это будет самая веселая игра и самая страшная вещь для игры.
Что вы играете, когда у них может быть что угодно? Как вы избавляетесь от карт, когда он просто отзывает свою карту и снова уходит?
Сколько разных вопросов мне нужно задать, прежде чем статья закончится, и мы все бросимся безумно варить свои колоды с новыми потрясающими картами?
Спасибо, что прочитали! Чтобы узнать больше впечатлений, ознакомьтесь с остальными нашими.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).